Новости. Омск

Омичам, недовольным газификацией, пришлось штурмом брать мэрию

(с)nr2.ru

Недовольству жителей Порт-Артура, где газификация проходит с мордобоем, не было предела, когда главный архитектор города Анатолий Тиль не пустил их в мэрию. (ФОТО + ВИДЕО)

 

Вчера, 16 января, в горадминистрации прошло рабочее совещание главного архитектора Омска Анатолия Тиля с жителями города, недовольными тем, как в их микрорайоне ведется газификация. Мероприятие обернулось скандалом. Как оказалось, на него попали далеко не все желающие и даже приглашенные омичи. Совещание с самого начало пошло не по сценарию. Видеоотчет о скандальном мероприятии разместил в своем блоге известный общественник Евгений Долганев. На видео запечатлены довольно любопытные моменты.

 

 

Как выяснилось, на мероприятие Тиль пригласил четырех жителей Порт-Артура для того, чтобы по указанию мэра Вячеслава Двораковского разобраться с бардаком, который творится в микрорайоне из-за газификации. Напомним, что ранее БК55 сообщал о том, что газификация Порт-Артура и «Радуги» проходит с большими скандалами, и ситуация здесь накалена до предела. В борьбе за потребителя схлестнулось сразу несколько компаний. Особо жаркая баталия развернулась между представителями компаний «Юза» и «Мультигаз плюс». Главный аргумент последних - конкуренты пытаются зайти в поселок незаконно, территория вся поделена между потребительскими обществами, на которых работают газовщики. Работники «Юзы» на собраниях жильцов парировали - свободу договора никто не отменял, да и стоимость газификации у «Юзы» меньше, чем у конкурентов. Доходило дело и до мордобоя. На место драк не раз выезжали сотрудники полиции, которым приходилось разнимать жителей, одни из которых поддерживают «Мультигаз плюс», а вторые горой стоят за «Юзу».

 

В итоге жители, устав от постоянных склок и скандалов, обратились к мэру Омска Вячеславу Двораковскому для разрешения конфликта. Тот дал соответствующее поручение директору департамента архитектуры и градостроительства. Тиль вызвал к себе заинтересованных омичей, а кто-то из его подчиненных подложил начальнику свинью и пригласил еще нескольких. В назначенное время омичи пришли в горадминистрацию, и их на вахте пропустили. Они зашли в зал, где их встретил Анатолий Тиль. Главный архитектор города сразу же возмутился, откуда взялось столько народу, и отказался пропускать пришедших на места.

 

- Я пригласил людей, которые выражают недовольство в адрес мэра, потому что их не газифицируют, остальные пусть покинут помещение, - коротко заявил собравшимся Тиль.

 

 

- Так нас тоже позвали, - недоуменно возразили омичи.

 

- Кто? Кто конкретно вас приглашал? - переспросил чиновник.

 

- Нам позвонили по телефону из департамента архитектуры, - не понимая ситуации, ответили люди.

 

 

- Я вам не звонил, покиньте помещение и не мешайте нам работать, - жестко заявил директор городского департамента архитектуры и градостроительства.

 

Потом кто-то из окружения Тиля признался, что действительно эти люди были приглашены специалистом его ведомства. Тогда чиновник прилюдно наехал на подчиненного за превышение своих полномочий. Людям же он настоятельно рекомендовал покинуть здание мэрии и явно негодовал по поводу того, как простой люд оказался в мэрии. Скандально известный чиновник даже потребовал от подчиненных вызвать полицейских, чтобы те силой увели непокорных.

 

В свою очередь люди тоже начали возмущаться тем, что их сначала пригласили, а теперь выкидывают из административного здания, как щенков. - Вы не уважаете простой народ, а должны быть за нас. А вы за монополию, - не сдерживая эмоций, начала кричать омичка.

 

- К Медведеву легче попасть, чем к вам, - люди начали открыто возмущаться тем, что департамент архитектуры навязывает им газоснабжающую организацию и не пускает представителя жильцов на встречу.

- Мы не газовики, не специалисты, как мы можем понять, что они нам будут хотеть навязать? - возмутилась еще одна жительница. - Вам выгодно с ними работать. Почему не всех представителей позвали, а только чьих-то?

 

- А может, вам выгодно с «Юзой» работать? - начал отвечать вопросом на вопрос Тиль.

 

В итоге те, кто значился в списках, и те, кого там не было, толпой вышли из кабинета в знак протеста. Они продемонстрировали, что не хотят общаться в такой ситуации с чиновниками, чем чуть не сорвали мероприятие. Спустя несколько минут к разъяренным омичам сбежались несколько работников горадминистрации. Они постарались успокоить разъяренных жителей. А после недолгих переговоров помчались за представителем другой газовой компании - «Юзы», которая у чиновников не в фаворе.

 

 

Итоги этой необычной встречи чиновников с потребительским обществом пока неизвестны.

 


 

Наталья Фролова

Видео Евгения Долганева

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Буй17.01.2014 12:47:58
Срана!
0
0
вася17.01.2014 13:06:15
Вообще-то господину Тилю следовало бы помнить, что он нанятый жителями Омска работник. Он получает зарплату из наших налогов. Поэтому и разговаривать с людьми нужно в соответствующем тоне, а не смотреть на них как на быдло.
0
0
Николай17.01.2014 13:18:12
гнать таких чинариков не только из кабинета ,но и из города
0
0
Баранов В.В.17.01.2014 13:22:46
Как связать проблемы газификации монопольными структурами и травля жителей на мерию? В руках Области все рычаги газификации (Голушко (горгаз), газпром,межгегионгаз и т.д.)дешевая травля перед выбороми губернатора. Юрик рулит....
0
0
юрист17.01.2014 13:33:59
Расчитана на домохозяек, как ещё уважающий себя руководитель должен вести себя на проплаченные правокации. Програма газификации областными структурами полностью провалена.
0
0
Омич17.01.2014 13:40:13
"Уважающий себя руководитель" не должен угрожать жителям города вызовом полицейских для выдворения их из административного здания. Или мы ещё не в курсе, что администрация приватизирована чиновниками?
0
0
Игорь17.01.2014 13:51:09
Ну что жители, получили свою порцию эмоций и знаний конкуренции. Оказывается, с точки зрения администрации города,конкуренция (а это меньшая цена за услуги при том же качестве) администрации знакома только по выступлениям Президента России, а в Омске ей (конкуренции) делать нечего. А ВЫ (жители города желающие заплатить меньше денег) вообще вредители всем благим начинаниям чиновников горадминистрации. Так что всем СРОЧНО думать.....
0
0
Виталий17.01.2014 13:56:49
Наталья Фролова: НЕДОВОЛЬНЫМ!!! НЕ пишется вместе!!!

Хочется обнять, плакать и бить справочником Розенталя по голове.
(крылатая фраза)
0
0
гость17.01.2014 14:00:34
Да Юзовские казачки, которые туда толпой завалили не дали бы совещаться своими тупыми выкриками и голдежём... если реально кто то хочет диалога и конструктивных решений, а не просто помочь кучке Юзовцев то делать это надо с минимум представителей иначе все без толку.
0
0
гость17.01.2014 14:02:37
тилька скотина.не мог с людбми поговорить???
0
0
Светлана17.01.2014 14:06:07
Набросились на Тиля!!! Ни культуры, ни воспитания!!! Сами себя не слышат!!!
0
0
Штирлиц Макс Отто17.01.2014 14:18:46
Не особо вдаваясь в подробности ситуации в целом не приемлемая с точки зрения права.

В. Двораковский должен принять отставку Тиля и решить судьбу всех чиновников, способствовавших этому событию.

Граждане, избравшие мера вправе беспрепятственно заходить по любым вопросам во все учреждения, где сидит нанятый ими мэр и его аппарат. Если такое случилось, что их ещё ко всему прочему пригласили, то мэру надо незамедлительно воспользоваться рецептом Тиля, вызвать полиционера, вывести чиновника из здания и вручить ему трудовую за пределами учреждения.
0
0
училка17.01.2014 14:23:38
Виталию пишется "слитно", а "вместе" ходят в кино. Повнимательней, любитель русского языка.
0
0
Станислав17.01.2014 14:28:52
Если бы нормальная представительная власть была в городе, да и стране, эти жители пришли бы к своим депутатам в Гор. совете все свои проблемы высказали бы, а вот депутаты должны были этого самого муниципального служащего, к себе на заседание с отчётом вызвать. Но так как этого нет, вот и остаётся только один вид борьбы у простого народа-БУНТ ЖЕСТОКИЙ И БЕСПОЩАДНЫЙ (так вроде у классика).
0
0
Света17.01.2014 15:41:30
Особенно мне "понравилось" со стороны Тиля - "кто Вас сюда звал, а ну, покиньте помещение, вызовите полицейских", перевод: - " как забрело это стадо, а ну, чу отсюда, где пастухи, гоните их"! Народ для него никто! Противно от таких людей! Никакого воспитания! Воспитанные люди - это благородные люди, которые никогда не позволят себе унижать людей!
0
0
Сергей Цимбалюк17.01.2014 15:42:19
У классика--БЕССМЫСЛЕННЫЙ !
0
0
ivan17.01.2014 17:32:33
Тиль грубый, бестактный человек. Встречался с ним несколько раз и всегда грубость на грани хамства. Но видать Двораковского устраивает такой «специалист», наверное, по линии строительства часто пересекались и есть взаимные обязательства, раз держит. Тиля в отставку – лозунг Воскресенского сквера добавим лозунгом: Тиля в отставку за Порт Артур, за хамство, за пренебрежение к людям.
0
0
Надежда17.01.2014 18:04:33
Тиль как был хамом, так и остался! Наглость, безнаказанность! Когда зарплату получает не задумывается, что это " не люди" ему платят. "Стоп, стоп, остановитесь...", может ему в ДПС пойти поработать.
0
0
zeter17.01.2014 18:29:06
Интересна первая фотография, толпа перед здание, только проблема одна это не Омск ))))
0
0
Ильич)17.01.2014 19:53:15
Видео не смотрел, но считаю что Тиля надо гнать в шею.
0
0
Алекс Ж.17.01.2014 20:19:46
Эт роисся, страна ватников.
0
0
Яков17.01.2014 20:31:38
Вотставку должен ути не только тиль, но и его свинячество мэр
0
0
тор17.01.2014 21:37:47
департамент архитектуры не может нормальное место для памятника детям Ленинграда ,в центре города строятся дома уроды элементарные вещи (строительство подземного перехода у голубого огонька) преподносятся как супер достижения ,деградация полнейшая , ПОЗОР господин ТИЛЬ
0
0
андрей17.01.2014 21:41:29
на мой взгляд, любой , кто живет в сибири, а раньше здесь была ссылка, должен быть обеспечен дешёвым газом. а наживаться на тех , кто живет в суровом климате(пол года топить) , да ещё и добывает этот газ-это какой-то безпредел. и так разбегаются люди(из омска море народа уехало уже) .какая-то тупая и недальновидная политика временщиков, лишь бы сегодня хапнуть. на развитие сибири наплевать.
0
0
юрист17.01.2014 22:33:11
Я согласен ,во всём виноват Чубайс..... Вся власть народу ,заводы рабочим....
0
0
!!!!17.01.2014 23:30:55
Тиль даже не считает нужным прикинуться дурачком, типа, "давайте, пообщаемся"! Барин и крепостные.
0
0
Лихачев18.01.2014 01:22:53
Спасибо Евгению Долганеву. Получил громадное удовольствие от просмотра, я то всех этих чиновников знаю - кто таков есть. Вот так и надо объективно снимать - ничего не вырезать, чтобы люди сами могли составить мнение. Пишу частями,чтобы компьютер не сожрал.
0
0
Лихачев18.01.2014 01:28:19
А сейчас на меня все нападут.
Все, кто в теме, знают мою беспредельную нелюбовь к Тилю и неоднократные, не в Интернете, а официальные требования и при ЛКП и после него отставки Тиля за дендросад, огороды в парке Победы и т.п..
Но в данном случае А.Тиль совершенно прав. Это не митинг - а рабочее совещание. И еще я удивляюсь, зная характер Тиля, что он так долго держался. Я бы сразу охрану вызвал, если люди не вышли.
Господа и товарищи, будьте объективны в оцнке ситуации. Есть регламент работы администрации. Поясняю действующих лиц данного спектакля трагикомедии: там Т.Закладная (это тетенька, начальник отдела, которую отругали, что всех позвала) - она готовила мероприятие, советник мэра (который в итоге все разрулил - один из немногих оставшихся в мэрии милиционеров) и директор бюджетного учреждения по обеспечению здания, который пропуском командует.
0
0
Лихачев18.01.2014 01:30:16
Так вот, как я понял, кто-то обратился к мэру с жалобой, и мэр распорядился - отписал эту жалобу- Тилю принять представителей заявителей. Они отобрали с отделом кого звать, составили и утвердили список, но произошла несогласованность - начальник позвалаи еще людей и кто-то пришел сам.
0
0
Лихачев18.01.2014 01:37:33
В здание их пропустили, так как там, как я понял из кино, был кто-то типа помощник депутата госдумы. Но на совещание Тиль имел полное право их не пускать, хоть он какой помощник - это внутреннее мероприятиме департамента. Он все это в корректной форме несколько раз пояснил.
Ды, был бы на месте Тиля другой человек, более гибкий и интеллектуальный, тот же Турко, Поповцев или Гамбург - такого бы скандала не было - всех бы пропустили и дали участвовать. Именно поэтому во многом перевесили в 2002 году при назначении Министра в Минстрой шансы Ю.Ерехинского, так как мы знали, что Тиль - хам, людей не любит, общаться с ними не желает, для него каждый выезд в КТОС- каторга (а именно его на это место отставивал один из заместителей ЛКП). Да, такие люди не должны в принципе работать на подобных публичных должностях. Но юридически Тиль прав однозначно. А вот корреспондента, не в обиду Е.Долганеву (я не о нем, а о законности) я бы выгнал из принципа, если не звали на совещание. Это рабочее совещание.
0
0
Лихачев18.01.2014 01:40:38
Еще отмечу два момента.
1. Что меня всегда удивляет в нашем законодательстве - посмотрите, женщина несколько раз повторяет, что люди юридически неграмотные, им нужен представитель. Так в суде можно иметь представителя по устному ходатайству, а в администрации (в отличие от других стран) - надо нотариальную доверенность. Это плохо.
2. Люди запуганы и долго боятся представиться - говорят - я жительница. Вроде 150 лет крепостного права нет, а боятся.
0
0
Лихачев18.01.2014 01:47:57
По сути вопроса. Конфликт этот длительный. Несколько дней назад в Общество потребителей обратилось руководство ООО "Юза" и группа граждан с просьбой разобраться в данной ситуации. Я не люблю давать комментарии, пока сам не разберусь, по два момента очень удивляют сразу. Во-первых, цены в Юзе гораздо дешевле, но администрация однозначно тупо и безапелляционно поддерживает Мультигаз. Во-вторых, на Мультигаз много жалоб в Обществе потребителей, пишут на 12 канал и на РЕН-ТВ. Это тоже настораживает - почему именно им такая поддержка чиновников? Разберемся. Мы митинги устраивать не будем, так как бабушка правильно сказала - что мы понимаем в этих чертежах газовых - а проведем совещание по данному вопросу, например, в Минстрое или выездное - в администрации Ленинского округа, естествеенно, по паре человек позовем с каждой стороны от жителей. Другое дело, что есть еще позиция Газстройэксплуатации, которая утверждает, что действия Юзы незаконные и им просто не дадут точку подключения по магистральной сети.
. .
0
0
сам такой18.01.2014 09:26:57
Лихачеву: Нисколько не оправдывая жителей Порт_артура, хотелось бы заметить, что поведение Верховного Архитектора выглядело примерно так: http://www.youtube.com/watch?v=NyRqDjR8bBQ
0
0
Максим18.01.2014 14:44:40
Всем привет!!! Нифига как его перекосило после слова "Представьтесь"!!! Ну конечно же он!!! Тиль!!! Нет сомнений что это он!!! Завтра начнут опровергать, что было что то похожее на Теля!!!
0
0
Максим18.01.2014 14:55:38
сам такой!!! суперссылка Лихачеву: Нисколько не оправдывая жителей Порт_артура, хотелось бы заметить, что поведение Верховного Архитектора выглядело примерно так: http://www.youtube.com/watch? v=NyRqDjR8bBQ
0
0
Максим18.01.2014 15:09:52
Веселые картинки!!! Три "богатыря" Мультик+ (правая рука), житель соседнего государства (левая), Посередине "Главный" (наверное самый тяжелый в весе)!!! Покорители Порт-Артура!!!
0
0
Максим18.01.2014 15:11:49
Как твитнуть ВВП-ну? Подскажите!
0
0
Максим18.01.2014 15:48:31
На вопрос-\"Вам наверное выгодно работать с теми, кого пригласил?\" Он как образованный Гл.Арь. ответил вопросом-\"Может это Вам выгодно с ЮЗОй работать?\" отвечу четко конечно нам выгодно с ЮЗОй работать даже в два раза выгодней!!! А Вам??? (Попроси подсказку \"Звонок другу\" и позвони \"Соратнику\" на 5-ю Северную!!!
0
0
Максим18.01.2014 15:57:30
Интернет-телеканал "карбуш-ТВ" Неплохо осветили события
0
0
DrOnan18.01.2014 21:34:24
Да гнать этого козла надыть давно было. Каримов - вот был главный архитектор. А этому так - место в цирке или кунсткамере.
0
0
Колян18.01.2014 21:51:22
Ну у нас в Перми хватает чудаков, но Ваш творит, даже не творит, а опускает, круто он левой на людей показал! А справа кем?
0
0
Колян18.01.2014 22:13:37
Ну у Вас и город!!! Первые во всем!!! По уборке снега предпоследние перед Волгоградом!!! Ураа Успех почти!!! У них снег выпадает раз в пять лет!!! С окна гостиницы видел как ЗИЛ выпуска 58-года груженый снегом тянул Зил сборки 80=х тоже груженый! Куда у Вас идут деньги? Слышал что Вашей архитектуре больше сотни лямов на освоение территориии для газификации сдвинули!!! Ну думаю фигня это, если бы двинули, то и ЗиЛы бы новые на уборке появились бы!
0
0
ivan18.01.2014 22:26:15
Лихачеву А.В. не могу с вами согласится, люди пришли в орган местного самоуправления, они выбрали мэра, он назначил руководителей, в том числе и Тиля. Поэтому были приглашены или нет, он по отношению к гражданам, избирателям так поступить не мог. Поведение хама. Его всевластие в распоряжении землей, это для него городские леса или то, что тот них осталось - резерв развития города. Вот человек, который не растил, не ухаживал позволяет себе в присутствии и своих подчиненных и приглашенных на совещания делать такие заявления, потом реализует это на практике. Это его подчиненные (ЛАО) делают из земли дойную корову. Все сходит с рук. Разве Закладная Т.?, а не Рима Викторовна? По моему очень достойны, грамотный, выдержанный руководитель. Как бы он ее прессовать не начал.
0
0
Колян18.01.2014 22:55:44
В Омске не в Ираке, Тиля конечно так не (осудят) Хотя Вам Сибиряки (жители "Города сада) он сделал много (хрени) !!!кислорода повырубил как никто! Дайте ему поставить себе памятник-ЧЕРТОВО КОЛЕСО!!! Лучше где ни будь рядом с выездом от дома! Чем дольше он будет добираться до работы, тем меньше глупостей еще успеет натворить!
0
0
Колян18.01.2014 23:13:51
Держитесь земляки!!! Бабуля я тебя обожаю и весь Порт-Артур!!! Летом буду!!! С лопатой!!! Или приехать с ломом? КТ МИР хоть оставьте как памятник!
0
0
Колян18.01.2014 23:23:24
Ул Сунь Ят Сена хоть не переименуйте в ул Телят с Поросятамии
0
0
Лихачев18.01.2014 23:40:19
Ивану. После того, как уже губернатор дал команду, но Тиль удержался путем двух писем мэру от группы лиц и двух звонков от конкретных людей - теперь его никто не сдвинет до конца Двораковского.
0
0
Колян18.01.2014 23:53:51
Вы точно выразились? Догадки или утверждение? Г-н Лихачев!!! С уважением!
0
0
Колян19.01.2014 00:02:32
Так может есть смысл сдвига "хрена с редькой"? Хуже не станет!
0
0
Омичка19.01.2014 11:30:50
Гнать зажравшегося Тиля только за один такой конфликт!Ишь,барин,говорит,,пошли вон" людям,на чьи налоги живет.Он для кого на работу ходит ? Мошну себе набивать,вот и все понятно, кому служит госслужащий.Себе, а вы - вон.Вообще,хамство чинушам нельзя спускать.Наели морды,поросята, и на всех плюют,уверены,что не выгонят.Попробовали бы такое в Германии - там городская власть боится,что народ не проголосует за них.
0
0
гость19.01.2014 14:42:05
Да и правильно он их выгоняет.. А вдруг там бы какой нибудь дедушка-фронтовик неадекватный пришел, которому терять нечего уже. Вот так бы взял бы да и ножом бы и ткнул прямо под ребро. Люди ведь у нас какие - видят чиновника - и сразу считают чиновника виной своих бед.. Или положим - бутылку бы с кислотой или бензином бы принес - облил и поджег, вот как тогда быть?? Так что правильно он их выгоняет, надо было еще дворника позвать, чтобы метлой выгнал..
0
0
Алексей19.01.2014 20:21:26
не знаю дешевле в юзе цены мультигаза или нет, но в реале, как потребитель связавшийся ранее именно с этой компанией могу сказать, что далеко они не демократичные. )) например, лично мне газификация частного дома от юзы обошлась в 160 тыс. руб, соседям от 120 до 190 тысяч... при этом изначально всем называлась сумма как минимум в два раза меньше, чем оказалось на деле. расценки на каждый вид работ так-то вроде и ничего, посильные, на первый взгляд, но (!) к каждой оказанной услуге, как, например, монтаж внутреннего газопровода, установка котла, заземление, вентиляция и проч. существует драконовская наценка идущая в фонд оплаты труда в размере до 200%. так, если монтаж вентиляции по прайсу будет стоить 5000рублей, на деле по факту выполненных работ выставляется счет на 14 тысяч. и так на все! все они рвачи, в общем...
0
0
Человек с газом19.01.2014 21:34:01
Алексей!!! Ты паренек похоже богатенький!!! Мне газификация обошлась в те же деньги, что и тебе!!! Правда с пластиковыми окнами и полной заменой отопления!!! Мне эти ребята газ к дому подвели за 39 тыс руб!!!!!!!!!!! До этого мозги выносили разные прощелыги типа тех, кто трудится в Ленинском округе!!! Живу на Ремесленных!!! Ты то откуда друг???
0
0
Человек с газом19.01.2014 22:24:39
Леха! дружище! Сосед зашел, тему обсуждаем. Уже тепло, смешно и легко, то что это уже не с нами. Ты еще скажи что предоплату внес за три года вперед. Кто у Вас там "любитель денег"? У нас был квартальный Шевкун, ищем сейчас с собаками, выбирал строителей газопроводов, теперь люди уже третий год без денег и тепла, Одним русским словом " обманул" а Юзовцам деньги отдавали после запуска котла, не гони на ребят, трудяги одним словом, а что там еще за "Овод" в лице архиетектора? Он то тут при каких делах? Чувствую Вам ребята с ним "подфортит"! Скоко "стояк" обещают?
0
0
Лихачев19.01.2014 23:32:36
Посетителю с ником Колян. Не считаю этичным отвлекаться от темы, но раз вопрос задан прямо мне, то отвечаю, что, естественно, не могу предвидеть все будущее, но мой аппаратный опыт и знание расстановки сил и кто стоит позади игрального стола и движет фигурами, считаю, что пока будет этот мэр - будет и Тиль. Раз уж видящий все эти безобразия Ю.Гамбург не смог его убрать в 2012 году. Ведь дело не в том - пустил он бабушек или не пустил - а в том, что при застройке города учитываются только интересы группы бизнесменов, а не большинства населения: вырубаются зеленые насаждения, ликвидируются места, ранее зарезервированные под школы и детсады и т.п.. Да Вы и без меня это знаете - дошло до того, что на Иртышской набережной дали строить новое здание путем заделки окон в школе баскетбола. Все едут по набережной и видят этот беспредел, но дело Тиля и он сам живут и побеждают. Есть тому причины. Но о них писать нельзя.
0
0
Алексей19.01.2014 23:33:48
Человек с газом, предоплату никакую никто не вносил, все оплачивали постфактум (ну, за исключением первого взноса в 5000 руб., что, в целом, несущественно). Газ подключили осенью 2013, район - линии, ЦАО. У Юзы оплачиваются отдельно внешние работы - грубо говоря тот самый стояк, и внутренние - монтаж труб в доме, котла, вентиляции и т.д. Так вот, на внутренние работы уходит гораздо больше денег, чем на внешние. Абсолютно все подключающиеся по договору заплатили 59 тыс. руб. чисто за трубу на улице - у нас она проходит по огородам, остальная сумма у всех разная, но ни у кого не меньше 60 тысяч. Там только заземление навесного котла/розетки стоит (внимание!) 7000 рублей! Не верите? Позвоните в компанию, назойливая девушка Юля подтвердит. Конечно, часть внутренних работ - ту же вентиляцию - можно сделать самому - но это чревато конфликтами с прорабами (пожарный акт, например, получить будет проблематично - один мой сосед, делавший все сам, до сих пор без газа сидит). Да и, поборы в фонд оплаты труда там действительно драконовские! 200% накрутки это вам не хухры-мухры. )) А так, с газом дома, безусловно, просто отлично! Постоянная температура в комнатах, никакой возни с печкой/золой и горячая вода в кране - все это стоило тех переживаний по поводу расценок.
0
0
Человек с газом20.01.2014 00:58:04
Лещка! Прикольный ты пацан!!! Вбей \"три лома (посоветуйся со спецами)\" в палисаднике-это заземление! Пробей тем же инструментом \"дыру\"(тоже по нормам) для вентиляции, вот тебе половина газификации-!!! Соседке еще помоги! За это парни с юзы денег не возьмут, а людям ты поможешь!!! В Юзе котел примерно 10, \"стояк\"- 39, внутрянка 12, документы и время твое!!! Архитектор то тут при чем? Совет-вписывается ли котел в архитектуру вашей комнаты? Отдай ему 100 тыщь и ты прав!!!
0
0
Человек с газом20.01.2014 01:00:30
Алексей кинь 100 рублей на телефон!!! Чудак!!!
0
0
Человек с газом20.01.2014 01:04:40
Алексей! Вы уже с газом!!! Те кто еще ничего не знает, уже сдают деньги мутным прохиндеям. Вы как к этому относитесь?
0
0
Человек с газом20.01.2014 01:10:35
Юза тоже обещала по весне забор на место поставить! Ладно! Архитектурой своего САДА сам займусь! Спасибо ребятишки!
0
0
ЮриЙ20.01.2014 08:26:13
Почитав и посмотрев видео невольно вспомнил крылатое выражение "Услужливый дурак опасней пистолета"Это я к тому,что большую свинью господин Тиль подкладывает нашему мэру и губернатору области.Наверное все обратили внимание,как в нашем городе проводятся какие то ни были обсуждения строительства руководителями Омска и области с населением города.Я видел представителей приглашённых (своих) подрядчиков и 4 или 5 человек из микрорайона ,тоже приближенных,а тех ,которых Тиль не пригласил их и не пускали.Зал пустой и заинтересованных людей не пустить,как так.Вот таким же образам и документы на строительство не угодной подрядной организации тот же Тиль выдаёт.А правоохранительные органы крышуют этот бес предел.Беззаконие,самоуправство или точнее злоупотребление своим служебным полномочием.Отсюда-"Что хочу,то и ворочу"Очевидно скорее разгневанный народ сам устроит этому чиновнику самосуд нежели правоохранительные органы обратят на своё внимание на это безобразие.Ну ,а если дойдёт до правительства РФ.??
0
0
Штирлиц Макс Отто20.01.2014 08:52:45
Не соглашусь с утверждением Лихачева «…считаю, что пока будет этот мэр — будет и Тиль». Такая ситуация будет с любым бесхребетным мэром. А вот, каков мэр В. Двораковский, соответствует ли он определению, данному ему в прямом эфире В.В. Путиным, сделал ли он выводы из происшедшего, мы увидим по его реакции на эту информацию. Здесь то же самое отношение к населению, только ранг чиновника пониже и населенный пункт другой.
0
0
ЮриЙ20.01.2014 12:33:13
Какой то свин доверил свину,
права народные блюсти,
а я бы им свою скотину,
не дал бы по полю пасти.
Им свой желудок ближе к телу!
Всё для него должно служить!
В театре им играть Отелу,
по жизни ,лишь мышей травить!
0
0
Лихачев20.01.2014 14:35:50
Сообщаю для информации, что в связи с обращением в Общество потребителей ООО "Юза" и группы жителей Ленинского административного округа г.Омска мы обсудили ситуацию с Министром С.Гребенщиковым по его приезду из командировки. Хотя в силу требований ФЗ-131 данный вопрос - прерогатива города, но учитывая общественный резонанс принято решение провести на этой неделе совешание в Минстрое с участием города, округа и газоснабжающих организаций, в т.ч. оператора магистральных сетей = Газстройэксплуатации. Естественно, будет приглашен А.Тиль для обсуждения возможности и целесообразности разрешения на трассировку нескольких газопроводов, поскольку лично я вижу реальным только дать возможность проводить работы нескольким предприятиям - а там уж рынок - кто сколько наберет клиентов.
0
0
ЮриЙ20.01.2014 16:54:33
Лихачёву :Хотелось бы обратиться по имени отчеству!Передаю благодарность от жителей микрорайона Порт-Артур.
0
0
Алексей Владимирович21.01.2014 03:12:31
Здравствуйте всем !
Вот здесь смотрите судебное слушание от 20.01.2014 года, где явно видно затягивание выдачи соглашения и других разрешительных документов компании "ЮЗА". Самодуство Тиля распространяется на всех его подчинённых, к сожалению.
0
0
Алексей Владимирович21.01.2014 17:29:32
Здравствуйте всем !!!
Моё обращение к Великому юристу Лихачёву Александру.
Слушай, Александр. Ты хоть и полковник, но всё же законы надо соблюдать, т.к. мне не понравилось твоё высказываение в адрес Евгения Долганёва. Ты хотя бы немного знаком со ст. 29 Конституции РФ ? А там чётка написано, что все граждане имеют право добывать доказательства и иную информацию любыми способами, не запрещёнными законом. А Закон запрещает проводить видеосъёмку только в тех случаях, если это касается личных интересов граждан, секретных объектов и информации. А в других местах и любых граждан можно снимать. Тем более, что в данном случае, гр. Тиля находился не как гражданин, а как чиновник и тем более на своё рабочем месте, что никаким законом не запрещено снимать.
Я это говорю потому, что мне тоже придётся снимать и тебя и других тоже.
0
0
Юрий29.01.2014 16:42:52
Жители частного сектора требуют вернуть часть денег за прокладку газопровода

Группа домовладельцев из частного сектора Центрального округа Омска подала в суд жалобу на ОАО «Омскгоргаз». Жители требуют вернуть часть денег, которые семьи сдавали на прокладку газопровода для своего участка. В целом, за подключение газа омичи заплатили «Омскгоргазу» и «СТСК» от 150 до 190 тысяч рублей.

Жители частного сектора, который находится между улицами Омской, 13 и 25 Линий, подали иск в Куйбышевский районный суд на ОАО «Омскгоргаз», проводившего в их район газопровод. Основываясь на законе «О защите прав потребителей», жители требуют вернуть собственникам по 7,8 тысяч рублей.

Компания «Омскгоргаз» пару лет назад согласилась строить газопровод к 500 частным домам. Чтобы осуществить работы «Омскгоргаз» наняли подрядчика – фирму «Сибирская Трубопроводная Строительная Компания». За свои услуги «Омскгоргаз» выставил жильцам счет в 93 тысячи рублей. Также от 60 до 100 тысяч необходимо было сдать для проведения внутренних работ – проведения газовых труб на участке, покупки и установки котла, подключения газа.

В результате на подключение газа в 2010-2013 году дали согласие только 348 семей. Большая часть жителе й частного сектора – пенсионеры и они не смогли оплатить необходимые затраты. Для них у «Омскгоргаза» предусмотрена годовая рассрочка платежа. Как сейчас сообщают жители, для оплаты услуг по подключению газа, они вынуждены были резко ограничить свой бюджет и искать дополнительные подработки, а некоторые даже продавали имущество.

Летом этого года омское Управление федеральной антимонопольной службы рассмотрело жалобу жителей и приняло решение: ОАО «Омскгоргаз» формально не является монополистом.

По словам юриста Василия Яковлева, который уполномочен жителями представлять их интересы, в других регионах люди платили за подобные работы 40 тысяч рублей или даже меньше. «Юза-инвест» может построить такой газопровод за 59 тысяч. Но «Юза» бы тянули газопровод к данному району лишь через пару лет, поэтому у «Омскгоргаза» почти не было конкурентов.

Антимонопольная служба установила, что в сметных расчетах компанией были допущены некоторые неточности, из-за которых оказалась повышена стоимость работ.

По словам Василия Яковлева, антимонопольной службой было найдено нарушений на 3,8 миллиона рублей, это по 7,8 тысяч на собственника.

«Омскгоргаз» считает претензии жителей необоснованными. По их мнению, люди обратились в «Омскгоргаз» и заключили договор добровольно по указанной стоимости работ, по закону данный договор компания должна исполнить. Сравнение стоимости разных услуг компаний считается некорректным, поскольку в цену могут закладывать различные виды работ. Стоимость работ ОАО «Омскгоргаз» - окончательная и в нее включены все виды работ, в том числе пуск газа.

Жители будут отстаивать свои интересы в суде.

Стоит отметить, что сейчас решается вопрос о продаже «СТСК» и «Омскгоргаза» дочерней компании «Газпрома». Необходимость продаже газовых активов председатель совета директоров холдинговой компании «Акция» Сергей Калинин пояснил тем, что работа ОАО «Омскгоргаз» недостаточно прибыльна.

По его словам, текущая тарифная политика «Омскгоргаза» не учитывает интересы собственников. В тарифы не закладывают прибыль. Поэтому можно зарабатывать на другой деятельности, которая не связана с тарификацией.

К «другой деятельности», из которой «Омскгоргаз» получает максимальную прибыль, относится, видимо, строительство местных газопроводов, а также подключение жильцов к газу.

Сергей Калинин со своим бизнес-партнером Андреем Голушко приобрели большую часть акций приватизированного «Омскгоргаза» в начале 2000-х. Сейчас их финансовые дела в хорошем состоянии. По официальным данным, Сергей Калинин самый богатый депутат Законодательного собрания. Он заработал в прошлом году 165 миллионов рублей. Официальные доходы Андрея Голушко составили в прошлом году 53,5 миллиона рублей.
0
0
Алексей Владимирович05.02.2014 14:24:07
Здравствуйте, уважаемые Омичи и все другие читатели. Вот здесь информация о продолжении этой мышиной возни чиновников города о запрете ЮЗА -
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru