Новости. Омск

Назарову запретят тратить деньги на самопиар

Минфин разрешит главам регионов формировать свой имидж только через областные СМИ, привлекать к пиару независимые издания ведомство запретит.

В Министерстве финансов России разрабатывается инициатива по оптимизации региональных расходов на информационное обеспечение деятельности губернаторов. Ведомство готовит предложения, согласно которым главы регионов не смогут заказывать за счет государственного бюджета дорогостоящие материалы в различных СМИ, за исключением газет, журналов, телерадиоканалов, которые финансируются областным бюджетом. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на министра финансов Антона Силуанова и источник в правительстве.

Таким образом, если на территории региона уже есть СМИ, которое работает на облправительство, губернатор не может тратить бюджет на имидж и пиар в других изданиях. При этом другие СМИ также могут получить региональную финансовую поддержку, но уже не с формулировкой «затраты на имидж и пиар».

- Некоторые губернаторы тратят сотни миллионов, а зачастую и миллиарды, скупают полосы во всех СМИ и публикуют материалы о том, какие они хорошие. Это надо прекратить. Если есть у тебя региональное подконтрольное издание, то оно и работает на твой имидж. Финансовая поддержка других СМИ не под запретом, только не с формулировкой «затраты на имидж и пиар», - пояснил источник.

Отметим, что минфин будет проводить мониторинг расходов глав регионов на информационные кампании, в том числе и контролировать распределение бюджета на СМИ.

К слову, последним по времени скандалом, связанным с масштабными затратами на пиар главы региона, стала ситуация вокруг губернатора Сахалинской области Александра Хорошавина. Выяснилось, что на улучшение имиджа главы региона в областном бюджете в 2014-2016 годах было заложено почти 700 миллионов рублей.

По данным общероссийского народного фонда, в этом году из региональных бюджетов на информационную поддержку деятельности губернаторов будет потрачено 33 миллиарда рублей. При этом большая часть этих денег не доходит до СМИ, а тратится на содержание аппарата, пишет «Коммерсант», ссылаясь на представителей ОНФ.

В Омской области, согласно отчетам по исполнению бюджета, в 2013 году на информационную политику главы региона было потрачено 340 миллионов рублей.

Напомним, ранее президент Владимир Путин поручил главам субъектов до 1 февраля 2014 года принять меры по оптимизации расходов на информационные кампании о деятельности органов госвласти в своих регионах, а также подготовить доклады о принятых мерах. При этом улучшать имидж губернаторов он призвал «за счет строительства детсадов».

Варвара Козловская

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Стоп-кран31.01.2014 10:49:46
А куда дели 340 миллионов рублей на СМИ в Омской области? Огласите весь список получателей мзды, пожалуйста...
0
0
Аллоо31.01.2014 12:28:04
\\\"Финансовая поддержка других СМИ не под запретом, только не с формулировкой «затраты на имидж и пиар»\\\", - формулировку сменят, а баблотёк останется! На кой хрен содержать тогда областные СМИ? И чем они занимаются?
А имидж делами надо зарабатывать, а не *...
0
0
емеля31.01.2014 12:32:30
реально триста сорок лямов
чтоб губеру лицо создать
лицу не будет слишком жирно
область в долгах вся как в шелках
0
0
АнтиГон31.01.2014 13:59:20
емеля, ты прав на 100%!!!
0
0
ссс31.01.2014 14:26:33
прально, царь должен быть один
0
0
Ильич31.01.2014 19:43:20
Царь один, но с медведем!!!
0
0
05 декабря 2017
2016 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]