Новости. Омск

ОЗПП подало в суд на операторов кабельного и спутникового ТВ, отключивших «Дождь»

(с) Егор Жгун

Иск подан в защиту неопределенного круга потребителей против операторов «Триколор ТВ» и «НТВ-ПЛЮС» (спутниковое ТВ), «АКАДО» и «Билайн» (кабельное телевидение).

Общество защиты прав потребителей на своем сайте разместило информацию о подаче сегодня, 10 февраля, иска в Останкинский районный суд города Москвы в связи с нарушениями законодательства в области защиты прав потребителей, которые допускают ряд операторов, отключивших трансляцию телеканала «Дождь» для своих абонентов. Ответчиками выступают: ЗАО «Национальная спутниковая компания» (бренд «Триколор ТВ»); ОАО «НТВ-ПЛЮС», ЗАО «АКАДО - Столица» и ОАО «Вымпел-Коммуникации» (бренд «Билайн»).

В ОЗПП утверждают, что поводом для обращения в суд стали поступающие к ним многочисленные жалобы потребителей, в которых абоненты сообщают о нарушении условий договора операторами по прекращению вещания телеканалов «Дождь» и «Дождь HD», входивших в ряд платных пакетов услуг.

С точки зрения Общества защиты прав потребителей, прекратив в конце января и начале февраля трансляцию этих каналов и не предложив миллионам своих потребителей адекватной компенсации за снижение качества услуг по телевещанию, ответчики нарушили условия договора, а с ними и пункт 1 статьи 4 закона «О защите прав потребителей».

В своем иске ОЗПП требует возобновить трансляцию телеканалов «Дождь» и «Дождь HD» и довести до потребителей сведения о судебном решении путём размещения публикации в «Российской газете».

Напомним, первым из крупных операторов о прекращении трансляции «Дождя« заявил «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «ДОМ.РУ»), однако руководство этой компании придумало формальное объяснение своим действиям - отсутствие договора с каналом «Дождь». По этой ли причине «ДОМ.РУ» не фигурирует в иске ОЗПП или просто московская организация не обратила внимание на холдинг, действующий в основном в регионах, пока неизвестно.

Олег Ледянский

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Алекс Ж.10.02.2014 23:08:19
правда только на Дожде.
0
0
Дмитрий1210.02.2014 23:12:11
Следующий шаг - подача иска к Германии в пользу 20 миллионов погибших. Или просто пиаримся?
0
0
Умберто11.02.2014 00:25:35
Канал Дождь уничтожил 20 миллионов в 1941-45 гг?
Ну вы шизики !!! Прям как в кинокомедии "Кавказкая пленица": "- Часовню тоже я развалил?! Нет, это было до вас, в 16 веке!"
0
0
Станислав11.02.2014 00:40:01
А мне интересно на мою жалобу по этому факту Роспотребнадзор отреагирует или сделает вид что не получили? Кстати Билайн письменно не отвечает на претензию. Одно общество защиты прав потребителей, куда я обратился с просьбой обратится в суд в защиту прав неограниченного круга потребителей, отмазалось предложив самому направить им претензию, даже возможность получить штраф в свой бюджет их не заинтересовал. Сыкло одним словом. Лично конечно обращусь посмотрю как судейские себя поведут. :-)
0
0
Капитан Овечкин11.02.2014 00:49:18
Пиарятся.... собака лает а караван идёт)))
0
0
владИслав11.02.2014 06:20:27
Узнал о существовании этого канала после шумихи вокруг этого гнусного опроса.....правильно,что отказались от вещания ДОЖДЯ....по мне так лучше смотреть познавательные каналы,чем голову забивать всякими проблемами.....
0
0
АлексЮстас11.02.2014 08:44:49
А что за избирательность? ТТК вот тоже отключили, например. Почему их нет в списке? Или очередные коммерческие войны руками псевдокоммерческих организаций?
0
0
АлексЮстас11.02.2014 08:45:58
Псевдокоммерческих = псевдообщественных ))))
0
0
konri11.02.2014 09:17:55
Надо сомтреть договор между кабельной компанией и телезрителем, если там нет запрета на исключение канала из сетки, то этот суд фигня.
А насколько я предпологаю такого запрета нет!
0
0
Ало11.02.2014 13:21:37
АлексЮстас, ТТК и многие другие, скорее всего, сигнал получают со спутников вышеперечисленных организаций, поэтому к ним видимо и нет претензий.
0
0
05 декабря 2017
2597 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]