Новости. Омск

Новый руководитель РЭК намерен увеличить тариф на проезд

И.о. руководителя РЭК Сергей Синдеев заявил о готовящемся повышении тарифов на проезд в общественном транспорте. Если компенсации транспортникам больше не будет, то стоимость проезда увеличится как минимум до 19 рублей.

Сегодня исполняющий обязанности председателя РЭК Сергей Синдеев подтвердил информацию о том, что стоимость проезда в общественном транспорте в следующем году повысится. Чиновник утвердил новые тарифы на проезд в муниципальном транспорте.

- Сергей Синдеев утвердил на сегодняшнем заседании экономически обоснованные тарифы, - сообщил БК55 пресс-секретарь Омской РЭК Владимир Безметный.

Минимальный тариф за разовую поездку установлен для ПП №7 — 19 рублей 7 копее (произошел рост на 13,7 %). Для ОАО ПАТП №2 размер установлен в 19,28 рублей, ПАТП № 1 -19,54, ПП №8 (19,61). Для ПП №4 комиссия установила тариф вразмере 20 рублей 78 копеек, что выше прежнего на 14 %. Самым высоким, как и годом ранее, стал тариф для предприятия «Электрический транспорт» — 20 рублей 96 копеек (увеличение на 7,4%).

При этом чиновник обратил внимание на то, что стоимость проезда для омичей будет меньше утвержденного РЭКом тарифа. Ее размер должны будут определить депутаты Горсовета. Напомним, что сейчас переговоры о предоставлении компенсаций для транспортных предприятий совместно ведут региональные и муниципальные власти. Если они пройдут положительно, то разница между текущей стоимостью проезда и утвержденными РЭКом тарифами, будет компенсироваться из областного бюджета.

Варвара Козловская

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Кинь-дза-дза19.12.2013 12:34:30
А не лучше ли навести порядок на улицах города Омска и наконец-то разобраться, какой пассажиропоток забирают на себя газелисты, не выплачивая ни рубля налогов в городской бюджет, грабя соответственно автобусников, так как до 70 процентов омских пассажиров перевозятся именно этими газелистами, но, видимо, занося кое-что и кое-кому?
0
0
Тобби и Бобби19.12.2013 12:35:19
*, ну не понимают по хорошему!
Синдей ждёт пинка под зад?! Или он думает что ему за его генеальность эту должность отвалили, что он неприкасаемый?! Недолго же он будет бесчинствовать в Омске!!!
0
0
Витас19.12.2013 12:45:18
Назначили....
0
0
Кинь-дза-дза19.12.2013 12:50:25
Наначали-наначили...
0
0
6553619.12.2013 13:17:40
Откуда повышение себестоимости на 3 рубля то?
Сейчас установленные РЭК тарифы от 18 до 21 рубля. Будут от 19 до 22 рублей. Итого повышение около рубля составляет.
0
0
Я19.12.2013 13:29:43
А давайте вообще автобусы и газели уберём, а на сэкономленные деньги раздадим все лады калины и лады приоры, и голову ломать, господа чиновники, не надо будет как народ в очередной раз нае..дурить, и отечественный автопром поднимем
0
0
duc19.12.2013 13:42:28
Почём нынче зиц-председатели?
Тарифы установил, теперь его снимут, но тариф останется.
0
0
Игорь1019.12.2013 13:42:53
65536

от 18 до 19,5 руб.
0
0
Игорь1019.12.2013 13:43:52
Кинь-дза-дза

Инфа инвестная. Газели перевозят 150 млн из 350 общих миллионов
0
0
Штирлиц Макс Отто19.12.2013 13:48:13
Населению надоел беспредел творимый с тарифами, который формально покрывается якобы профессиональной проверкой расчётов РЭК. Доверия к результатам работы этого органа уже нет. Самые простые для расчета это тарифы на транспорт. Их легче всего с минимальными техническими познаниями просчитать. Вот и опубликуйте в СМИ полные данные, предоставленные для проверки расчета тарифа одного из Омских ПАТП. Депутатам и РЭК жители откроют глаза на стоимость тарифа и укажут все данные, без учета которых в тарифе транспорт в городе будет работать успешно. Это и будет первым шагом общественного контроля, который всегда подменяете привлечением непрофессионалов-общественников.
0
0
Вячеслав19.12.2013 14:08:31
РЭК еще та "ссучья" лавочка.
Как-то пытался разобраться с тарифами на тепло и водоснабжение. Даже не удосужились ответить.
Правда это было лет 6-7 назад, но не думаю, что картина в корне изменилась.
ИМХО
0
0
гранд19.12.2013 14:12:46
*Что в Омске умных и порядочных уже нет? Так пригласите из Красноярска,Новосибирска или еще откуда-нибудь. Да,кадры губернатор себе находит....
0
0
:)19.12.2013 15:12:08
Губернатор говорил про открытость, публичность, круглые столы, необходимость общественного диалога? Первым шагом на этом пути было бы общественный аудит публично выложенной информации о калькуляции затрат ПАТП и выложенных треков из системы информирования о движении общественного транспорта. Квалифицированной части общественности было бы интересно провести детальный анализ с учетом косвенно влияющих факторов (соблюдение времени начала и окончания работы маршрута, интервалов и количества машин на линии; соответствие класса автобусов; факт количества машинорейсов за предыдущий год/квартал/месяц и отношение к плановому; наличие искусственно препятствий для сбора выручки в виде дублирующих «маршруток-пылесосов» или искусственного изменения маршрута автобуса в неудобную для основного пассажира сторону и т.д. и т.п. В общем - не дать разорить карманы граждан, казну города и испортить карму честных и неподкупных людей из РЭК, ДТ, налоговой, ГИБДД и УГАДН, которых дополнительно могут спровоцировать несознательные «решальщики» путем политики РОЗ(Распил-Откат-Занос)
0
0
Е.К.19.12.2013 16:27:42
Игорь10
Ваши \\\"общеизвестные\\\" цифры не совсем достоверны,вернее, совсем не достоверны. В Омске сейчас около 4.5 тыс. единиц коммерческого транспорта (до конкурса было примерно 3,5). В СРЕДНЕМ ком. автобус (малой или средней вместимости) перевозит порядка 180 пасс. в день, т.е. в год частники везут 229 950 000 или почти 2/3 из общих 350 млн. пассажиров. Таким образом, на долю города остаются, в основном, только льготники и пасс. с проездными, а живые деньги идут в ком. транспорт. Вывод: сколько МП не субсидируй, не повышай плату за проезд, все равно получишь мало. Исконно русские вопросы: кто виноват и что делать? Резюме. Пока городу будут давать халявные деньги на \\\"компенсации\\\", все так и останется - будет ходить Мэр по бюджетам - \\\"Подайте на проезжание\\\". Просить и занимать проще, чем научиться самим зарабатывать.
0
0
Нечиновнег19.12.2013 17:37:37
Мозги себе увеличьте, увеличители (отмодерировано). Дождетесь, кончится терпение людское, поднимется русский народ и покажет вам (отмодерировано)
0
0
Игорь1019.12.2013 19:18:09
ЕК

у меня официальные данные 2012 года. У Вас какие?
0
0
Е.К.19.12.2013 20:53:31
Игорю10
У меня данные реальные, т.к. сам имею непосредственное отношение к данной сфере. Где-то с конца 2008 г. частники сравнялись по объему перевозок с муниципалами и далее свою долю только увеличивали. Город с тех пор немного искажает сведения о пропорциях в сегментах. Во-первых, это позволяет позиционировать себя более значимым участником рынка, а значит определенным образом влиять на администраторов бюджетов. Во-вторых, каждый прибавленный пассажир - это дополнительные рубли к объему субсидирования перевозок. В-третьих, Разделите 331 млн. гор.бюджета на 2013 г. на 2,5-3,0 р. дотаций и получите заявленный пассажирооборот МП.
Здесь нет высшей математики, просто арифметика 2+2.
Цифры по коммерческому транспорту взяты из интервью чиновников (Мэрия, УГАДН, ГИБДД), посвященных теме БДД в сфере пассажирских перевозок и прибавьте к ним еще 700 ед. средних автобусов, купленных после конкурса (г.г. Геворгян,Осинский, Меняйлов). Так, что наличие сегодня 4,5 тыс. маршруток на дорогах Омска цифра, скорее, оптимистическая, реально, их еще больше, а значит, доля МП еще меньше. При этом пассажиропоток в последние годы неизменно падает на 3-4 % ежегодно (последствия демографии 90-х, сокращение доли работоспособного населения, увеличение стоимости проезда, т.е. доступности транспортной услуги и т.п.). Ну, как-то так.
0
0
Михаил19.12.2013 22:16:15
Е.К это новый эксперт министерства транспорта я даже боюсь за министерство,а также главный нелегал благодаря которому в городе такой бардах все маршруты с буквами это его творение
0
0
Пассажир19.12.2013 22:17:01
Для Е.К.
Согласна с Вами,тоже считаю, что газели перевозят больше пассажиров чем автобусы,ну а как же быть, когда и хочешь поехать на автобусе, ждёшь,ждешь и не дождавшись едешь на маршрутке, а вечером, после 20 часов, вообще автобусы куда-то исчезают, вот поэтому и приходится ехать на маршрутке.
0
0
Е.К.20.12.2013 01:06:45
Михаилу
Благодарю за комплимент. А что, по-моему, очень неплохие маршруты получились. На то момент была задача легализовать работу, прежде всего, водителей (именно на них составлялись протокола),работающих у перевозчиков не прошедших или не участвовавших в конкурсе, что и было успешно реализовано. Жители Московки и Южного, наверное, еще помнят, как весной 2006 г. ходили пешком на конечные, что бы сесть в маршрутку. Попутно это позволило сохранить и создать тысячи РЕАЛЬНЫХ рабочих мест для водителей и в профильных сферах, тем самым, обеспечив, пусть не большой, но стабильный доход и в их семьях. Михаил, это по твоему плохо?
А за сегодняшний бардак это не ко мне. С 2010 г. перестали наказывать нарушителей, исчез страх ответственности и в этот бизнес пошли все кому не лень. Здравые перевозчики и тогда и сейчас ведут себя на рынке адекватно. Жаль, что таких остается все меньше. Верхи винят во всем негодяев- газелистов, газелисты власть, которая никак не может навести порядок. Вообщем, виноваты все, а, значит, никто персонально. Всем удобно (кроме горожан, конечно).
И нынешние проблемы окупаемости перевозок, как частных, так и муниципальных, серьезны, но решаемы (3-4 месяца РАБОТЫ до видимых улучшений). Вопрос в другом, верхи могут, но не хотят, а низы и не хотят и не могут (в правовом поле).
Но зачем что-то делать, если попросил субсидию и дадут. Не дадут - поставил ультиматум - транспорт встанет, и все равно дадут. Только, что меняется-то?
Я не эксперт Минтранса, это во-первых, а во-вторых, Минтранс не имеет никакого отношения к городским перевозкам. И в-третьих, Михаил. В свое время "буковки" имевшуюся проблему решили, просто, быстро и эффективно. И сегодняшний бардак можно (и нужно) перевести в понимаемый и контролируемый порядок. Но, боюсь, Вам механизм решения и его итог не понравится.
Извините за пространность сего опуса.
0
0
Игорь1020.12.2013 09:06:52
Я надеюсь Александр Лихачев заинтересуется и этими тарифами РЭКа.
0
0
Омич20.12.2013 17:31:11
Игорь10
Газели перевозят больше чем муниципалы. Посмотрите какие вереницы маршруток на каждой остановке.А после 9 вечера они становятся фактически монополистами, т.к. общ транспорт пропадает с улиц.
0
0
льготник20.12.2013 18:00:56
Полностью согласен с ЕК и ОМИЧОМ. Присмотритесь, кто едет в автобусе: большинство пассажиров - льготники ( я сам льготник), которым не хочется отдавать "живые" деньги маршрутчику и они долго и упорно ждут автобус, если, конечно, это не очень срочная поездка. Марпшрутки буквально "забили" все главные транспортные потоки. Улиц им ЯВНО не хватает, они " успешно" осваивают для предания бОльшей скорости передвижения и , естественно, получения бОльшей выручки, дворовые проезды, тротуары...
0
0
Лихачев21.12.2013 01:59:21
Игорю. Приношу извинения, но я всегда считаю, что в каждой сфере должны действовать специалисты. Я просто не знаю - как правильно организовать всю схему - что должно быть: трамваи или автобусы, муниципальные или частные и т.д. Ведь понятно, что доход муниципального транспорта и тарифы во многом будут определяться пассажиропотоком на разных направлениях и разных видах транспорта. Сегодня что прроисходит, о чем говорил еще В.Рощупкин, когда вводили коммерческие марштуры. Платежеспособный пассажир идет в Газель. Льготники ждут. Доход падает. Я не специалист, но к департаменту транспорта и нынешнему главе РЭк отношусь с явным подозрнением.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru