Новости. Омск

Игорь Федоров: "Бывшие прополежаевские СМИ уже начали «мочить» Вучика"

Визит заморского эксперта, разумеется, не оставил равнодушными тех, кто десятилетиями грезил и строил метро, не считаясь ни со здравым смыслом, ни с затратами. Верные цепные псы уже разразились жалкими залпами чернухи, правда, слепленной абы как. 

«БК55» уверен, что «черных» публикаций будет еще очень много, но первым, по традиции, выдал на-гора свою «отрыжку» «Омскинформ». Разумеется, начали с броского заголовка: «На «метро имени Вучика» нужно 37 миллиардов». Дальше – расшифровка: «Однако, как выяснилось, «метро имени Вучика» стоит дороже классического метрополитена, который он критикует – 35-37 млрд рублей на ЛРТ против 24 миллиардов на «классику». Правда, на первом этапе, оговаривается Вучик, понадобится «всего» 10 млрд рублей».

Особое внимание обращено на то, что «американский профессор и его московские «коллеги» категорически отказываются называть стоимость проезда в своем «транспорте будущего» (на реализацию проекта нужно 5-6 лет) и сроки его окупаемости». После чего «Омскинформ» торжественно добавляет: мол, за несколько дней до визита Вукана Вучика стало известно, что проект «легкого метро», который в Омске реализует НПО «Мостовик», получил положительное заключение Главгосэкспертизы. Может быть, лучше сначала достроить его, а потом заниматься предложением американца? Тем более что проект ЛРТ – это, по сути, усовершенствованная версия метро от «Мостовика».

Итак, перед нами классический пример беззастенчивой и наглой манипуляции цифрами и махровой заказухи. Действительно, Вучиком была названа цифра в 37 млрд рублей как стоимость строительства сети ЛРТ по всему Омску. Действительно, она больше, чем 24 млрд, которые требуются для достройки пускового участка омского метро. Но что скрывается за этими цифрами?

НПО «Мостовик» за 24 млрд построит нам обрубок из 5 станций, который соединит Автовокзал и библиотеку им Пушкина. Обрубок вечно убыточный, с пассажиропотоком в 106 тыс. человек в сутки, как утверждает сам «Мостовик». Ни о какой окупаемости этого обрубка и речи никто не ведет, более того, ежегодные плановые убытки этого «нанометро» и заставили заказчика строительства, Омскую область, задуматься над всем этим и отказаться от достройки по этому варианту. Что касается стоимости проезда, то напомню уважаемым коллегам из «Омскинформа», что ее устанавливает не Вучик, а РЭК Омской области.


Что же предлагал Вучик и «Городские проекты» за 37 млрд? Они предлагали сеть скоростного рельсового транспорта, которая свяжет между собой почти весь город! 80 км. путей от Нефтезавода до Московки-2 и ЖД Вокзала и от Чкаловского, Амурского, Заозерного до Солнечного и «Меги». Схема приведена выше (красным выделен участок "Мостовика"). Это в 11 раз больше, чем обрубок «Мостовика».


Но, как верно вскользь замечает «Омскинформ», Вучик предложил и первый этап, который стоит 10 млрд. рублей. Схема приведена. За эти деньги мы получим современную систему, связывающую Лесной проезд и ЖД Вокзал, с ответвлением до ПО «Полет». Систему меньшей длины Вучик считает нецелесообразной к вводу, ибо тогда она будет малорентабельной. Но для смеха он обсчитал и ту трассу, что нам строит «Мостовик», только с продлением до Лесного проезда - она будет стоить 5,5 млрд рублей. Эту последнюю цифру и должен был привести «Омскинформ» в качестве сравнительной с метро «Мостовика» и Полежаева. Но, конечно же, не привел.

Игорь Федоров

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



БИА30.03.2014 11:44:59
Да понятно, что идея изначально утопична. Он просто газелистов в расчет не берет...это дедуля тебе не пендосия, здесь суровый Сибирский Край...с южным колоритом...
0
0
Игорь1030.03.2014 12:00:22
Газелисты?

Так они автоматом начнут сдавать позиции после того как

1. Они встанут в пробки
2. Будет предложена альтернатива Газелям
0
0
Русо туристо30.03.2014 12:09:30
Зря, Игорь, ты это сказал.
Теперь на Вучика газелисты организуют покушение.
Нет ни одного преступления, на которые не пошел бы газелист,
имея прибыль более 50 процентов. А они имеют более 100 процентов супротив свои затрат. Так что Вучику не выжить.
0
0
Жанна Полина30.03.2014 12:24:33
А то,что в отношении Вучика и его деятельности в России омская прокуратура начала проверку,это тоже происки полежаевских ястребов?
0
0
ART-MED30.03.2014 12:26:37
Жанна, откуда инфа?
0
0
БИА30.03.2014 12:30:59
Игорь1030.03.2014 12:00:22 Газелисты?

Источник: http://bk55.ru/news/article/30492/

Что у тебя трамваи не по земле движутся??? Первое дтп на дороге и все...А с нашими водятлами это будет ежедневно!!! Только под или над землей, третьего не дано.
0
0
БИА30.03.2014 12:34:52
Русо туристо30.03.2014 12:09:30

Источник: http://bk55.ru/news/article/30492/

В том то и дело... Порядок нужно в департаменте транспорта навести!!! А газелисты вас возить будут и за 10 рублей...Уберите мздоимцев и посредников!!! Ну и 16 рублей для общественного транспорта это да-же много...
0
0
Русо туристо30.03.2014 12:42:34
Это же "тупой американец", как говорит сатирик М. Задорнов. Он же не понимает, что в России общественная польза и выгода не значат ничего, а бал правит конкретный шкурный интерес личностей, имеющих рычаги власти, пусть даже и временно. Примеров пруд пруди.
0
0
Жанна Полина30.03.2014 12:43:20
ART-MED соседи говорят),а я им доверяю.
0
0
Влад30.03.2014 12:43:49
А можно не использовать выражение "обрубок мостовика"?
0
0
Игорь1030.03.2014 12:46:36
Влад

Конечно, можно. Пишите свои статьи и не используйте
0
0
Игорь1030.03.2014 12:48:38
БИА

так нет проблем - приведите мне тут статистику ДТП в Омске на путях, сколько и кто стоял. Ознакомьтесь с опытом Волгограда, где точно такие же люди на дорогах.

Вот тогда это будет разговор, а не звиздеж в пользу бедных
0
0
Анатолий Генрихович Пиль30.03.2014 12:51:55
Жанна Полина, выражение "соседи говорят", также как и "один мой знакомый из органов сказал" и т.д. - это все простейшие способы манипуляции сознанием. Давайте факты. Кто начал проверку, какой отдел прокуратуры, предмет проверки, основание проверки и т.д.
0
0
Жанна Полина30.03.2014 12:59:46
Анатолий,так я и спрашиваю Игоря,правда это,или нет? Что ему стоит позвонить в прокуратуру,как публичному человеку,и спросить? Чтобы знать,кого он пиарит?))
0
0
БИА30.03.2014 13:02:21
Игорю 10...
Пожалуйста, у моста 60летия чуть не каждый день, советский исполком... Далее все значимые маршруты не действуют, а там где остались рельсы они не актуальны...
И еще, Игорь от тебя ложь не ожидал, в Сталинграде трамвай ходит по веткам метро, а где выходит на улицу идет по выделенке, а не по магистрали!!!
0
0
Русо туристо30.03.2014 13:04:58
Для тупых из Мостовика.
Вам за 20 лет строительства этого тупого метро в пять станций не пришло в голову (или куда там у вас это приходит), что рядовому омичу, чаще всего, надо добираться с Левого берега, например, не в библиотеку, а в тысячи разных иных мест! И рядовой омич никогда (!) не будет покупать билет в метро в пять тупиковых станций, если ему надо добираться не в библиотеку им. Пушкина (с пивным рестораном), а в тысячи других мест в миллионом Омске. Рядовой омич будет покупать билет с остановки на Левом берегу до места назначения на Правом берегу,

будет покупать - один (!) билет
и именно на тот вид транспорта,
который ему дает возможность
за одну посадку
доехать до места назначения.

И этот билет будет не в тупое омское метро Мостовика и господина-пенсионера Л. Полежаева.
За 20 лет издевательства над бюджетом Омской области и омичами хотя бы эта простая и понятная другим мысль должна была дойти до мозга Мостовика, если она заходит даже не через уши, как обычно у людей, а через другое отверстие. Расстояние от ж... до головы должно было бы преодолено за 20-то лет! Но у Мостовика, видимо, - хитрый заворот какой-то... Никак не врубятся. А все роют и роют, все пилят и пилят бюджетные миллиарды.
0
0
Natascha30.03.2014 13:05:37
Омсккая ситуация очень схожа с Римом и Кёлном. В этих городах тоже мечтали о метро, но в итоги построили ЛРТ. Первая причина это постоянные археологические раскопки, вторя - деньги.
Они тоже начинали упорно рыть, теперь же имеют только три ветки. Рим конечно больше Омска по кол-ву людей, Кёлн такой же как и мы, но Омск имеет огромную территорию, больше чем эти два города вместе взятые, поэтому нам необходим ЛРТ, а не метро. Все кто эту идею поддерживают правы.
К Жанне Полиной, кто и по какой причине начал проверку? Сказали А, говорите Б, а то сами вас проверим. Как то это попахивает нехорошо, Жанна. Кто вам дал заказ это написать,а?
0
0
Василий30.03.2014 13:38:22
а про ДТП на путях, надо просто обязать водителей, которым помешал трамвай "проскочить", раскошеливаться на аварийных комиссаров. 1000 руб - 20 минут и все разъехались. А то сначала строят из себя крутых на своих тачилах ,а потом, как заедут в трамвай, стоят ГАИ полдня ждут, 1000 рублей для комиссаров им жаль...
0
0
Игорь1030.03.2014 13:43:13
БИА

А кто его в Омске по магистрали собирается пускать? ))))) Только выделенка, ессно
0
0
Игорь1030.03.2014 13:43:39
Жанна

выходной в прокуратуре, увы
0
0
Жанна Полина30.03.2014 13:45:09
Человек с ником Natasha, я просто задаю вопрос,откуда столько агрессии? Проверяйте,мне скрывать нечего. А вам с вашим Вучиком?- :-)
0
0
Игорь1030.03.2014 13:45:17
Наташа

В Риме есть и метро и ЛРТ
0
0
Игорь1030.03.2014 13:46:56
БИА

Я жду не бредни, а статистику ГИБДД с ДТП на действующих путях трамвая. Я-то ее получу от Антона Бондаренко во вторник, где Вы ее брать будете? А, забыл, Вам это и не нужно...
0
0
Жанна Полина30.03.2014 13:47:02
Игорь,позвоните в понедельник. На самом деле,ситуация странная,надо выяснить, слух действительно нехороший пошел:-
0
0
БИА30.03.2014 14:12:31
Игорю 10...
Не получите...т.к. в группах разбора давно не учитывают брошенные трамвайные линии (вышеперечисленные мной участки), просто их нет на схемах дтп...
И еще общественник, чей-то вы щеголяете панибратством с должностным лицом??? После проверок у них такое не приветствуется!!!
0
0
ivan30.03.2014 14:34:43
В масштабах растранжиривания денег в России, затраты на омское метро сущие копейки. Новая омская власть не может с центра выжать деньги, слабоваты в коленках. Не стоило этому Вучику в Омск приезжать, ничего нового он не сказал. Интересно, а кто ему дорогу оплатил. Поле нас с вами в Омске тоже будут жить люди и климат не станет теплее. И ездить придется с окраин, которая власть так активно застраивает не заботясь о дорогах. Чтобы в Омске построить скоростной трамвай нужно сделать независимый ж.д. путь. Этот дороже, чем прорыть тоннель. Омск не Волгоград, здесь совершенно другой климат. С Федоровым категорически не согласен.
0
0
45630.03.2014 14:45:12
кого-то видать сильно смутил приезд Вучика:изо всех сил пытаются игнорировать - типа старый, иностранец, да кто он такой.Да его вроде прокуратура проверяет... а может не его, а может не проверяет, но что такое там...
0
0
тим30.03.2014 14:46:48
Что за возня вокруг американца, совершенно ничего нового озвучено не было.В докладе десятки ляпов.Относительно самого метро,если интересно, то это объект двойного назначения, работает еще и как бомбоубежище.Вспомните, еще совсем недавно,78 дней жители Белграда практически жили под землей, пока "дружественные"демократические режимы бомбили мирный город.Относительно "маршрутного такси", то уже года два как нет такого режима работы, а есть автобусы малого класса подчиняющиеся расписанию.здесь надо просто ставить вопрос о служебном соответствии некоторых сотрудников департамента транспорта.
0
0
омичанин30.03.2014 14:55:45
Полежаев ушел но его тролли живы, продолжают грязные делишки!!!
0
0
Aziz30.03.2014 14:56:20
Тим,вы не понимаете. Вучик это просто старая полоумная подтяжка,ему приятно что его слушают и он немногоденег с этого имеет. Вся возня потом начнется,потому что сейчас этого старика кинули кац,варламов и гинзбург омичам для затравки, а потом они начнут потихоньку сосать деньги из бюджета)) позвавшим эту шушеру пофиг с чегопилить, а в бюджет Городских Проектов будут по тихому сливать бабло) попомните мое слово,они предложат дальше работать и какойнибудь совет сделать или представительство своей конторы в Омске. Ясно ж откуда ноги растут (отмодерировано) А Вучику омск не сдался нафиг)))
0
0
Семен30.03.2014 14:57:18
Читаю нашу милую прессу и страшно становится за свое будущее. Москва денег не даст, метро или лрт не будет, в правительстве уголовщина... Где выход???
0
0
Natascha30.03.2014 15:00:29
Игорь, у них это совмещено, но метро они больше не строят. Даже миллионы туристов не помогают его содержание окупить.
"Жанна" в вашем вопросительном предложение до постановки запятой Вы приводите не проверенные факты. Дальше: не понятна цель этого вопросительного предложения. Объясните мне цель до запятой и после. Агрессии нет никакой, огромное разочарование, что очерняется таким способом ни только один человек, но и весь город.
0
0
Макс30.03.2014 15:32:22
читая эту заметку, еще на строчке про "отрыжку" Омскинформа дурно себя почуствовал..
а со значением фактора наличия метро как укрытия при бомбардировке и ядерной атаке согласен..времена сами знаете какие сейчас..
а мы, между прочим, одни из первых в списке как крупный промышленный и транспортный узел..
0
0
Aziz30.03.2014 15:52:19
Макс,так то да вроде,а еще пропускная способность дорог Омска это прямрй путь к просчету поражения живой силы,то есть если ктото знает,сколько машин сейчас ездиет по дорогам города в час,то он в принципе может оценить,какое число людей сможет спастись на транспорте из города в случае,если на него враги что-то скинут. Главное чтобы эти все показатели к потенциальным врагам не попали,но я верю,что дед,работавший в одном из министерств США,и его команда,получив эти данные в Омске сохранят их в тайне.правда же?)))
0
0
Макс30.03.2014 16:54:53
ну вот все и стало на свои места..
1.Вучик засланый ЦРУ казачок.
2. И его и тех кто его позвал и обеспечивал прикрытие нужно обезвредить соответствующим органам.
3. Продолжать еще более зорко следить за сохранностью тайны стратегического развития наших транспортных схем..
0
0
Игорь1030.03.2014 17:29:49
Ребяты, мне просто страшно за ваши головы. Вы бы хоть ознакомились с проектом омского метро, прошедшим экспертизу. В нем все объекты ГО и ЧС давно исключены, нет их там. Исключены ради удешевления, задолго до Вучика
0
0
БИА30.03.2014 17:32:52
Вообщем все ясно, статья заказная, автор явно ангажирован...
0
0
Игорь1030.03.2014 17:45:52
Ну, хоть кто-то все понял )))))
0
0
Русо туристо30.03.2014 18:03:40
Один только Русо туристо - облико морали!
0
0
Игорь1030.03.2014 18:03:42
вопрос только один

кем ангажирован и когда. Ибо когда еще не было ни Вучика, ни Каца, ни кого-либо еще друзья мои и я писали письма и получали вот такие ответы http://omchanin.livejournal.com/929070.html
0
0
Кузьма30.03.2014 19:23:04
Игорь, а вы абсолютно уверены, что за месяц или сколько там эти люди ознакамливались с документами - они не могли получить информацию о объектах, тем более писали ж что сперва все в Москву шло, апотом Вучику сливали. Можете проверить, как данные шли и передавались, поручитесь за них?)).. И потом тут же уже писали не про шахты ядерные а про эвакуацию людей и пропускную спосоность магистралей, чтобы в случае чего - люди ушли из города. Эо же вреде нигде не засекречено, но - просчитать можно только на месте, актуально. Я так понял - данные эти Вучик ПРИВЕЗ из Америки и в Америку увез...
0
0
Пантограф30.03.2014 19:38:37
Может надо было не ВеликоВучиника притащить, с криками метро найн! лрт фантастиш!, маршрутка капут! А мужиков из Волгограда кто реально эксплуатирует метротрамвай и знает все плюсы и минусы, да и заплатить им столько же.
А то вы слюнях счастья тонете, мозг перегружаете.
0
0
БИА30.03.2014 19:44:11
Игорю 10...
Просто ты безапелляционно заявляешь, вот она панацея от всех бед-ЛРТ!!! Кем ангажирован? Вот одна из версий...
1. Американца привез Галушко.
2. Пиарит эту тему БК55, сумасшедшее количество статей о нем, скоро узнаем как Вучик в туалет сходил.
3. Сусликов и Галушко партнеры и скажем корректно приятели.
0
0
Игорь1030.03.2014 20:00:30
БИА

Ты с дуба рухнул, что ли? ))))))))))
Давно в Омске не был?
0
0
Игорь1030.03.2014 20:01:28
Кузьма

Я позвонил, на Куйбышева прием круглосуточный.
0
0
Игорь1030.03.2014 20:02:10
Пантограф

Так в Волгоград ездил наш министр транспорта
0
0
БИА30.03.2014 20:06:03
Игорь 10...
Прости не понял иронии!? Я в чем-то не прав? Про якобы конфликт между ними и статьи вашего патрона??? Ну над этим еж-ли только дети не смеются!!!
0
0
Пантограф30.03.2014 20:21:06
История повторяется, классики давно описали проблемы строительства трамвая. На открытие не забудьте сказать про акул пера, шакалов ротационных машин и виртуозов фарса..
0
0
Любопытность30.03.2014 20:44:31
"Обрубок Шишова" не нравится, ЛРТ Вучика не нравится, "газелисты" в панике, чего добиваетесь, господа и товарищи? Пересядем на велосипеды и самокаты, что-ли?
0
0
Nuff30.03.2014 20:45:19
Игорь, вы за свою голову волнуйтесь. Если вы не считаете, что в сказанном теми, кого вы на Куйбышева посылаете, есть смысл. До конца не верилось, что приезд пердуна америкоса все таки состоится. Теперь пусть компетентные органы решают что это было - неадекватность приглашавших или имел место заговор какого то рода. Надеюсь они этим действительно займутся, потому что абсурд ситуации зашкалил за все допустимые пределы. С какой бы точки зрения на это дело ни посмотреть.
0
0
Nuff30.03.2014 22:30:44
Кастанеда, но вы то ЛИПОВЫЙ профессор, позор университета Лос Ангелеса и всей антропологической науки. Дискредитация научных званий в Америке и ложь в науке во многом с вас и началась. Потому что будучи таким лгуном, вы добились такого признания, успеха и всемирной славы. Вы многих своим примером вдохновили и стали одним из главных популяризаторов явления, называемого pseudo science. А в вашей секте среди приближенных учеников даже есть липовый врач, которому сходит с рук то, что он, меньше чем с тремя годами медицинской школы, выдает себя за настоящего доктора. Уж лет 15 он таким образом практикует. Я пыталась привлечь к этому факту внимание общественности, но ваши коллеги меня мастерски заземлили и проводили под плинтус.

Так что, Кастанеда, в Вучике вы коллегу разглядели? Вам конечно виднее. Рыбак рыбака видит издалека.
0
0
Александр Грасс30.03.2014 22:56:23
После первых двух-трех предложений читать просто вломы. Это что "привет из 37-го"?! Что за лексика, что за аргументация?! Пошлая, нижепоясная, примитивная. Самое главное, что речь идет о позиции редакции - "БК55". Нет слоффф...
0
0
Игорь1030.03.2014 23:00:17
Оба-на, еще один потенциальный пациент...

Слушайте, а Вы знаете подлетное время американской МБР до Омска, например, из акватории Индийского океана?
0
0
Игорь1030.03.2014 23:02:57
Александр

Ваш комментарий тут - для меня высшая похвала. Значит, хорошо написал, раз самого Грасса проняло.
0
0
Читатель30.03.2014 23:14:47
Вот мой непредвзятый взгляд со стороны .
Общественный транспорт в омске , все хуже и хуже .
Газели - это допустимо , только в тех случаях , где нет другого транспорта и пассажиров мало . Но они то как раз и снуют только по самым ходовым магистралям , где большой пассажиропоток . Их так много разведось и в таком состоянии есть машины , а водятелы там вообще жесть .
Метро - тоже сколько строится , а воз и ныне там , кроме того в Омске высок уровень грунтовых вод ,,уже было , что похоронено оборудование , а сколько денег ...
Кроме того , смешно читать про \"проверки прокуратуры \"по поводу Вучика , с какого перепугу вдруг приглашенных давать какие то консультации по чьей либо просьбе подпадают под противоправные действия ?
Вся беда в том , что у нас везде все погрязло в воровстве , откатах , коррупции
Общество в основе своей спящее , равнодушное , мещанское
Любой свежий ветерок , воспринимается с напрягом
0
0
Natascha30.03.2014 23:34:33
Читателю:
Кроме того, смешно читать про \"проверки прокуратуры \"по поводу Вучика, с какого перепугу вдруг приглашенных давать какие то консультации по чьей либо просьбе подпадают под противоправные действия? Вся беда в том, что у нас везде все погрязло в воровстве, откатах, коррупции Общество в основе своей спящее, равнодушное, мещанское Любой свежий ветерок, воспринимается с напрягом
_____
++++++++++
Согласна на все 100%. Если всех консультантов проверять прокуратурой, то к нам и никто ездить не будет.
Многие этого наверное и хотят, чтобы не было видно их несостоятельности или коррупции.
0
0
Петрович31.03.2014 07:57:26
Есть такой термин - "люстрация". Благодаря этому термину мы теперь знаем, что большинство из тех, кто работал с Полежаевым не прошли люстрацию.
0
0
Сократ31.03.2014 09:47:52
Началось. "Мочат" тех , кто "мочит" Вучика. Так и живем.
0
0
Игорь1031.03.2014 11:47:34
Сократ

А что делать... приходится, когда откровенную ахинею начинают пихать.

Причем я-то отвечаю аргументированно и четко. Пусть опровергнут. Но они могу токо хрень писать про меня ))) Причем меня с командой Вучика ничего не связывает и их это бесит, что не к чему докопаться ))))
0
0
Zmielov31.03.2014 13:38:23
автору. Если есть концепция Вучика, то почему ее Вы не опубликуете в сети, был бы предметный разговор. А так слооблудие и эмоции, если в этом и был смысл привезти Вучика то в принципе он наговорил на оплаченную ему сумму...
0
0
Жанна Полина31.03.2014 13:46:05
Игорь, вам удалось что-нибудь узнать?
0
0
Игорь1031.03.2014 13:51:23
Змиелов

Вы это, с глазами? Покажите мне кто больше, чем я тут написал про проект Вучика? Или я должен 94 слайда выкладывать в рамках статьи вот такой?

На днях Горпроекты выложат всю презентацию в свободный доступ, там и посомтриет
0
0
Игорь1031.03.2014 13:52:13
ЖАнна

уже отписался в статье про Двораковского
0
0
чож31.03.2014 14:44:41
просто федорова-акимова с бандой каца не подпускают к кормушке по распилу 100500 миллиардов. ясна печалька)))))
0
0
Алекс31.03.2014 15:45:35
Интересно, а господин Федоров почему считает что цифра 37 млрд руб. взята не с потолка? Это прикидки, причем весьма грубые.
Я считаю, что поскольку сметную стоимость вучиковского ЛРТ никто не обсчитывал, несерьезно господин Федоров вообще размахивать этой цифрой.
0
0
Игорь1031.03.2014 17:14:18
Несерьезно делать проект, который построить нельзя - вот это несерьезно. А как считал Вучик - мы скоро узнаем, они выложат все расчеты на сайте своем
0
0
45631.03.2014 18:39:05
нельзя также исключить, что местный параноик стукнул в прокуратуру,и теперь она, натурально, сигнал должна проверить. Если я напишу что-то про кого-то, они тоже будут проверять эту информацию, и я смогу таинственно намекать об этом под разными никами в разных форумах..
0
0
Игорь1031.03.2014 19:58:09
456

если бы прокуратура велась на каждого параноика, то она бы токо на них и работала
0
0
Петрович01.04.2014 08:39:23
"Но для смеха он обсчитал и ту трассу" - автор статьи видимо сам не понял, что выдал главную тайну Вучика. Он действительно "обсчитал всё для смеха", чтобы поржать над дураками, которые всерьёз рассматривают "это" как проект. Для создания проекта нужны исследования, имитационное моделирование, время и деньги, наконец. Создание только проекта измеряется в суммах эквивалентных десяткам миллионов. Вучик это юморист от архитектуры, с 1 апреля вас!
0
0
Игорь1002.04.2014 16:46:56
Петрович

токо странные люди типа Вас ждали от Вучика проект. А с госэкспертизой не надо было?
0
0
05 декабря 2017
2094 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]