Новости. Омск

Сергей Круглов: «Смена руководства в аэропорту сильно дискредитирует руководство области»

Фото: rmx.ru
Экс-директор «Омского аэропорта» Сергей Круглов прокомментировал БК55 очередную смену власти на его бывшем предприятии.

Сергей Федорович, вчера стало известно, что директор «Омского аэропорта» Михаил Берман неожиданно отправлен в отставку, а на его место назначен Виктор Титарев. Как вы относитесь к такому развитию событий?

– Я крайне отрицательно отношусь ко всем скоропалительным кадровым решениям власти, которые происходят без каких либо видимых причин и тем более без объяснения целей, какие они преследуют.

– Как вы вообще оцениваете работу Бермана? В свое время его поставили на ваше место, де-факто выгнав вас

– Во-первых, меня никто и ниоткуда не выгонял. Пытались снять с должности в течение более чем десяти лет – это было. Но повода предоставить такое удовольствие, как снять меня с должности, моим оппонентам я никогда не давал. Это так, для справки. Но действительно, чисто психологически меня сложно заподозрить в излишней любви к Берману, но я всегда стараюсь быть объективным. И надо отдать должное Михаилу Львовичу, за четыре года он очень многое сделал для продолжения развития действующего аэропорта. И такие действия в отношении руководителя успешного, подчеркну, находящегося в собственности региона предприятия с оборотом почти два миллиарда рублей, одного из крупнейших налогоплательщиков области, лучшего по России и СНГ предприятия в своем классе, считаю подножкой прежде всего руководителю области. На мой взгляд, такие решения были типичны для середины 90-х годов прошлого столетия, но никак не для сегодняшнего дня. Неужели мы в Омской области действительно так сильно отстали от всей России? Что мешало соблюсти хотя бы видимость приличия? У Бермана меньше чем через три месяца заканчивался контракт. Объявите конкурс на эту должность в связи с окончанием контракта у действующего генерального директора. Проведите его хотя бы формально. Во-первых, соблюли бы законность, во-вторых, по крайней мере рамочно стало бы понятно чем, по мнению тех, кто устроил эту скоропалительную замену топ-менеджера аэропорта, Титарев лучше, чем Берман. А то, что произошло, очень плохо характеризует региональную власть.

– Вы имеете в виду то, как его уволили?
– Естественно. Внезапно внесли пункт об увольнении в повестку дня прямо на заседании Совета директоров. Без объяснения причин и главное – объективно, без наличия таковых. Такого себе даже Леонид Константинович не позволял! Ну, направлял он в свое время письма в Министерство транспорта РФ с предложением решить кадровый вопрос, ему отвечали, что увольнять меня нет причин, предприятие в ряду лучших в отрасли. Но тогда областным руководством хотя бы озвучивалась причина: «Круглов не хочет строить Федоровку». Полежаеву так и не удалось меня снять с должности, потому что аэропорт был федеральной собственностью, и мы достаточно успешно работали. И вместе с тем на федеральном уровне прекрасно понимали, что Федоровка – это утопия, лишенная всяческих даже малейших перспектив на реализацию. При Бермане аэропорт начал работать еще лучше. Но к сожалению, для некоторых, тех, кто реально принимает решения в регионе, это, увы, не является критерием оценки руководителя. Критерий только один – лояльность к бредовому проекту сорокалетней давности. И как только Берман как разумный руководитель огромного предприятия начал только заикаться об экономической нецелесообразности проекта продолжения строительства аэропорта «Омск-Федоровка», ему начали искать замену, а как только он на слушаниях, проводимых областным Минтрансом две недели назад, публично это озвучил, его мгновенно убрали.

– Ну, а как вы оцениваете кандидатуру преемника Бермана – Виктора Титарева?
– Я считаю, что смена руководства в аэропорту – большая стратегическая и политическая ошибка, которая сильно дискредитирует руководство области. Не уверен, что руководитель, постоянно меняющий место работы, то в одном, то в другом регионе, и не задерживающийся на своих рабочих местах более 4-6 месяцев, сможет продолжить развивать предприятие у нас в Омске. А несерьезные заявления о возможности превращения Омска в Гонконг путем построения нового аэропорта за 150 миллионов долларов только отвадят на долгие годы реальных инвесторов от региона в части авиации. Развитие же Центрального мы можем отбросить на много лет назад. 

– Почему же область все-таки заменила Бермана на Титарева? У вас есть какая-нибудь версия?
– Повторюсь, это абсолютно очевидно. Берман за четыре года вник в работу аэропорта и понял, что все эти прожекты – просто бред сивой кобылы. Любому, даже не специалисту, очевидно, что если действующий аэропорт загружен всего лишь на двадцать процентов, то строить новый, который будет загружен на пять-семь процентов – чистое безумие как с экономической, так и с любой другой точки зрения. На том совещании 13 декабря по развитию Омского аэропорта Берман, как и все остальные руководители омских авиапредприятий, вполне определенно по этому вопросу высказался.

– Виктор Титарев там присутствовал?
– К моему сожалению, нет. Очень бы хотелось с Виктором Владимировичем лично подискутировать по этому вопросу. Но, увы. Присутствовал только директор аэропорта «Омск-Федоровка», который через слово, как заклинание повторял: «Как считает Виктор Владимирович Титарев... , со слов Титарева... ».

Какие тезисы от Титарева он продвигал?
– Старую песню про мультимодальные международные узлы, про превращение аэропорта в точку роста в регионе, как в Гонконге…

– Почему действительно не сделать омский аэропорт точкой роста, как в Гонконге?
– Да потому, что количество первоначальных отправок пассажиров в Гонконге – 47 миллионов, а в Омске – 350 тысяч.

– Обычно относительно к Омску называют цифру – 850-880 тысяч.
– Есть и такой показатель – пассажирооборот. Количество так называемых «первичных» пассажиров – это более точная цифра. Она показывает, сколько реально человек в стране воспользовалось этим видом транспорта. А то, к примеру, купил человек билет Хабаровск – Омск – Москва, и если его посчитать один раз в Хабаровске – это и будет «первичный» пассажир и учет его будет только в Хабаровске. А можно и в Омске посчитать, ведь выходил из самолета размяться. Плюс в Москве посчитать – вот и получается, что вместо одного, воспользовавшегося услугами гражданской авиации, что реально, получаем, как минимум, три. Так считают, когда хотят цифры покрасивее показать и мозги затуманить.

Кстати, по поводу цифр. В начале декабря Титарев дал интервью газете «Деловой Омск», принадлежащей сенатору Голушко, в котором, видимо, в любимой его манере заочно подискутировал с вами. К примеру, в интервью БК55 вы недавно озвучивали, что семь миллиардов для строительства Федоровки недостаточно. А Виктор Владимирович утверждает, что согласно бизнес-плану, который делали Hochtief AirPort, Сushman&Wakefield, хватит. И, мол, Google в Силиконовой долине собирается строить аэропорт за 120 миллионов долларов. 

– Смотря, что под словом «аэропорт» имеется в виду. Та же компания Google сейчас строит в Сан-Хосе свой аэропорт за 82 миллиона долларов! Но вот только что это за аэродром? Это небольшой аэровокзал в действующем международном аэропорту Сан-Хосе для обслуживания своих восьми самолетов, на которых летают топ-менеджеры компании. Но, например, во Владивостоке, только реконструкция (не строительство!) аэровокзала обошлась в 150 миллионов долларов. А тот же «Хохтиф», с которым уже более десяти лет работает Виктор Владимирович, говорит и постоянно что-то обещает, а где результат? Да, что-то можно за эти деньги построить, но зачем? Можно, например, в Кормиловке построить Лужники на сто тысяч зрителей, только цель какая? Кроме того, «Хохтиф» в нашем случае – это не инвестор, это подрядчик. С точки зрения привлечения финансов, с его помощью максимум, на что можно рассчитывать – это связанный кредит. Да, они нам с удовольствием поставят свое немецкое оборудование и кредиты для этого найдут под гарантии Омской области. Мало что ли у нас оборудования валяется? В той же Федоровке – аэронавигационная система была когда-то куплена у итальянцев за 150 миллионов долларов, теперь она уже абсолютно устарела: все сделано на основе 286 процессора. Так что это очередное выбрасывание денег на ветер. Это арабские шейхи, которые не знают, куда девать деньги, могут хоть раз в неделю новый аэропорт открывать, но не мы, у которых даже нормальных дорог нет.

– Сергей Федорович, а «чьим» человеком, по-вашему, является Титарев? Называют фамилии вице-губернатора Гамбурга, сенатора Голушко (Краснодар и Калининград, где успел поработать Виктор Титарев, как известно, возглавляли друзья Андрея Ивановича).

– Понятия не имею, да мне это и не интересно. Но для меня, к сожалению, стало очевидно то, что центр принятия решений по ключевым проблемам региона, похоже, находится не в кабинете губернатора. Никогда не поверю, что губернатор, условно говоря, за пять минут до начала нового года без объяснения причин может уволить руководителя успешного предприятия, одного из крупнейших в регионе. 

– Ваш прогноз в отношении строительства Федоровки?
– Её не будет никогда, я это утверждаю вот уже почти 20 лет. И это мнение не только мое. Это и мнение всех местных руководителей авиапредприятий, это и мнение Минтранса РФ, Росавиации. Очень хотелось бы почитать заключение ВЭБ по этому вопросу, но судя по тому, что оно под семью замками и нет ссылок на эту работу, то смею утверждать, что оно также отрицательное. Ну а сейчас, как и раньше, начнутся бесконечные приемы и фуршеты с инвесторами, и продолжение строительства воздушных замков... за наш счет, разумеется. Почему все так, как всегда? Бизнесу когда-то пообещали, что аэропорт перенесут в 2004 году, потом в 2008, потом в 2012. Бизнес скупил в округе земли, а строить нельзя. Он несет сегодня убытки и заставляет власть искать любого, кто готов прокукарекать, что он будет строить Федоровку, загоняя тем самым застарелую нашу проблему вглубь. И, похоже, нашел. Остается гадать, на сколько хватит Титарева на этой должности в омском аэропорту? Как всегда на шесть месяцев или меньше? 

Наталья Николаева

 
 
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Шнапс-тринке26.12.2013 08:10:02
Засыпай омское метро и аэропорт Федорову радиоактивной золой с омских же ТЭЦ! Дело верное.
0
0
Шнапс-тринке26.12.2013 08:22:09
А вот если запустить с улицы Рабичновича воздушные газели, которые заберут часть пассажиров, то аэропорт станет убыточным, как общественный транспорт, автобусы, в Омске. И "умные власти Омска" будут натужно думать, насколько поднять проезд для омичей... А на самом-то деле, надо разобраться с газелями, понять кто и куда и что заносит, по методике конкретного и делового счет, как это делает господин С. Круглов.
0
0
Фрик26.12.2013 08:23:36
Да уберите его со сцены. Круглов, иди занимайся помидорами на своей даче!!!!! Ну Омск, ну город импотентов!!!!! Твоих сподвижников Круглов давно в утиль надо!!! при том всех без исключения, всех до единого!!!!
0
0
гость26.12.2013 08:35:25
единственное првильное мнения специалиста!а не воздушных теоретиков вроде титарева-гамбурга и т.д.
0
0
Алекс26.12.2013 09:00:49
Несмотря на то, что к Круглову у меня очень скептическое отношение, скорее даже негативное, но здесь все сказал очень правильно и умно. За 4 года аэропорт сделал значимый рывок в своем развитии. И после ээтого снимать Бермана - очень глупо. Тем более для такой замены. Сибзавод обанкротил, теперь на очереди аэропорт.
Так и будут с этой Федоровкой носиться.
0
0
Фрику26.12.2013 09:05:38
Круглов - единственный спец в этой отрасли в Омске. Берман с Титаревым не знают 10 доли того, что знает Круглов. Или под вашим ником скрывается кто-то из них?
0
0
Авиатор26.12.2013 09:19:03
Фрик тебя узнали - ты Титарев. Выходи. Только не знаю комплимент это или оскорбление.
0
0
Василий26.12.2013 09:20:39
Круглов прав на все 100%.
0
0
гога26.12.2013 09:31:44
дорог нет...вот и провести их через аэропорт,старый кировск- левый берег,центр-немецкий посёлок.раз нет достаточного пасс.оборота,пусть грузовики садятся.
0
0
Кривое зеркало26.12.2013 09:41:12
Честно сказано.Верю.
0
0
Александр26.12.2013 09:51:50
Проблема в России в дураках и дорогах...
0
0
еще раз26.12.2013 10:25:02
В каждом (без исключения) своем интервью бывший директор омского аэропорта Круглов С. говорит о ненадобности для города нового современного аэропорта. При этом считает свое мнение верным, а отличное от него - безграмотным. Но. Существует анализ компании Хохтиф, существует заключение Ленаэропроекта, но не существует в природе доказательного материала от Круглова С. Только критика в выступлениях. Пришел, увидел, ...оскорбил? Допустим, аэропорт останется там, где он есть. И над центром города, над жилыми домами ежедневно будут пролетать с шумом 80 т реальной угрозы. Все также аэропорт не сможет поддержать растущие грузовые потоки, потому что в черте города соответствующую грузовую инфраструктуру не разместить. Все также омичам будет отказано в прямых рейсах и снова придется нести расходы на пересадках в московских аэропортах. Все также... Не надо строить ничего, ведь все стоит денег. Зачем городу новая архитектура, удобные вокзалы, оборудованные парковки,...? Вот только останется ли город желанным местом для жизни без всего этого? Профессионалы на самом деле не отрицают, они тем и отличаются, что в любой идее, пусть и самой нереальной на первый взгляд, находят рациональное зерно, шлифуют его и предлагают к использованию продукт, на котором не боятся поставить свою подпись. Вот вам, граждане, пользуйтесь, все проверено, доработано, безопасно, принесет пользу городу сегодня и завтра.
0
0
Lemieux26.12.2013 10:36:28
ещеразу

Простите, Вы карту Омска давно смотрели?
0
0
Шнапс-тринке26.12.2013 10:37:49
Не исключено, что через недели две-три, условно говоря, будет поставлен "неожиданный вопрос" о приватизации "Омского аэропорта" который вдруг станет крайне убыточным, как в свое время сельхозартель "Овощевод", и уйдет в никуда за копейки... И омичи потеряют не только миф об аэропорте имени Федоры-дуры, но и лишатся того аэропорта, который есть, так как он уплывет в оч.умелые частные ручки. Аэропорт сразу же сосредоточится на ответственном главном маршруте - перевозке белого и пушистого сенатора от Омской области, который ни дня не занимается бизнесом как государственный служащий и не имеет никаких активов за границей, из Омска к месту его жительства во Францию, а также из Омска к месту его работы в Москву...
0
0
Айс26.12.2013 10:40:56
Кому-то понадобились земли аэропорта?
0
0
Шнапс-тринке26.12.2013 10:42:20
Омск - это город лишенцев. Омичей лишили Горгаза, Омского нефтезавода, Водоканала, общественного транспорта (автобусов и трамваев), Шинного завода, завода СК и т.д. На очереди и "Омский аэропорт", который тоже будет приватизирован за копейки и выведен на Кипр, после чего станет сразу прибыльным и веселым, как некий сенатор от Омской области...
0
0
Старичок26.12.2013 11:03:07
Боже! Спаси Омск! Больше надеяться не на кого!
0
0
Зенон26.12.2013 11:21:02
Предлагаю г.Омск переименовать в "Аэропорт Омск-Центральный", в связи с тем, что Омск прекратил свое развитие на Левом берегу окончательно... Думаю, что депрессивность региона, омские невозвращенцы на совести, в том числе, и заслуженного авиатора РФ Круглова С.Ф.
0
0
Шнапс-тринке26.12.2013 12:56:28
Представителям омской нынешней власти, в перерывах между боями по освоению бюджетных средств, надо бы подумать о существовании скоростной железнодорожной ветки между Москвой и Питером. К чему бы это, такая магистраль? И если наступит просветление, то надо омской элите быстро ползти в сторону Новосибирска, чтобы там найти единомышленников и единым фронтом уже наступать на москвичей, чтобы пробить финансирование и построить скоростную железнодорожную магистраль Омск - Новосибирск. Это и будет самое оптимальное решение всех транспортных проблем для Омска. Остальные варианты по самостоятельному развитию транспортной сети в Омске - это ненаучная фантастика, отягощенная тотальным шкурным интересом местных царьков...
0
0
Жительгорода26.12.2013 13:14:07
Предлагаю иницировать референдум о запрете участия области в развитии проекта Федоровки . Имущественный комплекс включить в план приватизации а контроль за расходами по поддержанию комплекса до момента продажи и саму сделку по продаже поставить под общественный контроль. Если кто купит и будет строить новый аэропорт то это будет лучшим доказательством перспективности проекта, но ни рубля бюджетных денег и бюджетных обязательств в этот "супер"проект
0
0
Коля26.12.2013 13:46:39
Вот такие люди, как Шнапс-тринке, и принимают скорополительные, неправильные решения.
Сколько пассажиров перемещаются между Омском и Новосибирском ежедневно? Можно ли по скоростной ЖД перевозить крупногабаритные грузы?
0
0
Гогость26.12.2013 14:03:36
Отличное интервью! Круглов - молодец, уважаю. Что касается нового руководителя аэропорта, достаточно завести в поиск яндекса, очччень интересные штуки обнаруживаются....
0
0
Шнапс-тринке26.12.2013 14:27:20
Коля, еще поразмышляй над фактом перспективного строительства скоростной магистрали между Москвой и Казанью... К чему бы это?
0
0
Konri26.12.2013 15:26:51
Хорошее интервью, чёткие и понятные ответы. Многое мне становится понятным. Не знаю, в чем раньше провенился Круглов, но за то, что не "кроет грязью" Бермана, а реально оценивает его результаты, Круглов достоен уважения.

А Назарову реальный минус за подковерные игры!!! Губернатор не должен так себя вести.
0
0
Омич26.12.2013 15:38:33
А давайте построим международный аэропорт где-нибудь в области, например, в Большеречье. Значит, будет нормальная дорога, рабочие места таксистам,да и пассажирам, в случае задержки рейсов будет куда сходить - в зоопарк.
0
0
Игорь26.12.2013 16:48:18
Что же первично: собственно строительство нового аэропорта (не смотря ни на что!) или потребности общества и бизнеса в этом стоительстве?
Новый аэропорт станет действительно нужен, когда старый будет тормозом для экономического развития региона. А, поскольку область \"лежит\" и, по отношению к промышленно развивающимся регионам, всё больше и дальше отстаёт, то и необходимости в новом аэропорте - всё меньше и меньше. Старый-то и то не загружен. Ну - не интересна Омская область сегодня для бизнеса! Поэтому, можно и ещё лет 20 говорить.
А транспортные потоки - уже сложились.
И мы все с вами, омичи - на их обочине....
0
0
ivan26.12.2013 17:12:49
А не тот ли это Титарев, что с торгового города? Если тот тогда все ясно. Вот когда-нибудь при взлете какой-нибудь боинг грохнется на голубой огонек, вот тогда Федоровка не покажется не нужной
0
0
Walter26.12.2013 17:31:36
Проект "Федоровка" изначально планировался для распила бабла, т.к. ввп спланирована на русле высохшей реки и со временем "поплывет", об этом полежбаю неоднократно докладывали специалисты, один из ни даже умер , не выдержав равнодушия главного колчаколюбца.
0
0
кузя26.12.2013 17:47:27
с аэропортом все понятно
нам на метро деньги чик чик
а миллиардов очень хотца
и федоровка вариант
0
0
чукча26.12.2013 18:56:40
Walter, а проектировщики в советских 80-х уже знали что Федоровка изначально планировалась для распила бабла? ))
0
0
киви26.12.2013 20:51:04
20 лет С.Круглов говорит о ненужности аэропорта в Федоровке. И все 20 лет он прав. Новый современный аэропорт нужен, кто спорит. Но на базе старого, а не черт-те где.
0
0
Влад26.12.2013 22:05:23
Сколько знаю омскую авиацию - всегда в ней были и толковые специалисты как Круглов, Сократов, Кулешов и десятки других, заработавших свой авторитет профессионализмом, а не обивая пороги кабинета ЛКП и прочих комиссий по развитию транспортного комплекса... А как эта власть ОМСКАВИА задушила финансовыми "нагрузками". Оба автобуса авиакомпании достались облавтотрансу, за "долги" пред бюджетом...
0
0
гаррик26.12.2013 22:11:38
Хорошее мнение умного человека, если аэропорт загружен на 20 % зачем нужен ёщё один, тем более население уменьшается, аэропорт расположен очень удобно. Давно предлагали полосу модернизировать и взлёты и посадки проводить в другом направлении от города, даже деньги выделялись из ФБ,но Лёня затупил с Фёдоровкой и всё накрылось. Надо спросить губернатора о причине замены руководителя аэропорта, хотя правда наверное лежит в другой плоскости. И вообще тема нового аэропорта тупая.
0
0
Маша26.12.2013 23:18:34
Круглов прав. Эти безумные проекты загнали нас в нищету.Ну сколько можно в конце-то концов!!!!
0
0
Лихачев27.12.2013 00:41:21
Не могу оценивать мнение С.Круглова, так как я не спецималист. Скажу одно - в 90-е годы при приватизации СКруглов повел себя порядочно, в отличие от руководителей Сибзовода в 2000-е годы. Он бесплатно отдал всю социальную инфраструктуру городу, я сам был в комиссии. Не его вина, что потом на стадионе Авиатор построили дома и т.п.
И надо отдать должное С.Круглову при всем моем известном уважении к ЛКП, что он длительно вел полемику с самим первым лицом и не боялся говорить свое профессиональное мнение. Опереться в любом деле можно только на то, что стоит твердо.
0
0
Сергей27.12.2013 01:25:40
Я уже вижу празднование 300- летия Омска - торжественное открытие трамвайной ветки до старого аэропорта!
0
0
Инженер27.12.2013 02:41:19
Потенциал существующего аэропорта не используется.
Какой смысл в ремонте собственно здания, если с лётного поля труха сыплется и каждый самолёт таскают тягачём на ВПП и обратно по 30 минут.
Ожидание трапа и багажа...
ЗОНА прилёта международных рейсов - это курятник без туалета.
0
0
sibiryk27.12.2013 10:29:33
Ещё раз абсолютно прав, почему в Тюмени и в Новосибирске аэропорты вынесены за черту города, почему когда 15 лет назад Омскому аэропорту и господин Круглову предлагали построить грузовые ангары для приема транспортных самолетов он почему- то отказался, а Новосибирск подсуетился и теперь Омск все возит из Новосибирска. Почему в Хабаровск и во Владивосток омичи летают из Новосибирска, ответьте господин Круглов, да потому что из Омска нет возможности. Омичи чтобы улететь куда либо вынуждены ехать в Тюмень, Новосибирск, Екатеринбург, так откуда появиться больше "первичных пассажиров" у омского аэропорта, из омского аэропорта можно улететь только в Турцию, Египет, Тайланд и то не всегда, остальное все из др. городов, где есть нормальные аэропорты и за это огромные слова благодарности "большому специалисту" Круглову.
0
0
Юрий27.12.2013 13:33:05
Проблем надуманная, имхо. В той же Германии множество аэропортов в черте города при несравнимой с нашим загрузкой. Если нужны грузовые перевозки - инвесторы строят грузовой аэропорт с терминалами за городом.
0
0
876876892102.01.2014 08:25:47
На какие шиши строить новый аэропорт? Кто захочет в это вкладываться?
А круглову на грядки пора!
0
0
гроссман11.01.2014 20:01:24
Вопрос строительства нового аэропорта глуповатый, проплаченный, нецелесообразный и заведомо неренетабельный, а прибыль надо считать граждане.
0
0
Галина13.02.2014 00:56:18
крохобор и вор он! рассказал бы лучше как в бытность на посту директора "Омский Аэропорт" людей хотел лишить квартир, которые они получили от государства. плюс он еще и недоумок, красиво воровать не умеет.
0
0
Галина13.02.2014 01:00:23
он пустышка полная! зачем у него интервью брать. скажу больше - он от животного мало чем отличается по отношению к людям.
0
0
Галина13.02.2014 01:12:46
говорит - не выгонял его никто... ах-ах-ах!!! ага вежливо попросили...
то что дело висело(на нем и заме Иванове) за подлог, воровство и использование служебного положения в личных целях? этого мало чтоб обоссаться? а он трус и еще какой. а в прошлом еще и некудышный летун - ТУшки так и не научился сажать.
0
0
16 декабря 2017
1311 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]