Новости. Омск

Олег Шишов: «То, что предлагает Вучик, сравнивать с нашим проектом некорректно»

Глава НПО «Мостовик» Олег Шишов рассказал БК55, почему он пока не видит в разработках обласканного вниманием омских властей американского профессора Вукана Вучика реальной альтернативы проекту его компании.

– Олег Владимирович, Вы уже ознакомились с проектом профессора Вучика? Его концепцию уже сравнивают с вашим проектом.
– Сравнивать можно и нужно сравнимые вещи, а не, например, трактор с паровозом. В данном случае сравнивать пока просто нечего – проекта, в том смысле, в котором я это слово понимаю, у Вучика нет. Проект – это целый комплекс, набор разных документов, соответствующих целому ряду законодательных норм и нормативов. Который в конце концов должен пройти главгосэкспертизу.

– Но Вучик же может потом превратить свою концепцию в проект?
– На самом деле я и настоящей, полноценной концепции пока не видел. А что касается «может превратить» или «не может»… Скажу так – ни один иностранный проектный институт еще не смог пройти в России главгосэкспертизу. Я не буду сейчас называть конкретные компании, бренды, но, поверьте, это очень крупные, солидные иностранные фирмы. И они в итоге обращаются за помощью к нам, к «Мостовику». Просто иностранцам очень трудно учитывать российскую действительность...

– Что вы имеете в виду?
– Там есть экономика, геология, есть генплан, комплексная транспортная схема, учитывающая точки пересечения нашего условного метро с другим транспортом. При проектировании необходимо получить все разрешения – МЧС, пожарных, экологов... Чтобы в один момент не возникло вдруг какое-либо препятствие непреодолимой силы. А оно может быть совершенно неожиданного характера. Например, когда мы строили «всего лишь» метромост, владелец одного из частных домов, который требовалось снести, семь раз женился и развелся. Что называется, со всеми вытекающими…
Чтобы все такие моменты учесть, мы наш проект создавали, корректировали и утверждали пять лет – ездили по всему миру, изучали опыт, работали со специализированными институтами. Кто-то думает, что вот, мол, Омску предлагают со стороны действительно инновационные идеи, а «Мостовик» все роется со своим метро. Между прочим, слово «метро», пусть с добавлением «инновационное», осталось в названии нашего проекта просто потому, что в федеральной целевой программе, по которой идет финансирование, было написано именно «строительство метро». А в таких вещах иногда нужно очень щепетильным быть – нам как-то уже приходилось существенно перерабатывать документы просто потому, что какое-то одно слово не в том падеже стояло…
По сути же у нас проект того самого ЛРТ (легкий рельсовый транспорт), который нам пытаются противопоставить. Проект действительно инновационный. А у нас в стране даже норм на проектирование такого вида транспорта нет – нам самим пришлось написать их и утвердить в Минрегионе. Причем по объему они получились для нашего проекта больше, чем имеющиеся для традиционного метро. Впрочем, это понятно – сам проект сложнее из-за большой компьютерно-информационной составляющей, из-за современных систем безопасности… Вот когда то, что предлагает профессор Вучик, будет таким проектом, тогда и можно будет сравнивать. Пока же все это как минимум некорректно. Особенно сравнение предполагаемых затрат.

А Вы сами уже встречались с Вучиком?
– Нет, был занят.

Записали Наталья Николаева и Олег Ледянский

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
Алекс Ж.30.03.2014 22:27:22
ваттник не видит дальше своего носа. и не может мыслить без указки от власти.
0
0
Гражданин30.03.2014 22:37:00
Вот это уже похоже не на сопли писак, а на позицию грамотного человека.
0
0
гражданин30.03.2014 22:40:26
сами сделать не могут а других обсерают!!! 20 лет сказки рассказывают, сделай, а после советуй!!
0
0
Гражданин30.03.2014 22:43:30
Он (Шишов) на свои должен был нам построить? Были одни реалии 20 лет назад, теперь другие. Мостовику надо было больше пиара новому проекту, тогда бы крикунов было меньше. Им бы взять да и собрать людей в том же экспоцентре и презентовать свой проект. Шишов правильно говорит про наши реалии.
0
0
Справедливый30.03.2014 22:45:31
Да просто ручки из попки ростут. Поэтому и делают то, что знают. Занят он. Охренеть. Он уже лет 10 как занят на омском метро.
0
0
Справедливый30.03.2014 22:47:22
Может мостовиковцы под омском нашли клад, вот и роются там как кроты уже много лет?!
0
0
БИА30.03.2014 22:49:56
Золото Колчака?
0
0
Справедливый30.03.2014 22:51:12
БИА, в точку. Все ждите меня с лопатой завтра. Начинаю строить свое "МЭТРО"!!
0
0
Игорь1030.03.2014 22:51:13
Один момент забыл уже Олег Владимирович

Мостовик никогда не строил метромост. Метромост строил Мостоотряд-63
0
0
Игорь1030.03.2014 22:53:07
Ребята

А ведь Мостовик и реально отрыл подземный ход, есть фото. Он расположен именно там, где терриория Мостовика у Инженерного корпуса http://omchanin.livejournal.com/659247.html
0
0
Гражданин30.03.2014 22:55:55
Игорь, это сильно смахивает на личную неприязнь к Шишову. У нас в городе такого уровня строительных компаний больше нет, да и на всю страну их единицы. Идеальных компаний тоже не существует, все допускают ошибки.
0
0
Олег30.03.2014 23:24:23
Как мы тут все верим в дядьку из-за бугра! Ни чего не будет. Вучек или сам Господь Бог не сможет того, что может Царь! А Царь может!И пока ему это не надо - ничего не будет. ТЧК
0
0
Игорь1030.03.2014 23:32:08
Гражданин

Вы о чем? Я очень уважаю Олега Владимировича, потому что этот человек достоин огромного уважения. Я лишь напомнил, кто на самом деле строил метромост
0
0
той30.03.2014 23:50:09
Шишов это реальный строитель Я видел им построенные мосты ,а в том что у нас власть ведёт себя как проститутка то дам денег то не дам не его вина.
0
0
Анатолий Генрихович Пиль30.03.2014 23:54:00
К сожалению, Мостовик отметился еще развязкой на Гагарина-Щербанева, переходом у Арены-Омск и жилым домом на Красина 6. Сходите посмотрите на дом на Красина 6. Плитка поднялась, мох в водостоке, штукатурка треснула и т.д. ТСЖ "Старая Крепость" с подрядчиком судится очень давно. Но Шишов молодец. У него много удачных проектов. Но есть и откровенные ляпы.
0
0
Матвей30.03.2014 23:58:55
Слышал от работника Мостовика, что зарплату офисным не дали еще за декабрь, январь. Все рабочие, почти, распущены в административные отпуска и получают лишь оклад. На этой неделе все должно решиться. Греф должен дать Мостовику кредит на 5 миллиардов, под акции различных заводов Мостовика, которые покрывают сумму залога. Если в срок Мостовик не выкупит обратно акции своих заложенных объектов, то они перейдут к Сберу. Надеюсь что все у Мостовика будет хорошо!
0
0
андрей31.03.2014 00:03:17
"Я офигеваю мама." Какой вучик, какой метротрамвай, вы о чем вообще, земляки!!! Вы вокруг посмотрите ... Город в дерме по уши, дорог нет вообще, обочин нет, тротуаров...Элементарного.Денег даже на это нет, а мы прожекты обсуждаем.
0
0
Ерохин31.03.2014 00:20:08
Андрей, но на метрострой-то денежки каждый год капают. Да и нельзя на транспорт забивать, доход города косвенно с ним связан.
0
0
Гражданин31.03.2014 00:22:09
Голушко решил одеяло перетянуть? Может весь этот приезд спровоцирует очередной передел?
0
0
м31.03.2014 01:35:35
Шишов молодец, а вот правительство за все годы строительства даже 1 млрд$ c федералов не наскребли, а без этого никак не построить!
0
0
Nuff31.03.2014 02:26:43
- А Вы сами уже встречались с Вучиком? - Нет, был занят.

Источник: http://bk55.ru/news/article/30508/


Достойно.
0
0
Русо туристо31.03.2014 04:08:17
Для того, чтобы появились документы, о которых говорит господин Шишов, вначале необходима концепция развития общественного транспорта, желательно новая, соответствующая мировым стандартам, о чем говорит профессор Вучик. Сама постановка вопроса, что у господина Вучика нету справок, а у нас, молодцов омских, они уже есть, некорректна.
0
0
Русо туристо31.03.2014 04:15:03
Заниматься много-много лет многомиллиардным проектом, который даже после его завершения, которого никогда не будет, разумеется, не решает ни одной транспортной проблемы задыхающегося в автомобильных пробках Омска, - это очень большая глупость и преступное расточительство. Тем более в нищей Омской области.
0
0
Игорь1031.03.2014 05:29:50
Русо

Ну, и откровенно, Шигову за его документы заплачено 556 млн. бюджтеных рублей. Вучику же и Ко заплатили 1 млн. руб Так что сравнивать нечего
0
0
Игорь1031.03.2014 05:30:47
Более того, Акимов обращался к Шишову оплатить приезд Вучика - вот тогда это было бы сильно
0
0
Петрович31.03.2014 07:54:27
Что хорошо для Форда - хорошо для Америки.
0
0
Зенон31.03.2014 07:56:13
Шишов прав в том, что сложно состыковать импортные хотелки со снипами России. Вучика надо было приглашать лет 10 назад. А сейчас возбудили народ, огорчили специалиста, потеряли время. Поймите, главное Главгосэкспертиза, а все остальное это дисней и дум-2. Но вот учиться учитывать мнение вучиков в будущем это большой вопрос...
0
0
DrOnan31.03.2014 08:15:11
Из цикла - "свекроовка бл"дь снохе не верит". Серпентарий, одно слово.
0
0
Петрович31.03.2014 08:35:00
Что хорошо для Вучика - плохо для Шишова. То, что хорошо для Шишова - хорошо для России. Следовательно то, что хорошо для Вучика - плохо для России!
0
0
Серый31.03.2014 08:55:35
Никогда не будет такого проекта, к которому в своих голубых мечтах возносится региональный минтранс, который как в поговорке хочет скрестить ежа и ужа. А пожелания Вучека можно воспринять как общие рекомендации к разработке концепции развития системы общественного транспорта в крупном мегаполисе. Не более.
0
0
Омич31.03.2014 09:11:38
Все эти дискуссии необходимы для затяжки времени и имитации бурных действий тех людей, которые отвечают за экономику в области. Есть рабочий проект но для его воплощения нет финансирования, и нет желания признаться в собственном бессилии.
0
0
DaD31.03.2014 09:13:32
меня поражает как Вы говорите о компании и о ее руководителе! а не задумывались почему же в нашем городе до сих пор нет метро? разве потому, что у всех работников "руки не оттуда растут"??? для строительства данного объекта нужны деньги и не малые, а их как таковых в омской области нет, нет финансирования должного! а без финансирования любой проект будет стоять годами! за "свои" деньги никто его строить не будет!
0
0
Сократ31.03.2014 09:41:54
Вучика попросили (может заплатили, скорее всего заплатили, наверняка заплатили) - он и приехал - неожиданно для самого себя. Для того, кто его пригласил -это маркетинговый трюк. Заказчик считает нас папуасами -поведемся на заморские безделушки. А ведь кто-то повелся...
0
0
Омич31.03.2014 09:51:44
Мостовик полюбому будет за метро, потому что его конторе с этого проекта деньги будут капать. А если вдруг возникнут какие либо альтернативы - то гарантии получения заказов исчезают. Поэтому Шишова тут вообще не о чем спрашивать.
0
0
бк31.03.2014 09:57:09
Может быть конкуренция к чему то приведет..по крайней мере послушать иноземца интересно!
0
0
Буй31.03.2014 09:58:50
Зенон, а кто сидит в главэкспертизе? Что за авторитетные специалисты, которые порвали мир свои прогрессивными идеями? Нету там таковых! Но то, что бюрократия в Росси сильна, - это верно.
0
0
Русо туристо31.03.2014 10:01:14
Если столько лет пропихивать омское метро, то, соответственно, будет оно во всех документах и федеральных программах. Но что это дало? Метро стало дешевле? Денег добавили? Даже сданное метро - это будет вечная затратная дыра бюджета в нищем регионе.
0
0
Русо туристо31.03.2014 10:08:27
Рядовой омич будет покупать один билет на одну поездку с Левого берега на Правый берег на один вид общественного транспорта. И в 99 процентах это будет не метро с пятью тупиковыми станциями.
Випы вообще не будут ездить в метро, так как у них мерсы, реактивные самолеты и вертолеты.
Так для кого строят это метро?
Это, на мой взгляд, только повод дербанить бюджет области, что было, кстати, характерно для стиля руководства предыдущего губернатора: проЖЭкты от сборки автомобиля "Москвич" в Омске до космического туризма и космической же дури гидроузла (учитывая его место расположения).
0
0
\\31.03.2014 10:09:05
нашли при рытье станции пушкина золото колчака
0
0
Alex31.03.2014 10:24:20
На самом деле прав как Шишов который пытается сохранить полноценное метро, так и Вучек что Омску необходим современный трамвай!!!
Только смешивать эти два вида транспорта глупость...
Нужно строить и развивать их по отдельности, весь вопрос хватит ли денег)))
0
0
из народа31.03.2014 10:25:51
Например, когда мы строили «всего лишь» метромост, владелец одного из частных домов, который требовалось снести, семь раз женился и развелся.

Источник: http://bk55.ru/news/article/30508/

а пока Вы строите метро, сменилось целое поколение,
может быстрее шевелится надо?
0
0
Horhe31.03.2014 10:35:12
вся пресса папы навалилась
на вучика ништяк дерешь
ветка метро у нас двадцатка
ты город весь за тридцать семь
шишов добавил некорректно
сравнивать вучика и нас
мы свой проект пять лет ваяли
он что то за день не смешно
0
0
Zmielov31.03.2014 10:43:42
Шишава принципиально не поддерживаю (как бизнесмена, депутата и политика), но Метро в Омске достроить считаю важно и даже архи необходимо, в нем есть потенциал на будущее, все пиар акции это борьба за "денежный пирог" команды Назарова не более..
0
0
Ни31.03.2014 11:01:21
пусть мостовик выложит свой современный проект на общее обозрение. и расскажут какая пропускная способность его и какой процент людей города им будет пользоваться. хотя может когда мои внуки подрастут, может оно им уже будет и удобно =)
а из доклада было понятно, что надо развивать ОТ, а не переводит на самоокупаемость как делает это осинский. вложения в дорожное строительство пользы не принесет - ситуация утопичная получается.
0
0
Юрий31.03.2014 11:26:06
Насколько понял из доклада Вучика, концепция такова:
1.Разгрузка центра от личных авто (введение платных парковок, запрет въезда в центр),
2.Введение выделенных полос для ОТ;
3.Организация скоростного транспорта от ЖДВ до ЛБ за счет реконструкции ИМЕЮЩИХСЯ трамвайных линий и линии метро.
0
0
Игорь1031.03.2014 11:45:01
Юрий, именно так

Причем охват населения у Вучика явно занижен
0
0
Евгений31.03.2014 12:40:15
"– А Вы сами уже встречались с Вучиком? – Нет, был занят."
Пастернака не читал, но осуждаю...
0
0
Петрович31.03.2014 13:53:49
Чубайс тоже собирал американских советников, которые тоже никакой ответственности за свои советы не несли. Результат известен. Кто-то из команды Чубайса, наверняка работает сейчас у Назарова. Почерк тот же самый.
0
0
Alex31.03.2014 14:40:49
Этот человек от Чубайса - Синюгин
0
0
чож31.03.2014 15:02:19
И так ясно, что Шишов - мужЫк! а всі інші - пацани з підворіття
0
0
чож31.03.2014 15:25:32
Евгений, так это вучек на вопрос ознакомился ли он с проектом мостовика отвелил что НЕТ! и при этом не ОДОБРЯЕТ ахааххахаха...
0
0
Виктор31.03.2014 15:40:50
Шишов достойно и грамотно всё разъяснил.Ситуация ясна, коррективы учтены, госэкспертиза пройдена, при строительстве также возможно внесение корректировок.Заказчику надо реально смотреть на вещи, а не заниматься словоблудием. Де факто сейчас нет компании способной закончить объект, кроме Мостовика. Вучику надо пожелать здоровья.
0
0
Omich31.03.2014 16:04:52
Профессиональному *.
Шишову один путь – в долговую яму! И позорный столб за растрату бюджетных денег. Я за новую фамилию Шишову Метро-Плотинный.
0
0
ноль31.03.2014 16:06:51
Дедушка Шишов,а где наша зарплата за январь 2014?и за февраль 2014г...Опять ваши ,обещания и обещания ,а результата на карточках 0,00......Опять в Сбербанк пойдёте просить,чтоб людям пении не начисляли ....А Завтра уже 01.04.2014г...Пора кредитов погошения....
0
0
Правда31.03.2014 16:18:05
Согласен с Виктором. Вучик реально сейчас только словоблудием занимается. И без него и так все понятно - что маршрутки это прошлый век. Мостовик реально все проработал и проект утвердил, но какое финансирование такое и строительство идет. Интересно люди то догадываются что часть денег которая шла на строительство метрополитена ушла на оплату кредитов нашей области,а не на строительство метро? К трехсотлетию города по моему придется признать что деньги на празднование просто просра...и.
0
0
Walter31.03.2014 17:06:20
Намякивает, что без отката ему не пройти госэкспертизу.Золотой мост уже был подарен полежбаю(золотой батон януковича рядом не стоял), теперь ждём золотой для омичей метротрам- тарарам. Просто мастер по закопке бюджетного бабла под землю.
0
0
Walter31.03.2014 17:10:40
Сколько здесь собралось пополизов шишовских, все наверное метростроители, кормятся с бюджетных подачек. А ну, брысь под землю, копайте и не болтайте.
0
0
СА31.03.2014 18:01:00
Омской Агломерации в планах на будущее страны -нет, значит и Омска не будет. А зачем тратить деньги на то чего не будет?
0
0
адвокат31.03.2014 19:09:56
Когда будет объективно проверена деятельность этих небожителей за последние 20 лет, тогда и можно будет о чем то говорить, но очевидно, что уже не с ними..
0
0
Юрий231.03.2014 19:29:26
А слабо Шишову доделать по-человечески Иртышскую набережную?
0
0
Дмитрий31.03.2014 22:23:09
Игорь 10, Мостовик строил оба съезда с метромоста. Вот думаю на съезде на левом берегу и был "этот дом".
0
0
Андрей31.03.2014 22:55:58
Шишов пытается со скудным финансированием построить хоть какое-то нормальное метро, а эти прохиндеи Синюгин, Кац и Гинзбург - приволокли 78-летнего старика-футуриста и пытаются нажиться на его утопических идеях. Какой скоростной трамвай в 30 градусные морозы?
0
0
Кузьма01.04.2014 12:02:10
Столько сколько закопал (украл) Шиша с Полежайкиным на омском метро можно было 2 метро запустить. Шиша - вор который пилил бюджетные деньги. за свои слова отвечаю. По-этому на 300-лет Омска будем ездить в маршрутках.
0
0
Игорь1001.04.2014 13:03:01
Андрей

)))) А как он в Усть-Илимске ездит? Как автобусы в Омске и трамваи в Омске ездят?
0
0
Татьяна01.04.2014 13:06:44
Совершенно непонятно, как можно московских тусовщиков city4people воспринимать как серьезных специалистов, с которыми возможен ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ диалог. Они в Москве дизайнерские пепельницы расставляют, а в Омске будут создавать транспортную инфраструктуру??? Я вас умоляю...Господа чиновники, будьте более разборчивы в связях!
0
0
Игорь1001.04.2014 13:16:40
Дмитрий

Спасибо за пояснения. Объясните мне, тупому. В данном случае имеет место изъятие для государственных или муниципальнух нужд. Эта процедура не зависит ни от разводов, ни от браков. Там все четко и ясно делается. В чем тут могла быть проблема глобальная, если строго идти по процедуре?
0
0
Игорь1001.04.2014 13:32:28
Татьяна

Вы о чем, любезная? Вучик - это тусовщик? Или Буслов? Или Сафронов? За деньги можно сформировать любую команду или вы ее предлагаете в штате держать? А зачем?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru