Новости. Омск

Губернатор Назаров прокатил министра Слюняева на омском метро

Фото из открытых интернет-источников

Глава омского Минтранса Олег Илюшин показал Игорю Слюняеву ветки будущего метротрама. А губернатор намекнул,что процесс его строительства необходимо ускорить.

Вчера в Омск с рабочим визитом приехал министр регионального развития России Игорь Слюняев. Сегодня посетил ряд мероприятий с участием первых лиц региона.

Первым делом Слюняев побывал в первом корпусе Омского государственного университета, куда корреспондентов БК55 не позвали. После этого он отправился осматривать еще одну достопримечательность, ставшую городской легендой - переход метро у библотеки имени Пушкина. Единственный объект омского метро, который можно продемонстрировать жителям города и гостям.

Ветки будущего метротрамвая показывал министр развития транспортного комплекса Олег Илюшин. Губернатор Виктор Назаров и спикер местного Заксобрания Владимир Варнавский расположились по обе руки от Игоря Слюняева, дабы подсказывать ему в непонятных местах. Тем более, что подсказка в случае с метротрамом явно требовалась.

- Вот это линии метро, вот метротрамвай. Это будущая станция имени Рокоссовского, - начал рассказ Олег Илюшин.

- Мы предлагаем реконструкцию до «Герцен-Плаза», - отметил он. - А вот тут соединяем линию с городским трамваем.

Он также поведал, что на обновленном проекте метро добавляется еще одна станция. «Разные планы, разная технология», - вставил свое веское слово губернатор. Мэр города Вячеслав Двораковский и первый вице-губернатор Синюгин, стоявшие во втором зрительском ряду, согласно закивали головами.

-Мы подсчитали, вместе с подвижным составом стоимость составляет 11 миллиардов, - признался, в свою очередь, губернатор Назаров.

Также министру регионального развития сообщили, что скоростной трамвай обойдется в два раза дешевле, и вообще, получается реальная экономия.

- Часть метротрама планируется сделать надземной, а часть - подземной, как в Волгограде. Предположительно это обойдется в 12-16 миллиардов, - уточнил цифру Илюшин.

-Видите, если раньше на заводах трудилось по 20-30 тысяч человек, как это было, например, на Трансмаше, то теперь не больше 2 тысяч. Смысла строить метро нет, - отметил губернатор Назаров. - Так бы потратили 24 миллиарда, а тут не больше 16.

Тут Слюняев поинтересовался, есть ли типовой вагон у строящегося метро.

- Конечно, есть, - взял инициативу в свои руки Владимир Варнавский. - Для Волгограда его делали питерцы, а у нас этим займется Трансмашгрупп.

- Но ведь если будут привозные вагоны, то это вообще обойдется дороже метро, - высказал свои опасения Игорь Слюняев.

В этот момент члены Омского правительства растерялись, не зная, что ответить.

Елена Яровая

ФОТО: Илья Петров

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



БИА08.04.2014 12:23:34
А зачем отвечать???Если ответить нечего...Да Федоров?
0
0
Штирлиц Макс Отто08.04.2014 12:35:06
А ведь Слюняев оказался смышленей одаренных омских выдающихся стратегов. «…
- Но ведь если будут привозные вагоны, то это обойдется дороже метро вообще, - высказал свои опасения Игорь Слюняев.

В этот момент члены Омского правительства растерялись, не зная, что ответить».
Первый же вопрос посадил их в лужу. А вопросов таких множество, не считая размеров «откатных».
0
0
Зануда08.04.2014 12:41:03
\"- Но ведь если будут привозные вагоны, то это обойдется дороже метро вообще, - высказал свои опасения Игорь Слюняев\".

Кто-нибудь понял смысл этой фразы?
0
0
олег юрьевич08.04.2014 12:49:24
Сколь человек без дела шатается.полный переход набился.и журналисты рядом..
0
0
Александр08.04.2014 13:34:10
Стоимость меняется по ходу разговора: 11 миллиардов, 12-16 миллиардов, не больше 16 миллиардов
0
0
lzlz c08.04.2014 13:35:05
интересно, понравилось слюняеву на омской метре ездить?
0
0
чож08.04.2014 13:53:23
главное стык новых трамвайных рельс на поворотах в руку толщиной не забудьте отразить в проекте. Для дрожи земли))))))
0
0
чож08.04.2014 13:54:47
... как на панфилова!
0
0
дмитрий исилькулец08.04.2014 13:59:32
У меня в холодильнике пакетик с сыром косичка(сыроедово) лежит.Может Слюняеву подарить в в память о городе ?
0
0
адвокат08.04.2014 14:16:44
Один усиленно изображает из себя министра, хотя судя по выражению лица, не мог уйти в любой нормальной стране, дальше пту. Другой, без особого энтузиазма делает вид, что ему очень нужно метро. Остальные просто массовка, поддакивающая и виляющая хвостиками по ветру..

Метро для местных каторжан, это как привидения в шотландских замках. Ключевой миф, фантом о котором все знают, но никто не видел. Убери его и останется одна грязь, разруха и наворовавшие состояния на этом мифе правители. Поэтому пусть будет, хотя бы он..
0
0
Ugoria08.04.2014 14:54:33
А зачем фантомному метро типовой вагон?
0
0
Оптимист08.04.2014 15:08:04
Омск пожалй едтнственный город=миллионник, где можно выйти из областного правительства и осмотреть сразу два строящихся объекта федерального значения. Удобно
0
0
Пенсионер08.04.2014 15:45:55
А дороги для проезда министра перекрывали?
0
0
Алена08.04.2014 16:29:15
)))*
0
0
Игорь1008.04.2014 16:49:46
Что был Вучик, что не было. И смех и грех. Опять этот бред, который Илюшин представлял до Вучика
0
0
v утиль08.04.2014 19:44:39
А что же это за незаконная стройка (на Косарева, перед строикой МТС) при выходе из метро......интересно, но ведь это обыденно для Омска...
0
0
Сергей Цимбалюк08.04.2014 19:55:46
Омские руководящие клоуны--ПРОКАТИЛИ министера НА МЕТРЕ "с ветерком" !!!
0
0
Станислав08.04.2014 21:29:49
А то что у нас вообще все транспортные средства привозные это ничего?
Он что, считает что транспортные расходы так велики, что если не делать метро из местных строительных материалов и механизмов, то и начинать нечего было?
Наверное задал вопрос, дабы хоть что-то спросить. :-)
0
0
Виктор08.04.2014 22:55:27
Могу с уверенностью сказать Что Илюшин Лузер
0
0
15 декабря 2017
610 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]