Новости. Омск
bk55.ru

Олимпиада в Сочи: Samsung против Apple

08-02-2014 07:55:37

Samsung подарил всем спортсменам, участвующим в Олимпиаде, мобильные телефоны Samsung Galaxy Note S3. Добровольцы будут досматривать олимпийцев, призывая их придерживаться установленных норм.

 

Во время торжественного открытия зимних Олимпийских игр в Сочи на спортсменов-участников парада устремлены взоры миллионов телезрителей со всего света. И это прекрасно понимает как Международный олимпийский комитет (МОК), так и его главные спонсоры, которые не хотят упустить возможность заявить о себе во время крупнейшего спортивного мероприятия.

Хорошо знает это и Samsung, который МОК рассматривает в качестве одной из десяти компаний-партнеров, самым широким образом представленных на Олимпийских играх. Другим производителям доступ туда закрыт строжайшим образом.

 

Приведем примеры. Питание в олимпийской деревне и пресс-центрах обеспечивает исключительно MacDonalds, и на несколько километров в округе вы не увидите никаких там Burger King; покупка входных билетов и сувениров оплачивается исключительно с помощью пластиковых карт VISA, и никаких других. На стадионах пьют Coca-Cola и другие напитки этой же компании. А телефоны? Ну конечно же, Samsung.

 

Именно эта южнокорейская компания подарила всем олимпийцам в Сочи телефон Samsung Galaxy Note S3, чтобы они могли фотографировать или снять на видео тожественную церемонию открытия. И если таким образом корейцы добьются того, что телезрители не увидят колонны олимпийцев с айфонами, на которых изображено яблоко, то это будет просто замечательно.

 

И еще на всякий случай, чтобы олимпийцы не появлялись перед зрителями с какими угодно телефонами, большое количество добровольцев будет досматривать спортсменов по прибытии на стадион, призывая их выполнять установленные МОКом нормы и не использовать товары, произведенные конкурентами основных спонсоров. И будут заклеивать липкой лентой те логотипы, которые не должны попасть в поле зрения телекамер.

 

Подобные запреты вынудили многих производителей придумывать альтернативные методы рекламы. Nike, например, сделала свой рекламный ролик об Олимпийских играх в Лондоне без олимпийских колец, упоминая только другие города с тем же именем, а фирма Bruno Banani решила дать свое имя спортсмену из Королевства Тонга на время его участия в Олимпиаде. И всякий раз, когда его имя будут объявлять по громкоговорители, у зрителей будет возникать ассоциация со знаменитой фирмой, производящей нижнее белье.

 

Олалья Сернуда

Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru