Новости. Омск

Мэрия Омска из экономии отказалась от пригородных маршрутов

 С 1 января 2014 года года департамент транспорта горадминистрации из- за нехватки бюджетных средств отказался обслуживать пригородные маршруты, большая часть которых проходит через областной центр.

Об этом сообщило сегодня министерство развития транспортного комплекса региона. Среди секвестированных мэрией оказались маршруты «Железнодорожный вокзал — поселок Лузино», «СТЦ «Мега» — поселок Новоомский», «Сургутнефтебаза ( поселок Ключи) — улица Дергачева».

 

Минтранс Омской области в срочном порядке сменил перевозчиков и заключил временные договоры с госпредприятием «Омскоблавтотранс» и индивидуальным предпринимателем. При этом работники областного министерства скорректировали работу на маршрутах, определили наиболее оптимальные по вместимости автобусы. Об изменениях проинформировали всех глав сельских поселений.

"На всех транспортных средствах остались все льготы, какие были в автобусах, предоставляемых городским департаментом транспорта.Пассажиры от этих перемен не пострадали, так как на данных маршрутах количество транспортных единиц не сократилось, а интенсивность их движения наоборот увеличилась. Просто часть привычных больших автобусов марки «ЛиАЗ» были заменены на ПАЗы меньшей вместимости. Это было сделано для эффективной работы и наибольшей наполняемости транспорта в разные часы", - говорится в сообщении ведомства.
 
Постоянные перевозчики будут определены после конкурса, который пройдет в январе.

Ранее, как сообщал БК55, и областные, и городские власти из-за финансовых проблем обещали сокращать расходы на транспорт. Мэрия планировала с 2014 года поднять тариф на проезд в городском транспорте, однако отложила эту меру из-за помощи со стороны региональных коллег. Однако минтранс Омской области также признавал, что расходы на субсидирование пассажирских перевозок срезаны почти вдвое от потребности.
 

Никита Летов 
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта bk55, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Леонид09.01.2014 20:47:22
интересно, ип тоже будет невыгодно возить?
0
0
Константин09.01.2014 21:08:17
* люди на остановках стояли, никто ничего незнал, и не знает до сих пор. Сами несколько раз довозили людей в мороз. по пути. Скотское отношение к людям. И пазиков тоже нет, одни газели без льгот.
0
0
Владимир09.01.2014 21:32:36
Доцарствовалась наша Власть! И кремлевская, и областная, и городская. Духу не хватило отказаться от спецмашин и пересесть на общественный транспорт. Вот тогда бы вы почувствовали разницу между "Лиазом" и "Пазиком". А почему продолжают ходить автобусы № 36 в Ясную Поляну, ведь это часть с. Троицкое Омского района? Будьте последовательны и верните налоги, которые собираете с жителей пригорода, работающих в городе. Да и садовым маршрутам нечего разбивать наши пригородные дороги! Вообщем, соорудите новую "берлинскую стену" вокруг города.
0
0
Игорь1009.01.2014 22:55:19
Владмир

так же ходят пока 115, 124, а также маршруты в п. Магистральный
0
0
дмитрий10.01.2014 00:35:20
ага не пострадали последний луноход теперь 123 с города в ЛУЗИНО 9 вечера после него только такси до 1 января был график с партизанской в 10–10 на 125 тоже убрали и его в ЛУЗИНО и ВХОДНУЮ побрили и еще несколько населенных пунктов Многие работают в городе не реально успеть к жемчужине к 9 вечера, а на маршутки лузинские надежды мало и цена 35 руб весело и еще если на руках проездной Прежде чем ломать старое 1000 раз подумайте о людях и их семьях господа министры!!!
0
0
natazasonya10.01.2014 01:27:41
Еще забыли упомянуть про рейсовый автобус 117 "ж/д вокзал-новая станица", половина рейсав выкупила какая-то кампания, автобусы-пазики с новосибирскими номерами заменили нормальные большие автобусы в аккурат максимального пассажиропотока-по утрам и вечерам
0
0
158610.01.2014 02:04:05
А причем здесь областная, городская власти. Привет надо передавать Главе Омского муниципального района. Надо уметь договариваться…
0
0
158610.01.2014 02:08:51
Статья 15. Вопросы местного значения муниципального района

1. К вопросам местного значения муниципального района относятся:
6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории
0
0
Политолог10.01.2014 08:23:04
Как Минтранс ОО мог сменить перевозчиков в епархии горадминистрации? Что-то все запутались. Если Минтранс что-то модернизирует, то это маршруты в компетенции области, если горадминистрация что-то сокращает — это проблема горадминистрации и маршруты местного, не областного значения. В последнее время столько "компетентных" развелось, что молчать уже нет сил.
0
0
DrOnan10.01.2014 09:40:16
Свиньи, хотя по сути, те же люди, но никак не могут говорить и мыслить. Посему и дела такие помойные в славном граде гОмске творятся.
0
0
konst10.01.2014 09:58:20
Отцы родные только о народе и думают…
0
0
6553610.01.2014 10:15:59
Вот умеют же журналисты сформулировать статью так, чтобы перевернуть всё с ног на голову.
Не отказалась мэрия от этих маршрутах, а просто передала их в ведение областных властей, потому как они только частично по территории города проходят, одна из конечных находится вне городской черты. Всё в соответствии с законодательством. Точно такие же маршруты куда-нибудь в Чернолучье или Ачаир всегда область обслуживала.
Да, были бы у города деньги, он бы мог и ещё десяток новых маршрутов открыть и тысячу новых автобусов закупить, но реальность, увы, другая.
0
0
И все-таки они... экономят10.01.2014 12:12:01
Когда уже появится заголовок:
"Мэрия Омска из экономии сократила количество городских чиновников и выставила на продажу административный комплекс общей площадью 49, 5 тыс. кв.метров — то что скромно называется "пристройкой к мэрии" в границах ул. Гагарина, Гусарова и Больничного пер., а также вспомогательные службы мэрии: столовую на 300 мест, спортивно-оздоровительный комплекс, медикосанитарный комплекс, парикмахерскую!!!, складские помещения, мастерские, здание службы безопасности, подземную автостоянку на 115 а/машин, наземные парковки на 98 автомобилей"?
0
0
Игорь1010.01.2014 12:49:43
65536

Вы не совсем правы. Мэрия именно отказалась. Отказалась участвовать в конкурсе на перевозки в Омском муниципальном районе. А в сентябре они просто отказались от 136 и 138 маршрутов. Безо всякого конкурса.
0
0
ivan10.01.2014 12:54:14
Двораковскому еще есть что сокращать и свой аппарат, и департаменты и окружные администрации, пустопорожняя переписка только народ злит. Когда увольняют специалиста работягу, например, Бриневу Л.А. они об этом не жалеют, берут в аппарат девочек, на это бюджетных денег не жалко.
0
0
Taaaata10.01.2014 13:11:58
"Все льготы сохраняться"- НЕ ВРИТЕ, проездные билеты в Омскоблавтотрансе не действительны!!!
0
0
12310.01.2014 13:45:15
Taaaata
Так проездной это не льгота ни разу)
0
0
емеля10.01.2014 17:27:07
робяты тут такое дело
коль не поднимем за проезд
придется мократить маршруты
вечерней лошадью в село
0
0
Джин10.01.2014 22:03:13
Все правильно пусть область обслуживает не нужна городу эта нагрузка, а Бринева это специалист на свой карман, пользы омичам от нее не было, так что не нужно ее возвышать.
0
0
Татьяна30.01.2014 22:38:47
Cитуация позорнейшая. Автобус 120 ходил лет 30–40, при всех режимах, даже в 90-е годы.Экономика-это хорошо, но иногда надо думать и о людях.А если идут разборки между уровнями власти, то зачем нам нужна такая власть. Люди, когда будут выборы, не сидите дома, тогда эти наглецы не будут творить, что им вздумается.
0
0
30 ноября 2016
1510 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089
e-mail: [email protected]