Новости. Омск

В Иркутске очередная авиакатастрофа, а чиновники продолжают «препирания»

Источник: РИА «Новости»
Накануне в Иркутске потерпел крушение транспортный самолет АН-12, погибли 9 человек. Несколькими часами ранее стало известно, что чиновники от авиаотрасли вместо системных мер начали спорить о допустимом возрасте самолета.

Как сообщил «Коммерсантъ», Росавиация предложила Минтрансу законодательно ввести запрет на ввоз для эксплуатации в России самолетов старше 15 лет, а с 2014 года не вносить в свидетельство эксплуатанта воздушные суда иностранного производства, которые зарегистрированы не в госреестре РФ. «Необходимо законодательно запретить ввоз для эксплуатации в РФ при выполнении коммерческих полетов тех воздушных судов, срок службы которых превышает 15 лет», - цитата по «Интерфаксу» письма руководителя Росавиации Александра Нерадько.

РИА «Новости» со ссылкой на Минтранс сообщает, что эти идеи были проанализированы экспертами на различных площадках. В результате специалисты не нашли прямой зависимости между возрастом самолета и количеством авиакатастроф: так, страны, эксплуатирующие самолеты старше 50 лет, демонстрируют высокие показатели безопасности полетов.

Также была отражена позиция по запрету эксплуатации самолетов, зарегистрированных в «авиаофшорах»: «Результаты расследования авиакатастроф не выявляют недостатков в поддержании летной годности у самолетов, зарегистрированных в реестрах иностранных государств. Тем не менее в целях совершенствования государственной системы безопасности полетов проводится работа по обеспечению возможности регистрации иностранных ВС в российском реестре», - сообщил «Прайму» представитель Минтранса.

А пока чиновники изображают бурную деятельность после казанской авиакатастрофы, накануне случилась новая – в Иркутске разбился «грузовик» АН-12, погибли 9 человек. Самолет летел из Новосибирска с аэродрома авиазавода им. Чкалова на авиазавод в Иркутске. Возраст разбившегося самолет был более 40 лет. Он упал на склады воинской части, разрушил часть из них. На земле никто не погиб.

БК55 выражает соболезнования родным и близким погибших.

Игорь Федоров
 
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Зенон27.12.2013 07:49:15
Страшно представить, какой заполненный керосином авиахлам кружится над нашими городами-миллионниками...
0
0
Анатолий27.12.2013 09:25:46
Профессионалов по безопасности буквально вытравили \"эффективные менеджеры\". Безопасность это деньги + знания + большая наука. От тех спецов, что ещё 20-30 лет назад обеспечивали безопасность полётов в том числе сегодня ничего не осталось. Русская рулетка - полёты над Россией!
0
0
Игорь1027.12.2013 11:29:21
Анатолий

Почему Росавиация ничего не предпринимает?
0
0
obs27.12.2013 16:38:14
Заводы стоят, работать некому, одни диджеи в стране.
0
0
16 декабря 2017
983 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]