Новости. Омск

Из-за отсутствия контроля Омск превращается в автосвалку

Фото из открытых интернет-источников
Городской рынок пассажирских перевозок раздут, при этом часть водителей работает на маршрутах нелегально – таковы последствия равнодушия муниципальных властей к тем, кто работает на частном транспорте.

Сегодня, 2 ноября, на встрече с журналистами в омском обкоме КПРФ председатель правления общественной организации «Омский союз автоперевозчиков» Андрей Федоров рассказал о том, что беспорядок в бизнесе перевозок постепенно превращает наш город в место аккумуляции изношенного транспорта. При этом старые «Газели» везут не только из близлежащих регионов, но и издалека.

– Из-за отсутствия надлежащего контроля, надлежащей организации Омск превращается потихоньку в помойку, в автосвалку. И не только близлежащие регионы, с Питера «ютонги» (Примеч. БК55 – китайские автобусы Yutong) тянут, – отметил он.

Как подчеркнул Федоров, старые автобусы в Омске привозит в основном категория водителей, которая работает на рынке нелегально. Крупные предприниматели, напротив, заинтересованы в обновлении парка автомобилями большей вместимости. После проведения конкурса перевозчиков в Омске должно было остаться около 3 тысяч единиц транспорта, работающего на частном рынке, однако сейчас в городе их уже около 4,5-5 тысяч автобусов. В итоге рынок перевозок в Омске очень раздут. Ситуация осложняется тем, что изношенный транспорт в других регионах стоит буквально копейки.

– Первые звоночки у нас пошли еще в 2010 году, тогда конкурсы были проведены в Свердловской области, Челябинской области, активно начали скупать «Газели». Если у нас «Газель» стоила от 200 тысяч рублей того же года, то там 60-70-90 тысяч рублей, – считает председатель правления общественной организации «Омский союз автоперевозчиков».

Отметим, что, по мнению перевозчика, повышение тарифа на проезд в общественном транспорте никак не поможет убрать из Омска старые «Газели». Чтобы избавиться от изношенного подвижного состава, к проблеме необходимо привлечь внимание властей. После проведения конкурса перевозчиков никто не интересуется этим рынком.

Венера Мухамеджанова
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



другой Сергей02.12.2013 18:12:18
Только сегодня утром ехал на работу - ужасался. "Газелька" древняя, куски обивки висят, из сидений поролон торчит, грязища, все окна наклейками да занавесками закрыты, как в гробу едешь. Но в гробу хотя бы чисто. А когда у нас порядок наводить начнут? Хорошая статья, актуальная.
0
0
ас-5502.12.2013 19:30:09
пока наша администрация не займется нелегальными газелями,у нас в Омске пассажиры так и будут как овцы ездить в этих ужасных газелях,т.к. старая газель стоит 57-70 т.р.,а новые автобусы 2 миллиона рублей,поэтому нашим перевозчикам пока не выгодно покупать новые автобусы,пока не уберет весь автохлам,и наш недальновидный город не увидит от этого бизнеса налоги.
0
0
45602.12.2013 19:31:40
весь этот управляемый хаос кому-то на руку, иначе и быть не может
0
0
114-й пошел02.12.2013 19:49:34
Ну не трудно ведь догадаться кто здесь замешан из мэрии!
0
0
адвокат02.12.2013 20:16:03
Помойка в свалку, вроде все логично, нет..
0
0
чож02.12.2013 20:23:48
ваще маршрутки не люблю, но если уж прижмет, то все равно если это не пежо, форд или мерседес, то не полезу в этот гробешник низачто, подожду...
0
0
Доро02.12.2013 20:29:56
В Омске все дороже, даже старые иношенные Газели!
0
0
duc02.12.2013 22:01:41
А чего вы все здесь возмущаетесь? Не нравится раздолбанная Газель - не езди. Зачем требовать УБРАТЬ и ЗАПРЕТИТЬ?
Потребуйте пустить новые, вместительные, чистые и удобные, а главное - работающие хотя бы до 23 часов и с нормальной частотой рейсов. И дальше голосуйте рублём.
0
0
адвокат02.12.2013 22:39:55
дюк - Это элементарное не соответствие требованиям безопасности и сан.норм. Единственная причина того, что этот хлам на дорогах - всем известна..
0
0
генри форд02.12.2013 22:56:50
нашли кого слушать главного нелегала в городе с древними газелями,алкоголика Андрюшу Федорова
0
0
Олег03.12.2013 00:37:40
При чем тут муниципальные власти? Они только разрешение дают, конкурс проводят. А следит за автотранспортом на автодорогах автоинспекция. У нас какая-то добрая традиция - костерить муниципальные власти по поводу и без него.
0
0
duc03.12.2013 02:06:56
Извини, адвокат, но мне всё равно кто и на чём меня повезёт в слякотную погоду после 10 вечера, если власти не могут обеспечить муниципальный транспорт. Вызывать каждый раз такси дороговато, а передвигаюсь я по городу в то время, которое они считают неурочным, очень часто. В советские времена транспорт пусть намного реже, чем днём, но ходил до часу ночи, да и днём уехать в большинстве направлений было проще.
0
0
ksolo03.12.2013 09:44:02
набрали в омске автохлама
ведь мы помойка хлам наш стиль
народ безропотно в нем ездит
ведь лучше ехать чем стоять
0
0
Совесть03.12.2013 10:02:59
Самый дешевый - это ситроен джампер - цена 1 270 000 рублей.
Форд транзит - 1 420 000 рублей.
Пежо боксер - 1 350 000 рублей.
Газель 600 000 - 700 000 рублей.
А городишка нищий!
0
0
ттт03.12.2013 10:26:39
чож, скажу больше: у меня приятель-газелист сам на маршрутках не катается, а если прижмет - выбирает новые большие машины и только в них садится. Таким образом мы сами - жители Омска - можем формировать спрос и предложение.
0
0
Доктор03.12.2013 10:49:33
олидарен с Генри Фордом! Федоров в роли эксперта - это даже не смешно! Вечный прихвостень власти, мечущийся от одной кормушки к другой. Смотрите, господин Артемов, кого вы воспитали!
0
0
другой Сергей03.12.2013 10:55:33
2 duc: при отсутствии альтернатив невозможно голосовать рублем. А услуга перевозки состоит не только в том чтобы доставить тушку из точки А в точку Б, а еще и в обеспечении безопасности и комфорта. Иначе как запретительными и карательными от автобарыг добится ничего не возможно. Не могу же я после каждой поездки взискивать часть неустойки через суд, как за неполное и некачественное предоставление услуги.
0
0
Омич03.12.2013 10:59:29
Олег
Муниципальные власти дают разрешение победителям конкурса.Они и следить должны, что бы ездили только победители конкурса.
Автоинспекция следит за ПДД.
0
0
другой Сергей03.12.2013 11:02:57
Опять набившая оскомину несовершенная судебная система. А вот если бы коллективный иск к перевозчику в количестве так несколько тысяч, о соразмерном возврате средств за проезд в "гробу"? Сразу бы деньги нашлись и на новые машины и на костюм для водителя и даже на зубную пасту ему))
0
0
duc03.12.2013 11:49:57
другому Сергею: мне жена тоже сказала, давай выкинем старые стулья и купим новые, а я ответил, что в день, когда она принесёт новые, пойду и выкину, но ни в коем случае не раньше. ЛЮБОЙ БИЗНЕС исчезает, когда становится невыгодным, сделайте его невыгодным, а не пытайтесь запретить. Или вы не догадываетесь, что легальные перевозчики просто станут нелегальными, но продолжат ездить на тех же газелях? Здесь возможно исключительно вытеснение более качественным сервисом перевозчиков. Вы выбора мне, как пассажиру, не оставляете, а надеетесь заставить пересесть от одного хапуги к другому. Ну и простенькая иллюстрация: 56 автобусов на маршруте две машины с интервалом часа полтора, а газельки того же маршрута идут с той же стоимостью проезда 16 рублей и интервалом минут 10. Я в этих условиях выберу тесноту и некомфортность, но скорость моего перемещения "из точки А в точку Б". Если вдруг на маршруте появится шесть автобусов с интервалом 20 минут, я пересяду на них.
0
0
другой Сергей03.12.2013 12:36:06
2 duc: кто о чем а вшивый о бане... по моему, мы друг друга не понимаем. Я говорю о низком качестве предоставляемых услуг. Если мне в магазине продадут тухлую колбасу, я пойду в Роспотребнадзор и этой колбасой потом по щам получит директор магазина. А ты в такой ситуации тоже промолчишь и будешь тихо "голосовать кошельком"? У тебя одни предпочтения - у меня другие, я напротив, предпочитаю в автобусе, а "газель" - крайний вариант. И ежедневно вижу ту адову вакханалию на остановках которую создают "газелисты". Именно так, запретить нахрен газели, пускай покупают маломерные автобусы. Как ты правильно заметил, рынок в любом случае заполнится, более предприимчивыми, кторые готовы вкладываться в бизнес а не тупо хапать хапать хапать используя убитые в хлам автомобили.
0
0
duc03.12.2013 14:48:56
Я просто не буду покупать тухлую колбасу, а если вдруг попадётся - СРАЗУ верну её и потребую деньги. Ты пытаешься поступить примерно так же, как я с приятелями по пьянке в начале 90-х. Совпало, что денег у всех не было, а выпить хотелось. Мы купили в киоске палёную водку, выпили, оставив в бутылке грамм 100, пришли к продавцу с претензией и заставили вернуть деньги, пригрозив удостоверением санврача. В следующем киоске взяли вторую точно такую же бутылку.
Тебя никто не заставляет садиться в газельку. Если водитель нарушает ПДД или машина явно технически неисправна - требуй работы ГАИ, если нужна страховка - отрывай билет, он является страховым полисом на два миллиона, и прецеденты выплат в стране уже есть. Если нет билета, водитель пьян, курит в салоне - тогда жалуйся, приводи свидетелей, делай фото/видеофиксацию нарушений. Не нравится грязь - потребуй, чтобы на конечных пунктах обязательно были автомойки и автомойщики. Почему ты пытаешься у меня отобрать возможность уехать на этой газели, ещё не предоставив ничего взамен?
0
0
другой Сергей03.12.2013 15:09:12
2 duc:Хотелось бы тебе напомнить, в этой стране помимо всего прочего есть Закон "О защите прав потребителя". Там все четко и ясно сказано о соразмерном уменьшении цены. А в концлагерях никто не заставлял людей картофельные очистки жрать, а они за них дрались. Сравнение конечно, гротескное, но ты почему то упорно не замечаешь разницы между свободой выбора и вынужденной необходимостью. "Никто не заставлял" - вообще не аргумент, кури Гражданский кодекс, услуги есть договор публичной оферты. Простым языком выражаясь грузоперевозчик, получая лицензию ОБЯЗАЛСЯ перевозить пассажиров в соответствии с нормами санитарии и стандартами безопасности. Вот мне и хочется чтобы этих свиней ЗАСТАВИЛИ эти стандарты соблюдать. Потому как, я уже писал кстати, в РФ нет практики коллективных гражданских исков, в Штатах любой адвокат бы ухватился за такую возможность - поставить грузоперевозчика на многоденегнах от имени большого количества людей. Путиноидская какая то психология - "лишь бы хуже не было". Как там в песне поется? ...Мы готовы есть помои, мы готовы пить мочу..(с)Сектор Газа
0
0
duc03.12.2013 16:01:54
Посмотри на свою психологию: "Ты меня отвези, а я потом с тебя ещё денег попытаюсь содрать за твою работу и твои расходы на меня". В концлагере может и дрались за картофельные очистки, но никто не ломился вперёд других в газовую камеру. Кто дубинкой загонял тебя в древнюю газельку, в которой "как в гробу едешь"? Стой и жди муниципального транспорта, а газельки просто игнорируй. Если вас таких будет большинство - они исчезнут сами.
0
0
другой Сергей03.12.2013 16:51:06
2 duc: Да что ты заладил уже... "Никто не толкал, никто не толкал.." НЕ аргумент это по крайней мере с точки зрения Закона, да и вообще, с точки зрения адекватной логики. Почему - я выше описал, повторятся желания нет, чай не попугай. Опять же, в сутолоке, давке на остановке, да еще и когда все окна законопачены сложно увидеть, на чем ехать придется. Это если днем. А если вечером, после 21 часа? "Голосовать кошельком"? Ну, тут три варианта остается либо пешком либо на такси либо замерзать насмерть. Пешком здоровья не хватит, на такси - денег, помирать тоже не хочется. Альтернативы как видишь, незавидные. Можно скажем, постепенно запрещать, по году выпуска. Вплоть до полного запрета этой газелепакости. Ниша пустовать не будет, в этом я на 100% уверен. Придут люди, возьмут в кредиты малые автобусы и будет нормальный транспорт, без Содома и Гоморры каждое утро и вечер.
0
0
непонятлевый03.12.2013 17:14:29
люди....! зачем вы садитесь в эти гробы на колесах!!!! уверяю , что вы будущие трупы .профессионал с 45 летним стажем.
0
0
duc03.12.2013 17:27:57
А я о чём говорю? Ты добейся появления новых машин, старые умрут сами. Запреты - прямой путь к злоупотреблениям с любой стороны.
0
0
45603.12.2013 20:16:34
Откуда возьмется новая генерация газелистов? новую должен купить тот же человек, котооый выиграл конкурс, и сейчас старую водит. И зачем он новую будет покупать? если вы ему разрешили на разбитой ездить? он на ней и будет ездить, пока ему тупо не запретят
0
0
duc03.12.2013 22:28:33
Если он водит старую, значит это позволяют правила дорожного движения. Меняйте их, причём на уровне страны, а не устраивайте местечковые игры. У меня по крайней мере десяток знакомых работают на собственных газельках, приплачивая за "крышу" разным предпринимателям. Все эти машины проходили техосмотр без малейших скидок. Грязь в салоне? - А лично Вы когда последний раз стряхивали снег с сапог, садясь в неё? Разбитые рессоры? - Рядышком почитайте репортаж о свежесданной улице. Торчит поролон из сидений? - Вы считаете, что водитель сам их рвёт? Когда Вы последний раз сделали замечание тому, кто на ваших глазах ковыряет эту обшивку? Ну или хотя бы сказали об этом водителю?
0
0
45603.12.2013 22:42:48
Наверняка в каждой развалюхе полно несоответствия правилам пассажирских перевозок. Я не знаю, относятся ли они к ПДД, и нужно ли для этого вносить изменения именно в ПДД, но что-то же надо с ними делать. Нехилые штрафы можно сделать, а если этого не прописано, так прописать.
Вам жена стулья-то принесла?
0
0
duc04.12.2013 00:14:39
Дождёшься от неё... Я принёс на халяву обломки двух кресел-вертячек, собрал из них одно целое, надо лишь в одном месте заштопать обивку. Второй год стоит, она сидит за компьютером на старом стуле, который собиралась выкинуть, но потратить пятнадцать минут на штопку не может )))
А насчёт прописать штрафы за несоответствия - пожалуйста, обосновывайте, прописывайте, попутно пропишите штрафы за порчу сидений и реализуйте механизмы контроля и исполнения всего этого.
0
0
45604.12.2013 19:14:24
ну уж фигушки, за порчу сидений штраф должен "выписать" водитель. Это имущество, используемое для извлечниея дохода, за которое он в ответе перед собственником машины. А про штрафы - так я ж говорю, наверняка они уже есть в каких-нибудь правилах перевозок
0
0
16 декабря 2017
1260 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]