Новости. Омск

Производитель порошка «Ариэль» извинился за нацистский символ на упаковке

Компания призналась, что число 88 на пачке порошка не имеет никакого отношения к фашистскому приветствию. Это просто число стирок.

В мире разразился очередной скандал, вызванный неверной маркетинговой политикой американского холдинга Procter&Gamble. Маркетологи компании додумались изобразить на пачке порошка Ariel число «88». Эта цифра используется для обозначения нацистского приветствия «Хайль Гитлер!». Да и само название порошка близко к написанию слова Arier, обозначающего арийскую расу. Притом моющее средство выпустили аккурат к Празднику Победы.

Такое поведение компании вызвало бурю негодования, в первую очередь, у немецких покупателей.

Надо сказать, что холдинг Procter&Gamble отреагировал оперативно и его представители извинились.

— Мы очень сожалеем, если возникли неверные ассоциации, и четко дистанцируемся от ультраправой идеологии, - оправдалась сотрудница компании Габи Хэссинг.

Она объсянила, что число «88» на упаковке порошка означает число стирок.

В связи с этим нельзя не вспомнить омский скандал с героями войны на банках и бутылках с пивом, креативный ход компании «Сан ИнБев». В ответ на протестный резонанс предприятие и не думало извиняться перед омичами. Компания разместила запоздалый ответ возмущенной общественности, где не было ни слова сожаления. А региональное УФАС молниеносно предъявило претензии к прессе, написавшей об этом неудачном маркетинговом ходе.

Арсений Жук

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



duc11.05.2014 12:59:44
Как у старого связиста, первая ассоциация - "люблю, целую" в международном телеграфном цифровом радиокоде. Западные толерасты видят всякую чушь, но не видят реальных косяков.
0
0
ххх11.05.2014 13:43:11
Как у простого человека-первая ассоциация - число 88. И ничего не надо выдумывать и высасывать из пальца.
0
0
Нача Гевара11.05.2014 14:29:15
Пусть напишут 69 и мы их простим.
0
0
NNN11.05.2014 17:06:13
Иногда банан это просто банан
0
0
владИслав11.05.2014 18:09:00
ducу Я тож ща о том же по думал,что при общении с женщиной радиолюбителем при завершении сеанса связи говорил "88"....
0
0
Василиса11.05.2014 19:18:13
А почему именно 88? Не 77 или 99? Количество порошка зависит от массы белья или одежды, степени загрязнённости и жёсткости воды. Может, кто-то будет стирать рабочую форму строителя-штукатура-маляра, а кто-то только постельное и кухонные полотенца, а остальное вручную - у всех разные цели использования порошка, разные условия и методы стирки.
Так что, думаю, не зря их обвинили в том, в чём обвинили.
Ничего святого, лишь бы наживу поиметь. Что сурпивовары, что эти :(((
0
0
MarK11.05.2014 20:18:07
Сначала мизинчик, потом кисть, потом по локоть... Господа, это же обыкновенная идеологическая война, которая длится не один день... Грустно...
0
0
умная курица12.05.2014 09:48:31
Дюк, согласна. Нача Гевара тоже хорошую идейку подкинул
0
0
16 декабря 2017
1306 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]