Новости. Омск

Юрий Глебов: «Раньше был хоть «План Полежаева», а сегодня пустые билборды...»


Заканчивается год, который приблизил нас к празднику - 300-летию  Омска. Как же выполняются мероприятия и программа, утвержденные Владимиром Путиным, и что нас ждет в итоге?

А ждет нас, видимо, не светлое будущее.

Основное финансирование направлялось на три объекта: метро, плотина, аэропорт. Все предыдущие годы нам вселяли надежду, что будем разрезать ленточки на этих трех объектах. Однако после того, как новый губернатор разобрался с доставшимся ему разваленным наследством, мы узнали правду, что ни одного из этих объектов к юбилейному дню города не будет. Спрашивается, зачем было закапывать в землю и воду и без того скудный бюджет?

Министерство культуры РФ выделило 2 млрд. рублей на реставрацию крепости. Получить эти деньги не удалось в связи с отсутствием необходимой документации. Набрали кое-как на 500 млн. рублей.

Утвержденный Горсоветом бюджет позволяет кое-как свести концы с концами по самым неотложным нуждам.

О каких программах еще можно говорить? «Город-сад», строительство дорог, ликвидация 10-тысячной очереди в детские сады?

Мы до сих пор так и не знаем, что же городская власть собирается подарить омичам. Раньше хоть в рекламе висел «План Полежаева», а сегодня пустые билборды...

Если за оставшиеся 2,5 года так же пойдут дела, то будем встречать праздник надутыми шариками, разноцветными флажками и зонтиками над балконами.

Юрий Глебов, Почетный гражданин  г.Омска


Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
 
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
мимо проходил24.12.2013 22:33:34
ну, висел план полежаева. повисел и свис. пусть уж лучше надутые шарики, чем надутые билборды - чем честнее, тем лучше - потому что вранья меньше, и веры больше. во что веры больше? а что - если спокойно без вралей будут решать - придет время и до реальных дел. они же во многом не от региона зависят. если в стране ничего - у нас чего быть тоже не может...
0
0
адвокат24.12.2013 22:44:17
Вот и тот кто получил гранд ЛКП.

Тот \"план\", после 20 лет развала региона, был плевком в его жителей, как и предвыборные планы обещалкина..
0
0
Денис24.12.2013 23:06:46
нам не планы нужны, нам реальные дела нужны... и даже без билбородов...
0
0
Особое мнение24.12.2013 23:13:28
Неожиданно для себя соглашусь с адвокатом. Ах Эти смешные планы - типа тонкой настройки экономики... Ну о чем это? Запомнились эти баннеры Просто как пиар перед уходом, не более. Конечно, от управленческого потенциала нынешних властителей в шоке все... Ну что ж, хоть чем-то запомнится огромный период... Можно было что нить знаковое и реализовать то за это время. Метромост? Опять тут это метро... Помпезное открытие станции? Да, было забавно
0
0
Лиана АХ24.12.2013 23:24:49
Полежаев был своего рода философом. Он умел давать своим разрушительным экспериментам свои названия, которые несли принципиально иной смысл.В этом была какая-то особая иррациональность: название существует, а явления нет. "План полежаева", фонд "Духовное наследие". Различие между знаком и объектом прямо противоположно.Оберточка, где вместо конфетки пластилин.
0
0
омичка24.12.2013 23:55:37
«Раньше был хоть «План Полежаева», а сегодня пустые билборды...»

------
Лучше пустые билборды, чем План Полежаева.
0
0
адвокат25.12.2013 00:40:38
Хотя нет, теперь один из таких артефактов зияющих на постоянном маршруте - доставляет море позитива..

Лиана - То что описали, похоже на Парадоксальность русского сознания, выходящую за рамки любой индивидуальности. Она отражена в народном фольклоре и истории, а также оборотах речи ставящих в тупик западных переводчиков. Как правило обнаруживается каждым носителем данного культурного кода, при само рефлексии. Хотя, конечно выходит и за национальные границы, в силу дуальности бытия..
0
0
Лиана АХ25.12.2013 01:02:25
Думаю, адвокат, что здесь далеко не парадоксальность русского сознания виной. Скорее, типичная "смекалка" выходцев из Казахстана, обладающих особого вида предприимчивостью и хитростью, "ушки" которой видны всем представителям "русского сознания", но в силу особой ленности душевной и физической (на печи лежу, далеко гляжу) последних остается не более чем ненужным раздражителем. К которому, в силу извечной ленности русского характера, таки привыкают.Что мы и имели неудовольствие наблюдать последние 20 лет "правления" омского дуче.
0
0
мимо проходил25.12.2013 02:13:20
Лиане АХ: как-то даже удивительно, когда обычным тривиальным прохвостам придумывают или приписывают имена, которых они всяко не достойны... это я о дучах-до-кучах...
0
0
Анатолий25.12.2013 09:07:32
Почитаешь отзывы - бредят ребята, лечиться надо! По официальным данным Омская промышленность в 5-ке лучших городов России, по некоторым в тройке, а по степени опасности для США Омск поставили на 1 место. Неужели это стало возможным после 20 лет "развала"?
0
0
Ильич)25.12.2013 09:29:43
Пустые билборды потому что рекламироваться почти некому.

Посмотрите у кого из местных есть деньги на продвижение?
0
0
Открывашкин25.12.2013 09:56:07
И не понял, о чем так активно ностальжирует г-н Глебов? О манере власти общаться с электоратом через билборды? О "персональном" плане ЛКП "ниочем"? У Назарова хоть какая-то стратегия есть (причем стратегия области, а не лично Назалова), на обсуждение её реализации общественники, наука, бизнес приглашаются, трансляция в фейсбуке. Можно к этому по разному относиться, но вспомните - у ЛКП хоть что-то похожее было? Самый "открытый" формат общения ЛКП с народом - заготовленные вопросы в Губернаторском часе.
Об этом Вы скучаете, господин Глебов?
0
0
Омич25.12.2013 10:00:26
Прикольные были плакаты)))
План Полежаева-так держать.
0
0
Е, И.25.12.2013 10:15:22
Больше всего возмущает, что даже те деньги, которые выделяют, мы не можем освоить. Что значит - отсутствие необходимой документации. Общественность обсуждала, предлагала, а дальше нужно было составлять план, смету. Получается, что составить было некому. А на 500 млн. интересно, то там построят - общественный туалет и дорожку к нему.
0
0
Сода25.12.2013 10:27:08
Анатолий, у вас корпоратив чтоли прошёл?А с утра рюмочку на опохмел? И сразу за клаву,за цифры ? Хотя я даже будучь в "зюзю" пьяным в такое не поверю и вслух нескажу.Вообщем, тогда, с последней средой вас уходящего года...
0
0
ivan25.12.2013 10:44:01
Что бы там не было, при ПЛК: реконструировали набережную, где продолжение в Советский округ? Построили метромост, путепровод 21 Амурская, перевели на природный газ большинство котельных промпредприятий и ТЭЦ №1, реконструировали К Путь, Омскую, Орджоникидзе, Масленникова, Герцена. Реконструировали органный зал, концертный зал… а чего сейчас ? Долг области после ПЛК увеличился с 13 до 25 млрд.руб. Где хваленный ГВЮ с московскими связями ГВЮ? Кишка тонка. Для себя, должность выбить это да. Или новый налоговик поможет деньгами городу? Держи карман шире.
0
0
Омич25.12.2013 11:05:31
ivan
Так разваленные промышленность и с/х в области.Нефтезавод у Питера.Конечно долг будет расти.
И вопрос.А метромост это где? Где метро ходит?Или где машины ездят? Так тогда это обычный автомобильный мост.Не путайте.
0
0
Зенон25.12.2013 11:19:30
Хорошая постановка вопроса. А смог бы Сергей Иосифович при таком бюджете что-то сделать для региона? Если да, то надо искать сегодняшнего Манякина... Или растить кризисного управляющего, по аналогии с санацией предприятия. Ищите героя.
0
0
Ивану25.12.2013 11:28:24
А ГВЮ - это кто?
И ставить ЛКП в заслугу, что он успешно переваривал бюджет, когда там были поступления от Сибнефти - глупо.
0
0
duc25.12.2013 11:49:11
ivan-у, ничего не помнящему: похмеляться надо... За полтора года долг области вырос вдвое? Строительство в городе вёл Лёня, а не вопреки ему, когда он денег даже на ремонт дорог не давал? С ТЭЦ-1, переведённой им на газ, чуть со стула не упал. Она ПОЛНОСТЬЮ прекратила производственную деятельность в 1985 году, а он пришёл в 1991.
Анатолию: для США самое опасное - рота прапорщиков, после них все люди остаются, а все материальные ценности исчезают (анекдот брежневских времён). Если исходить из этого, то да, одни наши спецы по метро и аэропорту способны полностью обрушить всю американскую экономику.
0
0
Матвей25.12.2013 12:10:47
Эти билборды вызывали только улыбку и смех) это все пустое, от лукавого, задурить людям голову. Только дураки во что-то верили, в какой то мистический план.
0
0
мимо проходил25.12.2013 12:24:38
Анатолию: болезнь рейтингов - вообще-то говоря - излечимая. Для этого надо внимательно читать суть рейтинга. Для примера: когда там он был включен в 6-ку - в одном из рейтингов (некоей "урбаникой") - "учитывались показатели добывающих компаний, ведущих свою деятельность на других территориях", то бишь на собственность и поток доходов (к нам или не к нам) - никто не смотрел, а в другом рейтинге (форбс - английскими буквами) - "На оценку экспертов в частности повлияли заявленные региональным правительством планы" - то бишь - красивые пустышки, как раз и воплощенные в том бессмысленном билборде для больных. Так что рейтинги - вещь излечимая, уверяю вас, - хотя и схожая с инфекцией...
0
0
мимо проходил25.12.2013 12:29:11
Анатолию - еще: что же касается здоровой части общества, для которых этот билборд был полезен - так мы ж не против, если они с него чего-то имели в свой карман!!! только не надо тогда "пургу гнать" нам, абсолютному большинству остальных, которые с него ничего не имели: уж коли получаешь с него барыши - не надо думать, что остальные больные, если они с него ничего не получили!..
0
0
Олег Юрьевич25.12.2013 12:40:13
А где можно ознакомиться с текстом - "Стратегия развития Омобласти" ?
0
0
мимо проходил25.12.2013 12:43:44
Олегу Юрьевичу: в поисковике. Яндексе, например... Начинайте набирать Омская область страте - он сам подскажет...
0
0
Horhe25.12.2013 13:45:42
у лкп были билборды
печалится почетный член
пилил разваливал по плану
у новых же все от балды
0
0
ASD25.12.2013 13:47:11
Да.... грустновато вам стало без Полежаева, не накого желчь лить. Теперь похваливаете даже, господин Глебов.
0
0
Калачинец25.12.2013 14:21:03
Суперновость! Читать всем: Юрий Гамбург, первый зампред правительства Омской области, «нагибает» мэра Калачинска Фридриха Мецлера, чтобы его избирательную кампанию на пост главы района вел небезызвестный Андрей Ткачук.
0
0
Кривое зеркало25.12.2013 14:51:52
Вообщемто рейтинги не такая безобидная вещь как кажется на первый взгляд,ввиду того ,что по сути своей они формируют у населения мнение зачастую полуправды относительно того или иного факта.Причём чем выше статус рейтинговой компании,тем больше она влияет на общество и искажает истинное положение.Вот каким образом, тётя Маша с купленным дипломом разберётся объективно в ситуации? А рейтинг ей подскажет,что и как, и непопулярный,неэффективный,безинициативный чел. в общем то наоборот самый что не наесть -супергерой. В этой связи,приходит некий афоризм,врёмен СССР -:"Есть ложь,есть наглая ложь, а есть статистика" вот примерно так ... Смотрите рейтинги Форбс, тридцать лудших городов для бизнеса к примеру.
0
0
мимо проходил25.12.2013 15:07:40
Кривому зеркалу: ну, насчет рейтинга Форбс, о котором я, к примеру, писал здесь - я лично могу сказать, что его просто используют наши в своих нечистых интересах. Потому что там приняты зарубежные методики сравнений, и поэтому, допустим, те же планы руководства какого-либо региона автоматически и для зарубежных условий вполне оправданно засчитываются как реальные намерения в рейтинг. Ведь иностранцам, составлявшим методику расчета в рейтинге, даже в голову не может придти, что план руководства региона составляется для ... билборда, и - ни для чего более!!! Кроме разве что еще для включения в такие рейтинги - тут наши нечистые дельцы очень хорошо усваивают дыры в расчетах зарубежных рейтинговых агентств, которые можно заполнить таким вот политическим фимиамом!!!)))
0
0
Кривое зеркало25.12.2013 15:32:57
Мимо проходил. Согласен с вами,такие факторы присутствуют.
0
0
Арнольд25.12.2013 16:17:50
Уберите билборды! Хотя это вариант,если установить дополнительные, можно спрятать все здания, чтоб никто не видел нищету в год юбилея.
0
0
ivan26.12.2013 08:34:42
Гражданам оппонентам я не настальгирую по ПЛК, в отличие от многих из вас мне есть что сказать, на своей шкуре испытал. Я говорю, что что-то сделанное осталось. А вот нынешнему руководству, два года это срок, предъявить нечего. Показухи не меньше, я рассказывал о совещании по сх в Русской Поляне в конце августа, райцентр выдраили, потратили лимоны, а дороги к селам, по которым надо вести зерно разбиты, никто и лопаты не бросил после ПЛК. Зная руководителей области, я могу сказать, что по своей подготовке, по уровню знаний, опыту они по отношению к ПЛК близко не стояли.
0
0
ivan26.12.2013 08:43:29
duc, а вы крепче держитесь, чтобы со стула не падать. ТЭЦ-1 прекратила работы как электростанция, но она работает, как котельная, вырабатывает тепло, и именно при ПЛК ее перевели с угля на газ. Я говорю про нынешних, кроме бумажных планов, что-то можно осязать?. По все направления идет откат и все \" надо понимать\".55839
0
0
duc26.12.2013 11:53:29
ivan-у: я впервые пришёл к отцу на работу на ТЭЦ-1 в 1973 году. Сам работал в Омскэнерго четверть века. И вы мне рассказываете, что она продолжает работать как котельная? Про её работу в качестве электростанции: последний стоявший генератор был аж целых 10 мегаватт. Его вполне хватало на собственные нужды станции, но не более того. Изредка в часы пик диспетчера подключали его к общей сети в тяжелых режимах работы энергосистемы. Если не забанили в гугле - поищи...
Хотя как котельная она обеспечивала теплом весь центр города, после отключения там стало заметно холоднее на долгие годы. И ещё тогда Ермолаев пытался уговорить руководство города на перевод котлов на газ и сохранение станции.
0
0
дружок26.12.2013 12:47:10
наши руководители наглые лжецы были,а сегодня еще хуже -просто врут и всё. область 1 место не в рейтинге сша занимает как перспективная, а как гибнущая ,дырявая лодка с капитаном профаном
0
0
сильная26.12.2013 13:02:10
мне дедушка Леня никогда не нравился,но надо признать,что в его бытность в каждом! райцентре построено хотя бы 1 -2 обьекта социального значения -больница,поликлиника ,спорт комплекс,школа. Я много ездила по области и подтверждаю ,что видела все своими глазами. Можно ещё долго перечислять определенные достиженияи недостатки. Денег не хватало всегда сколько помню себя . Вопрос всего один - Что сделала сегодня власть . НИЧЕГО ХОРОШЕГО! И ожидать от гамбургеров-назаровцев что- либо бессмысленно! Они просто не способны созидать -эта студенческая братва. Самый лучший выход - это не дожидаясь многие годы ,когда малыши во власти подрастут всю команду распустить из власти. Они видите ли учатся! А у граждан Омской области ,что по несколько жизней в запасе!?
0
0
duc27.12.2013 04:33:23
Запятой: а что там близкого? Перминов лижет, дедуля пиарит себя и парит мозги нам...
0
0
Омичка27.12.2013 11:31:59
Никаких лозунгов вдоль дорог нам не надо.Нам нужно улучшение жизни в регионе.Без слов.Интересно,а в США лозунги про жизнь,планы и ускорения висят ? Или и без них можно жить неплохо ? А деньги за билборды про планы можно в Омске потратить на урны и поставить в парках -все больше пользы.
У Полежаева все пахло отрыжкой построения коммунизма ( дядька-то старый)-лозунги,билборды,планы...
0
0
Сергей27.12.2013 11:44:02
Если бы русские были умны как потом...
0
0
Zmielov27.12.2013 13:01:58
Спасибо, хорошая реплика, действительно, время идет, а люди все те же и вектор движения все тот же, разница только в том, что были билборды с картинками, а они теперь чистые.Вот если бы теперешние, хотя бы потрудились очистить их, отмыть для новых идей и красок ан нету у них ни талантов ни воли и это реально печально.
0
0
Cергей27.12.2013 20:22:20
Уважаемый Юрий Яковлевич! Что же Вы ранее не критиковали Л. Полежаева? Боялись?
Когда Вы были председателем горисполкома- посмотрите статистику? Хотя и времена были другие! Мы помним как Вы не пришли на презентацию книги С. И. Манякина, которому Вы обязаны карьерой!
0
0
мимо проходил28.12.2013 03:01:11
Для Сергея: а стоит ли ворошить прошлое у г-на Глебова? Боялся или не боялся - какая сейчас разница? Пусть уважаемый человек на пенсии, в столь почтенном возрасте, не занимается самобичеванием, оно ему ни к чему. Гораздо лучше анализировать не личность, а его слова, причем не прошлые припоминать, а те, что обсуждаются. Я, конечно, не знаю, в чем там суть не-прихода на презентацию, но - даже здесь попробую возразить: а может, стоит хотя бы дожить до его возраста, а потом уж, исходя из того, как хорошо Вы сохранитесь и каково будет здоровье, определять - сможете Вы пойти туда-то и туда-то... Или Вы даже не представляете, что "не пойти" - можно по причине супер-элементарной: недомогание?!?? Возможно, что я и не прав, Сергей, и Вы также преклонного возраста, но я лично против обсуждений про поведение не во главе - уж либо когда он был предгорисполкома, либо по нынешним словам, но не потому, ходил он куда или не ходил, боялся сказать или нет...
0
0
Олег28.12.2013 07:16:31
согласен
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru