Новости. Омск

Сергей Круглов: «Похоже, задача г-на Титарева сделать все, чтобы наш аэропорт стал как можно быстрее банкротом»

Новый директор омского аэропорта Виктор Титарев хочет расторгнуть договор с компанией «Омскавиасервис», собственником бизнес-зала, который сейчас арендует аэропорт.

 

В чем причина конфликта, БК55 поинтересовался у бывшего директора аэропорта, советника директора по экономике ЗАО «Омскавиасервис» Сергея Круглова.

- Сергей Федорович, а как вообще так получилось, что бизнес-зал аэропорта принадлежит сторонней фирме? Почему была выбрана именно это компания? Наверняка не случайно…
- Такое решение было принято около 15 лет назад. Услугами нашего аэропорта тогда захотела воспользоваться авиакомпания «Трансаэро» на самолетах Boeing 737 в двухклассной компоновке (тогда это было значимое событие). Но она поставила нам условие: рейс будет вводиться, если в аэропорту будет бизнес-зал. Самостоятельно аэропорт тогда этим заняться не мог. Обвальное снижение объемов приводило к очень сложному финансовому положению и даже к трехмесячным задержкам заработной платы. Вот и было принято решение объявить конкурс. Взялась за решение этой задачи только одна компания. Начала строительство бизнес-зала на втором этаже, но увидев, во что это выливается и какая будет отдача, от реализации проекта отказалась. Тогда «Омский аэропорт», который является одним из учредителей  ЗАО «Омскавиасервис», фактически заставил его этим заняться.

 

- Это было так невыгодно? Сомнительно…

- А какие тут могут быть сомнения? Давайте будем считать. Строительство бизнес-зала - это миллионы рублей. А бизнес-пассажиров в Омске 5-6 человек на рейсе. Два рейса в неделю. Тариф 800 рублей с пассажира. Доходная часть получалась 30-35 тысяч в месяц, соответственно, менее 400 тыс. рублей в год при себестоимости 3 миллиона рублей в год.  «Омскавиасервису» пришлось брать кредиты на строительство и потом еще шесть-семь лет нести убытки, которые покрывались из доходов от других видов деятельности - продажи авиа и ж/д перевозок.

 

- Но потом это стало хорошим бизнесом. По какой схеме «Омскавиасервис» сотрудничал с «Омским аэропортом» при Михаиле Бермане?

- Михаил Берман в конце 2010 года взял бизнес-зал в аренду у «Омскавиасервиса». Экономически очень разумно. Посчитайте сами. Раньше «Омскавиасервис» брал с авиакомпаний 1200 рублей за одного пассажира, воспользовавшегося услугами бизнес-зала. Берман поставил тариф более 3000 рублей, и это была вполне рыночная цена. Итоговые цифры за 2013 год: почти 30 миллионов рублей дохода, из которых 11 миллионов он отдал «Омскавиасервису» за аренду, а 19 миллионов остались у «Омского аэропорта».

 

- Но в бизнес-зале работал персонал аэропорта…

- Да, это примерно 5,5-6 миллионов расходов. То есть 13 миллионов чистой прибыли от сотрудничества с «Омскавиасервиом» получал омский аэропорт за год. Не вложив при этом в бизнес-зал ни копейки.

 

- Но г-н Титарев хочет больше зарабатывать, ведь сегодня, по его словам, дела у аэропорта обстоят неважно.

- Парадокс в том, что, отказавшись от услуг «Омскавиасервиса», «Омский аэропорт» только проиграет. «Омскавиасервис» снова вернется к оказанию этих услуг напрямую, без монопольной накрутки аэропорта, и все равно заработает свои 11 миллионов доходов. А вот «Омскому аэропорту», которому еще нужно будет построить свой бизнес-зал, тех почти 20 миллионов рублей дохода уже не получить. Так как ни одна из авиакомпаний не будет платить более трех тысяч за человека, если можно платить в два раза меньше?

 

- А почему «Омскавиасервису» не брать по три тысячи за человека, зачем такой демпинг?

- Если «Омскавиасервис» установит такую цену, то как он сможет конкурировать с аэропортом, который тоже может сделать такой тариф? На самом деле все логично. Федеральный законодатель очень мудро все сделал, чтобы ограничить монополиста, коими по определению являются аэропорты, но и не дать «задрать» цены сторонним организациям.

 

- Кстати, а кто является владельцами «Омскавиасервиса», кроме «Омского аэропорта»?

- Физические лица.

 

- Фамилии не назовете?

- Это вам лучше спросить у учредителей. Я таковым не являюсь.

 

- Вернемся к конфликту. Каков ваш прогноз ситуации?

- Если бы я был на месте собственника «Омского аэропорта», то я бы незамедлительно уволил директора за такие фокусы - одним движением руки лишиться 19 миллионов дохода. И вообще, у меня складывается впечатление, что задача г-на Титарева сделать все, чтобы наш аэропорт стал как можно быстрее банкротом.

 

- Что вы имеете в виду?

- Например, его идею «растянуть» рейсы на весь день. Если ее реализуют, многие авиакомпании просто откажутся к нам прилетать. Ведь «кучность» вылетов утром и вечером необходима  для «стыковок» рейсов в аэропортах - хабах, коими являются московские аэропорты. Это знает любой студент авиационного вуза. Опять же странное решение строить свой бизнес-зал для того, чтобы конкурировать с самим собой же и при самом благоприятном варианте терять более миллиона рублей чистой прибыли ежемесячно. Или вот еще одна идея г-на Титарева - уменьшение касс в помещении аэропорта, в которых пассажиры в случае любого форс-мажора могут сдать-купить билеты на другой рейс. Их было восемь, а сейчас их количество собираются уменьшать.

 

- Значит, уменьшается и конкуренция?

- Совершенно верно. Их вообще должно быть не 8, а 28! Чтобы в случае, например, задержки какого-то рейса, после которого планировалась «стыковка» с другим направлением, все 100-200 пассажиров быстро бы рассредоточились и поменяли билеты. Во всем мире так делается. А у нас компании по продаже перевозок и так платят очень высокую аренду аэропорту - более 8 тысяч рублей за «квадрат», а если ее еще увеличить, как хочет г-н Титарев, и выгнать часть конкурентов, то оставшиеся компании просто поднимут цены и переложат свои издержки на пассажиров.

 

- В чьих интересах, по-вашему, быстрое банкротство «Омского аэропорта»?

- В этом заинтересованы те, кто давно уже, как кот вокруг сметаны, ходят вокруг земель аэропорта. А схема может быть такова. Быстрое банкротство, потом аэропорт-банкрот за копейки покупает какая-нибудь частная структура или банк. Далее старая песня про Федоровку, естественно, за бюджетные деньги, а земля, стоимостью в десятки миллиардов рублей, остается у нового собственника буквально задарма. Кто-то урвет себе землю в хорошем месте, а омичи получат головную боль на долгие годы и недополученные доходы в бюджет. Других вариантов не вижу, для чего бы гендиректор сознательно наносил вред экономике своего предприятия.

 

- Но Виктор Титарев утверждает, что его предшественники плохо управляли предприятием, что омский аэропорт - «самый дорогой» среди аналогичных, что он убыточный…

- Даже когда в 1999 году количество первоначальных отправок из омского аэропорта достигло самого «дна» - 170 тысяч пассажиров в год, - аэропорт все равно был прибыльным. В 2012 году прибыль была почти 102 млн руб. В прошлом - намного больше, точных данных пока нет. Так что это, скорее всего, постепенная подготовка населения Омска к тому состоянию аэропорта, к которому ведет его новое руководство. У прошлого руководства прибыль была всегда.

 

- Но тогда ему принадлежал топливно-заправочный комплекс…

- И что? А сейчас это совместная собственность с «Газпромнефть-Аэро». И договора нужно составлять так, чтобы интересы аэропорта не ущемлялись.

 

- Насколько я помню, решение о продаже было принято еще при Михаиле Бермане.

- Как говорится, дьявол прячется в деталях. Договор купли-продажи и совместной деятельности должен составляться так, чтобы было оговорено, каким образом будут компенсированы выпадающие доходы аэропорта. Я не знаю, что планировал Берман и что подписал Титарев. Да и принятие таких решений - это не их прерогатива. Их задача при таком решении - приготовить полный расклад для собственника, что произойдет в этом случае с экономикой предприятия и что необходимо предпринять, чтобы она не была хуже, чем до сделки.

 

- Но варианта «не продавать», как я понимаю, не было, если ТЗК захотел забрать «Газпром».

- А причем тут «Газпром»? ТЗК забрал «Газпромнефть-Аэро». А вообще поползновения на ТЗК были всегда. Сначала его хотел прибрать к рукам Омский НПЗ, затем «Сибнефть», затем  «Газпромнефть-Аэро». Были и «авторитетные бизнесмены». Но я был категорически против, и мне тогда удавалось убеждать собственника, а тогда это было Росимущество, не делать этого.  

 

- Новый гендиректор, критикуя предшественников, утверждает, «у нас есть ресурсы за определенное время обслужить 66 рейсов, а по факту мы обслуживаем только 16. Простаивает техника, простаивают люди».

- Вот-вот. Сам и подтверждает, что объемов не хватает даже для Центрального. Что он загружен чуть больше, чем на 20 процентов. Какая уж тут «Федоровка», ярым сторонником которой является Титарев! Где хотя бы элементарная логика?  

 

- Прокомментируйте, пожалуйста, идею нового директора аэропорта по уменьшению количества персонала.

- Это еще одно доказательство его непрофессионализма. Ведь самолеты летают «всплесками» не только в течение дня, но и в течение года. Что же, теперь зимой сокращать 70 процентов персонала? Он просто пока еще не в курсе, что согласно требованиям Федеральных авиационных правил в аэропорту всегда должно присутствовать определенное количество  авиаработников разных специальностей. Даже если вообще нет рейсов - на случай разного рода внештатных ситуаций, посадок на запасной аэродром, посадок самолетов других ведомств и т.д. И вообще все утверждения типа «много людей, маленькая нагрузка на одного человека, самый дорогой» выглядят, мягко говоря, странно. Это же элементарно - чем больше пассажиров, тем больше нагрузка на одного человека, тем выше производительность. И это везде так. Чем крупнее серия, тем ниже себестоимость. В Кургане, к примеру, производительность в аэропорту будет еще ниже, чем в Омске, а в Новосибирске выше. Странно, что для руководителя  такого ранга  это стало откровением. Похоже на реакцию ребенка, который впервые узнал, откуда берутся дети, и теперь он всем о своем открытии рассказывает.

Наталья Николаева

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



киви22.04.2014 09:57:52
Убийственно и верно.(((
0
0
лом22.04.2014 10:01:06
Круглову +100 500. Самый компетентный в Омске по вопросам авиа. Титарев, давайдосвиданья.
0
0
Lemieux22.04.2014 10:07:49
Красиво с загрузкой Титарева убрал...))))
Вообще кто-нибудь, когда-нибудь, что-нибудь кроме лозунгов, профессионально готовил в виде обоснования переноса аэропорта?
В советское время понятно своя логика была. Но ведь и 2 тысячи лет назад тоже были железные аргументы у китайцев стену строить...
0
0
Мнение22.04.2014 10:16:03
Сибзавод Титареву в помощь.
0
0
Лист22.04.2014 10:45:03
Прекрасно все расписано, разложено по полочкам
Эффективный менеджер Круглов под прикрытием друга Гамбурга приступил к освоению очередного куска государственной собственности
А губернатор? А он как всегда - ничего не вижу, ничего не слышу
0
0
сми22.04.2014 10:48:39
Ха а ведь получается Титарев в данной ситуации выступает на стороне прогресса ,чем помешает строительство нового аэропорта Омску- да ни чем. Аэропорт в центре города совсем небезопасно,да и лишняя земля под строительство городу не помешает.
0
0
Бирка22.04.2014 10:51:57
Господин Круглов давно сдавал или менял билеты в "любой" кассе аэропорта??? Приобрести можно, а вот дальше это никак. Из первой кассы вас отправят во вторую, из второй - в третью и т.д. Титарев все правильно собирается сделать - сократить количество чужих касс и , надеюсь, открыть свои, принадлежащие омскому аэропорту, где пассажир сможет получить надлежащего качества услуги.
0
0
татьяна22.04.2014 11:00:46
Омская область владеет более 80% акций Омский аэропорт и сама формирует систему управления, а значит несет ответственность за убытки причиненные обществу и его акционерам. Никто не защищает права мелких акционеров. Земля неприватизирована. Следовательно в случае банкротства к которому все идет она перейдет в руки чиновников и они получат свои дивиденды. А Вы авиапассажиры поедите в Толмачево на электропоезде. Следует обратиться в суд и рассмотреть как Омский аэропорт превратился в фикцию.
0
0
4535646722.04.2014 11:10:08
Что за страна у нас?((
0
0
Буй22.04.2014 11:16:41
В этом и есть главная проблема Омска: абсолютно все управленцы работают на то, чтобы довести до банкротства все более или менее ликвидные предприятия (так было с водоканалом, горгазом, Омскэлектро и пр.), а затем забрать себе в управление, чтобы жить и не тужить, пробавляясь с семьей на Канарах. А должны бы - на нарах.
0
0
Lemieux22.04.2014 11:43:07
Омск у нас на острове находится или в ущелье, что кроме взлетки больше строить негде?

Безопасность полетов в первую очередь достигается не выносом аэропортов, а организацией полетов в целом. Качеством техники. Кроме того аэропорт не окружен жилмассивом. От взлетки до Марьяновки поле.

Чем мешает новый аэропорт жителям? Тем что его придется строить вместо детских садов, школ и больниц.
0
0
для сми22.04.2014 11:43:19
Вы не компетентны в этом вопросе. Почитайте статьи про Федоровку на этом же сайте.
0
0
Капитан Овечкин22.04.2014 12:41:57
Прочитав статью, стало понятно, что Титарев всё делает правильно)) А господин Круглов слаб в экономике, особенно мне "понравилось" про "нагрузку на одного человека", это "шедевр")))

А Почему Круглов в "АОНовской" формяге?)) Может они Омск ценральный под АОН хотят использовать?)))
0
0
Банкир22.04.2014 12:47:22
Красавчик, С Ф!!!!
0
0
Капитан Овечкин22.04.2014 12:49:49
Lemieux


Соглашусь... только уточнение, Между Марьяновкой и "взлёткой" есть Лузино, Входная.. Лузино в районе 4 разварота, а Входная вообще под глиссадой..
0
0
Lemieux22.04.2014 13:01:27
Так под глиссадой Федоровки тоже не тундра расположена. И та же железка есть... Тема о небезопасности "Омск-Центральный" за уши притянута...
0
0
киви22.04.2014 13:20:41
Овечкину: Круглов совсем не слаб в экономике.
0
0
nano22.04.2014 13:37:33
Титарев уничтожил Сибзавод. Какие еще нужны доводы о компетентности этого могильщика. Круглов, если устроить между ними интеллектуальную дуэль, убьет Титарева с первого выстрела. А после десятого от Титарева и его Федоровки останутся только лохмотья.
0
0
емеля22.04.2014 13:57:38
да титарев банкротщик знатный
именно в этом спецалист
на раз аэропорт уделать
что отлетался город омск
0
0
Татьяна22.04.2014 14:22:33
КАПИТАНУ ОВЕЧКИНУ - форма Круглова напоминает форму "летчиков-любителей" полетать на аэродроме в Калачево.
Предалагаю "выдвинуть кандидатуру" на место Титатева - Балябкина С.А. Малую авиацию "поднял" и здесь все получится. У него ведь ведь целая команда единомыленников, готовых трудиться и днем и ночью.
0
0
Сергей Круглов22.04.2014 14:40:11
Бирке: Совершенно верно. Сдать билеты можно только тому агенту, у которого Вы их покупали. Но если аэропорт через непомерные тарифы ограничивает их количество в аэровокзале, то права пассажиров ущемляются. Вы вынуждены просто покупать новый билет у того агента, что есть в аэропорту, а только по возвращении сдавать старый. А что касаемо касс аэропорта, то они запрещены. Аэропорт не может по закону заниматься этим видом деятельности, именно как монополист.
0
0
Бирка22.04.2014 14:59:15
С.Круглову: почему же в Толмачево иначе?
0
0
пм22.04.2014 15:03:36
Удивлен, что у Титарева есть защитники. Люди продали здравый смысл и человеческую совесть за свою чиновничью должность. Целенаправленное банкротство будут выдавать за оптимизацию, а Федоровку - как единственный путь спасти Омскую область от нищеты. Неприятно дышать одним воздухом с такими людьми. Держитесь, Круглов. Есть надежда, что мы все-таки увидим проплывающие в Иртыше трупы этих коррупционеров.
0
0
очень интересующийся22.04.2014 15:37:56
даже не зная специфики и деталей дел в нашем аэропорту - у меня сложилось точно такое же представление о миссии Титарева в аэропорту и по жизни - все разрушать. И при этом с самой умильной и деловой миной. Титарев - просто герой нашего времени, "бизнесмен" от чиновников, которого посылают на самые "ответственные" задания - закатать жизнь в асфальт.
0
0
097756422.04.2014 17:29:46
вообще то в районе приземления самолетов в Федоровке платина и....нефтезавод!
0
0
Игорь1022.04.2014 19:32:25
Забудьте про Федоровку! Этим бредом ЛКП кормил 20 лет, опять начинают по кругу. Ее быть не может никогда, ибо этот проект нерентабельный. Омская область его взвалит на плечи?
0
0
Дмитрий22.04.2014 19:48:10
Товарищи, не забывайте, что Титарев всего лишь директор, а не владелец аэропорта. И вектор движения задает не он, он исполнитель. Врагов искать надо в стане учредителей.
0
0
Капитан Овечкин22.04.2014 21:06:59
Lemieux
Тема о небезопасности "Омск-Центральный" за уши притянута…
----------

тут согласен 100%
0
0
Капитан Овечкин22.04.2014 21:28:11
киви

Тогда вот это высказывание:
"И вообще все утверждения типа «много людей, маленькая нагрузка на одного человека, самый дорогой» выглядят, мягко говоря, странно.."
--------------
С точки зрения экономики как раз ничего странного. Нормальная практика. Совершенствуется технология, высвобождается "лишний" штат. Человек в рабочее время, должен работать, а не мух считать. Это жестоко, но справведливо для кап. экономики. Уверен, что там много людей, которых можно сократить без особых проблем. Нужно повышать производительность труда. Оптимизация, всегда предусмативает сокращение..

далее Круглов говорит:
"Это же элементарно - чем больше пассажиров, тем больше нагрузка на одного человека, тем выше производительность."
--------------
И что? 2+2=4 это правда))) Именно это и делает новый директор. При сокращении персонала, колличество пассажиров на человека увеличивается. Дак о чем Круглов речь ведёт?
0
0
Капитан Овечкин22.04.2014 21:35:26
Татьяна

Мадам, вы в слух только не говорите, что это аэродром)))

Да молодцы мужики, НО, ценник у них полетать на ихних "тряпкалётах" дороже чем на Як52 в М.....е.
А ЯК это вам не тряпкалёты)))

Нужно им конкурентов, которые не так сильно деньги любят)
0
0
Uspeh22.04.2014 22:19:00
Титарев успешный РАЗРУШИТЕЛЬ дружок Гамбурга
0
0
Сергей Круглов22.04.2014 22:49:48
Капитан Овечкин: И что? 2+2=4 это правда))) Именно это и делает новый директор. При сокращении персонала, количество пассажиров на человека увеличивается. Дак о чем Круглов речь ведёт?

Круглов говорит, что производительность труда в аэропорту прямо пропорциональна количеству пассажиров, из него вылетающих и прилетающих. И что она не может быть в аэропорту с пассажирооборотом 900 000 человек в год выше или даже равной производительности в аэропорту с пассажирооборотом 3 500 000. А для некоторых \"специалистов\", которые сравнивают производительность труда в Омском аэропорту с аэропортами Европы или США это откровение. Если сравнивать производительность Омского аэропорта даже не с Европой, а например с Домодедово то получим 2385 пасс/раб против 830 пасс/раб. Т.е. чтобы получить производительность труда как в ДМД путем сокращения численности персонала, в Центральном нужно оставить из 1133 всего 380 человек. Абсурдность очевидна. Но как выясняется не для всех.
0
0
электорат22.04.2014 23:25:04
Может Титарев и сволочь, но для развития Омска нужен аэропорт Федоровка. Когда то Омск был провинциальным городишкой, но как только проложили железную дорогу и появился ж/д вокзал, сразу появилась динамика развития, то же самое будет с аэропортом, омичи перестанут летать из Новосибирска, Москвы, Екатеринбурга. Омск станет центром авиаперевозок, более интересен для инвесторов, надо строить, хватит жить в болоте.
0
0
Капитан Овечкин22.04.2014 23:32:51
Сергей Круглов

Уважаемый автор, но ведь, как я понимаю никто и не собирается доводить численность центрального до 300 человек. Но ведь с чего то начать нужно? Сокращение, один из способов увеличить производительность. (конечно без фанатизма, на первом месте безопасность полётов). И конечно же ваш тезис о том, что:
" И что она (производительность) не может быть в аэропорту с пассажирооборотом 900 000 человек в год выше или даже равной производительности в аэропорту с пассажирооборотом 3 500 000" я ставлю под большое сомнение, а точнее не согласен в корне. Может, я вас уверяю!))
Вы путаете "объём прибыли", с понятием "производительность труда"?
Тут важно сравнить колличество персонала там где 3 500 000 пассажиров с тем аэропортом, где 900 000. Есть у вас данные сколько в Домодедово персонала и сколько в год проходит пассажиров через Домодедово и такие же данные по Омску. Тогда и сравним производительность )
0
0
местный22.04.2014 23:35:36
Круглов хуже колхозного пастуха или скотника, хотя и те заслуживают большего уважения. За многие годы руководства превратил аэропорт в помойку с постоянным ремонтом чего-то и зачем-то, зато теперь все знает и умеет и раздает даже не советы, а наставления, не понимая ни смысла, ни содержания. Берман произвел революцию и показал, что и небольшой аэропорт может выглядеть прилично. Зачем поставили Титарева пассажиры не понимают, вроде, движение было и так положительным. Круглова необходимо изолировать с его болезненными реакциями, а аэропорт развивать (или переносить) для удобства пассажиров.
0
0
Капитан Овечкин22.04.2014 23:38:45
электорат

Зачем вам фёдоровка? Омск центральный справляется.

По данным "минэкономразвития" за последние 5 лет поток авиаперевозок (на расстояние более 1500 км возрос в двое, у РЖД снизиля поток. Правительство датирует РЖД по пассажирским перевозкам на дальние расстояния. Решают вопрос забрать деньги у РЖД на перевозки более 1500км и отдать авиации. Так что не все так плохо.
0
0
Капитан Овечкин22.04.2014 23:41:47
Круглов говорит, что производительность труда в аэропорту прямо пропорциональна количеству пассажиров, из него вылетающих и прилетающих
------------
Не поспоришь)) только это не вся формула, далее продолжение "И обратно пропорциональна колличеству занятого персонала!")
0
0
Капитан Овечкин22.04.2014 23:52:24
местный

Грубость и оскарбления не красит человека. Тем более обижать человека в АОНовской форме, там ребята хорошие)
А убрали прежнего зачем, наерное как раз потому, что аэропорт стал развиваться а не загибаться. И землица в хорошем месте стала отдаляться от "пиявок" которые сидят на здроровом теле нашего города))))

Смотите кому выгодно банкротство аэропорта. На давайте посмотрим, пока до банкротсва дело не дошло)
0
0
местный23.04.2014 00:04:30
Идиотские (и безграмотные) рассуждения Круглова смешны, ему никто не мешал работать, но только сейчас у него наступило просветление. Удивляет позиция его приемников - никто до сих пор его не послал, видимо, мешает культурный уровень. Круглов если и не воровал, то ничего полезного не делал, абсолютный "ноль" и бездарь, а пытается рассуждать о том, чего не понимает.
0
0
Сергей Круглов23.04.2014 07:57:32
Ну вот и мои оппоненты подтянулись в виде господина под ником местный. Ему правда кажется, что оскорбляя своего визави вместо предоставления аргументов, он выглядит крутым и очень грамотным. Но это наверное не так. Крутым не может быть человек оскорбляющий другого в споре, при этом не называя своего имени, пишущий не под своей фамилией, а под вымышленной, это скорее обычный трусливый обыватель. А аргумент, что при мне был вечный ремонт - не в вашу пользу. Да, были неудобства для пассажиров когда проводили реконструкцию аэровокзала, зато сейчас красиво и удобно. Или вас больше устраивал старый сарай, который назывался аэровокзалом? Так что я после себя хоть что то оставил на память, а что оставите вы, кроме оскорблений под ником местный.
0
0
Для Местного23.04.2014 09:43:05
Во время правления Круглова, Полежаев делал все, чтобы загубить действующий аэропорт и отмыть деньги на строительстве Федоровки. В ближайшее время мы можем узнать - кому продал земли под аэропортом Полежаев. В 2009 году правительство РФ давало на реконструкцию омского аэропорта 600 миллионов. Этого бы хватило, чтобы удлинить взлетку до нужных стандартов и реконструировать сам порт. Но Полежаев отказался, сказав, что у нас скоро будет Федоровка. Этого губернатора надо судить только за вопрос аэропорта. При его коррупции в Федоровку зарыли 20 миллиардов, а результат нулевой. Тем, кто считает, что имея современный аэропорт в Омске, город станет привлекательней для жителей других регионов, сначала головой подумайте. Люди летят не в аэропорт, а за хорошей жизнью. А за 20 лет правления бая, в Омске было уничтожено и разворовано все, что только можно. Люди улетают из Омска и не возвращаются. Трудно поверить, что из Екатеринбурга или Новосиба к нам массово ломанутся, узнав, что у нас построили Федоровку. Круглову еще спасибо надо сказать, что не дал уничтожить действующий аэропорт при таком правителе. А то бы мы сейчас только на паровозах в Москву летали. Какие все-таки недалекие люди на этом сайте встречаются. Или просто купленные комментаторы.
0
0
Игорь1023.04.2014 10:14:50
У нас Толмачево 51% акций государство продавало 3 года, никто не брал. В итоге продали за 3 млрд.

Итак, внимание. Любой желающий мог за 3 млрд получить крупнейший аэропорт. Караганду продавали и продали за 105 млн у.е.

Вопрос - какому дебилу может прийти в голову впуливать 20 млрд в Федоровку?
0
0
Игорю 1023.04.2014 10:25:25
Дебила зовут - *. И он вовсе не дебил, раз увел такие бабки в свои офшоры. Еще не известно - за сколько он продал землю под аэропортом "Омск-Центральный".
0
0
Галина12.05.2014 21:51:46
Круглов в роли критика? Во время руления аэропортом почему-то не заботился о благосостоянии сотрудников. Надо в беседе спросить про то, как хотел нажиться на работниках. Как он спрятал документацию на 2 дома чтобы заставить людей покупать их же собственное жилье. Круглов - это аферист, нашли тоже. В нем обида говорит, за то что убрали с кресла.
0
0
Галина12.05.2014 21:52:34
Круглов в роли критика? Во время руления аэропортом почему-то не заботился о благосостоянии сотрудников. Надо в беседе спросить про то, как хотел нажиться на работниках. Как он спрятал документацию на 2 дома чтобы заставить людей покупать их же собственное жилье. Круглов - это аферист, нашли тоже. В нем обида говорит, за то что убрали с кресла.
0
0
05 декабря 2017
2404 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]