Новости. Омск

Омская и Северо-Казахстанская области хотят восстановить недавно разобранную железную дорогу

Принято решение о восстановлении стокилометрового отрезка Среднесибирской магистрали между Русской Поляной и станцией Кзыл-Ту. При этом демонтирован российский участок этого интервала был буквально в прошлом году.

Решение вновь связать Русскую Поляну с казахстанским Кишкенеколем (станция Кзыл-Ту) было принято на сегодняшней встрече и.о. губернатора Омской области Юрия Гамбурга с первым заместителем Акима Северо-Казахстанской области Республики Казахстан Айдарбеком Сапаровым.

«Это обоюдовыгодный проект. Омская область нуждается в щебне. У нас есть его месторождения, а производством занимаются двенадцать крупных компаний. В свою очередь мы заинтересованы в получении омского зерна», - приводит слова Айдарбека Сапарова портал «Омская губерния».

Юрий Гамбург поручил до 25 декабря подготовить план совместных мероприятий и проработать нормативную базу. Планируется, что к строительству дороги будут привлечены частные инвесторы из Омской области и Казахстана, которые создадут совместное предприятие.

Участок железной дороги «Русская Поляна - Кзыл-Ту» длиной около 100 километров входил в Среднесибирскую магистраль, проходящую по территории Омской области, Северного Казахстана, Новосибирской области и Алтайского края. По официальным данным, этот отрезок был законсервирован, по неофициальным - просто разобран по частям: сначала демонтаж шел на территории Казахстана, на участке «Кзыл-Ту - станция Граничная», а затем уже в 2012 году разобрали российский отрезок от Бессарабского элеватора до станции Русская Поляна (на приведенной карте «Яндекса» он еще отображен).

Олег Ледянский 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
 
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
олег юрьевич04.12.2013 22:27:12
Доброе дело задумано.Построив эту дорогу,можно решить вопрос с дефицитом щебня.
0
0
Кто-то04.12.2013 23:18:51
Насколько известно, после распада СССР до разбора этой дороги (и не только этой) ремонтом ж/д путей даже в Казахии занималось Российское РЖД, плюс новый поток вонючих фруктов в ручной клади! Вот это план совместных мероприятий он подписал.
0
0
Юля04.12.2013 23:20:21
А щебень ничего не мешает завести летом по реке на 3 года вперед!
0
0
Стас04.12.2013 23:24:18
Какое Омское зерно, Казахи тащат своё зерно к нам для хранения на элеваторах. Руководство РЖД фиг что им одобрит, решили тут!
0
0
Сейчас на форуме04.12.2013 23:34:31
Наша власть только протоколы может подписывать. чтобы оправдать свое существование... Этой дороги сейчас просто нет. Стоимость строительства 1 км. ж/д пути стоит 20-30 млн.руб. Где область может взять 2-3 млрд., если достроить метро в областном центре не может 20 лет?! "Приняли решение" понимаешь... Толку-то от ваших решений.
0
0
Игорь1004.12.2013 23:37:13
Олег Юрич

А что мешает возить через Петропавловск? Ведь эти пути не просто разобрали, даже во времена СССР грузов тут было мало, из-за чего отрезок Кокчетав-2-Иртышское так и не электрифицировали. а в 90-е просто все встало, грузов не было вообще и Казахстан разобрал свою часть, а потом и РЖД сняло
0
0
Шнапс-тринке04.12.2013 23:37:31
Разобрали, чтобы построить, построят, чтобы разобрать.
Главное, что не скучно! Копать отсюда и до заката...
0
0
Игорь1004.12.2013 23:38:09
Да, и про зерно, конечно, ад...
0
0
Олег Юрьевич05.12.2013 00:39:33
Через Питер тащить очень-очень дорого.Проще тогда тариться щебенкой в РФ.
Летом тащим по реке,но она в последние пару лет дюже загруженная.
Зимой тащим авто.
Брать на 3 года вперед?))
1. Это много млн уе.
2. Размер кучи на 3 года?))) Столь щебня в карьерах не держат.
3. Хранить материалы впрок? Этож какую поляну нужно иметь.
Кто-нибудь знает цену на землю в Омске?
Вообще-то она (земля Омская) дороже аналогичной,которая в Европе)))))))))))))
4. Пользоваться РЖД? Пусть услугами этой фирмы пользуются православные.
0
0
Олег Юрьевич05.12.2013 00:41:18
Про зерно-то и забыл.
Встречным курсом из РФ в Кз идет зерно.
Оно там дороже на 15-20%.И его там принимают и .. даже рассчитываются)
0
0
курносый05.12.2013 09:01:13
Да, да, Омск соскучился по радиоактивному казахстанскому щебню!
0
0
Лара05.12.2013 09:29:06
На Урале столько же радиоактивного щебня как и в КЗ, что вы слюной брызжите, это очередное воровство денег, чтобы их хорошо украсть нужно что-нибудь оригинальное придумать, потом легче будет отмазаться, будет сказано: " все бабло ушло в Казахстан "! А потом ищите - свищите!!!!!
0
0
Игорь1005.12.2013 10:01:13
Олег Юрич

Так и тут дорого будет. Расстояние Макинск-Кокчетав-Иртышское-Омск такое же, как Макинск-Кокчетав-Питер-Омск. Тариф один, токо в Питере хоть есть инфраструктура, а тут вообще ничего нет.

Рудоуправления, по моим данным, на трассе Кокчетав-Иртышское отсутствуют.
0
0
Игорь1005.12.2013 10:02:28
Ребята, вы там на Луне, что ли, живете? Казахский щебень в Омске всегда составлял не менее 50% объема продаж...
0
0
Устал05.12.2013 10:51:00
Скоростной трамвай лучше!
0
0
сергей ив07.12.2013 03:09:10
возникли вопросы:всё разрушено и разворовано и за бешенные деньги собрались восстанавливать ,деньги отмыть нужно да и откат получить кто-то захотел.а щебень -то радиоактивный или нашим царям пофигу ?
0
0
сергей ив07.12.2013 03:11:30
приняли очередное * решение
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru