Новости. Омск

Французы всерьез взялись за омское метро - ситуацию на месте изучает Alstom

Как выяснилось, французская делегация, прибывшая в Омск помогать разбираться в вопросе, быть или не быть здесь метро, более представительна, чем сообщалось поначалу - к нам прибыли специалисты из крупной компании Alstom, специализирующейся и на трамваях, и на метро.


Помимо парижских чиновников и специалистов инженерной фирмы Systra, к нам прибыли представители из международной компании Alstom. Гости проводят экспертизу транспортной системы Омска, в том числе и строящегося метрополитена, и изучают, как можно улучшить транспортную ситуацию в мегаполисе.

 

В ходе рабочей встречи у министра развития транспортного комплекса Омской области Олега Илюшина французским специалистам представили информацию о градостроительном плане развития города, плане застройки территории жилыми массивами и о зонах рекреации, о сложившихся проблемах транспортного обеспечения – возникающих пробках на дорогах, дорожном строительстве, подвижном составе.
 
Подробно рассмотрена и схема строящегося метрополитена, основные технические характеристики проекта. Обсуждены проблемы, связанные с завершением строительства метро, и планы по корректировке проекта в легкорельсовый трамвай.
 

Специалисты, как сообщает облправительство, заинтересовались представленным проектом, довели информацию о строительстве аналогичных объектов и сотрудничестве с Республикой Казахстан по строительству метро в городе Астана.
 
 


Неделю назад заместитель министра транспорта Омской области Игорь Квасов заявлял о готовности правительства региона начать переговоры с концерном Alstom, меморандум о намерениях уже был подписан с представителем Alstom в России компанией «Трансмашхолдинг» из Москвы, которая принадлежит французской компании на 25%.
 
 
 


О том, что эти французы разработают проект метро в географически близкой Омску Астане, было объявлено в конце 2012 года. Об этом в Париже после выхода к прессе по итогам встречи с главой Казахстана Нурсултаном Назарбаевым сообщил президент группы Alstom Патрик Крон.
 
 
 

Судя по всему, ситуация в Астане напоминает омскую, там тоже не могли определиться, что выбрать - подземку или скоростной трамвай. На новостном портале News.Nur.Kz в одном из комментариев к публикации про планы Alstom говорится: «Какой смысл в метро, если можно новые трамваи (монорельс, наземное метро) пустить в аст? Зачем землю копать и проблему создавать? Две полосы отгородите и готово».
 
Только там проект пережил трансформацию, обратную омской. В Казахстане сначала, в 2007 году, планировали надземную транспортную систему: «Мы начинаем строить в Астане надземное метро», - заявил было тогда Назарбаев.


Правда, строится ли в итоге метро в Астане, не сообщается.
 
Alstom - крупная французская машиностроительная компания, один из мировых лидеров в производстве энергетического оборудования и железнодорожного транспорта. 
 


Метрополитен в Омске пытаются построить с 1993 года.
 


Никита Летов
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта bk55, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



12225.01.2014 10:40:39
Имеем в городе две академии — автодорожную и железнодорожных путей. Какова же им цена, если решать вопрос "Быть или не быть метро?" будут дяди из-за рубежа?
0
0
Николай25.01.2014 11:09:45
мозги у наших чинуш в форме кресла, позор
0
0
PIGMAN225.01.2014 11:15:40
Сколько можно рассуждать, метро в Омске как и аэропорт, планировались с учетом уровня и перспектив развития города в советское время: передвижение огромного количества трудящихся оборонных и промышленных предприятий по городу и вылет их на отдых и командировки. Сейчас такая проблема отпала сама собой, у нас даже не все маршруты автобусов заполнены и являются убыточными.
0
0
Омич25.01.2014 12:13:28
А как обойдут закон о госзакупках при оплате исследовании этой компании?
0
0
ART-MED25.01.2014 12:21:06
PIGMAN2. ну как же они признают, что перспектив у Омска благодаря им же никаких?
0
0
клосс25.01.2014 14:16:14
Одно не пойму, согласен с 122 у нас есть научные учреждения, которые по долгу службы просто обязаны предоставлять научные разработки в сфере транспортных технологий, и где эти проекты, инновации, вопрос к руководителям этих научных институтов.БК поднимите этот вопрос перед руководством города, области.В конце концов неужели у нас не найдутся светлые головы, чем платить какому то дяде.
0
0
Омский25.01.2014 16:34:38
Ещё в 60тые годы к нам в Омск приезжали специалисты из Ленинграда. Взяли анализ грунта и сказали, что нам Омичам нужно забыть про метро.
0
0
оборона25.01.2014 18:43:05
Если такие же спецы, как у нас на ВАТУТИНА прокладывают канализационный коллектор и их работу контролирует сама Москва по видеокамерам в прямом эфире, то становится не смешно! Они зарывают трубу, потом она провисает, потом они всё переделывают.В итоге будет ли ***благополучно попадать на очистные -гарантии не даст никто. А вы говорите МЕТРО. Стройте Эстакады и разводите транспортные потоки. Доведите до ума проспект(которого нет лет 20 уже, одно название) КОМАРОВА на ЛБ.И будет параллельная дорога -70-лет Октября. И про АКАДЕМИИ — ПОЗОРИЩЕ!
0
0
Андрей25.01.2014 22:54:51
В сохранении существующего проекта метро заинтересованы очень влиятельные в Омске люди. Может быть поэтому местные спецы не могут нормально проанализировать ситуацию?
0
0
07 декабря 2016
939 1
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089
e-mail: [email protected]