Новости. Омск

Бывший зять Пугачевой получит 156 миллиардов от Путина

Бизнесмен Руслан Байсаров получит миллиарды из Фонда национального благосостояния на один из своих инфраструктурных проектов, осуществлять который будет омский «Мостовик».

Как стало известно сегодня, Фонд национального благосостояния (ФНБ) намерен выделить 450 миллиардов рублей на семь инфраструктурных проектов. В их число вошла и железная дорога Элегест - Кызыл - Курагино, которую прокладывает бизнесмен Руслана Байсарова. Стоимость проекта оценивается сейчас в 156 миллиардов рублей, при этом компания ТЭПК Байсарова рассчитывает получить из ФНБ до 40 процентов финансирования.

Ранее сообщалось, что ФНБ выделит 150 миллиардов рублей на программу модернизации БАМа и Транссиба. Общая стоимость проекта составляет 562 миллиарда рублей, на долю государства придется 260 миллиардов. За подряд на строительство ветки Элегест - Кызыл - Курагино намерен бороться крупнейший подрядчик «Газпрома» «Стройгазконсалтинг».

Любопытно, что недавно эта компания выиграла конкурс на строительство объектов Мурманского транспортного узла. Речь идет о строительстве железнодорожной линии, моста и двух новых станций. Кстати, после появления нового акционера, ТЭПК Руслана Байсарова, компания получила первый за долгое время крупный подряд на строительство транспортной инфраструктуры. По данным сайта Госзакупок, цена заявки «Стройгазконсалтинга» составила 41,5 млрд руб. при начальной цене в 43,5 млрд руб. Таким образом, Байсарову удалось обойти даже давнего друга президента Путина Геннадия Тимченко. Контролируемое им ООО «Строй-трест» предлагало за подряд 43,36 млрд рублей и не выиграло конкурс.

Что же касается железнодорожной ветки Элегест - Кызыл - Курагино протяженностью 410 км, то она строится для разработки Элегестского угольного месторождения. Этот проект должен быть завершен в I квартале 2018 года. Строительство дороги оценивается в 156 млрд руб. - это самая дорогая часть проекта по освоению Элегестского месторождения. По словам Байсарова, общая стоимость проекта - 217 млрд рублей.

Интересно, что год назад ТЭПК подписала соглашение «о намерении заключить договор» подряда на разработку документации и строительство железной дороги Элегест - Кызыл - Курагино с омским «Мостовиком», контролируемым бизнесменом Олегом Шишовым. Об этом НПО «Мостовик» официально сообщало на своем сайте. Тогда «Мостовик» оценил строительство в 195 млрд рублей.

Максим Фадеев

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Юрий14.03.2014 17:10:27
Дай-то Бог, чтобыомские строители получили работу на новом объекте!
0
0
Прол14.03.2014 17:38:31
Стройгазконсалтинг верни деньги Заполяргражданстрой!!! Люди есть хотят!!!
0
0
ФБС14.03.2014 17:49:58
Интересно, кто теперь Шишов для Пугачевой, деверь? И для Путина, шурин?
0
0
ART-MED14.03.2014 17:57:06
А Россия теперь кто? Китайская провинция?
0
0
Станислав14.03.2014 18:29:09
Понятно к китайцам транспортные потоки налаживаем. Ну, ну. С китайцами очень сложно договариваться. Они всё время своего экономического роста занимались подделками и промышленным шпионажем. Что от них ждать, да только завала дешёвым и не всегда качественным ширпотребом, который заменит уменьшение поставок от запада. Кстати к китайцам строили газопровод и эксперты предупреждали, опасность строительства именно к китайцам так как они потом просто начнут снижать цену в одностороннем порядке. Что и произошло кажется в прошлом или позапрошлом году, взяли и в ультимативной форме заявили России о одностороннем снижении закупочной цены на газ, Россия молча проглотила этот ультиматум. Так что китайцы ещё не раз поставят нас на колени.
0
0
Игорь1014.03.2014 19:47:29
Мостовик давно ушел с Тувы, у Байсарова там свои строители
0
0
Пенсионер14.03.2014 20:48:39
Журнал "Сплетник-55" Откуда инфа?
0
0
адвокат14.03.2014 21:17:01
В этот момент видимо надо гордиться и радеть своим Отечеством и теми кто его...
0
0
Капитан Овечкин15.03.2014 22:39:37
Я только одного не пойму. Как могут строить железную дорогу люди, которые не знают что такое пантограф))) В СССР этим занималась организация "ПМС". Там и техника и инфраструктура и специалисты. РЖД что, уже продана что ли?))))
А Инфраструктура станций это вообще отдельная тема... посты электрической централизации, путевое развитие, стрелки, связь, радиосвязь... это же безопасность людей, как можно доверить комерсантам? При том у РЖД при строительстве таких объектов вообще свои стандарты...

И посчему деньги получит Байсаров, а осуществлять проэкт будет "Мостовик", у мостовика своих руководителеЙ нет? Пилят бабки что ли?)))
0
0
Капитан Овечкин15.03.2014 22:49:09
P/S И нахрена нам угольные месторождения? К нам на ТЭЦ5? Каменный век блин! Нужно деньги тратить на развитие альтернативной энергетики!
Да, тут подумал, мостовику только ничего не давайте, у него скорость работы 1 метр в год)))
0
0
E117.03.2014 13:59:47
Капитан Овечкин - иногда лучше жевать, чем говорить ))
0
0
15 декабря 2017
641 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]