Новости. Омск

Число погибших при столкновении КамАЗа и иномарки под Омском выросло до двух

Фото: УМВД

 После произошедшего вчера вечером, 7 марта, на автодороге «Тюмень - Омск» столкновения грузовика с легковым автомобилем скончался второй участник ДТП (ФОТО). 

 
Как уже сообщал БК55, 50-летний водитель автомобиля «Dawoo Nexia», двигаясь по трассе «смерти» в направлении Тюмени, в Любинском районе, в районе 555-го км выехал на полосу встречного движения и столкнулся с грузовиком КаМАЗ, едущим навстречу.

В результате водитель легкового автомобиля скончался на месте происшествия, а 26-летний пассажир иномарки скончался позже, в карете скорой помощи, еще два пассажира иномарки (49-летняя и 21-летняя женщины) доставлены в медицинское учреждение, сообщила сегодня пресс-служба УМВД.
 

Никита Летов
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Деня08.03.2014 14:21:39
Один раз ехал там назад с Тевриза через Уки и Тюкалу и в Любинском районе был уже около 12 ночи (выехал в 6 вечера). И вот значит еду я, смотрю вдалеке машина летит с дальним на ксеноне, ну я ему тоже дальним показал (убери), а он все приближается и приближается и метров за 100-200 включил свой настоящий дальний ксенон (он оказалось ехал на ближнем, но слепило как ядерный взрыв). Я реально ослеп на секунд 10 и сам чуть в фуру не влетел, потому что был поворот, а я не видел. Лучше до Тюкалы вообще не обгонять, не дай Бог!
0
0
Эдуард08.03.2014 21:55:31
Ну и сколько еще людей погибнет на этой трассе, пока власти разрадятся деньгами для расширения этой дороги и подобных ей по всей стране. Теряем столько мужиков. Больше чем в вооруженных конфликтах. Это преступление допускать такое на мирных дорогах.
0
0
водила08.03.2014 22:12:28
До Тюкалинска очень много мест где запрещён обгон, автомобили с обоих сторон вытягиваются в длинную вереницу порой больше километра, а затем когда действие запрещающее обгон прекращается все начинаю обгонять и причём разница в стартовой скорости очень разная (иномарки, москвичи) и тут то и происходят страшные аварии. Нужно на всём протяжении разрешить обгон, а вот уж где есть повороты и большие перекрёстки там запрещать. После ремонта дорога в некоторых местах стала лучше, а скоростная машина едет со скоростью грузовика который везёт дрова.После Тюкалы такого запрета на обгон нет и аварийность меньше. Это не только моё замечание а и коллег ГИБДД г. Екатеринбурга, очень не лестно отозвались о такой организации движения на участке от Омска до Тюкалинска.
0
0
05 декабря 2017
2532 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]