Новости. Омск

Титарев: За «Омск-Федоровку» нужно браться в этом году либо вкладываться в аэропорт действующий

Виктор Титарев. Фото: «Омский аэропорт»

 Гендиректор ОАО «Омский аэропорт» также прогнозирует «значительное снижение  прибыли» возглавляемой им компании.


Ставший два месяца назад руководителем компании Виктор Титарев впервые публично высказался об экономическом состоянии аэропорта и его перспективах. Это произошло в ходе рабочей встречи руководства компании с членами комитета Заксобрания Омской области по собственности.
 Гендиректор ОАО «Омский аэропорт», в частности, отметил, что по итогам экспресс-анализа состояния и динамики развития аэропорта за последние три года наблюдается рост пассажиропотока, превышающий среднеотраслевой, существуют положительные тенденции в его структуре, где растет доля международного сообщения. Одновременно присутствует «несбалансированность расписания по времени с большой концентрацией утренних рейсов, что приводит к увеличению удельных издержек». 
 
Наряду с этим Титарев прогнозирует «значительное снижение операционной прибыли с учетом того,  что с 1 апреля 2014 года предполагается перевести деятельность по реализации авиационного ГСМ в дочернее предприятие ООО «ТЗК Омск (Центральный)». Данное решение было принято советом директоров ОАО «Омский аэропорт» 24 декабря 2013 г.» (Титарев, по данным БК55, избран  гендиректором на этом же заседании). 
 
«Очевидная по состоянию на сегодня проблема - убыточность основной деятельности. Вся прибыль идет за счет реализации авиационного ГСМ, при том что стоимость комплексного обслуживания воздушных судов в Омском аэропорту одна из самых высоких в стране. Однако, как подчеркнул Виктор Титарев, «Омск-Центральный» находится в удовлетворительном финансовом состоянии, что очень важно. Есть авиационная деятельность, которая приносит устойчивый доход. Есть накопленные финансовые ресурсы за счет реализации ТС-1. При их грамотном распределении можно осуществлять инвестиции в оптимизацию деятельности», говорится в сообщении ОАО «Омский аэропорт».
 
 
Титарев озвучил и первоочередные задачи  ОАО «Омский аэропорт». В качестве основной цели было отмечено повышение экономической эффективности посредством сокращения затрат и роста доходов. Здесь основными инструментами реализации данных задач являются «сглаживание» расписания путем предоставления скидок авиакомпаниям в непиковые часы; реинжиниринг бизнес-процессов; привлечение авиакомпаний и открытие новых рейсов; привлечение арендаторов на основе конкурсных процедур; контроль качества, отметил топ-менеджер.
 
Прояснил Титарев и свою позицию  относительно строительства аэропорта «Омск-Федоровка», которым он раньше плотно занимался. Топ-менеджер подчеркнул, что «данный проект является привлекательным как с точки зрения развития аэропортовой деятельности в Омской области, так и в плане перспектив застройки центра города. Вместе с тем он считает, что правительству Омской области целесообразно начать реальные движения по его реализации до конца 2014 года. В противном случае необходимо принимать политическое решение на региональном и государственном уровнях о реконструкции «Омск-Центрального» с привлечением средств по федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010-2020 гг.)», - считает он. 
 
Как сообщал БК55, сторонники завершения строительства нового международного аэропорта в пригороде считают, что вынос этого объекта за пределы города стимулирует строительство в мегаполисе благодаря освобождению крупного участка земли в Омске, который сейчас занят действующим аэропортом.
 
На встрече выступили и депутаты Заксобрания Виктор Жарков и Сергей Калинин, а также заместитель министра развития транспортного комплекса Омской области Игорь Квасов. Однако тезисы их выступлений не приводятся. Парламентарии ранее, по данным БК55, инициировали это выездное заседание, будучи недовольными экономическим состоянием аэропорта.
 
Никита Летов
 
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Зенон22.02.2014 13:42:31
Не понятно, как власти смогут определиться с Федоровкой в 2014 году, если конкурс ВЭБ планирует только на 2015 год. Может не тратить время попусту и дать возможность реализовывать проект созданному специально для этого ОАО? При таком подходе и инвестор быстрее проявится под комплексный евразийский транспортный узел...
0
0
Игорь1022.02.2014 14:18:29
))))))))а что этому инвестору мешало появиться 5-10-20 лет назад??
0
0
Игорь1022.02.2014 14:19:09
Может,хватит уже заниматься откровенной фигней?
0
0
Котофей22.02.2014 14:47:13
Да ясно же, что Титарев - профессиональный болтун. Ничего, кроме слов. Никаких дел
0
0
гостъ22.02.2014 16:24:39
пора пилить бабки и раззорить существующий аэропорт!,ка это было с сибзаводом под управлением финансового гения титарёва.
0
0
Руслан22.02.2014 19:52:18
Титарев профессиональный убийца предприятий , сибзавод попилили, из Калининграда и Краснодаре выгнали. Конец омскому аэропорту, уже готовит общественность, типа прибыль снизится, а вообще типа надо Федоровкой заниматься . Отвлекающий маневр!
0
0
Вася22.02.2014 21:48:14
Полякову не хотят поэтому продавать. Знают, что он все сделает за пару лет. То, что они 20 не могут сделать.
0
0
Прыщь23.02.2014 00:35:36
Либо одно из двух!
0
0
05 декабря 2017
2040 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]