Новости. Омск

Автобусы Ford и Мercedes вытесняют в Омске старые «Газели»

Фото из открытых интернет-источников
Директор департамента транспорта мэрии Олег Осинский опроверг заявление о том, что город превращается в место аккумуляции изношенного частного подвижного состава. По его информации, в этом году в Омске появилось 670 новых автобусов средней вместимости.

Глава дептранса официально прокомментировал заявление, озвученное на пресс-конференции в Омском обкоме КПРФ о том, что из-за недосмотра властей в город съезжается старый транспорт из соседних регионов. Как выяснилось, с момента проведения конкурса перевозчиков, который прошел в мае этого года, в город пришло 670 новых автобусов Ford, Мercedes, Iveco, Citroen, Peugeot. Кроме того, Олег Осинский опроверг обвинения в том, что департамент транспорта пустил рынок частных перевозчиков на самотек и не контролирует, насколько заявленный в конкурсе подвижной состав соответствует тому, который реально перевозит омских пассажиров. Чиновник признает, что еще на этапе проведения конкурса ведомство выявляло фальсификации.

- Мы готовились и провели конкурс в один день. Можно было конкурс на 40 процентов отменить, и мы бы бесконечно проводили конкурсы. Сегодня провели, опять были бы фальсификации, опять бы отменили. Мы этот рынок успокоили, а теперь идем спокойно и расторгаем договоры. У нас уже более 50 договоров расторгнуто. Мы приходим на маршрут, смотрим - не те машины, мы даем ему время: поймите, мы в диалоге. В большей степени они сами расторгли договоры, потому что мы их подвигли к этому. Приходим и говорим: у тебя несоответствие, и он приходит и сам расторгает договор. Потому что, если я расторгну, у него автоматически возникают судебные случаи, - сообщил БК55 директор департамента транспорта.

Осинский считает, что после проведения конкурса перевозчиков в Омске удалось улучшить качество обслуживания пассажиров. Он давал обещание, что это произойдет к осени этого года, и, по его мнению, сдержал обещание.

- Я сегодня не вижу толп на остановках, потому что у нас на 670 автобусов средней вместимости больше, а это не 13 мест, это 19 плюс 4, 5, 6, у кого-то 10 стоячих. Это в два раза больше, и поэтому вечером мы с вами не видим толп на остановках, какие были в прошлом году, - заявил глава дептранса.

Чиновник признает, что у частных перевозчиков были основания для скептических замечаний по поводу замены автобусов на подвижной состав большей вместимости, поскольку ранее администрация относилась к частному извозу иначе, устраивая этому бизнесу настоящие встряски. Но сомнения коммерсантов все же удалось переломить.

- Споры даже были в интернете, - вспоминает Осинский. - Иван Меняйлов говорил: «Да никто не будет менять», он первый поменял. Он только за осень 70 автобусов Citroen купил и поставил. Они были правы тогда, что не верили нам.

Венера Мухамеджанова
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Омич05.12.2013 15:08:28
Я кроме Омска эти газели больше нигде не видел, газели это пережиток, который должен уйти в прошлое.
0
0
null05.12.2013 15:14:53
Производители ГАЗ, имея долгое время практически монополию на поставку микроавтобусов, не сделали ничего чтобы свое творение улучшить и теперь как результат их продукция невостребована. Позор российскому автопрому!!!
0
0
Омичу05.12.2013 15:16:32
Т.е. Вы полагаете, что ГАЗ в Нижнем все эти годы штамповал пассажирские ГАЗели исключительно для города Омска? Самому не смешно?
0
0
Василий05.12.2013 15:33:24
Только летают они теперь на иномарках так, что иной раз рядом страшно ехать...Нарушают правила- привышает скорость каждый первый, а ведь они перевозят 19 человек каждый и о последствиях таких гонок даже страшно подумать...
0
0
ольга филатова05.12.2013 16:04:48
А какие они бывают грязные и вонючие внутри салона! Противно ехать.
0
0
привет от ЛКП05.12.2013 16:05:21
А дорогущие в эксплуатации эти иноземные авто. Так что, если хотите ездить на иноземных, готовьтесь платить дороже за проезд
0
0
12305.12.2013 17:05:53
Толпы на остановках как были, так и остаются, что утром на работу, что вечером невозможно уехать. Не все будут ездить на маршрутках, большинство ездиет на автобусах по льготным и проездным.
Кстати, может мне это только кажется, но с появлением вместительных маршруток количество автубосов как будто стало меньше. В итоге приходится порой долго стоять, пока нужный автобут приедет.
0
0
Омич05.12.2013 18:55:49
Старых газелей как было полно, так и останется полно, ни куда они не денутся.Как и толп народу на остановках в час пик.
Эти форды просто заменили автобусы, которые списали из за старости.
0
0
Василий05.12.2013 20:02:19
в этих новых автобусах на сиденья помещаются только дистрофики и подростки. ждем газель-некст.
0
0
duc06.12.2013 00:18:42
Так и не дождался появления в теме другого Сергея и других "других" ;)
2 привет от ЛКП: передайте и ему привет. Из разговора с парнем на дизельном фольксвагене: "Солярка на день в полтора раза дешевле горючки на любую старую Газель и вдвое - Газель-бизнес. Запчасти - 2/3 подходят от легковых фольксвагенов, с разбора в разы дешевле." За что купил...
"Грязные и вонючие..." © - неужели и Вы начинаете понимать, что это зависит не от года выпуска и/или производителя?
А с 123 и Василием в основном согласен.
0
0
Ника06.12.2013 13:31:59
товарищ осинский, а качестве обслуживания вы вообще не задумываетесь?? в новых маршрутках средней вместительности стоять вообще не удобно, держаться только за воздух зубами! более того водители в погоне за прибылью едут как в голову раненные, при этом набивается стоя далеко не 4-5-6-10 человек!!
0
0
05 декабря 2017
1962 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]