Новости. Омск

Василий Мельниченко: «Тысячи бегунов должны устыдиться Рождественского полумарафона»

Человеку в должности митрополита Омского и Таврического не нравится Рождественский омский полумарафон, и он потребовал отменить едва не последнее, что еще как-то напоминает миру о существовании Омска. ­Рождественского марафона в Омске, возможно, больше не будет.

Церковь нужна государству как инструмент контроля за сознанием масс. Государство необходимо церкви как «крыша», которая будет прикрывать любые преступления церковников, наживающихся на невежестве людей. Отсюда и бредятина, которую всюду несут попы о «симфонии властей» и о том, что демократия – это от дьявола, а царь и рабство – от бога. За все время существования крепостного права ни один поп не «возвысил голос» против того, что православные владеют православным, как скотом. Законодательство Российской империи с его суровыми карательными мерами в отношении тех, кто некорректен к церкви, – яркий пример того, на чем в реальности держалась «святая Русь». И пример оголтелой жестокости со стороны простых людей к представителям духовенства в первые годы революции – тоже яркий образчик подлинного отношения населения России к православной церкви. И могло ли быть иначе?

Молчит православная церковь о том, что идея строительства концентрационных лагерей смерти не придумка Гитлера, а изобретение людей с «духовными скрепами» вместо совести. На Третьем миссионерском съезде Российской православной церкви в 1897 году в Казани по инициативе епископа Мелетия была принята идея строительства за Полярным кругом концентрационных лагерей для баптистов. В «лагерной концепции» были разработаны в подробностях все детали земной жизни «еретиков», от бараков, колючей проволоки, минимального рациона питания до непосильного труда. Идея была поддержана единогласно и отправлена на рассмотрение царю. Что-то не срослось на государственном уровне, может, помешали угроза революции и война с Японией. Всем известны заявления протоиерея Всеволода Чаплина о том, что ради церкви можно убивать, случаи нападения православных «бригад» на тех, кто не согласен с проводимой властями политикой.

Все это делается исключительно с одобрения властей.

Омск до недавнего времени производил впечатление довольно спокойного в плане религиозной агрессивности города, если не считать распространяемых в церквях книжек антисемитского содержания, превозносящих русскую исключительность и втолковывающих в недоразвитые умы идеи мирового заговора против России. Но вот приехал новый митрополит Владимир. Он регулярно собирает пресс-конференции, где просвещает омичей идеями о том, что страшная засуха прошлого года – это метеорологическое оружие США, а необычайный урожай на омских полях в этом году сменил вектор рассуждений этого предводителя истинно верующих в сторону недовольства бегом. Владимир требует отменить или перенести Рождественский полумарафон, так как он оскорбляет чувства верующих. Тысячи людей, принима­ющих участие в марафоне, должны теперь устыдиться и пойти побегать в другом месте или в другой день.

Скрепоносец Владимир предлагает бегать на Новый год. Но вот тут-то и закавыка, которая обнажает всю пустоту притязаний РПЦ на всенародность. В новогодние дни никто не сможет бежать марафон. Люди элементарно празднуют: выпивают, переедают, мало спят, занимаются активно сексом. Рождество как праздник существует для небольшой группы жителей города, потому в этот «светлый день» и легко бегается. Омичи – как бы христиане, но только на 20 километров. В качестве довода в пользу переноса марафона Владимир привел затруднительность христианам в праздничный день пробраться к храму. Не лукавьте, дяденька! В этот праздник верующие стоят на службе ночью. А утреннюю выручку ваша лавочка в Успенском соборе, содержащимся на бюджетные деньги, делает как раз за счет зрителей, зашедших погреться. Но политические интересы Владимиру сейчас важнее, чем несколько тысяч рублей на свечках. Церковь намерена нагнуть российское общество, чтобы через принятие соответствующих законов на федеральном уровне вскоре многократно умножить свои доходы. Но это возможно только в условиях «концлагеря», где всем будут заправлять мало­образованные, но очень жадные попы, прикрывающие интересы своих еще более жадных хозяев. Надеюсь, омичи продолжат бегать на Рождество, а верующие будут спокойно проходить к своим храмам мимо бегающих.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Алексей03.12.2013 17:55:35
Отличная статья, очень хорошо сказано
0
0
я03.12.2013 18:01:26
чой то его языческий факел не смущает
0
0
Сода03.12.2013 18:08:28
Вроде стройно написано,но почемуто "по ощущениям"- не соглашаюсь.
0
0
вова03.12.2013 18:10:00
городской дурачок Вася в сто сороковой раз сменил свои "политические убеждения" то ли еще будет
0
0
Алекс03.12.2013 18:16:44
Этот дурак по любому поводу имеет мнение?
Пусть в знак протеста мошонку свою прибьет куда-нибудь. В их кругах это принятое явление...49646
0
0
владимир03.12.2013 18:34:44
Еще не хватало, чтобы попы нами руководили.
0
0
анатоль03.12.2013 18:49:02
Да,статья написана хорошо.Читается с интересом Вы Василий не обращайте внимания на ваших злопыхателей.Давно так никто не писал про порядки в РПЦ,про мит.Владимира.Одного только не пойму и нигде не могу получить ответа на простые вопросы:Почему срели православных священников так много алкашей сидящих за рулем и убивающих людей,почему так много гомиков,растлителей детей,а то и просто педофилов?Пресса и телевидение пестрят заголовками.Все видят знают и молчат.Про вранье и неискренность здесь уже все привыкли.Сами провославные ругают и оскорбляют батюшек.Куда катится РПЦ с ее руководителем.Хоть бы раз кто услышал:РПЦ построила садик,помогла инвалиду,оплатила лечение комуто,да просто как спонсор отстегнула деньги на доброе дело. НИКОГДА!!!Деньги только хапают и душевно с надрывом стонут:НУ дайте денег на личные нужды.Духовность должна идти от церкви.А там некогда заниматься этим.Им выгодно чтоб не было марафона,больше будет пьяных и веседых.Когда же Владимир покажет хоть одно сделанное ПОЛЕЗНОЕ дело? Одна болтовня неинтересно.
0
0
Ваня Непотребный03.12.2013 18:51:28
Хотелось бы понять, о чем идет в статье речь. Читать неохота чета.
0
0
Екатерина"%03.12.2013 19:07:36
А как вы хотели, если вдруг все атеисты от власти в один прекрасный день проснулись глубоко верующими. Вот так не верили, не верили, в коммунистической партии состояли, а тут вдруг сон вещий...И давай замаливать грехи. Самый главный вот недавно к папе римскому пожаловал ручку полобызать.
0
0
Катя03.12.2013 19:17:25
Прихожанам разницы нет. Перекрыта Соборная площадь или не перекрыта - в любой церковный праздник припарковаться на ней не возможно, за исключением нескольких счастливчиков. Начинается марафон после утренней службы, шум молиться не мешает. А недовольство по случаю вызвано, видимо, лишь тем, что Митрополит к дверям храма подъехать не может.
0
0
адвокат03.12.2013 19:37:11
Аффтар фейсконтроль не прошел - в топку..
0
0
Переела шоколаду, разболелась голова03.12.2013 19:58:30
Чота на ржач пробило после фотки. Ничо писать не буду.
0
0
student03.12.2013 20:37:07
Василий, молодец! Какой вы смелый. Круто.
0
0
student03.12.2013 20:39:45
И кстати.. лицо ваше полно харизмы. Не слушайте тут всяких.
0
0
Бася03.12.2013 21:31:58
О чём и для чего написана эта статья, полная злобы к религии и к священнослужителям? Атеизм и борьбу с Церковью – это уже не ново и мы это уже проходили. Скучно читать.

Вова! Согласна с вами. Краткий и точный диагноз "перевёртышу" Васе.
0
0
А.Р. Бородач03.12.2013 21:59:43
Да, выступать против православия сегодня это смело. Не каждый может смело вот так выступить против страшных крестящихся бабулек и дедулек. А главное свежо и оригинально. А вовсе не заезженная грамофонная пластинка с панк-молебном, как кто-то мог бы подумать. Омск как всегда вчерашние тренды собирает и донашивает.
0
0
Старик Рапацевич03.12.2013 22:13:58
Нафталин. Какой бездарный нафталин.Раздутое пустое место. Зачем? Аффтар, сожги свой бред.
0
0
Имя03.12.2013 22:42:07
Потомучто ВАСЯ. Ах-ха-ха-ха-ха.
0
0
SIM03.12.2013 23:02:27
Возникает вопрос - а где были эти деятели церкви во времена патриаршества Алексия II ?
Он был на троне почти 20 лет и массмедиа, как и сарафанные агентства не сообщали о таком количестве злоупотреблений в в церкви, таком количестве мерседесов под задами разного уровня деятелей церкви.
Не сообщали потому что ничего такого не было или просто не сообщали?
Я воспитывался в достаточно сильно верующей и соблюдающей каноны семье, хотя сам в силу антирелигиозной пропаганды относился к церкви мягко говоря с прохладцей... Но!!! Сами церковные батюшки (так я их для себя называл), с которыми доводилось разговаривать вызывали только уважение, моя память не вытаскивает из своих залежей случаев передвижения этих самых батюшек на личных автомобилях. Почему-то только пешком, быстрой летящей походкой :)

И ни одного случая, ни одной попытки навязать какое-либо свое мнение с телеэкрана или газет. НЕ ПОМНЮ!!!

PS. Сам я верующий, но с самого детства чем дальше, тем точнее вижу, что тектонический разлом между верой и церковью увеличивается и есть подозрение, что скоро эти два вроде бы синонимичные понятия вовсе не будут никак соприкасаться.
0
0
6703.12.2013 23:04:24
Религия - опиум для народа, ну а какой на кого эффект оказывает, то это уже индивидуально!
0
0
Вот и дожили03.12.2013 23:42:17
Писака, найди себе работу... Хватить жевать протухшие дискуссии
0
0
Александр04.12.2013 00:03:22
Одним словом вася
0
0
student04.12.2013 00:38:20
Боже мой.. Сколько "богоугодных" троллей. И ведь рискованным становится даже просто сказать, что ты не верующий. От этого залечат в психбольнице. На такую дикость, которую вы тут автору понаговорили, ответить даже что то трудно.. ведь маразм. Я кстати тоже помню, что в Советские времена священнослужители выглядели по-другому. Ведь престижным и прибильным это дело не было и шли туда только из искренних душевных побуждений ради служения Богу и Народу. Как и должно быть. По сути Советские времена были пиком истинного Христианства. Не знаю так ли это на самом деле, но похоже..
0
0
timur04.12.2013 07:15:40
Хорошая статья
0
0
Кирилл04.12.2013 09:45:33
Хорошо отжег, Василий. Долой мракобесие!
0
0
Зануда04.12.2013 10:07:59
Вася, респект!
0
0
Омич04.12.2013 10:26:40
\"тектонический разлом между верой и церковью увеличивается\"
Угу. Автору статьи впаяют двушечку и он ещё более увеличится. Хотя, он же не плясал. Ну годик тогда...
0
0
Zmielov04.12.2013 12:21:37
Автору, ХОРОШО!
0
0
Переела шоколаду заболела голова04.12.2013 12:50:47
Автору - постригись!
0
0
адвокат04.12.2013 13:18:51
Омич - Хорошую цитату ты выделила портянка, она действительно отражает ситуацию в обществе. А вот низкий уровень троллинга портянок Василича удручает.

Повторю, то что вам должны говорить на тренингах, (хотя деньги на них видимо опять украли) - Выделять следует второстепенные и неудачные места текста оппонента, дабы не привлечь внимания и оттолкнуть тех кому по..

Куратору привет..
0
0
Куратор04.12.2013 13:29:44
Да, привет, дорогой. Жги дальше. Особенно хорошо - про портянок. Это должно всем понравиться.Это изюминка.
0
0
Сладотерпец04.12.2013 14:03:47
Прочитал данный труд с превеликим интересом. На лицо видно, что если Бог хочет наказать, Он лишает разума. Вы, Василий, не ведаете, что творите, вашим мышлением завладел сатана. Я надеюсь, что к вам непременно придёт раскаяние, вы продёте воцерквление и исповедуетесь. Вам это необходимо.
0
0
Сатана04.12.2013 14:11:00
На фиг мне нужен этот болван!
0
0
student04.12.2013 14:13:06
"и втолковывающих в недоразвитые умы идеи мирового заговора против России."

Мировой заговор против России - это реальность. Как и заговор кучки изврашенных негодяев, дорвавшихся до позиции силы, против человечества. Но церковь подменяет их истинные смысл и значение в сознании масс на то, что нужно власти для осушествеления контроля в своих корыстных интересах. Ведется атака на доступ людей к более глубокому пониманию, к развитию, к познанию, к свободе.. Церковью ведется. Это НЕ хорошо. НАМ ЭТОГО НЕ НАДО. Мы хотим уважения к себе и возможности полета. Не надо крылья нам подрезать. Не надо потенциал наш подстригать. Не надо в рамки нас загонять. А ну ка подайте ка нам: Право выбора. Свободу слова. Равенство перед законом. Мы хотим любить друг друга, а не быть врагами. Мы хотим видеть друг в друге братьев и сестер, а не конкурентов.
0
0
Студенту04.12.2013 14:19:26
Хто подстриг тебе потенциал?
0
0
киви04.12.2013 15:17:23
Василий, вы один из двух блогеров БК, которых интересно читать. тему Вы подняли старую, но на новом, почти хамском уровне. Надеюсь, что статья повлияет на решение губернатора, который в употреблении опиума для народа пока не замечен.
0
0
вася04.12.2013 15:51:03
Василий, так много и долго написано, а информации на 10 слов. Вы слышали, что краткость - сестра таланта? Ваш стиль - неформат для сайта. Хотя тема верная.
0
0
Омич04.12.2013 15:57:20
Адвокату: ты, глупыш, цитату прочёл и ничего не понял. Не в обществе, а в церкви она ситуацию отражает. Но ничего, когда по причине профнепригодности на паперти стоять будешь, я тебе на бутылку подкину.
0
0
адвокат04.12.2013 20:22:03
Омич - Молодец, что не отрицаешь портянка, это похвально, но на вознаграждение не рассчитывай, вас ведь презирают даже хозяева называя последними словами.

Смысл, от вываливаемого из твоего помойного сознания мусора - чудовищно далек, это как бэ запредельная для таких как ты спинномозговых величина.

Поэтому сожри свое дешевое пойло и шлепай дальше, пока не уволили..
0
0
student04.12.2013 20:38:51
Да.. нет чтобы организовать для участников марафона и зрителей горячего чайку и булочек напечь. А детям шариков воздушных приготовить с надписью народ + РПЦ = любовь. Причем за счет РПЦ, a не из бюджета. И было бы здоровое народное гулянье на Рождество вокруг того же собора. За здоровье тела и духа. С массой добрых впечатлений. Для детей - добрая память детства. Как для меня кстати был олень и пруд полный жуков-плавунцов в саду Пионеров. Так нет - это все надо запретить. Пруд закопать, оленя убрать в угол и возвести на месте доброй памяти детства это.. сооружение. Пусть лучше они подавленные в очереди стоят чтобы косточку поцеловать в печали и надежде.. Дети пусть не на оленя дружно лезут, а стоят мерзнут в очереди покорно и учатся головы вообще ne поднимать по жизни. Ну не маразм ли.. Нет не совсем. В маразме конечно те, кто это принимает и соглашается участвовать. Но не те, кто все это задумал. Они как раз получают то, на что расчитывают - покорное, задавленное стадо пришибленных духом на грани умственной отсталости людей. Которых можно стричь, пинать как хочешь и держать на безопасном расстояньи.
0
0
Омич04.12.2013 22:35:25
Насчет покорного, задавленного стада соглашусь отчасти. Свежий пример - западная Украина, почти все верующие. Так что власти надо десять раз подумать, прежде чем заигрывать с церковью.
0
0
Не люблю тупых04.12.2013 22:42:59
Student, ты написал, что тебе подстригли потенциал. Это конечно видно. Но кто тот хороший человек, кто это сделал.
0
0
student04.12.2013 23:36:09
А почему хороший.. Кому он сделал хорошо? Мой потенциал что.. для окружаюших опасен. Назовите кто конкретно испугался. Может я посчитаю нужным извиниться за мой потенциал и по- душам поговорим мы.
0
0
Не люблю тупых05.12.2013 00:07:37
Извинись перед своей мамой, что она родила дурака.
0
0
student05.12.2013 00:59:20
Похоже это ваша мама должна извиниться перед миром. Что, по сути статьи то нечего сказать? Кроме оскорблений в личный адрес.
0
0
простотак05.12.2013 01:03:17
После "Газпрома" РПЦ - самая прибыльная и финансовообеспеченная компания. Может им пора заполнять налоговые декларации? А то, декларируя отделенность от дел государственных и светских, они все чаще влезают в эти дела. Пусть помогут воскресной православной школе в Таре, или поддержат славянскую школу в Омске. Или организуют православный спортивный или культурный марафон. А порицать Феодосия Владимиру не к лицу. Вместо 6 церквей в 1986 году в области сейчас около 150. И ни марафон, ни народные фестивали, ни музейные выставки этому не помешали, скорее наоборот помогли.Бороться за прихожан и молодежь нужно не только "словом", но и делом.
0
0
Не люблю тупых05.12.2013 01:11:53
Вот видишь, студент, иногда приходится использовать запрещенный прием, что б до таких, как ты, дошло. Ты же хотел реакции - ты ее получил. Не ту, которую ожидал? Ну так прежде вырасти немного, затем провоцируй. Под статьей уже высказалась. Под разными никами. Суть такова: г..но.
0
0
student05.12.2013 01:38:56
Признаюсь честно. Такого не ожидала. Реакция то оказалась мелочной, примитивной и недостойной. Злой и злобной. Ждала гораздо большего. Увы. Вы мне напоминаете злую мачеху из страшной детской сказки. Уж прости мамаша, что дурака ты родила такого.. Полегчало? Могу теперь припасть я к мощам?? Так пойдет?

А кроме того, что статья г..о сказать вы что то можете членораздельно? Не нравится вам что конкретно?
0
0
student05.12.2013 01:51:06
А простотак такой простак.. Налоги, polagaemie всем нам на наши нужды, on предлагает пустить почему-то на "нужды" православья. A в чем тогда смысл налогов с церкви? Кстати, церковые школы что, оплачиваются государством?? Вот eto да. Дела..
0
0
Не люблю тупых05.12.2013 01:56:27
Реакция та, которую вы и заслужили. Не будьте так прилипчивы. Это отталкивает. По ходу, вы здесь надоели не одной мне. Смените манеру общения. Хотя при том количестве "ума", что содержится в вашей черепной коробке, это навряд ли поможет.
0
0
student05.12.2013 03:51:38
А вы умеете и по-другому для тех кто больше заслужил? Ну покажите, покажите, хоть одним глазком бы посмотреть, мамаша.. Какая вы * на самом деле *.. Я просто скромно в сторонке постою и посмотрю на чудо это. Не откажите в чести и блаженстве. Скажите, а вы сияете во тьме как маяк? А то мы сдуру можем заблудиться.
0
0
student05.12.2013 05:03:31
Внимание друзья, сейчас не люблю тупых продемонстрирует нам самое себя. Оно нам будет очень в тему.
0
0
Бася05.12.2013 08:26:52
Студент, вы надоели и мне. Так что заткнитесь!
0
0
student05.12.2013 08:58:35
Бася, я пришла чтобы выразить признательность автору. Если будет что сказать - скажу. А разговаривать с "я ненавижу всех" смысла конечно нет. Я это уже поняла. Если вам так не нравится что я говорю - сделайте себе одолжение - не читайте.
0
0
Владимир05.12.2013 10:30:52
Ответ анатолю по поводу: "Одного только не пойму и нигде не могу получить ответа на простые вопросы: Почему срели православных священников так много алкашей сидящих за рулем и убивающих людей, почему так много гомиков, растлителей детей, а то и просто педофилов? Пресса и телевидение пестрят заголовками.Все видят знают и молчат" - а ответ на мой взгляд простой. Современная религия - это своеобразный бизнес. И этим все сказано.
А с автором статьи полностью согласен. Религия пытается поднять планку своего влияния и самое плохое, что власть ей в этом способствует. Вспомните, например, отмену в марте 2013 года праздника проводов русской зимы в Советском парке.
0
0
Владимир05.12.2013 10:31:33
Ответ анатолю по поводу: \"Одного только не пойму и нигде не могу получить ответа на простые вопросы: Почему срели православных священников так много алкашей сидящих за рулем и убивающих людей, почему так много гомиков, растлителей детей, а то и просто педофилов? Пресса и телевидение пестрят заголовками.Все видят знают и молчат\" - а ответ на мой взгляд простой. Современная религия - это своеобразный бизнес. И этим все сказано.
А с автором статьи полностью согласен. Религия пытается поднять планку своего влияния и самое плохое, что власть ей в этом способствует. Вспомните, например, отмену в марте 2013 года праздника проводов русской зимы в Советском парке.
0
0
адвокат05.12.2013 10:51:56
Многоликое - жгешь..
0
0
Уже совсем не добрый и большой05.12.2013 12:07:44
А еще надо запретить работать всем предприятиям питания и продуктовым магазинам в священный месяц Рамадан. Дабы не вводить в искушение правоверных.
0
0
Куратор05.12.2013 12:13:09
адвокату. Это уже не смешно. Назвались "адвокатом", имейте более глубокий навык аналитики. Не видите себя как обманутый муж.Отличайте дебилов от нормальных людей.Посмотрите чуть дальше своего носа.
0
0
Walter05.12.2013 14:38:28
"Религия-это способ удержать бедных от убийства богатых." Б.Наполеон Лучше и не скажешь.
0
0
Walter05.12.2013 14:47:57
Хотя лучше всех Чаплин,который поп, предложивший ввести закон об уплате православнутыми десятины от доходов в пользу гундяевской братии.
0
0
адвокат05.12.2013 16:01:12
Куратор (многоликий)- Простите великодушно, но находясь какое то время на любом из новостных ..аналов, невольно переходишь к стебу.

Производить бесплатно смысловой контент не только глупо (вам ли, труженикам разогрева не знать), но и не для кого.
Уровень большинства читателей по определению не может превышать, того же качества писак этого подплинтусного чтива.

Степень нормальности/дэбильности - настолько относительные понятия в наше время, что о них бессмысленно не только спорить, но и обсуждать.

Поскольку считаете возможным давать советы другим, тогда примите сами - из всего многообразия используемых рабочих псевдонимов (видимо призванных создать аллюзию массовки) - выберите однополые..
0
0
адвокат05.12.2013 16:03:49
Вальтер - цитата класс, он ведь был чрезвычайно осведомлен..
0
0
Тогда возникает резонный вопрос к адвокату05.12.2013 16:35:45
А что здесь делаете вы и сколько стоит ваш контент.Разогрейте мое воображение.
0
0
Тогда возникает резонный вопрос к адвокату05.12.2013 16:45:19
И, случаем, не Вам ли я давала нынешней ночью совет, когда вы выходили под дурацким ником student
0
0
Тогда возникает резонный вопрос к адвокату05.12.2013 16:54:47
И вообще - почему вас это трогает?
0
0
Кстати05.12.2013 16:56:11
Можете не отчечать. Ибо неинтересно.
0
0
адвокат05.12.2013 19:23:33
многоликое - Предполагалось услышать от тебя, нечто большее чем "сам дурак". Так часто меняешь дурацкие прозвища, что очень хочется послать тебя в ..опу (или в известную тебе почтуу) с персональными вопросами..
0
0
Кстати05.12.2013 20:05:46
Ваш ответ я не читала. А на почту приду только тогда, когда пришлете мне свои извинения за свою .опу. Можно наличными.
0
0
адвокат05.12.2013 20:17:41
Много - если не читала то за что извиняться, а если все же прочла, то сначала пройди по указанному адресу, потом поговорим, чего да как и куда..
0
0
Кстати05.12.2013 20:26:46
Прочитала и требую публичных извинений. Вашу .опу можете предлагать тупым неадекватам Lira и student. И можете дальше продолжать свой стёб. Кстати, многоликость не в смене ников, а в смене внутренних ликов.
0
0
Кстати05.12.2013 20:32:01
Если мне что-то не нравится, я могу дать по лбу.
0
0
адвокат05.12.2013 21:11:25
многол - Требовать это сугубо к жене/мужу, осталось определиться с полом. О своей речи быть не может, ибо дорога как память. Внутренняя смена увы не удалась. Да и вообще у вас пока альтернативы не предвидится, так что остается терпеть..
0
0
Кстати05.12.2013 21:22:21
Я не совсем поняла про память. И о какой попытке определиться с полом Вы говорите. Не надоело валять дурака?
0
0
Кстати05.12.2013 21:24:55
Сейчас коньяк или виски?
0
0
адвокат05.12.2013 22:25:00
забыли.
сейчас будет трубка.
зачем здесь личные вопросы задаете, не стыдно процедуру нарушать..
0
0
Кстати05.12.2013 22:26:36
Ну так звоните. О чем базар.
0
0
адвокат05.12.2013 22:29:11
слух режет, старая лошадка, а брыкается..
0
0
Кстати05.12.2013 22:30:21
Ах, о другой трубке речь? Не. Не курю.Бросила.
0
0
адвокат05.12.2013 22:32:31
это не курение, это ритуал
привычки зло
0
0
Кстати05.12.2013 22:32:32
Ну да. Похоже виски. Раз про лошадок пошло.
0
0
адвокат05.12.2013 22:33:58
к чему гадать, учитесь верить людям, начать никогда не поздно, как бы не было больно прежде
0
0
Кстати05.12.2013 22:34:37
Трубка мира. Ок.
0
0
Кстати05.12.2013 22:36:15
Не знаю, кто из нас больше боится верить.
0
0
адвокат05.12.2013 22:37:17
хотя не воевал, ок..
0
0
адвокат05.12.2013 22:41:25
пишите в почту, когда сочтете дискурс потребным, ок.
к чему грузить окружающих, в их жизни достаточно объективных трудностей, подобное легко может их усугубить..
0
0
student05.12.2013 23:35:33
Кстати.. ну зачем мне .опа адвоката?? Насмешили. Кстати.. лбом об дверь я треснулась сильно вчера. Имею я теперь большую шишку. Хотите вместо адвокатской .опи мою шишку? Синяя. Отдам бесплатно. Ok, за шоколадку пойдет. \"Вдохновенье\" пожалуйста на стол - и шишка Ваша.

Я здесь вообще то недавно. Ваших многолетних традиций и как вы здесь друг друга троллите - я не знаю. Скажу только, что слово тролль (интернетский) здесь трактуется весьма свободно. Что значит - кто нам по какой-то причине не нравится - тот и тролль. Получается как в детском саду. А слово то имеет можно сказать юридическое определение и служит для цивилизованного регулирования интернет дискурса. Причем, чем меньньше вольности модератор в это определение привносит от себя лично, тем цивилизованнее (((и свободнее))) общенье. Может быть в России это и неведомо. Хотите, я вам на английском поищу инфу.. если интересно.

Еще раз говорю. Я - не \"адвокат\". Я думала, что этот \"адвокат\" - некто, кого я знаю. Но пообщавшись, поняла, что мне даже знать не хочется - знаю его я или нет. Такой козел. И верно. С него ведь как с козла молока. Он только знает как утвердить себя в позиции сверху - в наглую и без основанья. Желающих быть под ним снизу достаточно и без меня. Пусть практикуются вo блажи из такого положенья. Если я к этому нику обращаюсь, то это как бы по-привычке или из конфуза. Вот скажите мне.. этот адвакат, который поуши влублен в Лиану и который всех здесь страстно опускает, это тот же самый человек, который лошадей спасал? Или то другой был адвокат? Или это один писатель в разных ролях?

Еще вы говорите платные здесь есть комментаторы для разогрева.. Что правда? A кто это? Назовите их по кличкам!
Где я привыкла тусоваться, все работает немножко по-другому. Относятся там к процессу и легче, и серьезней. А здесь прямо такая густая атмосфера.. Всегда есть тучи и подводные коряги, и темные затоны. Жизь кипит. И ведь знакомых много лиц, не просто ликов. WOW. Вы с этими лицами всю жизнь водили хоровод и у вас о них сложилось мнение, основанное на делах. А я их знала до всяких там позорных дел, когда мы еще на картошку ездили все вместе. В студ. клубе тусовались. На лекциях сидели вместе и любовные записки по рядам передавали. Как Юрку Гамбурга занесло и вынесло в серые кардиналы - для меня загадка. Я этого не видела и отношение к нему у меня осталось прежним - как к приятелю-студенту. Умом я понимаю, что наделал дел он всяких нехороших, но сердцем не приемлю. Мне кажется, встряхнуть его хорошенько, и он проснется. Ведь не был же он в детсве негодяем.. и это он МОЖЕТ вспомнить. Наш дух студенчества..

Ники менять мне нравится и почему бы нет. Ник - это часть произведенья. Восринимаите его вместе с текстом если хотите. В чем проблема.

Кстати.. я не поняла.. вы кто и за что от меня вы хотите извинений. Где мы пересеклись?
0
0
student06.12.2013 00:28:23
Кстати.. не общайтесь с ним в emaile. Они с Лианой вас куда-нибудь подставят. А что вообще здесь происходит?? Заваривается колдовское зелье?
0
0
адвокат06.12.2013 01:47:04
много - эко как тебя зацепило "старая лошадь", этож метафора была, а ты на свой счет, главное молода душой, а букаф много, осилил только 3 строчки, и что ты пьешь интересно, чтоб так глупо ерепениться..
0
0
адвокат06.12.2013 01:53:28
попробовал почитать, но понял что данный бред может быть заразный и перестал..

феномен сознания с частой сменой доминирующих персонажей известен с незапамятных и отражен в культуре каждого этноса.

в современной социальной культуре нашел объяснение в классической психологии.

"нравится" в данном случае не вариант, поскольку страдающие данной формой расстройства не могут фиксироваться на одном персонаже продолжительное время, а при внешней необходимости, испытывают страдания..
0
0
адвокат06.12.2013 02:11:24
Хух, по обзацам с конца смог осилить, слишком эмоционально. Много правильного конечно, про троллей там и по существу сказанного, а вот .опа в данном случае синоним слова жизнь..

Не знаю отчего так реагируете, ничего личного в слова не вкладывал, поскольку не знакомы и беседа носила характер произвольный. Поэтому мухи отдельно - котлеты отдельно, либо публичный стеб, либо частности конфиденциально в почту..

Судя по описываемым сверстникам, вам наверное действительно сложно переварить текущие изменения во всех сферах жизни за этот период. Уверяю, что не имею к описываемым частностям никакого отношения. Рассуждаю исключительно абстрактно, а действующих персонажей использую лишь для примера и наглядности.

По поводу доминирования не совсем так, вернее это касается лишь конкретных областей в которых очевидно превосходство, где глупо кокетничать и играть в поддавки, тратя Время впустую. Так же глупо отрицать возможность превосходства собеседника в других вопросах, жаль только, что узнать об этом мешает препирательство не дающее двигаться дальше, и узнать нечто новое..
0
0
student06.12.2013 02:37:31
Вы чушь несете, сударь. Мне говорить с вами не о чем после того обмена. Я таких как вы на дух не переношу и знаю хорошо потому что повидала. Я даже извинения с вас не приму, потому что для вас это лишь игра. Без совести, без чести, без уваженья, без доброты и состраданья, без ответственности. Без профессиональной этики наконец. Только треп, где в Центре Я Великий. Сидите в своей .опе как в метафоре.
0
0
адвокат06.12.2013 04:41:15
Что ж, если вы столь же требовательны к себе, как и другим, Вас остается лишь искренне пожалеть..
0
0
student06.12.2013 07:11:11
В моих требованиях нет перебора. Всего лишь basics без которых человеческое взаимодействие стоновится весьма проблематичным. Я вам уже сказала что о вас думаю. Взаимодействие возможным не считаю. Очень хотелось бы вас забыть. Понимаю, что надо бы предпринять нечто для безопасности других, но сил и возможностей к сожалению не имею. Вы лучше себя сами ублажайте,, a не за счет невинных жизней. А то вдруг я как то силы в себе найду.. А я ведь много знаю.. Если вы - тот же самый адвокат.
0
0
А ну да, ну да06.12.2013 07:52:14
История повторяется. Смешно.
0
0
А?06.12.2013 08:24:03
Может, тебе подлечиться, student? Свежий воздух, ночной сон. И кучек поубавится.Чо не бережешь-то так себя. Опасно ведь.
0
0
адвокат06.12.2013 12:55:34
Вы так не переживайте, сейчас зима ляжет и криз закончится, наступит ремиссия, вот тогда и поговорим, по крайней мере количество личностей сократится до приемлемого, не рвущего вам крышу уровня, ок..
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru