Новости. Омск

В Одессе в подожженном «Правым сектором» здании погибли 38 сторонников федерализации

Скриншот с видео пользователя 9plus0 на хостинге YouTube

По непотвержденным данным СМИ, среди погибших в горевшем Доме профсоюзов было до полутора десятков россиян, хотя одесская милиция называет эту информацию домыслами. МИД России уже возложил на Киев ответственность за трагедию.

В Одессе в результате поджога здания областного совета профсоюзов активистами «Правого сектора» и «Самобороны» погибли 38 человек, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на данные МВД Украины. По данным ведомства, 30 человек отравились угарным газом, еще восемь разбились, выпрыгивая из окна. За медицинской помощью обратились 50 человек, в том числе десять представителей милиции. При этом спасавшихся из горевшего здания боевики избивали, несмотря на уже полученные теми травмы и ожоги. Прибывшим врачам разрешили забрать только тяжелораненых и тех, кто был без сознания.

Назначенный властями Киева губернатор Одесской области Владимир Немировский поддержал радикальных националистов, заявив: «Действия одесситов, направленные на нейтрализацию и задержание вооруженных террористов, считаются законными».

 Между тем, как сообщает РБК, глава  МИД Швеции Карл Бильдт в Twitter написал «Виновных в смертях в Одессе следует отдать под суд, а мир и покой восстановить в этом прекрасном городе». Российский МИД уже распространил официальное заявление, в частности, гласящее:  «Произошедшие 2 мая в Одессе трагические события воспринимаются в Москве как еще одно проявление преступной безответственности киевских властей, потакающих обнаглевшим национал-радикалам, включая «Правый сектор», которые устраивают кампанию физического террора против сторонников федерализации и реальных конституционных перемен в украинском обществе».

Ранее, напомним, в столкновениях националистов и сепаратистов в Одессе уже погибли 3 (данные УВД) или 4 (информация СМИ) человека. Таким образом, с учетом погибших от пожара, число жертв перевалило за четыре десятка. Власти Одессы в связи с гибелью людей 2 мая объявили 3, 4 и 5 мая днями траура в городе.

Олег Ледянский

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Вита03.05.2014 08:08:22
Изверги, настоящие фашисты! Как можно, свои же славяне, так жестоко убивать своих собратьев, еще и раненых!
0
0
Бармалей03.05.2014 10:07:53
Кто поджог? - это еще неизвестно, идет следствие. "Бутылки Молотова" бросали пророссийские мятежники в мирное шествие болельщиков футбольных команд и сторонников единой Украины. Именно мятежники открыли огонь из травматического и автоматического оружия, напили с битами и довели народ до того, что массовая драка пошла уже на уничтожение друг друга. Погибших жаль. Могли бы еще трудится и что-то сделать полезное, а не заниматься бандитизмом в чужой стране. Среди погибших около 20 человек граждане России, приехавшие отнюдь не смотреть красоты Одессы.
0
0
aдвoкат03.05.2014 10:21:47
Сами себя спалили, достоверная инфа 146%, только что по Россия-24 передали..
0
0
Лик Яра03.05.2014 10:35:07
Бармалей, твой IP-ишник уже пробит, *, закордонный тролль.
0
0
ART-MEDI03.05.2014 10:36:12
Полная цитата Карла Бильдта в Twitter:
Виновных в смертях в Одессе следует отдать под суд, а мир и покой восстановить в этом прекрасном городе.
Pro-Russian thugs getting active and violent in Odessa as well (Пророссийские бандиты становятся активными и жестокими в Одессе).
0
0
Бармалей03.05.2014 10:51:27
Где-то в самом начале этой заварухи я выступал против призыва омских гражданских пацанов в Украину, с которым выступила ЛДПР в частности. Говорил, что их вербуют не для туристической поездки. И если хотя бы один омских пацан, прочитав что я писал, решил не быть пушечным мясом в грязной игре московских дебил, то я считаю это своей большой заслугой и выполнением гражданского долга перед Россией.
0
0
Мадам Бурлеск03.05.2014 10:57:51
И после всего этого кому-то нужен будет этот Крым-на-крови? Кто-то сможет лежать на песке, обагренном кровью? Вряд ли. Разве что верные путинцы.
0
0
Romashka03.05.2014 11:01:19
"Pro-Russian thugs getting active and violent in Odessa as well (Пророссийские бандиты становятся активными и жестокими в Одессе)."

Источник: http://bk55.ru/news/article/32091/

Некуотационный, это тоже Швейцарец сказал? Тогда либо ты цитируешь небрежно, либо он на инглише говорит с ошибками.
0
0
ART-MEDI03.05.2014 11:04:03
Обычный разговорный шведско-английский. А ты что, хочешь, чтобы шведы и прочие норвежцы с финнами еще и артикли писали?
0
0
Мадам Бурлеск03.05.2014 11:05:12
Путину следует признать, что его план "Барбаросса" не проканал. И дуть с Крыма, чтоб сверкали пятки. Ваще при совершении такой ошибки лучше застрелиться.
0
0
Romashka03.05.2014 11:10:20
Это для них знания из начальной школы, которые взрослые политики применяют автоматически. Такой ошибки он не сделает. Так что проверь свой ресурс.
0
0
Мадам Бурлеск03.05.2014 11:15:07
Да. Убивают действительно АВТОМАТИЧЕСКИ. Не задумываясь. На голубом глазу, так сказать.
0
0
БИА03.05.2014 11:18:28
Это оголтелый фашизм и его надо остановить!!!
0
0
Romashka03.05.2014 11:24:52
Мадам, я не с вами разговариваю. Себя сюда не вставляйте.
0
0
мимо проходил03.05.2014 11:25:25
когда эти самые сторонники федерализации в открытую стреляли по сторонникам единой украины, ходили при милиции с пистолетами, стреляли с крыши из этих пистолетов, когда милиция разворачивалась и уезжала от сторонников единой украины, несмотря на то, что жертва выстрелов рядом была, а пешие сотрудники милиции тихо делали ноги в этот момент - никто не посочувствовал предоставленным самим себе украинцам. а теперь запели. и фото многочисленные, и видео, в том числе где милиция с такими же красными повязками, как и эти сторонники федерализации - всего этого полным полно со вчерашних событий...
0
0
мимо проходил03.05.2014 11:35:01
для непосвященных: события в здании были по времени позже того беспредела, который устроили эти сторонники федерализации при преступном бездействии милиции. и побег на палатки сторонников федерализации был ответом на это. а вот по коктейлям - тут я не спец, и тут необычность в том, что коктейли бросались с обеих сторон - и от тех, кто был в здании (откуда они уже были готовы, коктейли эти?! или их на раз-два делают, что ли?), так и от тех, кто кидал в здание...
0
0
ART-MEDI03.05.2014 11:40:16
«Действия одесситов, направленные на нейтрализацию и задержание вооруженных террористов, считаются законными».
0
0
Капитан Овечкин03.05.2014 11:40:56
Увласти на украине *. Из герой бандера, а бендера - военный преступник. Следовательно власть на украине преступна.
"руководители государства, развязавшие войну против своего народа, должны быть расстреляны гражданами своей страны на следующее утро" (с)

Россия 24 самые объективные новости, двще США признало.
0
0
Мадам Бурлеск03.05.2014 11:44:09
Если в этой катастрофе погибнет хоть один ребенок, ПУТИНУ НЕ ОТМЫТЬСЯ НИКОГДА.
0
0
Любопытный03.05.2014 11:47:44
Мадам Бурлеск! Вы плохо ориентируетесь в географии. Одесса находится на берегу Черного моря, но не на территории Крымского полуострова (Республики Крым). Там-то как раз всё прошло без жертв и сейчас мирная жизнь. Россия вернула своё, вернее наши вернулись домой. Что сейчас творится на Украине в целом - песнь уже другая.
0
0
Психиатр03.05.2014 11:49:50
Мадам, успокойтесь, у вас истерика! Дышите глубже и медленнее.
0
0
Капитан Овечкин03.05.2014 11:49:55
А ведь вина в происходящем на украине полностью на совести самозванцев в киеве. Отдать приказ испольховать войска против мирных жителей, это военное преступление по всем нормам международного права.
Все жертвы на совести бандеровцев
0
0
Капитан Овечкин03.05.2014 11:52:18
Не отвечайте адокату брусвельне, они бесплатная реклама Станина)))) Чем больше они тут истерят, том более понимаю почему таких Сталин отправлял лес валить... Пусть говорят.... пока)
0
0
Мадам Бурлеск03.05.2014 11:52:30
Странные вы ребята. Территории разные, а МЕТОД один.
0
0
мимо проходил03.05.2014 11:54:19
Капитану Овечкину: а теперь, уважаемый, сделай еще один вывод - едрос Никонов на сайте госдумы открыто написал, что детям нашим надо знать, что мы, мол, великие потомки арийцев, спустившиеся с кавказских гор, а истинные арийцы кичились своим арийским происхождением в первой половине 20-го века, следовательно, такие, как Никонов, едросы - ...? Что, не складывается? А тогда возьми еще события с Судетами по поводу защиты этими истинными ариями в первой половине 20-го века интересов представителей своей нации, следовательно - ...? а теперь еще возьми вывод миграняна о том, что адольф до 40-го года был блестящий эффективный менеджер, собиравший земли своей нации и защищавший свою нацию силой - тот вывод, который мигранян оправданием адольфа пока хоть еще до 40-го только года сделал для оправдания действий путина. следовательно - ...? что, опять не складывается? следовательно? следовательно тот, кто слушает одну только пропаганду - истинный пропагандист, не имеющий отношение к правде... ну, или - тот, для кого правда - это то, что в настоящий момент считается правдой, хотя бы потому, что ему сказали считать это правдой, и - точка!.. обрати внимание: я никаких выводов не делал, кроме последнего, я просто хотел показать, что твои красивые слова про следовательно - пропаганда...
0
0
Капитан Овечкин03.05.2014 11:54:54
Согнать стариков в дом и поджечь?
Да методы не изменились со времён хатыни... оговорка по Фрейду.
0
0
ART-MEDI03.05.2014 11:58:16
Это те самые "старики", которые из здания по проукраинским активистам вели прицельный огонь из огнестрельного оружия?
0
0
ART-MEDI03.05.2014 12:01:53
Если некто стреляет в украинский вертолёт из гранатомёта, убивает депутата горсовета и вооружён АК, то кто он?
Мирный протестующий: 33% (3542)
Террорист: 67% (7103)
0
0
мимо проходил03.05.2014 12:02:41
Это я к чему сказал, уважаемый Капитан Овечкин: называть всех украинцев бандерами - такая же глупость, как называть нас всех едросами - потомками арийцев. среди нас, не едросов, например, есть и Жванецкий, который вчера поддержал одесситов и украинцев...
0
0
Тортилла03.05.2014 12:02:54
Мимо проходящему. Чего далеко проходить-то? В Окунево прогуляйтесь. Там тоже неоязычники доморощенные на теме древних ариев помешанные. Может сначала у себя поря\док наведем? В регионе и в мозгах. Только вот как?
0
0
Капитан Овечкин03.05.2014 12:05:50
мимо проходил


Только не нужно истерик! Что там пишет Никонов, да и пишил ли вообще, мне не интересно, это его право. Если он нарушает закон, на это есть прокуратура. ВАы можете посодействовать, если есть желание. Если вы читаите газеты (интернет туда же) значит вы дезинформированы. Я понимаю куда вы клоните. Но я не вижу в действиях ВВП предпосылок к такому выводу.
К стати, я обратил как то внимание, что у Путина в кабинете висел портрет Петра 1... Как вам такой вариант?
0
0
Лик Яра03.05.2014 12:09:46
Капитан Овечкин, зря стараешься, это тролль, и строчит он из-за границы под разными никами, БК55 это вообще пристанище русофобов
0
0
Капитан Овечкин03.05.2014 12:12:57
мимо проходил03.05.2014 12:02:41 Это я к чему сказал, уважаемый Капитан Овечкин: называть всех украинцев бандерами — такая же глупость, как называть нас всех едросами — потомками арийце

Источник: http://bk55.ru/news/article/32091/


Это подмена понятий. Разница знаете в чём? В том, что за откровенных бандеровцев люди пошли и взязи оружие, что бы стрелять в мирных горожан. Ау нас кто пойдёт с оружием едросов защищать?, скорее наобород, добить помогут)) Вот поэтому, пока они не встанйт против откровенно нац власти, они будут бандеровцами.
0
0
Капитан Овечкин03.05.2014 12:15:03
Лик Яра


Да я знаю, это я не для них конечно, им то уже ничего не поможет. Нас же тут просто читает много людей, для них конечно.
0
0
Вита03.05.2014 12:15:05
Вы хоть немного включитесь, Мадам права, она имеет в виду, с чем и я согласна, что все это продолжение, уже совсем жестокое,только лишь из-за Крыма! Крым, Крым, там людям пить нечего, воды нет, не говоря уже о помывке! Отступлюсь, а люди сейчас гибнут, страшно гибнут в Одессе, говорят, что Россия готовит к вводу в Украину чеченский спецназ.
0
0
ART-MEDI03.05.2014 12:15:17
Русофобия — мем поцреотической тусовки в этой стране. Применяется против любого мнения, отличного от взглядов вышеупомянутой тусовки. Образован от слов «русский» и «фобия» (греч. «фобос» — страх), чем как бы говорит нам, что любой, несогласный с поцреотами, боится (а чаще — ненавидит) весь народ/страну, которую они-де представляют...
Со стороны поцреотов сабж принято приписывать носителям самых разнообразных взглядов, разницу между которыми приписывающие понять не способны по причине узости собственного мышления.
0
0
ART-MEDI03.05.2014 12:24:47
Подача вод ограничена в соответствии с Законом о временно оккупированных территориях", а именно:
На временно оккупированной территории запрещается любая подлежащая госрегулированию (лицензирование, получение разрешительных документов, сертификация и прочая) хозяйственная деятельность, ввоз и/или вывоз товаров военного назначения, организация железнодорожных, автомобильных, морских, речных, паромных, воздушных сообщений. Также запрещено пользование государственными ресурсами, в том числе, природными, финансовыми и кредитными, запрещено осуществление денежных переводов, а также финансирование или прочее содействие вышеперечисленной деятельности.
0
0
Мадам Бурлеск03.05.2014 12:24:52
Немцы ходят 9 мая с опущенными головами - им стыдно за то, в чем они не виноваты. Им стыдно, что на их земля породила чудовище-кровососа. Неужели и наши дети будут опускать головы, когда будут отмечаться годовщины присоединения Украины к России?
0
0
Romashka03.05.2014 12:30:32
Вита, это не из за Крыма. На нас, пока через Украину наступают враги. Добьются того, что намечено на Украине, следующими заполыхают наши города. Сколько ж можно в эгоистическом, обывательском бреду дальше своего носа не видеть..
0
0
ART-MEDI03.05.2014 12:35:55
Логическими следствиями этого можно назвать и такие, очень характерные для совка паттерны:
....
«Кругом враги». Орел свинье не товарищ, гордый житель лучшей в мире страны (павшей смертью храбрых) никогда не опустится до того чтобы считать другом символ загнивающего капитализма — (фу какая гадость, жирного, рыхлого, самодовольного, только и делающего что считающего с довольной физиономией доллары — прям как на плакатах в ленкомнате) бизнесмена.
«Мы не живем — мы выживаем». Потому что кругом враги конечно же.
0
0
AlexEkb03.05.2014 13:04:53
Какие интересные комментарии :) сразу видно , кто из себя что представляет :) Не думал что в Омске столько приверженцев *ценностей. Вангую , что каждый из них считает себя гением, которому проклятый Путин и партия жуликов и воров не дола раскрыть свой потенциал и , поэтому, они несчастные вынуждены здесь прозябать и набрасывать * на вентиллятор. Хотя может быть все гораздо проще и они как то умеют монетизировать эту свою "независимую" позицию ..... Я вот , чтобы понять что происходит , не поленился слетать в Крым и общаясь с простыми людьми ( продавцами на улицах, водителями автобусов и другими " пролетариями " ), включая татар в бахчисарае, и приезжими из Полтавы ни разу не слышал осуждения России. При этом все прекрасно понимают про коррупцию в России и тп , но люди тупо устали от притесненная бандеровцев, от переписывания истории, от насаждения украинского языка. В Крыму все довольны ,я это сам видел .... Предвижу ваши комментарии -типа еще один проплаченный русофил, но нелепо спорить с тем, кто всю свою информацию черпает из сети - "анализируя " 2 крайние точки зрения и выдавая "на гора" свое "правильное" умозаключение :) съездите- убедитесь сами ... или "на хрена мне куда-то ехать " я и сам все знаю ;)?
0
0
Мадам Бурлеск03.05.2014 13:15:36
Когда в Германии дымили печи крематориев, местные жители тоже не догадывались, что происходит.
0
0
макс03.05.2014 13:22:21
я вообще за отделение омский области, *нам нужна эта Москва, где одни паразиты..... присоединимся например к Швейцарии.... думаю черех год и дороги будут, и очереди в детсукий садик пропадут, и благосостояние народа улучшится!!! Кто за, плюсуем!!!
0
0
Омичи03.05.2014 13:26:57
Все за, Макс.
0
0
Омич03.05.2014 13:29:45
макс

Зачем мы Швейцарии с разваленной экономикой и огромными долгами?
0
0
БИА03.05.2014 13:29:51
БИА03.05.2014 11:29:22 Скоро тем кто в пятой колонне, я не позавидую… Гнев народа будет суров, но справедлив и платные пендосовские рупора ощутят это на своей шкуре!!! Пришло время, скоро назовут их адреса и народ сможет выразить им свою "благодарность " по полной…

Источник: http://bk55.ru/news/article/32075/
0
0
Электрон03.05.2014 13:34:26
Подача вод ограничена в соответствии с Законом о временно оккупированных территориях"

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/32091/

на основании международного права, а не выдумок не легитимной власти на Украине, Крым по праву считается Российской территорией. И де факто и де юре. Поэтому, перекрывание канала с водой, России необходимо расценивать как посягательство на её суверенитет)
0
0
Гаудеамус03.05.2014 13:35:54
Блиииииин, как достали эти масоны со своими двойными стандартами!!!! Почему Америке можно вмешиваться в дела чужих стран, при чем в те где им "великим" захотелось, а мы не моги!
В 90-х и начале 2000-х годах Россию обвиняли, что она не может защитить своих граждан. Сегодня мы (Россия) может себе это позволить. А то что Запад визжит, как резаный свин, подтверждает только то, что мы делаем все правильно.
0
0
Электрон03.05.2014 13:46:08
Гаудеамус

Совершенно в точку. Сильная Россия не нужна не Европе не Америке. Это было всегда во все времена. Нужно это понимать. У нас союзники только армия и флот. Они всё будут делать против России, а про двойные стандарты, они прекрасно и сами знают. Они боятся нас и завидуют нам.
0
0
Омич03.05.2014 14:22:35
Электрон
Америка завидует России. Ты это серьезно?)))
0
0
БИА03.05.2014 14:24:57
Накануне вечером под Краматорском Донецкой области в ходе штурма на въезде в город пострадали 9 человек, один скончался от ранений.
0
0
Электрон03.05.2014 14:38:17
Омич

Представь себе да. Россия, огромные территории, огромные запасы пресной воды и полезных ископаемых.

Ты слишком мелко мыслишь... для тебя материальное благосостояние это счастье. Но в мире не совсем это так. Да, ими движат меркантильные интересы.
0
0
Электрон03.05.2014 14:40:13
Пора выдавать в Донецке Российские паспорта, заявление Лаврова это отмашка?)))

"Если мы будем атакованы, мы, безусловно, ответим. Если наши законные интересы, интересы россиян будут атакованы напрямую, как это произошло в августе в Южной Осетии, я не вижу другой возможности, кроме как ответить в полном соответствии с международным правом. Нападение на граждан России — это нападение на Россию", — заявил министр.
0
0
Омич03.05.2014 14:46:18
Электрон
Не думаю, что страна с лучшей экономикой в мире завидует стране с валютой в 30 раз меньшей чем их валюта, и,стране, которая, например, не в состоянии обеспечить детей местами в детские сады...
0
0
Мадам Бурлеск03.05.2014 15:03:19
Весь мир завидует сегодняшней России. А в особенности - те 100 стран,которые отказались иметь с ней дело.
0
0
Электрон03.05.2014 15:10:51
Омич

Экономика тут не причём. Ещё раз объясняю... Россия, территория огромная, много чего в земле полезного. Плотность небольшая. А Страна с "передовой" пока ещё экономикой небольшими запасами "ПИ" большой плотностью населения ютится в северной Америке. Россия, это перспектива недалёкого будущего. "Золотому миллиарду" нужна будет чистая вода. чистый воздух... Они завидуют и бесятся от этого. И то, что мы ещё не несколько государств спасибо скажите СССР. Время у нас 2020 год.
0
0
Омич03.05.2014 15:30:02
Электрон
Чистый воздух у тебя под носом, от питерского нефтезавода.Пресная вода в помойке Иртыше.Наслаждайся и гордись.
0
0
чемпион03.05.2014 15:54:44
модератор - наведите порядок....а то такое ощущение что присутствуем на укр. зомби тв.....По теме - уже всем понятно что теперь - 9 мая хунте хана.....эта кровь им еще аукнется
0
0
Капитан Овечкин03.05.2014 16:11:46
Омич
ЭлектронЧистый воздух у тебя под носом, от питерского нефтезавода.Пресная вода в помойке Иртыше.Наслаждайся и гордись.

Твои познания а географии ограничены г.Омском?
Глнь по спутнику, что дальше новосибирска и до дальнего востока?
0
0
Капитан Овечкин03.05.2014 16:13:49
чемпион03.05.2014 15:54:44 модератор — наведите порядок…а то такое ощущение что присутствуем на укр. зомби тв…По теме — уже всем понятно что теперь — 9 мая хунте хана…эта кровь им еще аукнется

Источник: http://bk55.ru/news/article/32091/

Нее пусть тявкают тут. Ввиду небольшого колличества мозгов, они достигают противоположного эффекта. Своими бездарными и лживами постами, только злят людей)))
0
0
Гаудеамус03.05.2014 16:25:58
Омич
Небольшой экскурс в историю:
Ломоносов М.В. "Российское могущество прирастать будет Сибирью и Северным океаном и достигнет до главных поселений европейских в Азии и в Америке».
Ма́длен Корбел О́лбрайт (имя при рождении Мария Яна Корбелова, чеш.15 мая 1937, Прага) — первая женщина в должности государственного секретаря США (1997—2001):
«Сибирь — слишком большая территория, чтобы принадлежать одному государству».
Америка, а точнее масонская верхушка, которая правит там и всем миром через свой вонючий доллар, не завидует нам. она нас НЕНАВИДИТ!!! И когда это понимание придет к тебе, то и на ситуацию на Украине сможешь посмотреть под другим углом.
Родина, еду я на Родину,
Пусть кричат - уродина,
А она нам нравится,
Хоть и не красавица.
К сволочи доверчива,(ДДТ)
Если ты думаешь, что Америке ты нужен, то глубоко ошибаешься, нет ты ей нужен, но как тупая, дешевая рабочая сила, которая будет работать на них.
0
0
aдвoкaт03.05.2014 16:28:35
платная промокашка - здесь сама с собой разговаривает, не мешайте ей поцреотический план на крови делать..
0
0
aдвoкaт03.05.2014 16:32:06
промокашка - ты настолько тупая, что кроме методички, можешь только мои посты копировать.. только подумаешь что омерзительнее нет создания, как ты опускаешь планку еще ниже..
0
0
Омич03.05.2014 16:40:44
Капитан Овечкин
А зачем мне новосибирск и дальний восток? о тех регионах пусть жители тех регионов думают. Я омич и рассуждаю об омских проблемах.Или мне об Москве с Питером думать и обсуждать? Или о Крыме? где чистейший воздух, деревья, в отличии от Омска там не вырубают ведь...Зачем обсуждать про регионы, где все хорошо и люди из Омска при первой же возможности уезжают.
0
0
мимо проходил03.05.2014 18:11:33
для Лик Яра: если речь ведете обо мне, советуя Капитану - то я горожанин, с того самого города, где этот ресурс. Но троллефобия - вещь мне в принципе понятная, только "зарубеж" здесь не при чем. И пишу по делу - возражая Капитану по вполне конкретному высказыванию. В отличие от троллей, которые пишут ни о чем и советуют обычно тоже ни о чем (типа - "зря стараетесь"). Как говорят - на воре и шапка, по поводу троллей...
0
0
мимо проходил03.05.2014 19:16:25
Теперь, после Лика Яра, Капитану Овечкину:"Но я не вижу в действиях ВВП предпосылок к такому выводу"... А я - вижу. Как увидел их и тот профессор-историк из МГИМО (если не ошибся с названием вуза), который ярко провел параллель с Судетами. Но мне это проще - я не зашорен едросными взглядами, да и историю трактую не по кпсс-едроссии... А что у путина висит в кабинете - да какая разница-то?! это веселый аргумент, потому что у примерных на внешнюю напускную форму личностей часто черти в голове водятся... по никонову: да мне делать больше нечего, что ли, чтобы еще с властью по поводу этого судиться - кто же с краплеными не партнером картами (я про судебную систему) сядет играть за стол?!??.. Наконец, про подмену понятий: как раз все наоборот. Никто за бандеровцев не идет и не берет оружие. Берут за свое независимое от азиатской московии существование, за независимость свою. и если бандера пытался бороться с целью независимости - оттого его часть из украинцев и использует как символ. но - разве все украинцы такие?! вы хоть слушали самих-то украинцев, которые открыто говорили: считать меня бандеровцем - это верх глупости, я никогда с ними никаких общений не имел, я за свою родину и за себя здесь... Теперь возьмем противоположное: вступит страна если в военное положение, причем по инициативе тех самых едросов. Я - заметьте - не согласен с этим агрессорским действием едросов, и не хотел бы воевать. Но ведь - власть у них, и я обязан буду, как житель страны, вступать в эту игру на стороне едросов - разве не таковы принципы военного положения?!.. вот то-то и оно, что - и не хочу, и - вынужден буду невольно за них воевать... так что - все наоборот для меня, вот в этом и разница. так как речь идет об агрессорском проявлении намерений, высказываемых едросами...
0
0
мимо проходил03.05.2014 19:26:38
Капитану Овечкину - еще: из того, что часть украинцев использует бандеру - это им чести не делает. как и Никонову-едросу про ариев. Как и Миграняну-защитнику путина методом оправдания адольфа до 40-го года. Но - не все ведь такие - и у них, и у нас!!! А видели ли вы на первомайкой демонстрации наших нациков в рядах демонстрантов? А видели ли вы среди задержанных на границе с украиной нациков, с нацистской символикой на груди в виде тату, которые ехали в донецк "за русских" воевать?! обо всем этом фото есть и несложно находятся... Там в этой бойне настолько все переплетено грязью, что основной принцип - в какой стране идет это? Если этот нацик "за русских" будет воевать у нас в нашей стране - тюрьма - мгновенная реакция власти. А вот если за рубеж поехал за то же самое воевать - всемерная поддержка ("наш человек"), так как это и есть суть власти агрессоров, которую осудил весь мир...
0
0
мимо проходил03.05.2014 19:44:14
вон и сейчас выставили фотку, где незадолго перед нападением сепаратистов, стоящих в повязках и с битами, с ними общается представитель мвд... все становится понятным - отчего такая реакция у народа потом была, когда милиция не вмешивалась и даже помогала этим сепаратистам, да еще с пистолетами стоящим возле милиции... да, забыл, жду высказываний типа фейк, фотошоп, и т.п...
0
0
aдвoкат03.05.2014 21:31:32
Российский диверсант "Ромашка" убит снайпером в Славянске, - СМИ
Находящийся в Славянске журналист российской "Комсомольской правды" Александр Коц, подробно освещающий действия российских сепаратистов в городе в ходе АТО, в пятницу, 2 мая, сообщил о гибели российского диверсанта, известного под позывным "Ромашка".
Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ZN.UA.
"Сегодня в снайперской дуэли погиб снайпер ополчения Славянска с позывным Ромашка", - написал Коц. Напомним, ранее в СБУ по результатам перехвата переговоров российских диверсантов и допроса одного из украинских десантников сообщала, что в середине апреля "Ромашка" требовал от украинских военных отказаться от исполнения военных обязанностей. Кроме того, "Ромашка" получал задания от "Стрелка", как разоружать украинских военных и как в случае чего "стрелять в них на поражение".

промокашка ромашка - мы тебя потеряли, вечная память..
0
0
ART-MEDI03.05.2014 21:50:57
Звучит некрасиво, но есть основания полагать, что с этого момента захваты зданий т.н. сторонниками федерализации прекратятся раз и навсегда.
0
0
Бармалей03.05.2014 22:50:15
Вы *, патриоты России! Вы пенсии старикам сделайте не в жалкие 250 долларов, а хотя бы как у финнов - около 1800 долларов. Еще и учить лезут, кукиш всем показывают: мол, дерьма у нас много, всех навозом ядерным обделаем. Мол, мы воспряли ото сна. Воспряли, так идите пашите целенные и залежные земли в самой России, которых с каждым годом становится все больше. Народ дохнет!
0
0
Влад03.05.2014 22:51:01
Удаляет модератор мои комментарии. Ещё раз оюращаюсь к здравомыслящим: ДАЙТЕ РЕАЛЬНЫЕ АДРЕСА (бармалей, арт-мед, адвокат и прочее)
0
0
Влад03.05.2014 22:53:40
Походу Сусликов и есть адвокат, бармалей, артмед....???
0
0
Влад03.05.2014 22:54:54
сусликов-правосек???
0
0
Влад03.05.2014 22:56:14
Наконец-то модератор пропустил!
0
0
Влад03.05.2014 22:59:56
Идёт не просто информационная война. Идёт идеологическая война.
0
0
Влад03.05.2014 23:02:31
Идёт открытая травля людей, которые не поддерживают киевскую ХУНТУ.
0
0
Влад03.05.2014 23:08:41
К сусликову будут вопросы у компетентных органов, но потом! За разжигание национальной ненависти. Свобода слова тут не проканает!
0
0
ART-MEDI03.05.2014 23:37:33
Прыщавый офисный планктон явно насмотрелся криминальных сериалов...
0
0
лучик04.05.2014 01:43:23
очередная цветная революция
0
0
???04.05.2014 09:21:50
До майдана, в украине, были же восточные нацисты? Где они? Чью сторону они приняли?
И наши, российские нацисты, наверное, радуются погибшим русским в Одессе. От национализма до нацизма - один шаг.
0
0
Капитан Овечкин04.05.2014 11:31:35
Омич03.
Капитан Овечкин А зачем мне новосибирск и дальний восток?

Источник: http://bk55.ru/news/article/32091/

Как у горбачёва мысь плавает что ли?))) Напомню, мы говорили о том, что американцы хотят поиметь от нас в будущем, я привёл пример с территориями и полкзными ископаемыми..
0
0
Капитан Овечкин04.05.2014 12:22:56
мимо проходил03.05.2014 19:26:38 Капитану Овечкину — еще: из того, что часть украинцев использует бандеру — это им чести не делает.

----------------

---Это им не чести не делает, а переводит в разряд военных преступников (Статья 6 Устава Международного Военного Трибунала) почитайте на досуге.

---------------
А видели ли вы среди задержанных на границе с украиной нациков, с нацистской символикой на груди в виде тату, которые ехали в донецк "за русских" воевать?!

-----------
---А видели вы украинские экипажи танистов воевавшие против России? Это уже не скинькеды, а наёмные головорезы.

--------
так как это и есть суть власти агрессоров, которую осудил весь мир…

---------

Весь мир, можешь засунуть куда подальше. Весь мир проглотил агрессию в Сирии, Югославии, Ираке, Саудовской Аравии и этот список очень длинный! И это нормально, но России не положено?
Миром давно управляет не народ своих стран, а кланы. так что "осуждение" этого "мира", означает только то, что Россия затронула интересы узкого клана.
0
0
мимо проходил04.05.2014 13:07:26
Капитану Овечкину: не путайте, сударь, воевавших в других местах-государствах против наших - с территорией страны украины. там никто против наших не воевал. по поводу мирового заговора против нас..., нет, даже вселенского заговора - это излюбленная тема кпсс и едроссии. советую по этому поводу прочитать разделы психиатрии по поводу мнящихся заговоров...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru