Новости. Омск

Капитану омского теплохода, врезавшегося в баржу, продлили арест еще на месяц

Юрий Ратько. Фото: 1TV

Сегодня Ленинский райсуд Омска до полугода продлил арест капитана теплохода «Полесье-8» Юрия Ратько. В катастрофе, в которой его обвиняют,  погибли 6 человек.

Суд принял такое решение, реагируя на ходатайство Западно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ. Его следователь попросил продлить арест капитана теплохода «Полесье-8» Юрия Ратько, который находился за штурвалом в момент столкновения судна с баржей в августе прошлого года. Капитана, как следует из материалов следствия, обвиняют в «нарушении правил безопасности движения и эксплуатации внутреннего водного транспорта, повлекших по неосторожности смерть двух и более лиц». По данным силовиков, капитан был в состоянии алкогольного опьянения.

 
Судья удовлетворил ходатайство следственных органов. Срок ареста продлили до полугода, то есть до 17 февраля 2014 года, сообщило агентство ИТАР-ТАСС.
 
Катастрофа на Иртыше с участием теплохода «Полесье-8» произошла 17 августа. Погибли шестеро, 47 человек были травмированы. 

Никита Летов
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Алекс Ж16.01.2014 22:05:15
Да уж! Это роисся, страна ватников алкашей. Может этого алкаше еще и отпустить вовсе?
0
0
валерий16.01.2014 23:13:26
Работал в пароходстве и воочию знаю, какой там был бардак.И что творили на прогулочных теплоходах боссы,тоже знаю.Привык он к безнаказанности.Считаю,что тайгу ему надо подстригать лет адцать,чего тянуть-то?
0
0
lzlz c17.01.2014 09:38:36
Валерий, если бы ты работал в пароходстве, то знал бы, что омский речной порт к пароходству никакого отношения не имеет. Авария была с участием песковозов Филатова и "полесье" омского речпорта.
0
0
мимо проходил18.01.2014 02:41:37
вот лично я склонен считать, что его сделали стрелочником, и - только из-за сохранившегося от предыдущего дня алкоголя в крови. сын его тогда кричал, что отец сразу после происшествия сказал про заклинившую рулевую рейку, а дальше - дальше пошла защита мундира, поэтому чинуши с их комиссиями отвергли все чохом, дабы себя выгородить... не нравятся мне внутриведоственные проверки чп - не доверяю я им - они стрелочников ищут, а не подлинных виновных в трагедии...
0
0
lzlz c18.01.2014 10:59:03
Проходящий, а можно по-подробней про заклинившую "рулевую рейку".
0
0
мимо проходил18.01.2014 13:22:26
можно, но насколько могу. я в этот момент лихорадочно искал инфу, и видел по обсуждениям того дня, что сын активно писал про то, что ему сразу после катастрофы позвонил отец, и в разговоре сказал об этом. потом было еще в этот же день и на следующий день сообщение от него же, где он упоминал о радиосвязи меж судами, где эту самую заклинившую рулевую рейку упоминал капитан до катастрофы. но... это все, что я знаю. знаю, что версия о тех-неисправности была через 3-4 дня как одна из основных, и даже в некоторых редких заметках называлась через 2 дня после трагедии основной. но параллельно с ней, с формальной первой созданной комиссией следаков, еще подсоединилась приехавшая внутренняя московская минтрансовская, и эту версию, вначале со слов минтрансовских следаки и выдвинули как основную, а потом быстро отбросили. как будто не было этого самого сообщения про радиосвязь, как будто это проверить было нельзя... поскольку я не спец - четко запомнил именно название это - про рейку, а больше ничего из подробностей не знаю, я простой юзер, а не входящий куда-либо и знающий какие-либо секреты, просто юзал в те дни активно, и всего лишь...
0
0
lzlz c18.01.2014 13:27:52
Проходящему, никаких "РУЛЕВЫХ РЕЕК" на теплоходах НЕТ. Либо РУЧНОЕ, либо ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ, либо ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ РУЛЕВОЕ УСТРОЙСТВО.
0
0
мимо проходил18.01.2014 13:36:16
я ж - повторюсь, я ж не спец. это 1-е. и во-2-х - уж больно быстро отказались от версии - как по указке-приказу, еще до поднятия теплохода. а насчет есть-нет - думаю, что, видимо, есть, так как в тот день по этому поводу (про то, может ли заклинившая рейка быть причиной, и про качество оборудования на этом теплоходе) писали сообщения еще и те, кто так или иначе связан с этим полесьем - спецы общались - возможно ли такое или нет. так что тут, как говорится, я - умываю руки - не только сын писал про нее и про теплоход... а что есть там, что есть - я не лезу в это, мне тех обсуждений достаточно, и того, что я тогда читал и смотрел в обсуждении. было бы это наше с Вами общение тогда - можно было и в то время открытые ссылкочки по-юзать, а сейчас смысла не вижу...
0
0
мимо проходил18.01.2014 13:50:30
и - кстати - это ж нынче так просто выйти на ссылки: наберите в яндексе "заклинило рулевую рейку", нажмите на поиск, затем - по результатам первого поиска - поставьте галку "в найденном", чтобы искал повторно по найденному в первый раз, добавьте слово "полесье", и - жмите повторно на поиск! там и увидите обсуждения - есть это или нет на полесье. я вот нажал - там и увидите обсуждение этой темы, включая и ссылку по этому сайту... (БК55: Омские речники отстаивают невиновность капитана «Полесья-8»)... а в остальном - я НЕ СПЕЦ!!!!...
0
0
ната18.01.2014 21:54:13
а молодой женщине, получившей серьезную травму и необходимую медицинскую помощь в Москве,требуется дорогостоящая операция...денег на которую просто нет...как и кто может помочь? капитан? порт? власти?
0
0
05 декабря 2017
2675 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]