Новости. Омск

Губернатор посылает Гребенщикова ремонтировать квартиры-призраки?

(с)lit.knigka.info

В списки домов на капремонт на ближайшие 29 лет попали и те дома, в которых давно никто не живет. Ответственным за ремонт является региональный Минстрой, документ уже подписан губернатором Виктором Назаровым. (ДОКУМЕНТЫ)


    

С начала текущего года в регионе действует долгосрочная программа капремонта многоквартирных домов. Соответствующее постановление подписано накануне нового года главой региона Виктором Назаровым. Для удобства омские чиновники даже создали базу домов, нуждающихся в капремонте в ближайшие 29 лет. Просмотрел перечень домов, попавших в программу, и корреспондент БК55. В ходе внимательного осмотра списка, в который попали больше 7 тысяч домов, были выявлены любопытные факты. В списке домов, попавших в региональную программу капремонта на 2014-2043 годы, числятся дома, в квартирах которых даже нет жильцов, однако по документам в них будут отремонтированы крыши и проведены горячая и холодная вода.

 

Такими домами, к примеру, оказались, две трехэтажки в Калачинском районе (в селе Великорусское), по ул. Новая, д. 1 и д. 3. В этих двух многоэтажках 48 квартир, но в настоящий момент заселены только 7. Все остальные квартиры находятся в аварийном состоянии, стоят без окон и дверей. За действие программы, а именно за 29 лет, глава Минстроя Станислав Гребенщиков намерен провести ремонт аж 5 раз. В редакцию БК55 попали снимки этих домов, которые собрались ремонтировать чиновники. Глядя на них, складывается впечатление, что в поселке велись боевые действия. Тем не менее чиновники намерены потратить на их восстановление миллионы рублей.

 

 

Судя по документам, работы должны будут пройти с большим размахом. Планируется произвести ремонт водоотведения, теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, ремонт крыши, подвала, фасада, вентиляции, утепление и другое. Между тем жители не то, что этих трехэтажек, а вообще всех домов в селе отродясь не видели горячую воду в своих кранах. Что же касается брошенных квартир, то в некоторых случаях хозяева переехали в другие дома (купили квартиры на земле или перебрались в другие населенные пункты) и сами разобрали в своих квартирах все, что можно было демонтировать и увезти. Оставшиеся же жильцы живут, как в скворечниках. Например, квартира на третьем этаже жилая, а первые два этажа и боковушки никем не заселены и полностью разбомблены. Средние подъезды многоэтажных домов вообще видны насквозь издалека, так как лестничных пролетов просто нет, впрочем, как и некоторых металлических элементов. Их демонтировали односельчане, а после сдали в металлолом.

 

 

Люди, проживающие здесь, просто боятся, что однажды эти трехэтажки сложатся как карточный домик от легкого ветерка. Отопления в указанных квартирах давно нет - в 90-х годах в поселке взорвалась котельная, после чего жильцы многоэтажек навсегда остались без тепла. Сейчас они отапливаются газом.  Многие уверены, что эти дома неремонтируемы, а жильцы, проживая тут, подвергают свою жизнь риску. Оставшихся жильцов необходимо просто расселять, однако местная администрация не спешит это делать, зато чиновники добросовестно собрали и подали документы на ремонт.

 

- Сколько нас уже мурыжат! Дома наши аварийные, но никто нас не переселяет уже много лет, страшно ходить тут и страшно жить. Много разных чиновников приезжало и все удивлялись, как же мы тут жить можем, но по факту ничего не сделано. Воду во флягах или в ведрах мы таскаем на третий этаж руками с колонки, в доме нет и канализации, потом эту же воду мы и выносим на помойку. Я живу здесь 13 лет и ни разу не было тут ремонта, - говорит жительница одной из трехэтажек Людмила Хасенова. - Не переселяют нас потому, что новое жилье не строится, а в районный центр - в Калачинск - переселять нас не хотят, так как там квартиры дороже, чем тут. Видимо, ждут, когда сами уйдем отсюда или дом рухнет. Я живу со старенькой матерью и купить дом здесь же физически не могу. Как жить, не знаю.

 

 

Отметим, что в Великорусском уже около 20 лет жилье вообще не строится, хотя по документам строительство здесь идет полным ходом. Так, стоит вспомнить скандал, прогремевший в 2010 году, когда в Великорусском якобы было введено более 600 кв. м жилья. То, что строительство здесь не ведется в принципе, выяснилось в ходе прокурорской проверки. Поправить ситуацию с комфортным проживанием, похоже, местные чиновники могут только на словах и на бумагах. Вот и в очередной раз жители Великорусского попали в программу, по которой их жизнь должна стать комфортной. Однако селяне уверены, что ни один из перечисленных выше пунктов капремонта не будет выполнен, так как ремонтировать эти дома никто никогда не будет. Это просто неэффективно. Эти 7 семей, проживающих в нечеловеческих условиях, явно проще переселить. Или, может, на этом кто-то очень хочет подзаработать?

 

 

Нельзя не сказать, что в соответствии с региональной программой капремонту подлежит общее имущество во всех многоквартирных домах, за исключением домов, признанных аварийными и подлежащими сносу. Сразу же возникает вопрос: если эти дома аварийные, как утверждают их жители, то как они вообще могли попасть в эту программу?

 

 

Документы на ремонт квартир-призраков, как и на строительство 600 кв. метров жилья, были собраны и подписаны при прежнем главе Калачинского района Вадиме Цыганкове, который осенью прошлого года был отстранен от занимаемой должности из-за того, что незаконно передал другу в аренду местное предприятие ЖКХ. Помимо этого, прокуратура уличала Цыганкова в том, что он, вопреки новой должности, продолжал оставаться учредителем двух коммерческих фирм.

 

 

Скорее всего, если присмотреться внимательно, то можно найти еще не одну квартиру или дом-призрак, которые должны быть отремонтированы по программе. Если омичи и жители региона нашли в списке и другие дома-призраки, просим сообщить в редакцию БК55.

 

Полный список домов, попавших в региональную программу капремонта на 2014-2043 годы, находится здесь.

 

 

 

 

 

 

 

Наталья Фролова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Максим09.01.2014 16:52:39
Еще один вариант, как распилить и рассовать по карманам деньги. Не могут наши чиновники без этого... Ну, никак.
0
0
ivan09.01.2014 17:02:12
Эта капитальная пирамида - кормежка для многих. Этот котел все переварит, несите денежки граждане.
0
0
Илья09.01.2014 17:04:13
весело, надо посмотреть свой дом, может тоже на моем деньги хотят попилить
0
0
Омич09.01.2014 17:05:46
Жильцам надо бить во все колокола, а то беда будет. людей жалко... а чинушы все набить не могут свои карманы. Цыганкова ваще давно надо было пнуть.
0
0
Кристина09.01.2014 17:40:33
Станислав Гребенщиков именно тот руководитель который выявит ошибки и направит работу своих специалистов в нужное русло. Замечательный профессионал создал в Минстрое прекрасный коллектив, который несомненно заслуживает премию по итогам работы за январь 2014 года.
0
0
Азаза09.01.2014 17:41:59
Проверят и исключат из программы, делов то.
0
0
Омич09.01.2014 17:59:12
Кристина, успокойтесь, сразу понятно откуда вы пишите...
0
0
Игорь1009.01.2014 18:23:17
Эти дома надо снести и забыть как страшный сон
0
0
Виктор09.01.2014 18:25:51
Полность согласен с Кристиной в том, что Гребенщиков профессионал в области ЖКХ высочайшего уровня! Опыт, ум, глубокое знание вопроса выгодно отличает его от других членов команды Назарова. Ему всё по плечу! Замечательный руководитель сплотил в Минстрое команду единомышленников беззаветно преданных делу реформирования и модернизации ЖКХ!
0
0
45609.01.2014 19:28:11
какой перккрасный коллектив? да они на простой запрос двух слов связать не могут, одни отписки, все "не в их компетенции"
0
0
Виктору09.01.2014 19:37:13
Если Гребенщиков, как вы тут пишете, такой суперпрофессионал, то как в списке, который он де и готовил, могли появиться дома-призраки? В деревне проще всего украсть, никто не проверит... Подставил в очередной раз Назарова.
0
0
ук и хек09.01.2014 19:42:54
есть такие дома много где - село победитель в кормиловском районе - там дома в таком же состоянии
0
0
Житель09.01.2014 19:56:00
Как можно ремонтировать многоквартирные трехэтажные дома там, где нет котельной? И где уже нет жителей, потому что просто нет работы. Очевидно, глава района получил указиловку Гребенщикова, возможно, дружка по охоте или каким-то другим делам.
0
0
Максим09.01.2014 19:59:21
При Полежаеве типа строилось в области жилье. По 12-му каналу нам все время вещали, что в область инвестируются деньги. Только все это не поможет, надо вкладывать их в производство. Если у сельчан будет работа, то и будет вопрос жилья актуальным. А когда наоборот - это актуально для жуликов!
0
0
Владимир09.01.2014 20:03:53
В ЖКХ, как раньше в торговле, по определению честных быть не может. А Гребенщиков, удивительный и прекрасный )))), как раз оттуда. Не смешите нас, Крестина )))
0
0
12309.01.2014 20:16:28
Уверен, если проверить все дома, которые отремонтировали, построили при Полежаеве, или которые сейчас будут ремонтировать, много интересного всплывет - от замены новой сантехники на старую до просто даже того, что после приемки вдруг все унитазы поисчезали. Ребята, имеющие стаж в ЖКХ, как Гребенщиков, знают, как все обставить.
0
0
Piramidon09.01.2014 21:24:26
Ну, неужели непонятно, что Кристина и Виктор просто стебутся...
0
0
Гость09.01.2014 21:36:20
Не дали Цыганкову с Гребенщиковым бабла срубить!!!
0
0
читаем между строк09.01.2014 23:26:23
Проснулась у бк55 любовь к Гребенщикову.А где напоминалочка про охоту.Неужели иссилькульский район не вошел в программу кап ремонта, все дома вычеркнули.Как обычно притянули бы за уши и написали в названии - губернатор послал министра на охоту за призраками.
Как обычно серия сплетен про собак одного известного журналиста, которые лают только на состоятельных прохожих и по чьей то команде.
0
0
кузя09.01.2014 23:26:28
а что ребята чем не бизнес
ремонт домов которых нет
гребенщиков не ося бендер
губер не глядя подписал
0
0
SV09.01.2014 23:36:26
Простая безалаберность при наполнении базы данных и ничего более. Это как полумафон.
0
0
Лихачев09.01.2014 23:54:45
Уважаемые комментаторы! Материал, конечно, чудесный. С удовольствием прочитал. Молодцы БК. Но если серьезно, ничего особенного не случилось. Программа готовилась следующим образом: все районы подавали свои программы, а в Омске они только обобщались. Виноват конкретно Калачинский район. Минстрой же не может все несколько тысяч домов объехать. Просто этот материал дает основаниЯ все многоэтажки по селам (исключая райцентры) еще раз проверить, так как я знаю в Элите, в сибиряке и еще в нововаршавском районе такие дома. А почему они не признаны аварийными я поясню - там нет инициативных жильцов, кто бы бумаги заявления написал в комиссию - вот и все. Никаких распилов и т.д. хитрых расчетов там нет - программа верстается первый год, формально дом не в списке аварийных - должен быть там. Не факт, что там будут ремонт еще делать. Но с горячей водой порадовали - это чудесный материал. Хоть один остроумный материал за новый год. Если читатели еще найдут в программе ляпы - надо сообщать в минстрой. Тоже их надо исправить и все.
0
0
Штирлиц Макс Отто10.01.2014 06:07:42
Лихачёву: Жители Омска вам во многом должны быть благодарны, вы порой действительно выступаете как руководитель правозащитной организации в области защиты прав в сфере ЖКХ, но не до конца честны в этих вопросах. ОДН, Кабельные сети хорошо, но где борьба с мошенничеством в самих Управляющих компаниях? Подавляющее большинство в расчетах с населением применяет тариф установленный местным самоуправлением по способу управления домом «Управляющая компания», а ссылаются при требованиях жильцов на выполнении работ на договор по способу управления «непосредственного управления», а это существенная разница в тарифе. Где ваша позиция в разборках по этому вопросу, где привлеченный к работе прокурор? Не приемлемая позиция по вопросу и новогоднего (праздничного) снятия показаний с приборов учета. КЗоТ однозначно устанавливает способ оплаты и условия привлечения работников в праздничные дни. Ни компании, ни население не являются заказчиками этого мероприятия и оно не является стихийным бедствием, по этому, прежде всего должен быть решен вопрос финансирования этого мероприятия за счет средств инициатора этой глупости. И управляющим компаниям и предпринимателям. А вы занимаете и пропагандируете по телевизору позицию оказания давления и провокаций на законопослушных предпринимателей и городские власти? Так и с домами – это не промах регионов, а спланированная акция, рассчитанная на случай федерального финансирования. Не порядочно.
0
0
Олег10.01.2014 09:18:02
Конечно от ошибок никто не застрахован. На то и есть профессионалы экстра класса, типа Гребенщикова, который откорректирует ошибки и всё исправит. Станислав Георгиевич один из самых успешных руководителей ЖКХ региона за последние 50 лет. Пожалуй самое удачное назначение нового Губернатора.Более того ему удалось собрать коллектив единомышленников в Минстрое, где все преследуют одну цель - повышение качества услуг ЖКХ. Несмотря на невысокую зарплату и ненормированный рабочий день специалисты Минстроя под руководством Станислава Георгиевича достигнут поставленной цели.
0
0
Игорь1010.01.2014 09:20:32
Штирлиц Макс Отто, КзОТ уже больше 10 лет как утратил свою силу.
0
0
КПТ10.01.2014 09:21:59
А я думал, что на фото село Лукьяновка(знаменитое на всю область казачье поселение) Одесского района улица Ленина дом 30 или 32 выглядит точно так же.
0
0
Марина10.01.2014 10:51:06
Штирлицу Макс Отто...

Уважаемый, Вы задаете такой вопрос Лихачеву!!!

У него ведь самого именно такая схема работы его УК ( Обслуживающих компаний)!!! Все обслуживаемые его "УК" дома платят по тарифу, приближенному к установленному для УК. А договоры по способу "непосредственного управления собственниками".

Правда, мне вот недавно ( в декабре 2013 года) говорили жители с Труда, д.11 - что Лихачев им объяснял, что теперь надо переподписать договор на УК.

Видимо, запахло "жаренным"...

Да и вопрос по кап.ремонту - здесь Лихачев-то тоже кое-что утаивает:---Никаких распилов и т.д. хитрых расчетов там нет (цитата из Лихачева) ---- тоже звучит из его уст как минимум "странно"
0
0
Комаровский10.01.2014 11:28:50
Гребенщиков! Разобраться в сложной ситуации и принять единственное правильное решение! Это Гребенщиков. Как хорошо что в Правительстве Омской области работают такие люди как Станислав Георгиевич Гребенщиков!
0
0
Лихачев10.01.2014 11:33:55
Просмотрел комментарии. Марина, или кто ты там есть на самом деле. Чего врешь!? Во всех трех моих УК ни на одном доме нет городского тарифа - на каждом доме жильцы принимают свой по предложению УК (ч.ч.1 и 7 ст.156 ЖК РФ). Это ясно видно на сатйах УК. Вот наглые рожи. Пользуетесь, что пока регистрироваться на сайтах не нужно.
Г-ну Штирлицу. Нет времени подробно отвечать на поставленные Вами вопросы. Ни по одному не согласен. Если нужно - готов подробно разъяснить тел.8-905-923-50-13.
Единственное объяснение, которое должен дать. У Вас просто нет времени читать мои публикации в прессе, где все это объясняется более подробно. Непосредственное управление - самый выгодный для населения способ управления домом. Надо подробнее - найдите Криминал-экспресс за 31 января и 6 февраля 2013 года.
И что касается приборов учета. Телевизор надо смотреть. Мы были против декабря как такового, и не только из-за выходных дней, но и потому, что он самый длинный и больше потребление. Но было принято компромиссное решение - считать и тот месяц (декабрь), который хотел минэкономики, и февраль-март, который хотело Общество потребителей. Скандалом вопрос не решишь - должен быть компромисс. А что жирные бурджуи раз на работу придут в выходной (и то сами не придут- а приказчика пошлют 31 декабря)- так не облезут. Вот я по своим ЖЭКам до 9 часов 31 ездил и ничего. Настоящий предприниматель как Савва Морозов, Третьяков и другие , кто за государство думал, не стали бы даже поднимать вопрос прийти в выходной и снять показания. Нет бабок- не иди в предпрниматели и, а если есть - купи отдельное здание, а не создавай жильцам неудобства в первых этажах с пивом, холодительниками и т.д.. В отдельном здании никто к вам со счетчиками бы и не пристал.
И про городской тариф ук. Не знаю, как Вы смотрите наши программы - неоднократно про это выскзаывлся; последние материалы по РЕН-ТВ проверьте за 31 декабря и 7 января - прежде, чем писать, нужно еще другие СМИ кроме БК55 посмотреть, а не говорить голословно. Целых две передачи было и материалды за ноябрь-декабрь несколько в Криминале и Ореоле. Хоть извинитесь за свои слова. Я всегда был против городского тарифа как усредненного, всегда об этом говорил и писал, еще за долго до того, как стал учредителем УК. На каждый дом должен быть разный тариф хотя бы потому, что разное количество узлов отопления, лифтов и разная площадь участка. Это ослу ясно. А уж где люди не провели собрание до 1 января - это, извините, их проблема. Ук что должна- вообще с 1 числа не обслуживать дом? Потому закон так и построен - кто не провел собрание - тому тариф мэра. Все там логично. Я обиделся за голословные утверждения, так как Ваши комментарии мне всегда представлялись серьезными.
0
0
Горожанка10.01.2014 11:48:43
КПТ: Да-да. Я тоже подумала, что это один из домов в Лукьяновке.
0
0
Проценюк10.01.2014 11:50:27
Лихачёв много пишет, дел нет, а Гребенщиков конкретно знает что делать. В Минстрое работают настоящие профессионалы, готовые в секунду придти на помощъ!
0
0
Тамара10.01.2014 12:00:23
Полностью согласна! Гребенщиков и на охоте первый и в реформе ЖКХ.
0
0
читаем между строк10.01.2014 12:25:49
Лихачев конечно знает, что дом должен быть признан не только аварийным,но аварийным и подлежащим сносу(т.е ремонтные работы нецелесообразны или невозможны).делает это муниципальная комиссия и единственым стимулом является изъятие земельного участка в муниципальную собственность. Поэтому там где земля ничего не стоит или ее изъять невозможно(памятники культуры) никто дома аварийными и подлежащими сносу не признае.Дальше что все расселят во дворцы вариантов очень мало. По соц найму дадут другое жилье(не обязательно новое) собственникам предложат выкуп и намекнут что их собственность почти ничего не стоит. Поэтому если дом есть,то он может быт авариным и соотвественно отремонтированным или после хитрой процедуры его могут снести. Может Лихачев там проводил экспертизу или он по фото может посавить диагноз. В бывшем Дк Рубин такой же сталинград и ничего нашелся собственник и восстанавливает. Понятно что жители хотели бы переехать из такого дома и надо всецело обратить внимание на их проблемы. Где прокуратура,где остальные собственники которые сделали соседям подарки, где местная администрация, где малахов с его пусть говорят. Вопросов много как по этому дому так и по программе кап ремонта. Если каждый будет платить за ремонт настолько убитых домов из общего котла,когда будут ремонтироваться условно благополучные дома и накопятся ли деньги. Или если жители будут проводить ремонт на свои 6,7 плюс гарантированные 6,7 от государства то когда оставшие жить в полупустом доме жители накопят на ремонт.
По смешной горячей воде напишу после
0
0
Штирлиц Макс Отто10.01.2014 14:43:01
Лизачеву А.
Не собирался вас обидеть Александр, просто осветил проблему подмены тарифа У. Компаниями по способу управления домами. Факты могу предоставить по части компаний САО. Не хотел им создавать рекламу. Приношу извинения за нечеткость формулировок. Однако с большим уважением к Вам не соглашусь с Вами и с тем, что ст. 158 ЖК РФ устанавливает срок применения мэрского тарифа ежегодно с 01.01. следующего года.
0
0
читаем между строк10.01.2014 15:17:12
Безусловно всем кого рассмешил факт ремонта горячего водоснабжения в сельском доме Омской области в рамках федеральной программы конечно нужно посоветовать министерству строительства и ЖКХ обратиться с предложением по изменению программы кап ремонта.
Текст должен быть примерно следующим.
В связи с тем,что все дома в нашей области похожи на избушку на курьих ножках(см фото на обложке статьи про дома призраки).
Т.е. без окон без дверей (и далее по тексту сказки) просим дабы не смешить жителей не выделять деньги на ремонт окон ,дверей систем водо и теплоснабжения и всего остального,что теоретически должно быть в нормальных домах в других областях.
Дополнительно просим выделить деньги на установку новых лучин (статья система освещения-энергосберегающие лампы). Понимаем,что такие изменения затруднительны- должны остаться деньги,которые вам девать будет некуда. Однако предлагаем освободившиеся средства направит на ремонт курьих ножек омских избушек(поворотный механизм статей сметы к лесу и всякой комиссии задом).
0
0
Валентина10.01.2014 15:36:32
Штирлицу Макс Отто 10.01.2014г 06:07:42...предлагаю Вам роль директора УК, которую вы создали с нуля, а я буду представителем собственников одного из тех МКД, которые заключили с вами договор как с УК. тогда вы становитесь посредником между мной и РСО. ваша компания не производит ни одного ком.ресурса. а РСО выставляет вам счет на эти ресурсы и обязывает рассчитаться вовремя и в полном объёме, не дав вам ни копейки из тарифов на ведение аб.работы. у вас дома эксплуатируются 30-40лет без кап.ремонта, есть 5-7% должников, но РСО - это не волнует...и через 3-5месяцев ваша УК - банкрот. при НУ вы платите РСО и только за себя. если вы оплачиваете по квитанциям РСО, то в случае договора на управления УК эту составляющую тарифа легко перевести и делать дополнительную работу по текущему ремонту (эн.сбережение, пластиковые окна). переход нашего дома был обусловлен тем, что не хотелось в перспективе оказаться в другой УК и платить тариф за обслуживание 25-30рублей, т.к РСО не снизили бы тариф убрав из него часть на организацию аб.работы.
0
0
Тамара10.01.2014 16:53:35
Лихачёв много говорит, а Гребенщиков много делает!Я За Гребенщикова!
0
0
Валентина10.01.2014 17:59:01
Олегу 10.01.2014 09:18:02...\"коллектив единомышленников в МС, где все преследуют одну цель - повышение услуг ЖКХ...\" и достигнут поставленной цели... да неужели? СГГ лучше всего гоняется за целью на охоте. имея ЖФ в таком состоянии как на снимках, не обладая базой данных полной и достоверной информации ни о чём по большому счёту на территории ОО, его главная задача не повышать качество ком. услуг , а иметь ЖФ в таком виде, что бы было куда и кому давать эти ком.услуги, что бы людям было не опасаться за свою жизнь и вообще иметь что либо над головой.
0
0
Штирлиц Макс Отто10.01.2014 21:08:47
Валентине, не провоцировать, а Тамаре краше ходить парой, так будет правильней.
«… при НУ вы платите РСО и только за себя. если вы оплачиваете по квитанциям РСО, то в случае договора на управления УК эту составляющую тарифа легко перевести и делать дополнительную работу по текущему ремонту». Полагаю Вами Валентина, если правильно понял суть допущена синтаксическая ошибка в фрагменте и вместо УК должно быть НУ(непосредственное). С Вами бы я заключил договор, как УК и ни каких проблем РСО не вижу потому,
что касается домов, ввод в эксплуатацию которых состоялся до вступления этого постановления в силу (Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 с учетом определения Верховного Суда РФ от 19.03.2013 N АПЛ13-82), то бессрочные договора с собственниками заключены, действуют и пересмотру или расторжению этим постановлением не регламентируются. Более того п. а) ч. 10 (Условия предоставления коммунальных услуг) выбор объекта договора поставки ресурса определен за собственником помещения (, а не ресурсоснабжающей организацией). Нет никаких оснований для пользования п. б) ч. 10 и как я понимаю «лукавить» потребителю, тащить посредничество в договор управления, равно как и при НУ выставлять счета потребителю, утвержденному по мэрскому тарифу для договоров с УК и рассуждать о направлении разницы в оплате на энергосбережение. Замена оконных блоков на пластик - это элемент капитального ремонта и решение о нём должны принимать собственники отдельно.
Надеюсь удовлетворил вас ответом в части отсутствия перспектив банкротства. Директор УК - чин не по табелю.
0
0
Валентина10.01.2014 21:47:40
Штирлицу Макс Отто. не было и мысли о провокации. попробую иначе. большинство из тех кого мы называли УК таковыми никогда не были. они исполняли услуги по содержанию и обслуживанию ЖФ и были ОО. но им навязывали приобретать ком.ресурсы и выставлять это в единой квитанции. не скажу точнее, но ещё при ДАМ было принято решение о разделении платежей. каждый получает платёж за свою услугу. ну а в возможных банкротствах я считаю всё правильно. а вот относительно выбора поставщика ком.ресурса у нас и сейчас нет выбора. или я ошибаюсь?
0
0
ivan11.01.2014 08:12:39
На счет Гребенщикова не преувеличивайте, а по интересуйтесь, что он оставил после себя в ленинской автономке и почему покинул пост директора МП Тепловая компания. Списки домов на капремонт они составляли с подачи районных администраций, в спешке, чтобы отчитаться перед центром. Я против такого закона, потому, что он нарушает права собственника. Государство не выполнило свои обязательства по капитальному ремонту при передаче жилья в муниципальную собственность, а муниципалитеты тем более. Омск имеет решения судов на капитальный ремонт порядка 600 домов и они в этой программе. Это не справедливо. Собственники в многоквартирном доме должны сами отвечать за капитальный ремонт своего дома. Возникла необходимость, взяли кредит в банке и произвели ремонт, а государству, чтобы помочь гражданам, хотя бы компенсировать процентные ставки. Этот котел ни к чему хорошему не приведет, а рассчитывать на честных гребенщиковых, которые будут составлять программы, определять подрядчиков, платить им деньги - это в очередной раз наступить на известные грабли.
0
0
неравнодушный11.01.2014 14:27:54
Всем работников Минстроя!!! Да Вы договорились между собой по очереди восхвалять Гребенщикова, и себя профессионалов -чинуш. Да и зарплата у Вас маленькая, да и работают допоздна.... Премии им, премии!!!! И платить им больше, чем чиновникам Минтруда, Минобра, Минздрава, Минкульта и.т.д.
И на охоту в рабочее время ВМЕСТЕ, это сплачивает!
0
0
Павел11.01.2014 15:02:46
Работники Минстроя действительно связаны корпоративным духом. Хорошо работаем и отлично отдыхаем. Не нужно завидовать. Вот исейчас мы собираемся в феврале поехать в Коммунальник! Станислав Георгиевич - замечательный руководитель и возможно решит вопрос таким образом, что в Коммунальник мы поедем бесплатно. Забота о коллективе одно из многих положительных качеств Станислава Георгиевича Гребенщикова, пожалуй одного из лучших рукрводителей ЖКХ региона за последние 50 лет!
0
0
ivan11.01.2014 20:43:29
Павел, вы хоть думаете, что пишите-бесплатно в Коммунальник. За чей счет Гребенщиков вам бесплатный отдых организует?
0
0
неравнодушный11.01.2014 22:10:28
ПАВЛУ. Все таки я прав. По очереди пишете хвалебные комментарии. Всей командой за счет бюджетных средств в Коммунальник. Молодцы!!!!!! Корпоративный дух.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru