Новости. Омск

Так может проблема не в морозах, а в плохой солярке?

В редакцию БК55 обратились опытные водители с просьбой обратить внимание на актуальную ситуацию: наступили холода и автомобили не заводятся, хотя омичи знавали морозы и покрепче. Может быть, дело в некачественной солярке, поставляемой «Газпром нефтью»?

На днях ГИБДД УМВД по омскому региону предупредило омичей об ухудшении погодных условий, что не замедлит сказаться на состоянии автомобилей, и предложило временно отложить выезды на дальние расстояния. Особенное внимание обратили дорожные блюстители на потребителей дизельного топлива: якобы оно не выдерживает столь низкой температуры воздуха и замерзает, что приводит к остановке двигателя. За минувшие сутки, по данным пресс-службы УГИБДД УМВД России по Омской области, инспекторы ДПС оказали помощь порядка 10 водителям, нуждающимся в обогреве и ремонте автотранспорта.

«Низкие температуры становятся причиной поломки автомобилей - машины не заводятся из-за разрядившихся аккумуляторов или неисправной электропроводки. Некачественное дизельное топливо густеет в топливопроводе, образует пробку, вследствие чего дизель глохнет. Завести его вновь на морозной трассе, да еще и без посторонней помощи, практически невозможно», - поясняло главную причину этой  проблемы ГИБДД по Алтайскому краю еще в прошлом году, когда всю Сибирь привычно сковали жуткие холода (цитата по «Интерфакс-Россия»).

Водители, обратившиеся в нашу редакцию, недоумевают: морозная погода - привычное дело для Омска, их машины заводились и при температуре -40 за окном, а нынешней зимой двигатель глохнет, хотя на улице едва ли -30.  Шоферы предполагают, что дело может быть как раз в плохой солярке. По их словам, даже при крайне низких температурах хорошее дизтопливо не замерзает, а превращается в гелеобразную массу, откуда и пошло название специального средства, не дающего топливу приходить в такое состояние - «антигель». Что интересно, эта сложность касается не только старых машин, но и новеньких иномарок, чьи топливные системы особенно чувствительны к некачественному топливу.

Так что, получается, «Газпромнефть-Омск» экономит на необходимых компонентах зимнего топлива? Оказывается ли при таком раскладе оправданным регулярное повышение цен на солярку? 

ОТ РЕДАКЦИИ. БК55 выражает надежду на то, что руководство «Газпром нефти» прокомментирует ситуацию с качеством дизтоплива, а также объяснит причину задержек (до 3-х дней) зачислений денежных средств на бензиновые карты.


Анастасия Павлова

 
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Самосвал05.01.2014 15:57:16
По бензину Ж95 пусть тоже прокоментируют.
0
0
Михаил05.01.2014 15:58:10
Заправил машину 30-го числа, почти при плюсовой температуре, под завязку. Вчера выезхал из гаража нормально, а постояла на улице 10 часов и кирдык... И прикурка не помогла, и подзарядка. Замерзло топливо. Наверное, сэкономили на теплых днях, а брали, как за зимнюю солярку.
0
0
Железный05.01.2014 16:40:36
тоже сегодня не мог завестись, хотя машина почти новая. солярка реально не очень, придется наверное эту зиму заправляться на лукойле
0
0
Рудольф05.01.2014 18:16:36
Дизэл не для росия.
0
0
Витек05.01.2014 18:45:32
письма пишите..а так кто вы такие чтоб на ваши тупые заметки отвечали солидные люди
0
0
Капитан Овечкин05.01.2014 19:56:28
Наивные вы, коменты будут тита: " У нас этого не может быть! У нас супер пупер оборудование из за границы! У нас супер контроль! Это АЗС виноваты!"
Власть сама, без нашего плача должна провести контрольную проверку качества выпускаемого топлива. Если подтвердится подделка, то предложить Омичам заглохших дизелей подавать в суд на конкретную контору и далее проследить, что бы все дела были решены в пользу пострадавших, с выплотой им материального ущерба!
Вот как то так должна поступить нормальная власть в нормальной стране.
0
0
Федор05.01.2014 20:36:05
ДТЗ - имеет следующие характеристики ПТФ(предельная температура фильтруемости) минус 34, замерзание - 37. Стоимость такого топлива на базе Газпром Нефть Омск 37500р/тонна. Антигель: при вводе антигеля в ДТЛ получается межсезонное топливо применение при температуре не ниже минус 20. Стоимость 31400р/тн. Отпускается с Газпром Нефть Исилькуль. Разница в цене очевидна, отличие для водителя без приборов - температура помутнения, на любой заправке перед баком слейте в прозрачную посуду с шланга - если цвет \"молоко\" стоит задуматься. Да производят топлива с температурой помутнения минус 20 и они имееют ПТФ(основой показатель для работы двигателя зимой) -38, но рисковать не стоит. Совет: только керосин, если трасса возите с собой литров 20 ТС-1, антигель при -5 уже не подействует. Перед заправкой 20-30% сильно помогут, понизят цетан - это не смертельно.Для всех жителей Омска - Газпром самая надежная заправка по дизелю ул.Доковская, они ее построили для своих машин.
0
0
Евгений05.01.2014 21:02:18
На газпроме ужасная солярка, выход прост - начиная с этой зимы заправляюсь на Лукойле
0
0
Андрей05.01.2014 21:26:07
Да просто на анализ берите солярку с АЗС несите в аккредитованную лабораторию - только не в Омске, так как она одна у Омского НПЗ :-) например в соседнем городе, с юристом проконсультируйтесь по процедуре отбора и предъявляйте иски в случае не соответствия .
0
0
Игорь1005.01.2014 21:37:08
Заправляюсь А-92 и никаких проблем
0
0
Андрею05.01.2014 23:25:52
Ну, в каком городе сделать эту самую независимую эспертизу? В Новосибе? Так у них вся Западная Сибирь схвачена. Может в Америку слетать? Монополии создаются не для того, чтобы что-то развивать, а для того, чтобы кормитьс и народ обдирать.
0
0
Олег05.01.2014 23:28:23
Федор, спасибо за исчерпывающие данные. Ноя заправляюсь на Топлайне. Машина ходит лучше. Вопрос, почему? Покупает-то Фридман бензин у Газпромнефти.
0
0
Омич05.01.2014 23:45:58
Дизель только на лукойле!
Сам прошлой зимой 2 раза на эвакуаторе в теплый бокс катался...
0
0
[[[05.01.2014 23:54:05
Ха-ха, а омский Лукойл-то берет на ОНПЗ...
0
0
Железный06.01.2014 01:52:10
лукойл лишь хранит топливо на онпз, а не закупает у него
0
0
duc06.01.2014 01:56:43
А если попробовать по-сталински?
Расстрелять пару воров (или десятков, или сотен), а потом проверить качество оставшегося топлива?
0
0
.06.01.2014 10:21:54
Duc, предлагаю с Вас и начать. Потом реабилитировать как невинную жертву, но эффект может быть уже будет достигнут.
0
0
guest06.01.2014 10:36:58
а вот электромобиль плохим электричеством не заправишь )))
0
0
Федор06.01.2014 11:12:47
Я не испытываю большой симпатии к Газпром Нефти, но напишу объективно: ДТЗ производства Омского НПЗ не чуть не хуже Перьми, ДТЗ класс 2 вид 5 имеет ПТФ минус 34, застывание 39, цетан 51, сера не более 0,0010. Показатели Лукойла практически такие же, другое дело заправки, есть сомнения, что на Газпромовских заправках не контролируют качество, хотя в прошлом году встали машины магнита, заправлялись по карточкам.Да и Фридман и Лукойл все берут продукцию у Газпром нефть региональные продажи, один момент Лукойл берет все бензины кроме ДТЗ, ДТЗ привозное.
Фридман добавляет катализатор горения для бензина АИ-95, подъем по Октана по моторному методу 3-5 ед. плюс полнота сгорания, 95 ощутимо лучше, джидрайв 95 примерно то же. ОНПЗ не осуществляет услуг хранения - категорически!!! Договора хранения заключают Бывшие базы по Омской обл. Омская, Калачинская, Исилькульская и т.д., но хранят они продукцию Газпром нефти, не получиться купить в УФЕ и хранить у них.Покупая продукцию на других заправках продающих под паспортом качества Газпром Нефти есть риск, не забывайте Казахстанское лето идет караванами!!!
0
0
Федор06.01.2014 11:46:27
По поводу отбора арбитражных проб - сложный вопрос. Отбор осуществляет, только специально обученный человек. Девушка заправила на заправке не Газпром Нефть ДТЗ, производства Газпром Нефть машина встала - провели Анализ - чистое лето с депрессором, но сразу - что было в баке до заправки?, отбор из резервуаров хранения. Цифры - арбитражная проба анализ - 6000руб. отбор 9000руб.для суда необходимо заключение эксперта , то,что топливо не соответствует ДТЗ и что в баке и на заправке одно и тоже. Суд она выиграла, но для доказательства, что топливо именно с этой заправки провели 4 анализа, хим.анализ депрессора и четко отошла фракционка. По нашим законам машина должна встать сразу на заправке. Да, помогло то, что был запрос в Газпром Нефть региональные продажи и ответ - данное юридическое лицо в данный период не осуществляло закупки ДТЗ и они не смогли доказать, что получали по ж.д. и еще все пробы поступающие в лабораторию обезличены. Есть в Омске и \"Сейболт\" - контроль качества грузов. Но однозначно - ДТЗ - Газпром или Лукойл возможно Топлайн в городе!!!
0
0
Федор06.01.2014 12:01:15
Сегодня проверяем топливо с 9 АЗС города, анализ не арбитражный - контрольный.4 Газпром Нефть, Лукойл на ул.Губкина, Топлайна - нет.Газпром ПТФ - 34, Затывания 39 сера класс 5 . Лукойл ПТФ - 37 застывание 41,сера класс 4 .У Лукойла вспышка пониже в морозы для завода автомобиля это не намного, но лучше.
0
0
duc06.01.2014 12:12:46
Точке, которая однозначно я вляется материальной и, скорее всего, материально ответственной:
Можете начать и с меня, если гарантируете эффект и соответствующую материальную компенсацию моей семье после реабилитации. Я сейчас не в самом лучшем расположении духа и без хорошей работы. Но, поскольку шапка уже загорелась, считаю более целесообразным начать с вас.
0
0
Игорь1006.01.2014 13:27:16
Федор

Отличные комменты. Вывод - что ГПН, что ЛУкойл - почти одинаково. Значит, либо заметка высосана из пальца, либо причина массовой остановки в чем-т другом. предполагаю, что водилы вообще бросили уход за авто, экономят. ВОт и посыпалось все
0
0
Водитель06.01.2014 14:02:50
В эти морозные дни замерзли колонки с дизелем на 3-х заправках Газпром, по Лукойлу тоже есть проблемы, нормально было только на заправке Топ Лайн на Солнечной, и неплохо на заправке Октан. Вывод. Может и все берут дизель у одного производителя, только Газпром маневрирует больше по температурам, экономя на зимнем, и не успевает все летнее реализовать до понижения температур. Было тепло, зачем напрягаться завозить зимнее, и прибыли побольше можно срубить. А то что бегают делают какие-то анализы, это все морока и ничего не даст. Лучше перед сильными морозами не заправлять много (можно отогреться), а в самые морозы поездить и посмотреть, где колонки с соляркой функционируют и там заправиться.
0
0
Буй06.01.2014 14:46:45
ДурЮт народ, ох дурЮт!
0
0
yakuchina06.01.2014 15:10:19
ведь толком не было морозов
автомобиль не тпру не ну
водители все репу чешут
дизтопливо иль сам дурак
0
0
ART-MED06.01.2014 16:33:39
Тут только один оказался более-менее в курсе - Водитель, да и то не конца, хотя вывод сделал совершенно правильный.
0
0
федор06.01.2014 21:25:22
Для всех жителей Омска эксплуатирующих автомобили на ДТ. Основной показатель для эксплуатации в зимнее время ПТФ - температура при которой топливо проходит через фильтр примерно 5микрон.На заправках нет фильтров, с 15 ноября ОНПЗ выпускает ДТЛ сорт С присаженное депрессором отпускается на Исилькульской базе(только) либо с СПТСБ(биржа)ж.д. транспортом. Характеристики ДТЛсорт С застывание -36, ПТФ-23, темп.помутнения - 10. качаться насосом оно будет, но топливный фильтр не пройдет.Чистого ДТЛ на заправке быть не может, при минус 10, все кикоз.Еще раз: на заправках топливо в подземных резервуарах, следовательно смотреть топливо в шланге если не ДТЗ помутнеет как молоко, остальные способы сложные требуют приборов.Конечно я согласен с тем, что все прокаченное на базы ДТЛ сорт С будет проданно.Оно МУТНЕЕТ!!! Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ!Желаю ВСЕМ не попадать в данную ситуацию, если трасса не до смеха!
0
0
Автомобилист06.01.2014 23:00:19
Федору
Если вы действительно в теме , подскажите плиз, имеет ли смысл лить 95 Gdrive и вообще насколько это полезно/вредно для автомобиля, если у меня на крышке бензобака написано , что можно лить 95 + ?
0
0
Михаил07.01.2014 00:57:44
Рекомендую заправляться на лукоил. Проблем не будет.Во всяком случае в зиму.-27 с первого раза завилась.
0
0
Дмитрий07.01.2014 01:03:09
Хочу выразить благодарность Федору, впервые прочитал такой грамотный расклад по дизелю! И видно, что человек знает о чем пишет, в отличии от Бизнес-курса, который ни в чем не разобравшись сразу кидает стрелы на Газпромнефть, хотя есть еще Лукойл, Топлайн и всякие заправочные конторы, которые как оказывается из сообщения Федора гонят левый летний дизель из Казахстана.

Поэтому у меня просьба к бизнес-курсу. Я конечно понимаю, что классно весить такую общественно горячую статейку на главную страницу под номером один, посещаемость выше. Но для объективности можно было бы прежде запросить инфу у Газпрома, Лукойла омского, топлайна, еще каких-нибудь заправок, привлечь знающий лиц или общественников (типа Федора) и написать нормальную статью, как вы в журнале неплохие обзоры делаете. И тогда было бы более объективно, и информативно.

Присоединяюсь к предыдущему вопросу Федору - Гдрайв95й - это маркетинг или действительно стоящее улучшенное топливо? У меня в паспорте к машине написано лить 95й, поэтому до сих пор лью обычный 95й, чтобы не навредить двигателю авто.
0
0
ок, да07.01.2014 02:22:09
Смысл статьи был в том, чтобы появился Федор. Федор, пиши еще, БК, плати Федору!! ) Эксперт - штука нынче очень редкая.
0
0
ART-MED07.01.2014 13:15:35
А про цетановое число этот "Федор" почему до сих пор не рассказал? :-)
0
0
федор07.01.2014 14:14:33
Добрый день! Всех с Рождеством! Единственная цель моей писанины объективность, отвечу на ваши вопросы!G95 - чистый маркетинговый ход производится не на ЗАВОДЕ, а блендингом на Омской нефтебазе путем введения пакета присадок, вреда не будет, но и большой пользы тоже. Цетановое число: очень важный показатель, если просто как октан у бензина, после изменения ГОСТ получилось топливо ДТЛ ЕВРО, цетан не ниже 51 ранее 47, еще ранее45.Теперь интересная ситуация производство ДТЗ - цетан не ниже 47, удаление серы до5 класса и депарафинизация, происходит снижение серы, ведет к понижению смазывающих качеств, удаление парафинов к снижению цетана. Для улучшения смазывающих способностей и цетана используют присадки. Состав цетановой: нитрированная \"царская водка\" совсем не экология, евро 4, 5. больше похоже на рекламу по экологии. Все просто я работаю в институте катализа. Бизнес курс мне не платит, а жаль))! И еще цетан у Лукойла в ДТЗ выше и добавлен катализатор горения поэтому мотор тянет лучше, возможно снижение расхода топлива, не более 5-7%, но цена выше. Если взять для сравнения ОНПЗ и Пермь то, в 2013 после запуска установки гидроочистки на ОНПЗ качество выровнялось. Сейчас ОНПЗ получает новые паспорта на ДТЗ и ДТА с улучшенными характеристиками.
0
0
Ниссан07.01.2014 15:49:11
....что говорить о д/т если на бензине пыркает и ни едет.....заправилась 1-го января на Гаспроме полный бак, 2-го собирались ехать в гости в другой город, но не тут то было, загорелся чек и машина глохнет, не знаю что они там нам в баки заливают? и дерут за это "Г" такие деньги, теперь вот слить бак и промывать топливную систему, а платить опять со своего кармана. В общем никто не следит за качеством и они торгуют бутором, а на наши претензии - конечно же наши машины виноваты. ОНИ НАМ МОЧУ В БАКИ ЗАЛИВАЮТ А НАШИ МАШИНЫ ВИДИТЕ ЛИ ЕЩЁ И ВЫПЕНДРИВАЮТСЯ...............БАЙКОТ НАДО ИМ ВСЕМ УСТРОИТЬ
0
0
ART-MED07.01.2014 18:41:09
федор, а теперь спустись с небес на землю и расскажи нам про ослиную мочу, за которую в советские времена сидел Василий Алибабаевич, в связи с чем про цетановое число и прочие "важные показатели" знал только узкий круг узких специалистов. :-)
0
0
Сергей07.01.2014 19:58:28
Всё гораздо проще. Большая часть частных сетей АЗС используют незаконно завезенное и купленное Дт из Казахстана г.Павлодар. Дтз на ПНХЗ никогда не выпускали и температура замерзания дизельного топлива там -18. Заправляйтесь на Газпроме)
0
0
федор07.01.2014 21:58:56
Нет Павлодарское ДТЗ не плохое, экологический класс 3 сера не более 0,035. Везут ДТЛ у него действительно ПТФ -11, застывание минус 17-19. Дтл идет в замес для получения кустарного ДТЗ. Для уважаемого ART-MED, что именно вам интересно?
0
0
ART-MED07.01.2014 23:08:15
Мне интересно в начале зимы арендовать большой морозильник, чтобы в него заблаговременно поставить пару 20-л канистр с целью отделения газпромовской мочи от горючего (пофиг зимнего или летнего). Многократный личный опыт показывает, что слитое из бака после очередного межсезонного катаклизма гуано в принципе не горит.
0
0
Федор08.01.2014 14:18:11
Добрый день! Нет в холодильник, только зимнее, тогда возможно расслоение. Если Вам очень интересно привозите Газпромовское ДТл или ДТЗ на анализ, любого производителя. Будете лично присутствовать, все сможете посмотреть своими глазами, у меня есть знакомые у них приличная лаборатория, все увидите лично!Бесплатно!!!
0
0
Федор08.01.2014 14:26:32
Для Омичей, можно раскидать два топлива ДТЗ Лукойл и Газпром и сравнить?
0
0
ок, да08.01.2014 14:43:43
Федор, если бы только это осуществилось!!! Мечта!
0
0
ART-MED08.01.2014 16:36:28
Федор, что я увижу? Гуано? Так я его и так вижу. :-)
0
0
15 декабря 2017
800 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]