Новости. Омск

Георгий Бородянский: «Статистики преступлений против детей в открытом доступе нет»

Самая страшная статистика минувшего года – рост количества преступлений против детей: убийств, насилия, избиений, жестокого обращения.


Новый год начинается с этих же сообщений – в Кормиловке приемной матерью, судя по всему, доведен до самоубийства 13-летний подросток. Как пишет «Кормиловская правда», она пропивала со своим 27-летним сыном опекунские выплаты, и служба опеки, зная об этом, отдала ей на пропой еще четверых детей (сейчас сведения, опубликованные на сайте газеты, проверяются УМВД и Следственным управлением СКР).


В Полтавском районе опекунское ведомство тоже существенно улучшило показатели в борьбе с сиротством, пристроив в приемную семью семерых детей. Как в ней чувствовали себя дети – другой вопрос: государство в лице его штатных опекунов далеко не всегда вдается в такие подробности. Несмотря на положительные характеристики, 48-летний глава семейства дважды изнасиловал, как выяснилось в начале этого года, приемную дочь. Федеральная целевая программа «Россия без сирот» оборачивается для многих из них трагическими последствиями.


Статистики преступлений против детей в открытом доступе нет. Я пробовал в прошлом году узнать данные по Омской области – текущие, последних лет, сравнительные с периодом 90-х. Звонил в полицию, следственный комитет, службу уполномоченного по правам ребенка: ведомства отсылали друг к другу. Понял, что сведения эти – секретные. Их невозможно найти в интернете – ни по отдельным регионам, ни в целом по стране.


Но есть ряд серьезных изданий, в частности РБК Daily, которые утверждают, что число таких преступлений с начала нулевых лет в России год от года увеличивается. О том, что это правда, могу судить по криминальным новостям Омской области, а также Тюменской, Томской, Новосибирской, которые просматриваю каждый день. Сообщения об убийствах, истязаниях несовершеннолетних, как правило, совсем маленьких, становятся почти ежедневными. И наш регион в этой хронике – далеко не на первом месте: казалось бы, более благополучные Тюмень и Новосибирск намного опережают его по числу таких происшествий, давно уже не воспринимаемых обывателем, как ЧП (недавно, к примеру, новосибирские СМИ в течение дня сообщили о трех изнасилованиях малолетних, на популярных местных новостных сайтах информация осталась без комментариев). И то, что произошло у нас в селе Большой Атмас с Колей Кукиным – не самое чудовищное, что может быть. Хотя это трудно представить, есть случаи еще более запредельные.


И с 90-ми тут сравнивать нечего: какими бы они ни были «лихими», подобное случалось тогда крайне редко. Могу достоверно об этом судить, поскольку в то время работал в СМИ. Подумал: может, у меня что-то с памятью. Спросил у собкора «Учительской газеты» Натальи Яковлевой: она вспомнила, как долго пришлось ей в какой-то из 90-х годов искать такого рода заметку в старых подшивках. То, что в то время было сенсацией, в наши годы стало обыденностью. И Чикатило «отдыхает»: он остается символом человеческой нечисти лишь по инерции – Чикатило по крайней мере не насиловал собственных детей.


Может это Госдеп или мировое правительство запустили в Россию какой-то вирус, нагнали на наших сограждан порчу, превращающую их в самых низменных из живых существ, каковых и среди земноводных, пресмыкающихся не водится? Я не знаю, какими еще причинами – социальными, политическими, метафизическими – можно происходящее объяснить. Да никто и не задается этим вопросом. Никого это, собственно, не интересует, как и резкий рост (статистика тоже скрытая) суицидов среди детей. Государственные мужи и жены озабочены другими проблемами – в лучшем случае оральным сексом, а в худшем – поисками внутреннего врага (в Омске, например, попала под подозрение – в категорию «иностранный агент» Сибирская конфедерация труда, помогающая получать жилплощадь бывшим детдомовцам).


Правда, государство в последнее время взялось вроде за педофилов. Массово возбуждаются уголовные дела, выносятся приговоры. При этом и количество педофилов пропорционально растет: чем больше их ловят, тем их больше становится. У власти много добровольных помощников, особенно в Новосибирске. Дошла антипедофильская истерия до местного райцентра Барабинска. В прошлом году тамошние «разобличители» сдали правоохранителям омича – 25-летнего Антона Бойченко, работавшего механиком на железнодорожной станции. Я знаю эту историю во всех подробностях: у Антона железное алиби, и ни единого доказательства его вины в деле нет. Группы его поддержки (только «ВКонтакте» – более 200 человек) ничем не смогли помочь: приговор – 14 лет колонии строгого режима.


Основной род деятельности думских депутатов – патриотизм, занимаются они им с утра до вечера, возможно, и по ночам. Последний их почин в ноябре минувшего года: расширение закона Димы Яковлева – запрет на усыновление российских сирот не только американцами, но и почти всеми иностранными гражданами. Сколько детей уже убито этим законом, точных сведений нет. В июне СМИ сообщали о смерти первого ребенка, на переезд которого в США уже оформлялись документы к моменту его выхода в свет. «Никто не знает, где его похоронили, писал «Коммерсант». Волонтеры боятся об этом говорить. И сделать запрос руководству учреждения о том, что случилось с ребенком, нельзя: волонтеры боятся потерять единственную возможность приходить в детский дом».


Российским гражданам, в отличие от депутатов, патриотизма не достает: за год после принятия «закона Ирода» (так окрестили его независимые издания) они усыновили только 1,1 % сирот (всего их в России 120,8 тысячи). И во многих приемных семьях сиротство оказалось страшнее детдомовского (в Томской области двухлетняя девочка, избитая опекуном, попала в реанимацию, в Тюменской приемная мать «по халатности», лишила жизни пятилетнюю девочку-инвалида: как установило следствие, женщина систематически избивала ее…).


Зато в ушедшем году депутатам повысили зарплату – до более 250 тыс. рублей, и в следующим еще повысят – до 400 тыс. Таков, похоже, современный эквивалент «тридцати серебряникам». Что удивительно, цены на рынке «продажных душ», несмотря на то, что в России он развит как никакой другой, при все возрастающей конкуренции продолжают расти.


Георгий Бородянский

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Natascha10.01.2014 20:08:17
Георгий, читаю Вас в "НГ", что то Вы последнее время редко пишите. Спасибо за эту статью. А происходит что нибудь положительного у Омского прапорщика Простакишина (правильно имя написала?)?
0
0
Георгий Бородянский10.01.2014 20:31:14
Natascha

Спасибо, у Простокишина 14-го января будет очередное заседание в гарнизонном суде – там вроде складывается в его пользу. В НГ должен скорой выйти материал на разворот. А так информации там идут – сегодня, например, в новостях по этой же теме, но в новогодние праздники – там начались они с 25-го декабря – был перерыв.
0
0
Владимир Филин10.01.2014 20:43:33
«Статистики преступлений против детей в открытом доступе нет»))) Георгий, ее действительно нет....и вряд ли появится. Как нет и многих других данных. И дело не в "жаренных" фактах. Просто нужен позитив в обществе. А данные такого рода, сами понимаете..И Миша Дитятьковский из минтруда за этим присмотрит. У него работа такая... И это не смотря на то, что вся область покрыта сетью комплексных центров, которые ОБЬЯЗАНЫ знать, что происходит на местах. Кадровый геноцид, формальный подход, отсутствие качества услуг - первопричины происходящего.
0
0
Шнапс-тринке10.01.2014 20:58:57
Георгий, поддерживаю твою позицию! Это самое большое свинство: поразить в гражданских правах беззащитных детей-сирот...
0
0
Natascha10.01.2014 21:27:23
Георгий, будем ждать статей. Я и БК через Вас нашла, гуглила на Бородянского, а там Ваш материал в БК. Статью в НГ сегодня уже прочитала. Успехов Вам!!!!!
0
0
Георгий Бородянский10.01.2014 21:36:53
Владимир Филин

С этим трудно не согласиться

Шнапс-тринке

Спасибо

Natascha

Спасибо, и Вам здоровья и удачи в Новом году!
0
0
Старичок11.01.2014 00:11:11
В этом госудасртве - из крайности в крайность! Сначала создавали детские дома, а теперь их закрываем и детей - в семьи, дескать приоритетное право! А в какие семьи, какая мотивация у этих людей, берущих, порой очень непростых детей - это не принимается в расчет! Не учитывается мнение профессионалов в сфере опеки над несовершеннолетними. Есть дети для которых разрыв со старыми педагогическими кадрами детского дома и детским коллективом - непросто, подчас и не нужно. Но, Президент сказал "всех - в семьи - значит в семьи!" Считаю нельзя так!
0
0
анатоль11.01.2014 01:53:07
Бородянскому: Есть у Вас талант,чутье,умение выразить мысли на бумаге так,что аж читается легко и доступно.Но... Почему Вас некоторые ОСОБИ не любят?Не могу понять.Наверное из-за зависти.Не обращайте внимания,продолжайте,у Вас хорошо получается.С удовольствием Вас читаю.(очень искренне)
0
0
Георгий Бородянский11.01.2014 02:09:59
анатоль

Спасибо. А я не знаю таких, кто меня сильно не любит, кроме. может быть, одного- двоих, но вряд ли они могут мне завидовать.
0
0
Станислав11.01.2014 02:40:19
Георгий, того что в 90-х этого меньше было, очень сомневаюсь, тогда всех интересовали криминальные разборки вот и тонули эти сообщения в массе \"нового и интересного криминального чтива\". Тогда в отношении усыновлённых не было так много преступлений, так как тогда отсутствовали существующие сейчас, формы опеки над несовершеннолетними и финансовое обеспечение опекунам, было не в пример меньше. Сейчас после принятия \"закона Ирода\", началась «кампанейщина», дабы показать всем, кто осуждал этот закон, что у нас очереди усыновителей, которых в реальности нет. Следовательно, детей раздают первым согласившимся их взять, без беспокойства о судьбе детей, а главное перед начальством соц. работникам отчитаться и премию за успешную работу получить. Закрытые детдома перепрофилируют, а следовательно у соц. работников в случае возникновения необходимости изъять ребёнка из семьи, его некуда и поселить. Недавно в МВД РФ выступили с инициативой, выявленных беспризорников помещать в учреждения с малолетними преступниками, а о чём это может говорить, видимо только о том, что чиновникам на всё наплевать. То, что подымаете данную тему вам спасибо. Пока у нас не будут, в стране, независимые от государства общественные организации, то не кто, не станет вести такую статистику и исследовать эту проблему. В 2012 году на пресс-конференции Путину, среди многих журналистов, вопрос про это задал А. Колеснеченко, он сам является усыновителем, перед нынешней конференцией его супруга сразу заявила, что он не будет про это спрашивать, т. к. ответа всё равно не будет. В этом году про \"закон Ирода\" спросил только один журналист, вроде сам конференцию полностью не смотрел, и как помню, Путин ответил ему в духе \"а у них негров вешают\". Кому эти вопросы задавать? Астахову, Медведеву или другим чиновникам? Да они вам скажут, что усыновление увеличилось, а отдельные частные случаи не как не влияют на положительную динамику в вопросе усыновления сирот, и всё. Пока нет политических сил в стране которые будут подымать подобные вопросы, от нас так и будут отмахиваться как от мух.
Вам конечно спасибо, за то что выполняете свой журналистский долг, как и подобает настоящему журналисту.
0
0
Георгий Бородянский11.01.2014 04:06:38
Станислав

Спасибо, Станислав, но все-таки в 90-е таких преступлений было намного меньше. Поток новостей о криминальных разборках был в то время неиссякаем, и постепенно читательский интерес к таким новостям остыл. А вот тема педофилии была из тех, что шли под рубрикой «шок», но случались эти преступления действительно крайне редко. Помню, когда работал в «Вечерке», это был приблизительно 95-й год, попался сенсационный материал (его дал мне следователь прокуратуры): учитель физкультуры в школе был заподозрен в нездоровом интересе к детским половым органам. Никакого насилия там близко не было, но по свидетельствам некоторых детей он дотрагивался до них. И это был материал. который по значимости затмевал всю прочую криминальную хронику. И больше не помню за все 90-е ни одного подобного случая, хотя все омские новости я отслеживал. Был материал на целую полосу, кажется, в Комсомолке, о том как отец изнасиловал дочь, но это случилось не в Омске. А сколько сейчас таких случаев в масштабах страны, мне даже трудно представить: я просматриваю новости только нескольких регионов, и вижу, что читатели на них реагирует вяло: такие новости стали будничными.
А в остальном абсолютно с Вами согласен.
0
0
Шнапс-тринке11.01.2014 05:56:37
Георгий, не надо идеализировать 90-е годы, период победы бандитизма над всем, что было в СССР. Именно в 90-е годы сформировалась мечта многих юных леди стать валютной проституткой. Именно в 90-е годы несовершеннолетних повели по гостиницам и баням. Сейчас в Омске не найдете ни одной улицы, где бы не было сауны с молодыми и даже юными проститутками и двух-трех похоронных бюро. Народ целенаправленно, как и в 90-е годы, развращают и затем всеми доступными способами умерщвляют. Сам Е. Гайдар признавал, что либеральные шоковые реформы и не предполагали никакой социальной справедливости - шел тотальный хапок: кто смел (циничен и нагл), тот Лукойл с ЮКОСом и Газпромом съел. Абсолютно все либералы при делах и сейчас: тот же министр финансов России вообще друг и соратник Е. Гайдара. А. Чубайс купается в бюджетных миллиардах. Когда деньги ставятся во главу угла всего и насаждается критерий, что деньги - это главное, а остальное *, то ни о какой нравственности, тем более молодежи и даже детей, говорить нельзя. Отсюда и жестокость самих детей, которые убивают друг друга, нападают на взрослых. Бандитизм 90-х годов может воспроизводить только бандитизм и его разновидности, и больше - ничего!
...Повторю: с вами я полностью согласен, что поражение в гражданских правах детей-сирот, за которых никто не может заступиться, - это одно из самых страшных преступлений... Но корни этого цинизма и пренебрежения нравственными основами россиян - в 90-х разгульных и загульных годах...
0
0
Георгий Бородянский11.01.2014 13:53:24
Шнапс-тринке

Во многом соглашусь с вами, хотя корни эти, на мой взгляд, глубже. Сауны с девочками для «элиты» были и до того, только она в то время была партийной и комсомольской. Разложение коммунистической морали началось со спецпайков и распределителей в 70-е, когда условием карьерного роста стало двуличие – исключительно ради него многие вступали в КПСС, и бывшие партийные и комсомольские активисты преуспели и в 90-е, и все нынешнее руководство страны и почти весь список Форбс состоит из них. И при Сталине двуличие было условием выживания, и цена человеческой жизни крайне мала при всем величии тогдашнего государства. И корни всего этого весьма глубоки и уходят далеко за 17-й год. На мой взгляд, самым чудовищным и богомерзким явлением было у нас в стране крепостное право, когда человек был низведен до животного, и ниже – до неодушевленного предмета. И длилось это столетиями – где-то там, наверное, нужно искать и корни. Но это – долгий и трудный спор.
0
0
Шнапс-тринке11.01.2014 15:03:59
Георгий, мы с вами говорим об одном и том же. Вот именно в банях, которые, как вы правильно говорите, встретились отпетые бандиты и отпетые коммунисты еще в так называемые застойные советские годы; там, в банях, с юными девушками, практически детьми, которых использовали как сексуальных рабынь-комсомолок, и решился вопрос о разрушении СССР, все-таки каких-то законов, которые мешали легализоваться банным общакам, и какой-то, пусть несколько ущербной, морали и нравственности. При больших миллиардных делах оказались именно бандиты и самые циничные партийные функционеры из шестого ряда, которые никогда бы не попали при сохранении прежних порядков в руководство страны... Либеральная бандитская идеология бань накрыла сейчас всю Российскую Федерацию. О какой мораль можно говорить в такой стране и с такими правителями? Разврат полнейший!!!
0
0
Шнапс-тринке11.01.2014 15:18:39
Уходить сильно в дебри не надо.
В Европе многие годы людей на кострах жарили заживо, что тоже не выказывало большой ценности человеческой жизни. Но в Европе все-таки пришли к другим ценностям и понятиям... В России в конце 20 века пришли в результате тотальной либерализации, условно говоря, бесовщины и легализации бандитских общаков к совершенно другому результату. И как следствие: катастрофа народной жизни, полнейшая деморализация и одичание... В том числе и тех, кто сидит в органах власти за зарплату в 400-450 тысяч рублей в месяц... А уж про варварские нравы так называемого российского бЫзнеса, так и говорить нечего - полный ужас и отстой!
0
0
Георгий Бородянский11.01.2014 16:17:38
Шнапс-тринке

Все верно, согласен насчет того, к чему мы пришли, но дело тут, на мой взгляд, не в либерализме. Либерал – тот, кто считает права и свободы отдельно взятого человека высшей ценностью, независимо от его социального положения. Либерализм, признающий человека существом, созданным по образу и подобию Божию, как никакая другая идеология отвергает какое-либо насилие над ним. Он ставит интересы личности выше государственных интересов, но в современной России, когда само государство, как совокупность чиновников, правоохранителей и т.д., представляет собой бандитскую структуру – самую мощную всеохватную ОПГ, понятие «либерал» теряет первоначальный смысл: либералами в нынешних условиях являются по сути и коммунисты, и националисты, и никаких антагонистических противоречий между теми, и другими, и третьими нет. У слова «либерал» появились разные толкования, но это уже спор о словах: по сути же, я думаю, мы с вами сходимся.
0
0
Татьяна11.01.2014 17:02:52
И в 80 - ые и 90 - ые преступления против детей были в таком же масштабе... На собственном примере, к сожалению, знаю... Не афишировали, мировоззрение и менталитет другой были... А сейчас - "свобода слова", интернет и другие ресурсы... И всё равно детей уберечь тяжело.
0
0
Шнапс-тринке11.01.2014 17:08:35
Российский либерализм (суверенный)
признает только право сильного.
Поэтому выиграли от разрушения СССР только бандиты,
циничные коммунисты
и силовики (КГБ и прочие),
что в России означает практически одно и то же.
Владимир Путин больше сотрудник КГБ и член КПСС,
кто-то больше либеральный бандит и член КПСС,
а меньше сотрудник КГБ, как М. Ходорковский,
например, или Л. Невзлин...
Сейчас, кстати, у этих парней сходка в Израиле,
обсуждают свои дела горькие,
планы на будущее,
перетирают вопросы финансового общака,
который остался от ЮКОСа и за который
и сидел, надо понимать, М. Ходорковский.
На Кавказе - очень много примеров,
когда один человек и член КГБ (или ФСБ, полиции),
и бывший член КПСС, и бывший или настоящий бандит
в общероссийском нравственном смысле,
а на Кавказе, для кавказцев, причем не всех, разумеется, -
это очень хороший и замечательный человек...
Если у вас есть под ружьем около тысячи бойцов,
то вы и выигрываете
при любом либеральном российском раскладе.
Эти бойцы и их пособники-подельники
(якобы демократы и либералы,
обычно с билетами членов КПСС в карманах)
и были главными бенефициарами
при приватизации заводов, фабрик и пароходов...
Образно говоря, Абдула сел на своего коня,
вместе с хлопцами взял себе в управлении все,
что ему понравилось в России.
Все сделано так, как показано
в фильме "Белое солнце в пустыне",
правда, там, в фильме,
были все-таки бойцы, которые стали воевать с Абдулой,
в современной России воевать с Абдулой - некому...
Все поставлено на службу Абдуле (Абдулам)...
Разве что один Абдула станет перечить другому Абдуле.
Даже федеральные войска участвуют
в таких криминальных разборках,
как не однажды было в Чечне, в Дагестане,
в Абхазии и Южной Осетии…
За так называемую независимость Абхазии
воевал известный «пацифист» Шамиль Басаев.
Никаких интересов обычных граждан России,
в частности сибиряков, в этих кавказских регионах –
нет, не было и никогда не будет.
Поэтому говорить что-то в России
о демократии и либерализме
как неком реальном учении,
имеющем прикладное значение, -
это смешить кур...
Но находятся чудаки,
которые, как Галина Старовойтова или Егор Гайдар
с Анатолием Чубайсом,
на полном серьезе начинают раздувать щеки,
мол, мы - демократы и либералы (для западных слушателей)...
На самом деле эти люди обслуживали
и обслуживают интересы конкретных группировок.
Какой шум поднялся, когда назначили полпредом на Урале
начальника цеха с завода «Уралмаш», мол, он – ничей,
не представляет интересы финансовых группировок,
интересы бандитов не обслуживает,
не понятно, как себя поведет…
Это происки В. Путина! – кричала даже Ксения Собчак.
Либеральные заявления чаще всего свидетельствует
или о полном незнании российских бандитских реалий,
или о скудности ума
(или откровенной циничной подлости) ушлых индивидов...
...Детей жалко!
0
0
Георгий Бородянский11.01.2014 17:58:23
Либерализм, демократия должны расти от земли. Выше я неточно выразился: либерализм не ставит интересы каждой личности выше государства, а в идеале эти интересы – государства и большинства населения должны совпадать. Как заметил нынешний наш губернатор еще до вступления на свой пост «Люди должны понимать, что управляют не ими, а управляют они».

Поэтому всякое протестное движение, объединяющее людей в защиту своих гражданских и человеческих прав – во благо. Все должно начинаться с реального самоуправления, прописанного в Конституции, законах РФ, чтобы в итоге не Путин назначал полпредом случайного человека, удачно поддакнувшего ему, а чтобы выбирало его само население (если в принципе такая должность нужна) и т.д. Это долгий и трудный путь, но по-другому решить все больные проблемы, включая кавказскую, вряд ли получится.
0
0
Шнапс-тринке11.01.2014 18:24:23
Самоуправление, Георгий, начинается с бюджетного процесса.
На мой взгляд, все собранные налоги должны оставаться,
как в США, на территории, где они собраны,
за исключением просчитанных столичных функций,
функции федеральных органов, а также нескольких убогих
регионов, которые не могут себя обеспечить совершенно
и принципиально, есть такие на юге РФ.
Эти функции должны быть просчитаны до рубля.
Дали Москве - три рубля, как показали расчеты, -
гуляйте от пуза!
Надо свыше - зарабатывайте реально САМИ!
Любые дополнительные расходы на Москву-2 (Сколково),
Москву-3, Курорты Северного Кавказа, чемпионат мира по футболу - только через голосование представительных органов власти в регионах. Один голов против - никаких чемпионатов мира по футболу, никакой Москвы-3...
...Сейчас ж, наоборот, по минимуму прочитываются
функции муниципальных и региональных органов власти,
а остальные триллионы огребает Москва -
гуляй не хочу,
строй прожЭкты!
Якобы либерал А. Кудрин
является финансовым фискалом и диктором,
финансовой держимордой,
которых свет еще не видывал!
Невероятная концентрации финансов в Москве,
которая даже не знает,
куда исчезают триллионы и триллионы рублей...
Нет финансов у муниципалитета -
нет никакого развития!
Омск тому печальный пример...
...Детей жалко.
0
0
Шнапс-тринке11.01.2014 18:38:31
Глухота власти появилась не с приходом В. Путина,
и в СССР власть все пытались повернуть к народу лицом,
и в 90-е годы реформаторы обильно плевали
на народ, ограбив его и признавая сейчас,
что восстановление обесцененных Е. Гайдаром сбережений
народа тех лет в Сбербанке -
невозможно,
потому что даже после 20 лет "эффективных реформ"
таких денег в России нету.
То есть все так называемы реформы проводились
за счет народа и против чаяний народа -
в угоду отдельным бандитам...
И все реформы...
...Детей жалко.
0
0
Георгий Бородянский11.01.2014 19:23:04
Конечно, отношения власти с народом сложились задолго до Путина, о чем выше я и писал: трехсолетний феодализм, когда элите было позволительно делать с принадлежащими ей душами что угодно, в т.ч. убивать, насиловать, за что потом народ отчасти воздал элите и сам стал жертвой этого воздаяния и т.д. Но есть ощущение, что при Путине мы возвратились в общественных отношениях в какой-то мере в те стародавние времена. Но кто знает: может быть, этот откат необходим обществу для разбега, для рывка в какое-то светлое будущее. Хотя для рывка пока предпосылок не видно. Надежда, появившаяся два года назад, оказалась обманчивой, но замечу, что тех событий никто не мог предсказать, как и нынешних на Украине ( с плюсом они или с минусом – другой вопрос).

По распределению финансов между центром и регионами с вами полностью солидарен. Важно еще, поскольку феодализм воцарился и на местах, чтобы в в местном бюджетном процессе участвовало как можно больше представителей гражданского общества, которого, правда, у нас пока нет, но постепенно, медленно оно образуется.
0
0
Шнапс-тринке11.01.2014 20:19:59
Георгий, я Вас понимаю...
И ценю ваше творчество...
0
0
Георгий Бородянский11.01.2014 20:54:47
Спасибо
0
0
Шнапс-тринке11.01.2014 22:53:43
Еще одна жертва тотальной российской безысходности...
На севере Омской области подросток покончил с собой
Сегодня в Усть-Ишимском районе найдено тело 15-летнего подростка.
11 января 2014 22:33
...
...
Список жертв ужасен и бесконечен...
0
0
мимо проходил12.01.2014 00:56:47
какая могла быть статистика в 90-е годы?! когда тебе зарплату дают натур-продуктом, когда денег не хватает на элементарное - обращение в милицию по поводу преступления будет само по себе редкость. к тому же - ну, обратишься ты, а завтра тебя не станет, так как милицейская крыша сработает на защиту своих. да и - работала милиция на прежней основе - оценки работы "от базы", не выгодно им было это все. а профи из их сферы уходили, и если бы фиксировались случаи неопределенные по перспективам - ох, как же в 100 раз тяжелее было бы им работать!.. а журналист - уж тут как тут - не было, не поступало инфы, не, мало было... да и рассуждения про прошлое - как бы свысока идут, как будто бы и не было никакой разницы по информатизации с теми годами, и если б тогда чуть что случилось бы - сразу бы инфу можно было бы выложить на ютуб, как сейчас, или в блоге выставить. а сми - ах, да, сми же были, и если что - милиция по такому шоковому заявлению сразу же передала бы инфу в сми! ай-ай-ай, как же я про это забыл-то!..))) приходят в отдел, а тебе: да ты шо, это ж - из ряда вон выходящее для нас, у нас же так все спокойно, не стреляют и не убивают и не топят никого, а тут - детка!.. да и - сколько юных особ тогда подрабатывало собою - я уж молчу, они же - не насиловались, а - "на добровольной основе", как старшенькие, у которых мамам для младшеньких не платили денюжку!.. так что - с трактовкой нынешних времен полностью согласен, а вот по лихим годам - останусь так же, как и другие читатели - с возражениями...
0
0
Георгий Бородянский12.01.2014 03:06:11
В 90-е СМИ были более открытыми, чем сейчас, хотя ресурсов и технических возможностей действительно было меньше. Но пресс-служба УВД и другие рассылали пресс-релизы в СМИ регулярно, и такие случаи вряд ли утаивались.

Мнения могут быть разные, но я думаю, если бы эта статистика была бы благоприятна для власти, она бы ее не скрывала. По другим показателям такой секретности нет: экономику, например. с 90-ми статистики сравнивают охотно. А РБК - дэйли, на которую я сослался в заметке – издание серьезное, и если они пишут об этом, то какие-то свои источники у них есть.
0
0
мимо проходил12.01.2014 04:12:25
Ну, если уж Вы, Георгий, хотите найти источник такого наплыва, то он, конечно, имеется, и немалый, в бездумных примитивных решениях власти, включая и сам способ решения проблем с сиротами или отказниками - стимулы пропитанием приемных родителей и бесконтрольностью их трат полученных на деток денег. Но - не забудьте тогда и про источник лихих 90-х: а) откиньте те самые 11-16 лет, когда были зачаты эти детки, это как раз конец 90-х - начало нулевых; б) откиньте лет по 15-20 и гляньте на возраст тех родителей, которые сегодня насилуют этих деток - в каких условиях формировался их морально-нравственный облик в период перехода ими от юношества к взрослости, это как раз "расцвет разгула" тех самых лихих 90-х... Не бывает ведь внезапных случайностей в таких массово происходящих событиях современности!..
0
0
Георгий Бородянский12.01.2014 05:40:14
Насчет идиотских решений власти спору нет, а возраст у педофилов самый разный. В Новосибирске, например, двое дедушек, одному 54-х 62 -х лет изнасиловали своих внучек, одной 8 лет, другой 15, там же 40-летний, что поразительно - дизайнер интерьера совершил такое, чего лучше не писать. И наоборот, совсем юные мамы выбрасывает грудных детей на помойку, в канализацию, а в Томской области трое детдомовцев, взятых в приемные семьи в течение двух лет насиловали детей помладше, тоже из приемных семей. Ужасов всяких много. Тот возраст, о котором вы пишете, как раз мне не попадается. да и у нас отцу Коли Кукина тоже по-моему около 40. Так что навряд ли тут сказывается тлетворное влияние 90-х.
0
0
Мария12.01.2014 14:08:01
Георгий, как с Вами можно связаться?
0
0
Георгий Бородянский12.01.2014 15:33:16
Мария, можно по телефону 914 834 или 8 965 976 7307
или е - мэйл bordo60@mail.ru
0
0
Пеструх14.01.2014 13:32:47
Георгий! Как всегда отличная статья! Горькая, но отличная. Спасибо.
0
0
Георгий Бородянский14.01.2014 15:21:54
Спасибо на добром слове
0
0
Zmielov14.01.2014 16:36:23
"Может это Госдеп или мировое правительство запустили в Россию какой-то вирус, нагнали на наших сограждан порчу, превращающую их в самых низменных из живых существ, каковых и среди земноводных, пресмыкающихся не водится? Я не знаю, какими еще причинами – социальными, политическими, метафизическими – можно происходящее объяснить. Да никто и не задается этим вопросом. Никого это, собственно, не интересует, как и резкий рост (статистика тоже скрытая) суицидов среди детей. Государственные мужи и жены озабочены другими проблемами"
Искать причину архи важно, думаю было бы верным Вам и всем журналистам, первостепенно и регулярно, задаваться таким вопросом, может и ежедневно, и нашим властям такой вопрос задавать ежедневно, и результат не задержится?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru