Новости. Омск

Кадыров: «Чеченцы ждут приказа, чтобы встать на защиту мирных жителей Украины»

Фото: : Instagram / @kadyrov_95

Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров сегодня выступил с крайне резким заявлением в связи с обстановкой на юго-востоке Украины.

«Вынужден заявить о своем крайнем возмущении действиями украинских властей в городах Донецкой и других юго-восточных областей. Если на Украине орудуют бандформирования и им покровительствует незаконная власть, то десятикратное возмущение вызывают результаты обсуждения на Совбезе ООН ситуации в этой стране», – написал глава региона в своем блоге Instagram.

Кадыров раскритиковал ООН, напомнив, что организация «молчала, когда в Чечне проливали кровь террористы». По его мнению, «организация не имеет своей позиции, своего мнения».

«Почти все страны в ООН действуют только по указке США и Западной Европы. А ослушавшегося выстраивают в очередь за Афганистаном, Ливией, Ираком. В тот момент, когда в Славянске под ракетным обстрелом украинских вертолетов гибли местные жители, когда в Одессе в подожженном боевиками Правого сектора доме горели люди, ни одна страна в ООН не осудила украинскую карательную операцию. Нет ни одного конфликта, который урегулировала бы ООН. И не будет этого впредь, пока США навязывает свою волю кнутом и пряником», – заявил он.

Рамзан Кадыров также отметил, что к нему периодически поступают письма из Славянска с «криком о помощи».

«И ОНИ НЕ БУДУТ ОСТАВЛЕНЫ БЕЗ ВНИМАНИЯ!!! Россия сильна единством народов. Мы своих соотечественников в беде не оставим. Советую тем, кто забылся, заглянуть в историю и вспомнить, что Россия не проиграла ни одну войну, ибо в момент опасности встает весь народ, который подобен одной большой семье», – пишет глава Чечни.

Лидер республики напомнил, что Запад уже пытался развалить Россию путем «пожара в Чечне», а также выразил полную готовность отправить подразделения чеченских силовых структур для обеспечения безопасности мирных жителей Украины.

«Я вынужден напомнить, что Запад руками террористов пытался зажечь пожар в Чечне и развалить Россию. Их эмиссаров мы отправили туда, откуда нет возврата. И сегодня тысячи чеченцев готовы в любую минуту встать на защиту мирных жителей Украины. Они ждут приказа, который будет молниеносно выполнен. Уверен, что такой же настрой и в других регионах. Россия и ее народы поддерживают твердую позицию президента РФ Владимира Путина по Украине. Это главное, а не пустые разговоры на Совбезе ООН!», – заключил Кадыров.

Никита Летов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Вита04.05.2014 00:27:02
Значит это все-таки правда , что у границы стоит чеченский спецназ и ждет команды " ФАС".
0
1
Махмуд04.05.2014 00:45:07
Кадыров забыл, что "чеченцы с той стороны окопов" (из Сирии, Дании, Лондона и Турции, все кто бежал от войны) "его личные кровники" только и ждут команды "фас", чтобы поквитаться с ним! Об этом говорил Мустафа Джамилев (лидер крымско-татарского народа), что ему поступают такие многочисленные предложения!
0
0
Станислав04.05.2014 01:15:24
Ёмоё Кадырову младшему память отшибло? :-)
Он забыл чем занимался и на чьей стороне воевал его отец, в первой и второй чеченских компаниях!
0
0
Бармалей04.05.2014 03:14:27
Надеюсь, что теперь русские патриоты поняли под руководством кого они пока проживают еще пока в России.
0
0
ольга04.05.2014 05:15:13
Так чего же вы все ждете?Люди взывают о помощи!Это надо делать сейчас, а не проливать потом лживые слезы на поминках. Путин ушел в глубокое подполье, СМИ вяло комментирует,подбирая слова, чтобы не дай БОГ Запад нас не отшлепал. Плачу от бессилия и стыда за Россию...
0
0
стюард04.05.2014 07:55:08
неужели не понятно- если ввп воспользуется помощью рамзана - а рамзан сможет фашистов и бандеровцев притушить - то он взамен потребует ставрополье или еще какую-то награду. эти люди не бывают бескорыстными.конечно можно как на даманском - выжечь всю нечисть. но ведь и мирные граждане пострадают. я уверен - ввп что-нибудь придумает.светлая память погибшим братьям и сестрам. а воющие в сетях вонючие тролли - геть к майданутым
0
0
Маша04.05.2014 08:40:06
Это просто вброс дезы, нагнетание психоза. Нас америкосы хотят втянуть в войну. Не будьте доверчивыми на всю инфу, которую здесь можно увидеть, есть тролли и провокаторы, возможно даже профессиональные.Вам нужна 3- я мировая? Зачем?
0
0
Сергей04.05.2014 08:42:14
Рамзан, ты хороший парень, только не лезь в эту Украину...
0
0
оборона04.05.2014 09:19:43
Вот тебе и менты! Не способны ни народ защитить, ни себя. Какая-то * подъезжает с битами , с оружием,с бутылками горючей смеси - и НИКТО НЕ ВИДИТ?!!! Вы, что * - стоматологи!, акушеры, повара?Надел погоны - защищай народ от бандитов. "Чубы" - ройте могилы себе и тем продажным ментам.
0
0
Гость04.05.2014 09:52:01
Молодец Рамзан - хорошая речь, объединяющая речь, нужны сейчас такие слова.
0
0
лучик04.05.2014 11:11:08
Вита, ну и выводы у вас! поражают умозаключения от инфы...
0
0
aдвoкaт04.05.2014 11:32:12
промокашка - сама с собою по прежнему, видимость одобрямс создает..
0
0
JL04.05.2014 11:42:05
Ну а че, пусть идут первыми и своих братьев с регионов РФ с собой возьмут. Ломать-не строить. Только пусть потом за счет своего народа восстанавливает отвоеванные города.
0
0
aдвoкaт04.05.2014 11:45:06
'братьям' в других городах некогда, они гусских грабят и ставрополь к имарату кавказ присоединяют..
0
0
aдвoкaт04.05.2014 11:48:03
Это как надо зомбировать население, чтобы Славяне воевали друг с другом и еще союзником считали своего откровенного врага у которого руки по локоть в их..
0
0
Бармалей04.05.2014 11:48:16
"Мирные жители" - это вооруженные и обученные вести диверсионные акции "зеленые люди", вооруженные АКМ с подствольными гранатометами (только в спецвойсках РФ), переносными ракетно-зенитными комплексами, которые, как утверждает С. Шойгу, хлопцы купили в охотничьих магазинах, и которые не без успеха противостоят в боях спецвойскам Украины. Мирные жители?
0
0
12304.05.2014 11:50:01
Все понимаю, что не можем мы свои войска ввести - но что-то же надо делать. Эта м* размножается у нашей границы - сегодня они, а завтра....
0
0
александр04.05.2014 11:51:39
Все правильно Рамзан сказал.Молодец.
0
0
Бармалей04.05.2014 11:59:46
123
Правильно мыслишь. Если сегодня раздавят Украину, завтра в открытую Туркестанские легионы (уже речь идет о призыве в армию азиатов, упростили получение гражданства РФ для них) будут давить саму Россию. И уже без вариантов, без игры в некую "суверенную демократию".
0
0
JL04.05.2014 12:05:31
Сила не в правде, БРАТ, а в слове! У кого оно громче и красочнее(патриотичнее), тот и ПРАВ! Вот ты пришел к человеку, правду ему сказал, деньги забрал и что?! Сильнее ты не стал. А он через несколько лет предложил запретить тебя, потому что ты мешаешь ему и всей банде...Так что БРАТ, у кого трибуна тот и сильней.
0
1
БИА04.05.2014 12:21:54
Он русский по духу...в отличии от всяких адвокашек.
0
0
Капитан Овечкин04.05.2014 12:36:55
Бармалей04.05.2014 11:48:16 "Мирные жители" — это вооруженные и обученные вести диверсионные акции "зеленые люди", вооруженные АКМ с подствольными гранатометами

Источник: http://bk55.ru/news/article/32106/

---Мирные жители, это ещё и украинские военные, которые переходят на сторону своего народа, которые не собираются выполнять команды военных преступников в киеве
0
0
мимо проходил04.05.2014 12:42:27
Бармалею: тоже правильно мыслишь. крымская няша уже начала готовить масштабное давление на крымских татар, через это дело турция будет еще более вовлечена в конфликт, ее как спецом тянут туда, как будто охота реакцию увидеть. у няш мозгов по определению быть не может, они не могу мыслить стратегически. но - пусть готовит, вовопутам это доп-проблемы, так что - все, что ни делается, все к... с такими тенденциями вовопуту с его толерантностью годика два до не будем говорить какого результата осталось. горби ведь тоже - когда затевал - о последствиях не думал. да и нашему населению - нечего потом пищать: сами поддерживали, думать надо было...
0
0
мимо проходил04.05.2014 12:44:17
Капитану Овечкину: а народ - это, конечно - те, кто спрашивает у путина - им как - присоединиться к россии, или самим придется жить)))
0
0
Капитан Овечкин04.05.2014 12:46:57
мимо проходил04.05.2014 12:44:17 Капитану Овечкину:, а народ — это, конечно — те, кто спрашивает у путина — им как — присоединиться к россии, или самим придется жить)))

Источник: http://bk55.ru/news/article/32106/

Народ это те, которые сами решают с кем и как.
0
0
мимо проходил04.05.2014 12:54:22
Капитану Овечкину: так, - да-ра-гой, тогда объясни: почему у нас - при стольких-то народах, решать - как им жить и с кем - считается уголовным преступлением?! ты ж шибко грамотный - так объясни тогда нам, неграмотным - почему народом у нас признают только всех вместе, а не каждый из народов в отдельности? разъясни нам, пожалуйста, положение уголовного кодекса рф в этой части!!!))) а то - как до нашей страны - так сразу в кусты, народный ты наш! тут, у нас - единство территории как приоритет, а там - там ты выбираешь - кто может считаться и определяться как народ! как это так, да-ра-гой?!??))) ЗЫ: обрати внимание: я не нарушаю закона, я - тебя спрашиваю - поясни разницу между территориальной целостностью как принципом у нас и у них!..))) Для меня лично - как одно, так и другое - одинаково! И только для тебя - разница...
0
0
мимо проходил04.05.2014 12:59:36
Капитану Овечкину: могу за тебя кратко предположить вариант ответа - что украина - не государство. только тогда нет понятия - украинский народ...
0
0
мимо проходил04.05.2014 13:14:09
Ивану: я сомневаюсь, что ты реальная личность. скорее фейк. иначе бы поконкретнее говорил. потому что с любой стороны слово фашисты, например, есть намеренное раздувание ненужными образами ненужной пропагандисткой шумихи. я, например, думаю, что путина в украине интересует лишь добыча нефти и газа, да сохранение старых принципов поставок индустриальной продукции. хоть эта индустрия, хоть это. потому что своего у него в стране - не так уж много осталось после непрерывных десятилетий торгашества. оттого и народ не стремится идти учиться на технические специальности пока, что в стране с индустрией - одни проблемы...
0
0
Бармалей04.05.2014 13:17:48
Иван, не надо разжигать - и чеченцы, и украинцы, и русские - все достойны уважения, если они соблюдают правила приличия и придерживаются норм общежития, в том числе принятого международным сообществом принципа нерушимости европейских границ. В других случаях, когда есть мой принцип, а остальные пошли куда подальше, будем мал-мал взрывать и так далее, это террористы, которые во всех странах мира особо не желаются, им в нормальных государствах медали не выдают.
0
0
мимо проходил04.05.2014 13:46:53
да хорошо хоть убрали фейка. а то - он может, конечно, появиться, но - всяко не на 55-м бк, это чье-то баловство. они нас так не читают. как мы их сейчас.
0
0
aдвoкaт04.05.2014 14:21:14
мимо - какого 'одного фейка', тут одна портянка создает одобрямс по темнику, под десятком ников..

Нашу страну парадоксальнм образом, под потреотичесими лозунгами, ведут к распаду, это уже почти очевидно.

Когда Сибирь будут анексировать уже Китайцы, нам нечего будет им возразить, после поддержки агрессии по отношению к Украине, и нечего противопоставить их военной мощи, находящейся на пике за последнюю тысячу лет..
0
0
aдвoкaт04.05.2014 14:39:21
Как портянка беснуется от предчуствия запаха чужой крови - прям как боевики на крыше профсоюзов в Одессе стреляющие по безоружным, за минуту до гибели..

Роешь яму другим - готовься пасть в нее само..
0
0
гость!04.05.2014 15:27:27
Молодец Кадыров!Уважаю!Если б Янукович обратился б так снародом его б уже давно разкритиковали б США,ЕС,а как нелегетивная власть сделлал это и погибла сотня людей,то чвсё ок,никто никого не критикует!Несправедливо!!!
0
0
nevidimka04.05.2014 15:28:31
мОЛОДЕЦ!!! тЫ ПРАВ!
0
0
aдвoкат04.05.2014 16:04:46
платная промокашка - Чего у тебя ники то такие однообразные, даже на это фантазии не хватает чтоль..

Так ты цифирьки ставь, как твои одноклеточные коллеги ужо делают повсеместно..
0
0
мимо проходил04.05.2014 17:08:51
молодцам: янык если бы это сделал - он для сохранения власти бы сделал. а нынешнее - для сохранения страны. я понимаю: для едросов власть=стране, поэтому кто против власти - тот против страны для них. а если власть не их (как в другой стране), то - кто против власти - тот им нравится, а остальные - либо фашисты, либо мировые заговорщики против них и их власти (читай - их страны)...
0
1
re4kina04.05.2014 17:18:17
Пишу из Краматорска, нет у нас больше Украины, погибла вчера вместе с нашими детьми, которых расстреляла украинская армия разъезжая по городу на бтр-ах, и паля направо-налево на кого попадет, не в зеленых человечков(как они говорят всему миру) их они боятся, хотя это тоже только краматорчане, город не большой чужих сразу было бы видно, а в просто прохожих которые шли с рынка домой, в детвору лет по 17-20, переехали бтр-ом дедушку, так что нет больше никакой Украины, есть фашисткая м* подчиняющаяся америкосам и есть люди которые из последних сил ей противостоят, а св* из западных областей страны пусть будут прокляты ВСЕ до седьмого колена, они сами убили страну за которую якобы радеют, никто и никогда не простит им смерти наших детей..........
0
0
Влад04.05.2014 17:22:39
Молодец, Рамзан! Хоть кто-то не за*!
0
0
олимпиада04.05.2014 17:38:08
Все правильно сказал! адвакатишка все волосы вырвал от злости!
0
0
мимо проходил04.05.2014 17:58:49
re4kin-ой: знаем мы ваших зеленых человечков - "тоже краматорских", читали уже про Абвера, "тоже краматорского"...
0
0
aдвoкaт04.05.2014 17:59:36
Сепаратисты сожгли общественный транспорт в Краматорске. ВИДЕО+ФОТОрепортаж
Сегодня утром жители Краматорска остались без общественного транспорта - сепаратисты превратили его в пепел. Передвижение по городу стало для краматорчан настоящей проблемой.

Об этом на своей странице в Facebook сообщил координатор группы "Информационное сопротивление" Дмитрий Тымчук, передает Цензор.НЕТ.
0
0
клосс04.05.2014 18:13:10
Дело в том ,что господин адвокат ,сотрудник БК55.Это видно по тому,что его оскорбительные, истеричные пасквили никем не рецензируются.
0
1
aдвoкaт04.05.2014 18:17:02
промокашка - Даже с дедушкой набрехала, эта информация была о российской военной технике, которая совершала наезды по пути следования к границе с украиной. Вот жеш брехло..

Разумные це не, а твою тупую брехню на раз два видать, под любым погонялом.

А оценки люди пусть в деле дают, в любой валюте, там не обманешь..
0
0
мимо проходил04.05.2014 18:19:00
олимпиаде и re4kin-ой: я видел сюжеты с краматорска. в том числе как поп пытался управлять военными. никого там не тронули военные, хотя съемка явно краматорских жителей была. так что - не все так, как тут пытаются ради пропаганды описать. было бы по-другому - эту съемку бы выложили краматорчане...
0
0
aдвoкaт04.05.2014 18:20:56
промокашка - Ужо совсем берега потеряла, видимо сегодня клей момент-супер. Начала истории с места событий душещипательные выдумывать.

А народ то верит. Хоть счет напиши для помощи дедушке, которого бтр переехал, будет прибавка к пайке воровской за троллинг..
0
0
aдвoкaт04.05.2014 18:38:23
В российском Калининграде суд арестовал на два месяца трех активистов, поднявших флаг Германии над зданием ФСБ.

Об этом в своем Twitter сообщил журналист Евгений Фельдман.

Ну вот, кажись начинается, коли не брешут как промокашка..
0
0
олимпиада04.05.2014 20:17:34
адвакатишка, а ты не модератор? мои посты затераются, а твой бред остается.
0
1
???04.05.2014 21:33:15
Омские бандеровцы-комментаторы, за что вы ненавидите Россию тех погибших в Одессе?
1
0
мимо проходил04.05.2014 22:16:58
вопрошающему по поводу бандеровцев: их ни здесь, ни в одессе нет. они в твоей собственной голове, благодаря сми, появились. теперь по поводу одессы: тебе трудно объяснить, видимо, - для этого ты должен смотреть фото убийц, которые стреляли в народ из пистолетов. фото эти есть на укр-сайтах. по последним из опубликованных - можешь прочесть: "Лица, как называет автор поста, «приднестровской внешности» оказались очень знакомыми. Один из стрелков был ранее замечен в Измаиле на сепаратистском митинге"... последующая реакция народа - еще раз подчеркну - была взбешенной и после действия вот таких вот стрелков... задержаны провокаторы также - граждане нашей страны. чего они делают в другом государстве? пожалуйста, если ты такой умный - объясни! борются с несуществующим правым сектором, как сегодня 500 вооруженных встречали поезд в донецке из львова? ну, встретили, - а нашли? неа. тогда кто нагнал эту истерию на них? не очередной ли Абвер или Стрелков-Гиркин?!
0
0
ART-MEDI04.05.2014 23:48:23
олимпиадам и прочим таким же срочно отметиться на голосовании за ввод войск на сайте secure.avaaz.org/ru/petition
0
0
Штирлиц Макс Отто05.05.2014 08:15:27
Добрый совет Рамзану вспомнить мудрые слова Джами:

«… Когда в грязи стираешь платье ты,
Не жди от этой стирки чистоты».
0
0
Царь просто Царь05.05.2014 09:17:57
ну хоть какой-то толк от Чечни! Пора бы им и на Россию поработать,отрабатывать все деньги,которые мы в их развитие вложили и продолжаем вкладывать!
0
0
Гаудеамус05.05.2014 10:17:34
Бармалею

А скажи-ка, кто это в Одессе людей заживо сжег? Как их назвать? Как назвать тех, кто в Киеве во время майдана мародерствовал и насиловал? Я тебе подскажу. Это не бандиты, это нормальные люди, которые гордо себя называют "правый сектор". Чем занимался Кадыров и не важно, важно чем он занимается сегодня.
0
0
Бармалей05.05.2014 10:26:02
Уважаемый Рамзан Ахматович сделал мощное заявление. В духе его мировоззрения, в духе тех трудов, которые он уже не один год цементирует на территории вверенной ему Всевышним. Но это заявление, на мой взгляд, все-таки регионального лидера, самого мощного в России, разумеется. Беда в том, что при таком сильном региональном лидере наблюдается полное отсутствие каких-либо самостоятельных реальных лидеров на федеральном уровне. И только этой причиной можно объяснить тот факт, что буквально один в один тезисы Р. А. Кадырова повторяют все в Москве - от В. Путина до какого-нибудь захудалого депутата Госдумы. Нету людей, которые могли бы оппонировать Р. Кадырову. Кадыров вполне может пристрелить каждого оппонента, токмо для пользы дела и в борьбе с террором. Однако у того, кому простреливают голову, и у того, кто стреляет в голову жертвы, - от этого действия ума не прибавляется. Наоборот, теперь уже, как надо понимать, насаждается повсеместно культ насилия. И очень печально, что Кремль полностью поддерживает нигилизм в отношении международных инстанций, где, разумеется, откровенная циничная ложь официальной Москвы не катит. Не соревнование идей, соревнование в повышение социальной жизни народа, модернизация устаревших российских (еще советских) заводов и фабрик - а штурм и захват новых, опущенных донельзя в экономическом плане, земель другого государства, которые при централизованных колоссальных поступлениях от продаж сибирского газа и нефти дают иллюзии некого продвижения вперед, какой-то победы. В самой России, что ли, мало целинных и залежных земель? То есть курс экстенсивного развития в РФ окончательно победил - никаких надежд на перемены к лучшему нет. Как писал поэт, будет разгул царизма, мрак и тлен.
0
1
Бармалей05.05.2014 10:37:46
Гау
Не надо ля-ля. В Одессе напали сепаратисты на мирный марш футбольных болельщиков. Сепаратисты имели экипировку, были вооруженные, имели "коктейли Молотова", которые активно использовали, вели прицельный огонь на поражение. Были убиты людей. И только потом болельщики сгруппировались и пошли на штурм лагеря сепаратистов. Сепаратисты спрятались в первом попавшимся здании, стреляли с крыши здания в людей (есть записи видео), бросали бутылки с зажигательной смесью, отчего и загорелось здание. Огонь-то не разбирает, что хотел поджечь сепаратист. Причем бутылки заправлялись какой-то адской смесью - жутко горючей и ядовитой. От угара умирали очень быстро. Это фактически несчастный случай, который произошел по вине приезжих россиян, которые приехали в Одессу отнюдь не на юморину.
0
0
Бармалей05.05.2014 10:49:17
Россия с упорством маньяка насаждает расчленение Украины, при этом в самой России вносится поправка в Уголовный кодекс, по которому за ущерб суверенитету России будут давать высшую меру наказания - пожизненное заключение.
0
0
Руслан06.05.2014 19:21:02
по моему среди коментаторов есть провокатор(адвокат), адвокат ты что-то очень умно пишешь, тебе кто то помогает наверно, но знай, я карачаевец и я верю Путину и пойду за ним до конца, назло америке давайте братья мои объединимся как кулак.
0
0
taras mlinov06.05.2014 21:01:08
Украина слеплена большевиками из регионов, прошедших разный путь развития, чуждых друг другу. Особенно враждебных, если в западных регионах накопилась критическая масса фашистов-бандеровцев. Многолетние попытки консолидировать многонациональное население Украины в единую нацию были и, если затягивать трагедию их соседства, всегда будут неудачны, как было в Югославии. Они ведут только к политической дестабилизации, усилению межнациональных и региональных противоречий, а со времени свержения очередного упыря-олигарха, подобного тем, которые 23 года высасывали, как личинка плавунка - головастика, силы страны-химеры, она ОБРЕЧЕНА на развал в силу законов существования больших систем. Карательные действия глупейшей клики Киева лишь затягивают трагедию мирных людей, причем не только в Новороссии. Каков выход? Всемерная международная помощь жителям областей, желающих независимости. Формирование и вмешательство ИНТЕРБРИГАД, как во время фашистского мятежа Франко. Организация ввода миротворческих войск. Можно ведь, наконец, договориться и с Лукашенко, и с Назарбаевым и с сербами! Перестать трусливо оглядываться на "Запад": все эти маккейны, директора ЦРУ и обамы не вечны, а от санкций «Европы» ей же хуже. А ЛЮБОЙ ОПОЛЧЕНЕЦ-УКРАИНЕЦ ЦЕННЕЕ десятка этих заокеанских хищников. Потому что он хочет жить и работать в по-настоящему "незалежной" части БЫВШЕЙ Украины. Она давно, еще со времен Второй мировой войны, проращена ядовитой плесенью бандеровщины - человеконенавистнического насилия и злобы приехавших из Галичины бездельников и уголовников. Любой ополченец в Новоросии вправе и должен уничтожать их у себя как нелюдей. Причем До Нюрбергского процесса 2014 года. А потом надо будет выкорчевывать паучью сеть человеконенавистнической партии Свобода (ОУН-УПА), которая уже не один десяток лет сплетена (см. в Интернете) во всех областях (даже в Малоросии!) бывшей (навсегда уходящей в прошлое) и псевдонезалежной "Украiны милой". Кто ж за самих украинцев будет очищать свои области бывшей страны от этого фашистского позора? Тарас Млинов
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru