Новости. Омск

«Ё-мобиль» Прохорова - мертворожденное дитя?

Источник: itar-tass.com

Михаилу Прохорову пока удается «прокатывать» всю Россию на своем «Ё-мобиле», но, похоже, этому приходит конец. Изначально, напомним, серийное производство планировали на 2013 год. Сейчас многие уже открыто говорят, что это был пиар-проект, но сама группа «Онэксим» утверждает, что не отказалась от идеи.

Начало производства "Ё-мобиля" в Петербурге откладывается, - об этом сообщает «ИТАР-ТАСС» со ссылкой на председателя комитета по промышленной политике и инновациям СПб Максима Мейксина. "Они обещали выйти на сборку в конце 2014 года и на серийное производство - в начале 2015-го. Я думаю, что эти планы откладываются достаточно серьезно, на неопределенный срок, - сказал Мейксин. - Я думаю, что очень большие сложности с созданием нового автомобиля, которое требует большого объема финансирования". Он добавил, что власти Петербурга задавали вопрос "Ё-авто", каким образом будет развиваться проект. "Из этого разговора стало очевидно, что проект, мягко говоря, задерживается".

Сроки сдачи проекта по производству российских инновационных автомобилей "Ё-авто" несколько раз переносились. Изначально планировалось, что строительство завершится во второй половине 2012 года, а в 2013 году начнется серийное производство "Ё-мобилей". В то же время, как сообщает ИТАР-ТАСС источник в группе «ОНЭКСИМ», являющейся финансовым инвестором компании "Ё-авто", группа не намерена замораживать проект производства в России гибридного автомобиля. "Проект никто не замораживал и не останавливал ", - сказал он, опровергнув информацию Максима Мейксина. По словам источника, в настоящее время ОНЭКСИМ занят поиском партнеров по этому проекту. В то же время источник отказался сообщить детали как по ходу переговоров с потенциальными партнерами, так и по локации выпуска ё-мобилей.

Автоэксперты, однако, настроены пессимистически. Подобное развитие ситуации с проектом выпуска "Ё-мобиля" генеральный директор Auto-dealer.ru Олег Дацкив назвал закономерным. "Сначала я тепло отзывался о нем, – отметил он. - Несмотря на необычность подхода, оставалась надежда на наличие у разработчиков необходимой технологии. Но близкие к кругу разработчиков "Ё-мобиля" эксперты отмечали, что в амбициозном проекте больше пиара, чем технологического прорыва" – ведь "Ё-мобиль" тестировал тогдашний премьер Владимир Путин, - сообщают РИА "Новости".

Заместитель редактора журнала "За рулем" Игорь Моржаретто вообще не видит предпосылок для появления "Ё-мобиля" на российском рынке. "Нельзя производить то, чего нет. Нам презентовали пластиковый кузов с двигателем, но мы не знаем, что у автомобиля внутри", - сказал он. "Сама инициатива Прохорова больше носит характер юношеский мечты", - цитирует эксперта РИА "Новости".

Игорь Федоров

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Konri21.02.2014 09:16:16
Прохоров, кроме как 12 часовым рабочем днём и ё-мобилем ни чем не запомнится! Какой на**** из не го политик! А вот сестра его молодец!
0
0
Игорь1021.02.2014 09:47:51
сестра - да, очень
0
0
Станислав21.02.2014 10:28:52
Если это всё-таки не пиар проект, то Прохоров получил неоценимый опыт, в плане того что создать продукт и вывести его на рынок, это не тоже самое, чем он занимался в Норильникеле, я уж не говорю про то как он вдруг его умудрился купить.
Политиком его я не когда не считал. Даже когда был наблюдателем, на последних президентских выборах, от проекта "Гражданин Наблюдатель", аккредитация была как раз от его штаба. После выборов когда отдавал им копию протокола и поздравил их с такой победой, на их замечание что ведь я тоже как бы в этом принимал участие, я им ответил что я, не верю в него как в политика. Даже на ящик потом приходили постоянно приглашения вступить в его партию и так далее.
Вот и Ё-мобиль он похоронил, а как всё начиналось, и даже Путина прокатили в нём.
0
0
Штепсель21.02.2014 10:51:35
Это все, что могут сделать олигархи и выдающие либералы, претендующие даже на пост президента России: пообещать и не сделать, потому что - делать надо! А не на халяву зашибать миллиарды...
0
0
ART-MED21.02.2014 10:52:37
А чем ё-мобиль хуже омского метро?
0
0
Профи21.02.2014 11:55:41
Даже мощные автомобильные концерны не заявляют о новом (именно таком) автомобиле. То, что это пиар-акция мне было ясно во время прочтения этой рекламы. А то, что он не политтик, было видно тже сразу. Он, скорее всего, приказчик на Норникеле
0
0
Васек21.02.2014 21:34:36
Жаль, что не получается! Хотел купить такую ё-карную тачку! Ставить во дворе, чтобы за машиной в гараж ездить! Поможем Прохору всем миром: скинемся. Не всё же на всякую ерунду деньги собирать!
0
0
Стоп-кран21.02.2014 22:20:55
Прохор-мобиль обгадился мазутом...
0
0
05 декабря 2017
2674 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]