Новости. Омск

Омские двигателестроители поработают на Бангладеш

С Бангладеш подписан контракт на поставку 16 учебно-боевых самолетов Як-130, в производстве которого участвуют два крупных омских оборонных завода: объединение им. Баранова и «Высокие технологии» (агрегатный завод).

Контракт с этой азиатской страной подписала  компания «Рособоронэкспорт». ВВС Бангладеш планировали приобрести 24 УБС Як-130, однако в рамках имеющихся бюджетных средств смогли оформить контракт только на 16 самолетов этого типа. Исполнителем контракта на поставку Як-130 определена корпорация «Иркут», сообщило АРМС-ТАСС.

Закупка Як-130 пройдет в рамках предоставленного Россией кредита на сумму в $1 млрд. Новый экспортный контракт на поставку Як-130 укрепляет позиции российского самолета на мировом рынке учебно-тренировочных и учебно-боевых самолетов.


Первая успешная экспортная поставка партии из 16 самолетов Як-130 для ВВС Алжира в 2011 г. привлекла к самолету внимание ряда стран ближневосточного и азиатско- тихоокеанского регионов. Был заключен контракт России с Сирией на поставку Як-130, который, по данным открытых источников, предполагал закупку арабской страной 36 самолетов на сумму 550 млн. дол. Этот контракт, однако, из-за военных действий в стране не вступил в силу и самолеты в Сирию не поставлялись.
 
В настоящее время примерно десять стран Юго-Восточной Азии, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки ведут переговоры о заключении контрактов на поставку Як-130. 
 
Успешное продвижение Як-130 на мировой рынок эксперты связывают с принятием этого самолета на вооружение ВВС России, предусмотрена поставка этому роду войск 55 самолетов в период до 2015 г. 


Ранее, по данным БК55,  научно-производственный центр газотурбостроения «Салют» сообщал, что полностью передаст сборку двигателей для самолетов Як-130 Омскому моторостроительному объединению имени П.И. Баранова. Сейчас завод уже участвует в работе над этим самолетом.
 

Три года назад другое наше известное оборонное предприятие  - «Омскагрегат» (ныне - ОАО «Высокие технологии») - сообщало, что под выпуск агрегатов для этого самолета передает половину производственных площадей.


Никита Летов
 
 
 
 
 
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Викторl02.02.2014 08:17:16
Большему кораблю дального плавания хорошая новость
0
0
Капитан Овечкин02.02.2014 23:19:56
Никита Летов

---Як130, это не боевой а учебный самолёт. Это вам для информации.

Як-130 (по кодификации НАТО: Mitten — «Рукавица») — учебно-боевой самолёт, лёгкий штурмовик разработанный ОКБ имени Яковлева совместно с итальянской компанией Aermacchi для замены в Военно-воздушных силах России учебно-тренировочных самолётов Л-39.

Задачи данного борта:

В задачи самолёта входит обучение курсантов лётных училищ: взлёт-посадка, пилотирование, навигация, выполнение сложных манёвров, приобретение навыков действий на предельных режимах полёта...

Поупают, потому, что дешёвый. А так, в реальном бою, это просто лёгкая мишень... не обольщайтесь господа.
догашиваем разработки СССР, своего нет ничего!
0
0
Гость03.02.2014 14:50:15
Овца ТЫ тупая. Потрудись хотя бы в Википедию заглянуть, прежде чем тут кого-то поучать и ересь нести.
"Як-130 (по кодификации НАТО: Mitten — «Рукавица») — учебно-боевой самолёт, лёгкий штурмовик разработанный ОКБ имени Яковлева совместно с итальянской компанией Aermacchi для замены в Военно-воздушных силах России учебно-тренировочных самолётов Л-39.
Главный конструктор — Николай Долженков[1]. Совместная разработка с Aermacchi из-за разногласий была прекращена, и каждая из компаний продолжила реализовывать свою концепцию самостоятельно. Як-130 — первый полностью новый (а не модернизированный вариант существовавшей модели) самолёт, построенный в России после распада СССР[8]".
"В случае войны самолёт способен выполнять задачи лёгкого штурмовика — уничтожать отдельные наземные объекты, малоскоростные воздушные цели."
И какя тут разница, дешевый он или нет. Легкая мишень или трудная. ПОКУПАЮТ и это отлично, значит есть заказы - есть деньги. И что ты хотел сказать своей пламенной речью ? Своего нет ничего ? Можно подумать это китайцы его делают, а не мы. В том то и дело, что пока еще есть, и слава Богу. А ты можешь и дальше "догашивать разработки СССР" (интересно, что вообще этот термин значит). Если верить тебе, то нужно срочно прекратить производить и пользоваться всем, что было придумано/сделано в СССР.
0
0
Гость03.02.2014 14:51:42
Мастер передергивать факты. Жечь таких надо на кострах...
0
0
Капитан Овечкин03.02.2014 18:15:19
гость случаем не аФтар статьи, или с барашки?)))

Тебе хам, рекомендую ещё раз прочитать мой пост. Как раз там я и привёл выдержку из "вики". В "случае войны" и кукурузник может стать бомбардировщиком.
Як130 это "УБС". Не плохой для обучения и ничего не значащий в условиях боевого применения, будет сбит сразу же.
Это то, что я хотел сказать, всё остальное это ваши домыслы и сопли...
0
0
05 декабря 2017
2507 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]