Новости. Омск

Американец Вукан Вучик раскритиковал омские транспортные проекты по скайпу

(с) city4people.ru

Профессор из США Вукан Вучик, который на этой неделе прилетает в Омск, выразил свое мнение по поводу транспортной системы нашего города в «Диалоге с губернатором». По его мнению, омичи все время шли в неверном направлении.

Один из лучших транспортных специалистов в мире Вукан Вучик прилетит в наш город в рамках проекта «Транспорт в Омске. Проблемы и решения». На основе своего опыта консультирования крупных европейских и американских городов профессор Вучик проанализирует ситуацию, сложившуюся с транспортом в Омске, и даст рекомендации, касающиеся в том числе проблемного омского метро.

Свою позицию по отношению к омскому метро Вукан Вучик выразил вчера в «Диалоге с губернатором». Профессор из своего дома в Филадельфии дал комментарий омским корреспондентам.

«Вы должны понять, что никогда не поздно остановится двигаться в неверном направлении. А вы все время шли в неверном направлении, - заявил Вучик. - Вам необходимо увидеть, что решение, принятое еще в СССР - строить метро в миллионом городе на деньги, которые придут из Москвы, - сегодня оно выглядит слишком упрощенно. Это все равно что, приобретая автомобиль, думать: раз берем машину, то давайте купим Rolls-Royce, на каждую сотню человек. Но ведь тогда 99 людей из этой сотни останутся без самого необходимого».

Урбанист добавил, что метро — двигатель крупных городов, таких как Москва, Санкт-Петербург, а в Омске нет ни денег на такой крупный проект, ни людей, нуждающихся в нем.

«Закончится это тем, что вы сможете проложить только 8-10 километров путей, одну ветку. То есть, поможете в передвижении 7% жителей, а 93% вы толкаете в машины! В итоге на дорогах - пробки, на улицах - проблемы с парковками», - сказал Вучик.

По мнению эксперта, ошибка нашего города заключается в том, что общественный транспорт отодвинут на задний план, его не делают лучше и не развивают.

«Американские города, например, в свое время разрушили всю систему трамваев, и это привело к ужасным последствиям, наступил транспортный коллапс. В то время некоторые европейские города, где я работал, такие, как Гамбург, Мюнхен – там как раз планировали иную модель, отличную от Запада, и координировали разные виды транспорта в единую систему. Когда я прилечу к вам в Омск, мы это подробно обсудим», - заключил профессор.

Выступление Вукана Вучика в Омске состоится в субботу, 29 марта, в 12 часов в областном Экспоцентре.

Анна Давыдова

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Зенон26.03.2014 10:51:04
Кстати, мнение Болека и Лёлека не забудьте спросить. Пусть СМСкой пришлют.
0
0
Наталья26.03.2014 11:04:09
28 февраля:)))
0
0
Алекс Ж.26.03.2014 11:17:57
умнейший американец, это высшая страна, лучшие специалисты там. Наши ваттники наделали какую-то ерунду. Все верно он сказал. КЛАСС!
0
0
иван566226.03.2014 11:19:01
Оо какой умница!- радостно потирая ручки, сказал бывший главный коррупционер Полежбай, - Теперь, можно и не волноваться насчет проверки экономически обоснованных затрат финансов и и других ресурсов, потраченных за 1991-2012г. Пожалуй, можно еще раз замутить какое-то дельцо, например, в виде какой- нибудь пирамидки.
0
0
DrOnan26.03.2014 11:20:20
И чё этого козла в сибирь то занесло? А, с подачи одувана. Сидел бы у себя в пендостане да копал бы метро в нюёорке.
0
0
омич26.03.2014 11:27:02
Хто ты такой алекс жэ? Вали в пендосию жри гамбургеры и молись на полосатую тряпочку со звездочками, (отмодерировано)
0
0
Nuff26.03.2014 11:38:33
Все ясно. Мнение "одного из лучших специалистов-урбанистов" нужно для того, чтобы подтвердить правоту тех, кто говорит:

- остановить неправильный проект никогда не поздно

- метро - это неправильный проект, потому что задуман еще в СССР, когда на это были деньги. ((!))

- трамвай - это большое благо. Отсутствие трамваев приводит к транспортному коллапсу.

Что и следовало доказать. Спасибо дядя Вучик. Выручил своим мировым авторитетом. Кто же теперь будет недоволен?!

Кстати, жила в Бостоне, городе интеллигентов. Население города в то время было 750000 человек, что гораздо меньше, чем в Омске. Целесообразность построения метро однако там сомнению не подвергали. Метро есть, несколько веток, ведущих в разные концы города. Никогда не пустует. Эффективно разгружает траффик. Что скажите, господин Вучик? Неужто бостонцы тупые? Или у них там СССР. И в Филадельфии имеется разветвленное метро, однако город примерно размером с Омск. Как же они вас, дядя Вучик, не спросили..
0
0
Zmielov26.03.2014 11:52:24
Назаров готов папу римского привезти, что бы только не решать проблемы омичей, а надо то навести порядок и взять управление процессом на себе и под свою ответственность, но ни у него ни у его компаньонов нет ни воли ни талантов.
Стремление переделать метро в трамвай, это прежде всего взять на себя финансовые потоки отнять у Шишова, всякому понятно, что за 2 года никаких трамваев в городе не будет, а будет очередной бред, и предложат нам конку, по дешевке.
Разобрать авгиевы конюшни мостовика трудно, но это делать необходимо, метро городу очень нужно и очень важно, для будущего.
Назарову после 2 лет "ни рыба - ни мясо", пора бы вернуться в газпром и мечтать далее...
0
0
гость26.03.2014 12:04:20
Для некоторых российских руководителей значение имеет только мнение "великих" иностранцев. Своих не слышат. За мнение заплатят и будут говорить - на реализацию денег нет! Займитесь ежедневной работой - уборкой снега, работой сфетофоров, регулировкой движения палкой в часы пик, быстрый выезд на аварии, установкой видеокамер для регулировки движения и т.д. СибАДИ вам в помощь!
0
0
ART-MED26.03.2014 12:13:51
Вучик вам же ясно сказал, что в Омске нет людей, нуждающихся в метро. Чего вы сикатите-то?
0
0
Владимир26.03.2014 12:13:56
Диверсант. Пятая колонна отрабатывает. Санкции США.
0
0
ххх26.03.2014 12:52:33
Метро в Омске НЕОБХОДИМО!!!Стыдно, когда за омичей решает иностранец. Хоть какой он специалист, но жить в Омске нам, решать, что нам нужно, а что нет должны омичи, тем более, когда затрачены уже такие финансы на метро. А сейчас пригшлашение такого консультанта - только дополнительная трата из кармана наших налогоплательщиков. Его мнение нужно только власти, чтобы в Омске не было удобного, мобильного транспорта.
0
0
Дима26.03.2014 12:55:37
Алексу Ж.
Вали в Америку. России такие люди, которые считают её жителей ватниками НЕ НУЖНЫ!!!
0
0
ART-MED26.03.2014 12:57:03
ххх, кому необходимо-то?
0
0
Alex26.03.2014 13:04:39
Всё в запущенном состоянии в Омске- ФАКТ!!! Метро все проблемы не решит,так как нужно строить современные многоуровневые развязки и развивать тот же трамвай, но не местный вариант...а современный трамвай такой как в Амстердаме и других экологически чистых городах Европы!!! А совмещать метро и трамвай бред...
Метро надо первый пусковой участок запускать по проекту утвержденному Мостовиком , а потом его в сторону ЖД вокзала вести!!!
0
0
Сергей26.03.2014 13:06:36
Здравствуйте стадо !!! Я вам открою страшную тайну. Омское метро это в первую очередь всегда был проект по отмыванию бюджетных средств. И сколько там отмылось страшно представить. А всё остальное это большая теотральная постановка.
0
0
Саня26.03.2014 13:14:51
Правильно, Alex, следующую станцию сделать на Бударина, там все-равно вечный срач,оформить в историческом стиле; и заполняемость магазинов на Любпроспекте увеличится. Мост через Омку так и просится на этом месте, и дальше станции у ОмгуПСа, цирка и ЖД. А заокеанский спец уже заранее ясно что скажет - типа засыпать все что уже накопали
0
0
ххх26.03.2014 13:20:36
ART - MEDу. Метро нужно тем, кто передвигается по городу общественным транспортом - прежде всего студенчеству и молодым людям, которые еще не заработали на свое авто, но трудятся, создавая свое и общественное благополучие. Метро нужно семьям, воспитывающим несколько детей в Омске, а не за границей. Метро нужно приезжим - командировачным. туристам и др. Метро нужно пенсионерам и школьникам. чтобы просто и безопасно передвигаться по городу... Список можно продолжать!
0
0
Омич26.03.2014 13:21:59
Сколько "специалистов "комментариях , а воз и ныне там.
0
0
Буй №6 на Иртыше26.03.2014 13:22:40
Засыпай омское метро казахской золой с ТЭЦ - дело верное! Укрепление берегов! Когда сдадут гидроузел, будет хоть какое-то препятствие при подтоплении Омска.
0
0
Доктор Сундуков26.03.2014 13:34:23
Это полежаев шёл в неправильном направлении? Да как он посмел плюнуть в душу пенсионеру - строителю иртыш-караганда?!! Если ещё про Федоровку или гидроузел посмеет сказать подобное - напишу обаме - пусть поставит на место зарвавшегося вучека.
0
0
5526.03.2014 13:37:33
Пусть Омск присоединят к США !
А что проведём референдум , большинством проголосуем и дело в шляпе!
0
0
Игорь26.03.2014 13:38:49
\\\" а в Омске нет ни денег на такой крупный проект, ни людей, нуждающихся в нем.\\\"
это очень грустно
0
0
киви26.03.2014 13:53:14
Ну представьте себе, что Вучик скажет \"конечно, метро вам нужно\", - что, кто-то ринется строить без денег? без надежд на окупаемость?
0
0
yakuchina26.03.2014 14:02:52
Буй,у вас на ТЭЦ что,золу некуда девать?Сыпешь ее по поводу и без.
0
0
ART-MED26.03.2014 14:15:18
ххх26.03.2014 13:20:36 ART — MEDу. Метро нужно тем, кто передвигается по городу общественным транспортом — прежде всего студенчеству
----------------
ОК. А теперь нарисуй пути студентов от дома до ВУЗа и обратно, и схему строящейся ветки метро. Насколько они совпадают?
0
0
адвокат26.03.2014 14:17:33
Может соблюдать технологии строительства и обслуживания с регулированием движения для начала..
0
0
ххх26.03.2014 15:20:43
ART-MEDу

Это уже другой вопрос - расположения веток метро, а не его необходимости. Метро нужно большинству пассажиров ОТ, студенты лишь частьпотока. Самое здравое - запустить готовую часть, дальнейшее развитие будет заисеть от ситуации. В Челябинске метро начиналось с 3-х станций, в Новосибе, чуть больше.
0
0
ART-MED26.03.2014 15:57:39
ххх26.03.2014 15:20:43 ART-MEDу Это уже другой вопрос — расположения веток метро, а не его необходимости. Метро нужно большинству пассажиров ОТ, студенты лишь частьпотока.
-----------------
Часть? Так ведь Вучик-то именно об этом и толкует!
«Закончится это тем, что вы сможете проложить только 8-10 километров путей, одну ветку. То есть, поможете в передвижении 7% жителей, а 93% вы толкаете в машины! В итоге на дорогах - пробки, на улицах - проблемы с парковками».
0
0
Бывший Колхозник26.03.2014 16:59:05
Юлиус Фучик когда-то сказал:"Люди! Я любил Вас! Будьте бдительны!" Интересно, что скажет Вучик и за какую сумму? Есть опасение, что его приезд ни денег в бюджет не добавит, ни транспортное сообщение не улучшит, ни " метроузел " не разрубит.
0
0
Виктор26.03.2014 16:59:54
ЗАЧЕМ нам американский клоун у нас своих достаточно и хватит присмыкатся перед амирикосами есть заключение экспертизы нужно продолжать строить первую очередь и не смешить народ идея метротрамвая для того чтобы ни чего не делать а вытащить бабло
0
0
ART-MED26.03.2014 17:36:20
Это ты прав, своих клоунов у нас хоть отбавляй, взять тебя к примеру - чем ты хуже Вучика?

Плывут у нас по Волге ли, по Каме ли
Таланты все при шпаге, при плаще.
0
0
45626.03.2014 18:39:57
И так всем ясно что метро не будет, что надо трамвай и ОТ, выделенные полосы, сокращение личного автотранспорта и т.д. Но если про это говорит блогер - его какбы стыдно слушаться. А если скажет посторонний, специалист с именем, - то вроде как и не стыдно.Вот поэтому и позвали.
0
0
Петрович26.03.2014 20:48:53
Это же классика жанра! Специалистами всегда считали "парня не из нашего города". Ну подумаешь - какой-то Шишов, ну и что что он построил крупнейший мост, олимпиадные объекты и ещё всего по всей стране! Заплатим американцу теперь, чтобы он нам "открыл глаза на жизнь". Америкос это ничего не сделал для России и для Омска и его мнение ничего не значит и не будет значить. Он нужен только для того, чтобы "опустить" местных спецов по полной программе.
0
0
Nuff26.03.2014 20:57:08
А мне подумалось. Нашим то теперешним руководителям, да денег кучу как в СССР.. Они наверное мечтают о возврате Советов. Вон уже интернет сайт для гражданских советов о том, где взять денег построили. А вы гворите они работать не умеют.
0
0
201626.03.2014 22:05:23
А вы приходите в континент в субботу к 12 послушайте вучика, ну и порвите его или друг друга. Чего сидеть дома на кнопки давить безответные. Кухонные гуманитарии с планетарным мышлением
0
0
Zemliak26.03.2014 22:29:18
Кстати в Бостоне я под землей на трамвае ездил. Не понравилось
0
0
Nuff26.03.2014 22:50:05
В Бостоне весь центр охватывает подземка, а подальше от центра, где траффика поменьше, местами выходит на поверхность, местами прямо на дорогу, как трамвай. Это действительно эффективно. По крайней мере в тех местах, где застройка, а соответственно траффик расти не будут. Так сделано во многих городах. А чего Вучика рвать то. Он вам ни нового, ни крамольного не скажет. Он приежает не для экспертизы, а для придания авторитета уже принятым решениям. Разве это не понятно? Однако посмотрим это шоу.
0
0
Владимир В27.03.2014 08:40:45
))ОК правельно только то ,что он предлагает а в России одни тупицы
0
0
16 декабря 2017
1442 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]