Новости. Омск

Омская прокуратура взялась за пиво с изображением ветеранов войны

Прокуратура назначила внеплановую проверку в компании «САН ИнБев», которая выпускает ограниченную партию пива «Сибирская Корона» с информацией о ветеранах Великой Отечественной войны.

После размещения в СМИ скандальной информации о выпуске партии пива, посвященной подвигам героев Великой Отечественной войны, деятельностью ОАО «Компании «САН ИнБев» заинтересовалась прокуратура Омской области.

Напомним, дизайн пивной продукции - георгиевская лента с одной стороны и рассказ о герое войны и его подвиге с другой - возмутил общественность. Так, в ветеранской организации «Боевое братство» БК55 сообщили, что подобные действия недопустимы.

– Это возмутительно и недопустимо. Ветераны боевых действий вряд ли оценят такое творчество, – не скрывал эмоций представитель «Боевого братства», не пожелавший представиться.

В свою очередь, руководитель омского отделения «Единой России» Александр Артемов также высказался об акции негативно:

– Это просто глумление над российской историей! Такие вещи в нашей стране, пережившей много страданий, просто недопустимы. Это приемлемо разве что за рубежом: в Англии, Германии, но не у нас, –  возмутился он.

Как пояснили в пресс-службе, прокуратура выдала Управлению Роскомнадзора по Омской области требование о проведении внеплановой проверки компании по вопросу распространения персональных данных ветеранов. Результаты проверки поставлены прокуратурой Омской области на контроль.

Анна Давыдова

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Лев28.04.2014 16:21:53
Да какие персональные данные! На сайте мемориал все открыто. Другое дело, что размещать ветеранов на пивных бутылках это полный идиотизм. Еще бы начали на туалетной бумаге печатать.
0
0
Natascha28.04.2014 16:36:21
Что за тупость. Наш менталитет: сам не съем и другим не дам. Рубим сук, на котором сами сидим. Ну вот теперь с вопросами: где дороги и когда мы получим квартиры обращайтесь к самим себе.
0
0
ы28.04.2014 16:40:54
Лучше возьмитесь за дВОРоковских!!!!!
0
0
x3k28.04.2014 16:41:16
На каком основании проверка? Очень странное и глупые основания. Что УФАС показывает свою некомпетентность, не разобравшись в понятиях и ненадлежащей рекламы алко.продукции (если верить омскинформу), что Прокуратура здесь чудит. Ничего не нарушено, пока не разберутся в терминологии сами.
0
0
ART-MEDI28.04.2014 16:45:06
А прецедент-то забавный получится...
Почему ЕР использовать ветеранов можно, а пиводелам нельзя?
0
0
Буй28.04.2014 16:59:28
Проверка покажет, откуда взялись эти персональные данные уважаемых людей. Получены ли были разрешения родственников и самих еще живых ветеранов войны на использование их данных и портретов? Сколько заплатила компания ветеранам и их родственникам за участие в рекламной кампании? По каким договорам? Там много вопросов. Это пивко производителям встанет боком. Решили на халяву подзаработать на людях, которые участвовали в боях и провали кровь. Кровь людская не водица, тем более не пивко.
0
0
ART-MEDI28.04.2014 17:02:28
Буй,
"в холдинге поспешили заявить, что на пивных этикетках были размещены вымышленные литературные герои. – Это вымышленные имена, но за ними скрываются реальные истории. Изображения литературных героев размещены на упаковке нашего продукта – пива «Сибирская Корона», – отметила в своем сообщении пиар-менеджер «САН ИнБев» Елена Иванова."
Источник: http://www.bk55.ru/news/article/31828
0
0
Буй28.04.2014 17:11:11
Литературные герои - это одно, а портреты на баклашках и бутылках - это другое, это не литература. Здесь даже стилизация оскорбительна, на мой взгляд. Уж надо было пригласить художников, заплатить им, чтобы они сделали памятную серию, с символичными оригинальными изображениями, но без портретов тех, кто воевал.
0
0
x3k28.04.2014 17:17:10
Буй, всё было сделано в рамках ФЗ "О рекламе". Ты думаешь, что там идиоты работают? Более того, я здесь не усматриваю никакого осквернения подвига и т.д. В чем проблема? Действительно, почему помещать изображения ветеранов на плакаты, стенды, билборды, а потом бросать их в нищете это норма, а посвятить акцию Дню Победы - это сразу "нарушение моральных принципов"?
0
0
ART-MEDI28.04.2014 17:22:26
А георгиевская ленточка на изделии японского автопрома - это нарушение моральных принципов или как?
0
0
Мадам Бурлеск28.04.2014 18:47:43
хЗk, а колбасу бы ты назвал именем героя? Подумай, детка. Хорошо подумай.
0
0
Буй28.04.2014 18:59:53
x3k
Любая реклама направлена на продвижение продукта. И поэтому это однозначно цинизм продвигать свой продукт, используя образы ветеранов войны на бутылках с алкоголем. А то, что это реклама, вы сами признаете. Так что вопросы есть.
0
0
ART-MEDI28.04.2014 20:03:52
Буй28.04.2014 18:59:53 x3k Любая реклама направлена на продвижение продукта. И поэтому это однозначно цинизм продвигать свой продукт, используя образы ветеранов войны на бутылках с алкоголем. А то, что это реклама, вы сами признаете. Так что вопросы есть.
----------------
Они и это учли - партия ОГРАНИЧЕННАЯ. Т.е. рекламируют они не продукт, а... патриотизм.
Обвинение в цинизме не катит, т.к. боевые 100 г. в войну - неоспоримый факт. Как употребление алкоголя 9 мая.
0
0
Я28.04.2014 21:21:50
Реклама – это весьма важный и тонкий рыночный инструмент.
0
0
Буй28.04.2014 21:23:05
Партия, может быть, и ограниченная, да звон о партии пивных бутылок, с непотребным внешним видом, и о компании-производителе не ограничен. А это и есть реклама, направленная на неограниченное число третьих лиц.
0
0
Буй28.04.2014 21:26:08
И когда пивовары присваивают (осваивают) какие-то важные для народа ценностные истины, использую это в своем бизнесе, то это ни к чему хорошему не приведет.
0
0
Natascha28.04.2014 21:47:10
Фрау-Мадам, так точно! Срочно запретить в РФ называть свиней Васька и Борька, чтобы не было у нас ассоциаций с человеком, когда мы едим колбасу.
Также запретить колбасы с наименованиями как: Херцхарт, Туристская, Карпатская, Гусарская и т.д.
Выражения от Фрау-Мадам:"Подумай, детка. Хорошо подумай" внести в образовательные-, государственные-структуры. Очень важно применять их в с/х при названии гусей, баранов, быков, свиней. При нововведениях ВТО ( §-промышленный забой ) непременно спрашивать какие имена у скотины домашней ( не и мужа или тёщи!! Важно!!). Оценка качества товара должна содержать имя домашней скотины.
0
0
Мадам Бурлеск28.04.2014 21:54:26
Натали, машина запущена. Так что зря стараетесь.
0
0
Игорь28.04.2014 22:15:57
зато хоть молодежь посвятится...
0
0
Romashka28.04.2014 22:16:20
Пусть в войну хряпали 100 грамм для храбрости, пусть сейчас в праздник выпивают, но не надо алкоголь так нарямую связывать с патриотическими символами. Это же откладывается в сознании и подсознании. Вот скажешь на западе что ты русский, тебе сразу в ответ oy, вадка! И оправдываешься да ну что вы, нет, не все в России алкоголики. Кстати, здесь если в алкогольный магазин заходишь с ребенком, ребенку предлагают бесплатный леденец чтобы с детства вырабатывалась положительная ассоциация. A у нас вот пиво захотели связать с геройством.
0
0
Natascha28.04.2014 22:17:14
Я тут Натали не увидела, думаю обратились ко мне, ошибаюсь?
Машина по наименованию домашней скотины или введения "Подумай, детка. Хорошо подумай"
Нейтрализуйте себя, занимаете только место.
0
0
45628.04.2014 22:17:16
вот забот других у людей нет ей богу. Работает завод, нормально работает, хорошую зарплату платит, налоги, экология, то-се. Пиво не нравится не пей.
Нет, привязались как
0
0
Natascha28.04.2014 22:28:43
Ромашке: фигня всё это. Реакция такая: ГБ, Нидерланды-все наркоманы, Германия-депрессивная страна, Польша -картофельная водка,т.к. денег на пшеничную нет и всё равно грибы мы собираем лучше, Франция- грязная посуда при дорогом обслуживании и туалеты тоже грязные. И всё это с доброй улыбкой и влюблёнными глазами.
0
0
Romashka28.04.2014 22:38:40
Кстати, пусть проверять идет ли эта ограниченная партия на экспорт. Здесь в больших магазинах встречается "Сибирская Корона". За экзотику - цена выше средней. Россию и так считают страной тотального алкоголизма, a здесь еще и национальные герои на бутылках.. Наверное с точки зрения закона ничего с этими маркетологами не поделаешь, но ведь нехорошо поступают..
0
0
Romashka28.04.2014 22:50:37
"И всё это с доброй улыбкой и влюблёнными глазами."

Источник: http://bk55.ru/news/article/31894/

Совершенно верно. Голландских наркоманов и скандальных, нечистоплотных французов никто не осуждает. А на русских очень рады накопать грязи. Почему - работа пропаганды. И водочная тема здесь - одна из излюбленных. Можете сказать им сам дурак, a они вам пивную бутылку с героем войны в ответ предъявят.
0
0
Мадам Бурлеск28.04.2014 22:52:33
Наташа. Повежливей, детка. И чуть побольше хладнокровия. Злость женщину не украшает. Сейчас слово за прокуратурой - зачем ссориться.
0
0
Natascha28.04.2014 23:17:09
Ох ты, а я так может и постарше? Детка- это может не ко мне? Злость женщину не украшает: по Вашему-правильно, а если по моему - разочарование и грусть, тоска и воспоминания?
ПС. Прокуратура. Ах да, забыли о чём говорили. Как дело начато, так дело может быть закончено. Глупость полная. Я так думаю, что это был наш ответ Чемберлену на выпуск пива с итальянскими и немецкими лицами на этикетках. Ход был правильный, но как всегда нашим продвинутым обществом не понятый. Жалко предприятие.доброй улыбкой и влюблёнными глазами.
0
0
Natascha28.04.2014 23:26:15
Ромашка: плохо пропагандируете. В Европе водку любят, наше пиво плохо знают, так же как и историю Второй Мировой. Поэтому идея была не плохая, но нашими "всезнающими и думающими" испорчена.
0
0
Мадам Бурлеск28.04.2014 23:32:34
Наташа. "Детка" - не возраст, "детка" - состояние разума. Бесполезно слепому говорить о цвете солнца и пытаться заставить его отличать черное от белого. Ибо слеп. У предприятия была возможность затормозить с выпуском злополучной коллекции, ибо назревал скандал. И обиженной стороной в этом конфликте были (не странно ли?) ветераны, "ради которых" (в кавычках конечно) и затевался весь этот сыр-бор. Ан нет. К чему учитывать мнение "непродвинутой части общества", когда впереди маячат куда более радужные перспективы. Прибыль. И ваша грусть в этой ситуации куда скромнее грусти использованных вами ветеранов.
0
0
ART-MEDI28.04.2014 23:33:35
Буй28.04.2014 21:23:05 А это и есть реклама, направленная на неограниченное число третьих лиц.
-----------------
Совершенно верно, это реклама. Но реклама не пива, а патриотизма.
Средства сомнительны? Согласен!
А михАлковские патриотические фильмы как средства чем лучше? Почему реклама патриотизма в виде голой ***немца или титьки родственницы на экране пригодна, а реклама патриотизма в виде рассказа о героях на банке непригодна? Где грань?
0
0
Капитан Овечкин29.04.2014 01:06:36
Авторов сего бренда, всех к стенке!
Нет тпеого преступления, на которое не пойдёт капиталист ради прибыли (с) ...
Нахрен нам такие "предприниматели"? Не брать их продукцию, пусть сдохнут с голоду, или будут порваны на фрагменты, гражданами нашей стоаны!
Уроды, это единственное определение для них...
0
0
jo29.04.2014 01:09:57
Правильно делают. Прокуроров не люблю, но здесь совсем другое дело. Я их даже зауважал. Ну сами подумайте: о каком пиве русские солдаты могли даже думать? Водка да городка наши продукты, а вот фашистское пиво оскверняет память о наших дедах . не надо было их клеить . Экспропреировать пивоварню за оскорбление
0
0
Мария29.04.2014 08:27:26
Законно значит можно, НО должна же быть у людей совесть, честь, уважение к ветеранам или самое главное деньги. Чем больше, тем лучше и не важно как они заработаны. Пиво это не то "место", где стоит размещать подобную информацию. Представляю ситуацию, выпил молодчик пивко и выбросил банку в урну или того хуже просто в канаву и понес ветер "нашего ветерана с его историей" по ......
0
0
Буй29.04.2014 10:44:48
Появилось сообщение, что омские пивовары отказались от печати портретов фронтовиков на бутылках и банках. Это правильно. Пусть меня пригласят консультантом. Я им создам концепцию продвижения продукции под актуальные тематические события. Мысль о том, что надо оживлять рекламу омского пива в целом верная, но использовать для это в качестве инструмента портреты ветеранов войны нельзя. Здесь маркетологи дали маху, потому что их учат, как торговать (и активизировать процесс торговли), а общественным ценностным смыслам их не учат.
0
0
Василиса29.04.2014 19:51:02
"Защитнички" этой мерзопакостной пивоварской акции, вы и впрямь не понимаете всю гнусность этого мероприятия? Это же какими бестолковыми нужно быть, чтобы начать наживаться на святом?! Вас не учили, что есть в жизни то, что неприкосновенно, и к чему нужно относиться только с уважением? Уважение к старшим по возрасту, к детям, к родителям, к стране, к тем, кто кровь свою проливал, освобождая страну, в которой вы живете, от фашистов. Неужели вот это недоступно вашему пониманию?!
С таким рвением защищают это глумление, что появляются сомнения в нормальности этих людей...
И да, почему-то ники у них латиницей, странно :((
0
0
Сергей09.05.2014 22:02:31
Совсем оборзели твари, они бы еще на туалетной бумаги фото ветеранов разместили, кроме наживы ни о чем не думаю
0
0
15 декабря 2017
301 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]