Новости. Омск

Осинский написал на троллейбусах «Я доступен всем!»

Привлечь пассажиров на маршрут №4 директор департамента транспорта Омска решил с помощью рекламных слоганов. Он надеется, что так удастся заработать деньги на новый подвижной состав.

Сегодня, 12 февраля, в «Троллейбусном депо №1» прошла презентация 10 новых троллейбусов «Тролза» 5275.03 «Оптима-2». Омичи сразу смогут узнать эти машины по рекламному оформлению. Пассажирам предлагается воспользоваться бесплатным Wi-Fi и другими преимуществами. К слову, пытливые журналисты сразу решили узнать, работает ли он. Но подловить транспортников не удалось, доступ к интернету действительно есть.

  

Новые троллейбусы обошлись в 5,5 миллиона рублей каждый. Приобретены они за счет средств МП Омска «Электрический транспорт».

Работать на новом подвижном составе будут лучшие сотрудники. Информация об этом размещена над лобовым стеклом троллейбусов. Пока водители еще не верят своему счастью и не решаются распаковать свое рабочее место. 

 

Пожилые люди, пассажиры с ограниченными возможностями и мамы с колясками смогут по достоинству оценить новую опцию. В случае необходимости они могут воспользоваться пандусом. 

Правда, внутри салона их все равно ждет ступенька.

Чтобы поздравить работников МП «Электрический транспорт» в «Троллейбусное депо» приехал мэр Омска Вячеслав Двораковский. Правда, не на троллейбусе, а на служебном Kia Sorento. А вот депутат Горсовета, председатель комитета по ЖКХ и транспорту Виталий Путинцев прибыл на Land Cruiser Prado.

Новенькие троллейбусы встретили градоначальника веселыми рекламными слоганами.

Троллейбусы пришли на замену старой технике, с которой уже сняли аншлаги. К слову, новый подвижной состав позволил списать сразу 10 старых троллейбусов.

А для тех пассажиров, кто не сможет самостоятельно оценить достоинства троллейбусов, на борту размещена схема со всеми преимуществами новой техники.

 

Образцовые кондукторы и водители с интересом вышли посмотреть на делегацию из администрации. Такого количества чиновников в дорогих меховых шапках формата «ответственный товарищ» и дам в норковых шубах они не видели никогда. Потому что среднестатистические пассажиры троллейбусов выглядят иначе. 

  

Судя по всему, креативная надпись над передним бампером «Я доступен всем!» относится не к водителю и даже не к директору департамента транспорта Олегу Осинскому, а к самому троллейбусу.

    

Двораковский приехал специально, чтобы вручить транспортникам в качестве награды за хорошую работу ключи от новых троллейбусов. Водители приняли их, осознавая возложенную ответственность.

     

Пока мэр общался с журналистами, спикер Горсовета Галина Горст решила погреться в троллейбусе и заодно проверить на прочность поручни. Судя по ее радостному лицу, в троллейбусах она не ездит давно.

А директор департамента транспорта Омска Олег Осинский рассказал журналистам, зачем новые троллейбусы были так красочно расписаны. К слову, с завода они приехали без всякой рекламы. Как выяснилось, таким способом глава дептранса рассчитывает привлечь на маршрут больше пассажиров, заработать дополнительные средства и приобрести еще несколько новых троллейбусов.

Сразу после вручения ключей водители сели за руль и отправились по маршруту №4. А исполнятся ли надежды Осинского, станет известно уже скоро.

Осмотрев новую технику, предназначенную для безлошадных омичей, многие из которых не брезгуют даже проездным, чиновники и депутаты попрыгали в свои дорогие иномарки и умчались восвояси решать другие важные городские проблемы.

Венера Мухамеджанова

Фото: Илья Петров

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



ГИБДД12.02.2014 15:52:21
Венера, на троллейбусах не бывает госномеров. Снимать было нечего))
0
0
Саша12.02.2014 15:59:03
Венера, как вам не стыдно? Хорошое вроде событие произошло, а вы всё так выставили, в такой усмешке... Тьфу. после такого поста и читать БК не хочется.
А троллейбусы нравятся. Мэру респект!!
0
1
Марина12.02.2014 15:59:28
"Осмотрев новую технику, предназначенную для безлошадных омичей, многие из которых не брезгуют даже проездным..."

Ну обалдеть ваще, как меня выбесила эта фраза, походу сама автор тоже давно лошадная омичка, раз проездные вызывают у нее такое отвращение
0
0
Зенон12.02.2014 16:05:36
Путинцев или Поповцев?..
0
0
Саше12.02.2014 16:13:16
Троллейбусы в условиях перегруженного транспортом города - это большая глупость! Они громоздки и тихоходны, никакой транспортной проблемы не решают и лишь создают на городских магистралях дополнительные пробки и проблемы. И стоит каждый троллейбус как два автобуса - так что подобное расходование средств вряд ли является рациональным. И это понимает любой мало-мальски грамотный транспортник, но, почему-то, до Осинского пока не дошло.
И не случайно в приличных городах (Москве, Челябинске, Санкт-Петербурге) сейчас отказываются от троллейбусов, активно заменяя их на другие виды транспорта. Но омские чиновники все делают вопреки здравому смыслу и логике, в итоге в городе, в котором проживают полтора землекопа, уже невозможно проехать по улицам. Так что скажите, Саша, кому при этом должно быть стыдно?
0
1
АС-5512.02.2014 16:19:12
Ключи должны были вручать Осинский и директор ПАТП,т.к. это они сами выбивали эти троллейбусы в лизинг,и им дальше рассчитываться за эту технику,а мэр сильно не горит желанием помогать департаменту транспорта.
0
0
Венера Мухамеджанова12.02.2014 16:28:58
Не знаю как, но мне не стыдно. Я все правдиво написала. Как было. Вы даже заинтриговали. Чего я должна стыдиться, если не секрет?
0
0
Юрий12.02.2014 16:39:06
2 Саше
> И не случайно в приличных городах (Москве, Челябинске, Санкт-Петербурге) сейчас отказываются от троллейбусов, активно заменяя их на другие виды транспорта.

Что за бред из прошлого века?!
Да и в Питере и в Москве и в Челябинске подумали заменить троллейбусы на автобусы, но посчитали, что это экономический проигрыш и очнь серьёзный, да и экология пострадает, и отказались от этой бредовой идеи!
0
0
Юрий12.02.2014 16:41:39
2 Саше
Стоит новый троллейбус 5,5 млн.руб, а новый автобус от 4,5млн.руб, но зато троллейбус экономичнее, экологическичище и служит гораздо дольше.
0
0
Анна-Мария-Иван12.02.2014 17:07:02
Саша! Вы уже определитесь как-то, Саша вы или Юрий. А то неудобно как-то.
0
0
TransportNik12.02.2014 19:02:17
Все новые троллейбусы поставить на один маршрут!!! Кто такой "умный" додумался до этого? Раньше новый подвижной состав более-менее равномерно распределяли между маршрутами, чтобы максимальное количество пассажиров пользовались новыми машинами.
А кто сказал, что 4 - самый востребованный маршрут?! Он практически на 90% дублируется 69-м автобусом, который часто ходит. А, к примеру, "тройка" - единственная связь жд - центр с чкаловским, где сейчас активно строятся новые микрорайоны. Да у нас много направлений, где у троллейбуса нет альтернативы автобусом!
Пусть тот, кто принял такое "мудрое" решение, прокатится в час пик на "тройке" или "восьмерке" 80-х годов постройки, которые больше напоминают разваливающийся, дребезжащий, дырявый сарай, с инеем на сиденьях, закутанным в 10 шуб беднягой-кондуктором, у кого нет блата в первомайском депо, чтобы его поставили на четверку.
Получается пассажиры Московки, чкаловского, 10-летия - люди второго сорта?!!!. Или там нет инвалидов, что последние низкопольные тролы оттуда поснимали на 4?!!! Получается кто-то будет греть попу под обогревателем, терзая плашет с бесплатным wi-fi, а кто-то трястися СТОЯ в рефрижираторе, который больше подходит для хранения замороженной рыбы, чем для перевозки пассажиров!
0
0
Dmitry12.02.2014 20:18:00
\'в «Троллейбусное депо» приехал мэр Омска Виктор Двораковский.\'

Эх Венера...
0
0
Дэн12.02.2014 21:06:53
Виктор Двораковский - это специальный мэр ( не путать с Вячеславом Двораковским), который ездит по троллейбусным дэпо вручать ключи водителям новых троллейбусов.
0
0
Юрий12.02.2014 22:02:40
2 Анна-Мария-Иван
я пишу под собой, ники, как Вы, не меняю
0
0
Береза12.02.2014 22:54:55
Ося молодец.
0
0
Василиса13.02.2014 00:14:55
М-дя...
Канеш, гонять всех этих чинуш на вручение ключей не имеет никакого смысла. Только бензин зря за госсчёт потратили ((
Если выбирать между троллейбусами и автобусами - то лучше, конечно, троллики. А если между троллейбусами и трамваями - то, однозначно, только трамвайчики!
А если между трамваями и такси... ))
Убила тональность заметки - то ли желчи много, то ли зависти) Или это подсознательная ненависть к любым деяниям чинуш? Это понятно - за столько лет всякого рода "правители" уже настолько выхолостили из народа остатки уважения к себе, что трудно сразу что-то положительное принять от них, привычка ругать перевешивает)))
0
0
singleom13.02.2014 01:03:53
Человек ответивший "Саше 12.02.2014 16:13:16" Вы, я смотрю, очень грамотный транспортник? И цены на новые автобусы и троллейбусы знаете, и о организации перевозок пассажиров в "приличных" городах можете рассказать. Конечно Москва и Питер это же эталон приличных, современных Европейских городов, куда уж до них Цюриху, Лиону, Шанхаю, Швейцарским городам, другим городам по всему миру, где не успели на фоне общей волны в середине прошлого века, убрать троллейбусы и сейчас там скоростная контактная сеть и не мешающие никому быстрые машины с автономным ходом и гибридным приводом.
0
0
DrOnan13.02.2014 07:44:07
Венера, вы, просите, в мультфильмах не снимались? С чего это я должен брезговать проездным? Посчитайте и будет вам счастье. Плюс свобода перемещения по городу (хоть десять пересадок делай), а по скорости - что общественный, что частный - примерно одинаково.
0
0
Юрий13.02.2014 09:10:01
Согласен с singleom!
Но даже в Европу ездить не нужно. Съездите в Вологду или в Мурманск. Там установлены современные троллейбусные стрелки и троллейбусы проходят перекрёстки со скоростью 60 км/ч, а не как у нас - 5 км/ч.

Пару фотографий из прекрасной Швейцарии:
http://transphoto.ru/photo/511187/
http://transphoto.ru/photo/529732/
http://transphoto.ru/photo/641570/
http://transphoto.ru/photo/657956/
http://transphoto.ru/photo/641695/
http://transphoto.ru/photo/532454/
0
0
владимир13.02.2014 15:05:32
уже были автобусы для инвалидов и где они? в городе только 4 маршрут походу только и работает. чушь сабачья
0
0
05 декабря 2017
1836 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]