Новости. Омск

Доска НЕпочёта

Продуйте уши, господа!

Глухота  к  нуждам  и  проблемам  людей, нежелание вникать в беды рядовых граждан - вот диагноз, который напрашивается для  оценки состояния власти, судя по звонкам читателей «Вашего ОРЕОЛА» на горячую линию «Доски Непочёта».
В  качестве  обратной  связи  с  читателями  горячая  линия  «Доски  Непочёта» работает  безотказно.  Написали,  что  в городе летом не видно поливальных машин, - сразу же позвонил читатель. И сообщил: одна машина регулярно орошает трассу, по которой с работы и на работу ездит губернатор.
По степени недовольства народа после  мэрии  идут  работники  коммунальной сферы и монополисты - поставщики услуг. После  того как среди  «непочётников» появилась директор «Жилищника-1» Нина Андриянникова, вот уже четвёртую неделю на горячую линию звонят всё новые омичи и просят оставить эту  героиню на «Доске Непочёта», приводят новые факты  её,  мягко  говоря,  неоднозначной деятельности.
Большинство  тех,  кто  звонит,  просят расширить  рубрику,  поместить  на  ней больше  «непочётников»,  а  тех,  что  уже попали, не снимать. К сожалению, жизнь показывает: самих «героев» и их начальников мнение рядовых людей, что называется, не колышет. Потому что жалуются люди на одни и те же отписки, невыполненные обещания. А по большому счёту - на  глухоту, поразившую  часть российского общества. Недуг этот в некоторых случаях удобен, когда не хочется чего-то слышать. Но так ведь и сигнал опасности можно пропустить.  

Обращайтесь хоть куда, но не к нам
О беспределе всевозможных «Жилищников» в Центральном округе мы писали не раз. Но на прошлой неделе корреспондент «Вашего ОРЕОЛА» своими глазами увидел, что администрация округа защищает интересы нерадивых управляющих компаний, а голосов простых омичей будто бы и не слышит.

Старшие многих домов в Амурском посёлке в очередной раз собрались на встречу с руководителями управляющей компании «Жилищник-2», чтобы выразить им своё недоверие. Приехали на собрание также заместитель главы Центрального округа Сергей Ковыршин и директор управляющей компании «Центржилсервис» Владимир Друковский, он же учредитель нескольких «Жилищников».
Жители микрорайона высказывали недовольство тем, что управляющая компания фактически самовольно подняла тариф на обслуживание и ремонт жилья, а куда реально уходят деньги - неизвестно.
- Как это вы посчитали, что тариф завышен? - удивился Сергей Ковыршин. - Да чтобы ваши хрущёвки привести в божеский вид, нужно ещё больше денег!
Далее Сергей Сергеевич посоветовал всем недовольным отправляться в суд. Между тем Центральный районный суд уже вынес решение по иску жительницы одного из домов Людмилы Камыниной, посчитав введение новых тарифов незаконным. Но Ковыршин, видимо, посчитал, что тариф завышен только для жильцов одной отдельно взятой квартиры, для всех же остальных жителей он вполне приемлем. Генеральный директор «Жилищника-2» Наталья Пушкина уверяла, что этот тариф согласован со старшими по домам, но затем уточнила, что решение принимали всего пять человек. Ковыршин, защищая подопечную, заявил, что директору управляющей компании надо руку пожать за то, что она дала старшим по домам доступ к информации о финансовой деятельности компании.
Заместитель главы округа стал прикрывать и «Центржилсервис», на который тоже посыпались гневные стрелы собравшихся. Встал вопрос: почему в эту компанию поступает часть денег жильцов? Выяснилось, что «Центржилсервис» оказывает населению некоторые услуги, которые родная управляющая компания не в состоянии оказать. Спрашивается, зачем же нужна такая компания, как «Жилищник-2», которая не имеет даже своей аварийной службы? Директор «Центржилсервиса» Владимир Друковский обронил фразу, смысл которой сводится к тому, что деньги, собранные на ремонт и обслуживание жилья, его компания на самом деле тратит на погашение долгов перед коммунальщиками. Но, похоже, этот факт тоже не смутил Сергея Ковыршина.
- Вы не даёте работать ни управляющей компании, ни администрации, - заявил Сергей Сергеевич. - Если не верите нам - обращайтесь в суд, милицию, прокуратуру.
Выходит, чтобы решить свои жилищные проблемы, людям нужно обращаться куда угодно, только не в администрацию округа.

Полная версия Доски НЕпочета в газете "Ваш Ореол" №26 от 1 июля 2009г. в среду в киосках Роспечати и у частных распространителей.

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



05 декабря 2017
2675 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]