Новости. Омск

Валерий Каплунат: «Если мы не переформатируем наше общество, то погибнем»

Почему Украина стала «несчастной страной»? Какие опасности грозят России? На острые вопросы, как всегда блестяще, отвечает председатель совета директоров ООО «Омсктехуглерод» Валерий Каплунат.

..Наткнулся на книгу украинского писателя Глеба Боброва «Эпоха мертворожденных». Она оказалась пророческой. Написанный в 2006 году роман-антиутопия четко описывает сегодняшние события с точностью до имен собственных. Самолеты, БТРы, ополченцы… Совпадают географические пункты. Волосы дыбом встают! В свое время автора заклеймили: мол, ведет к расколу Украины, демонизирует будущее. А он оказался провидцем. Теперь ваш черед - сделайте так, чтобы описанное будущее не стало реальностью», - пишет автор в предисловии. Оно, к сожалению, реальностью стало…

Уже несколько месяцев Украина продолжает испытывать колоссальные проблемы и коллизии. В стране произошла плавная деградация государственных устоев. Когда она дошла то критической точки, Украина как государство перестала существовать. Нет полноценной армии, полноценных силовых структур, власть настолько ломка и зависима от внешних воздействий, что ее можно заменить путем государственного переворота... Это, собственно, и произошло.


Виноваты все. И бывшая постсоветская элита, и «сверхновая» группировка, взращенная на волне национализма, шовинизма и русофобии. Последняя абсолютно марионеточна и является очень четко «отформатированной» командой американских спецслужб, в том числе ЦРУ.

Почему Украина так интересна американцам? Да не нужна она была бы им и даром, если бы не Россия. 1991 год, рухнул «железный занавес», Восточная Европа качнулась в объятия Европейского Союза и, соответственно, НАТО. Границы НАТО придвинулись к России еще ближе. Между ними остались буферные государства: Белоруссия, Украина, Молдавия, Грузия, Армения и так далее. Но в Белоруссии с 1994 года власть твердой рукой держит президент Лукашенко, который взял курс на интеграцию экономик в рамках таможенного союза. В итоге получил из уст американских и европейских политиков статус «последнего диктатора Европы» и подвергся санкциям. Белоруссия стала для англо-саксонского мира terra incognita: их любимые методы раскачивания ситуации под видом псевдонародных волнений, олицетворяющих демократию и свободомыслие, там реализоваться не могут.

Другое дело – Украина. Там не было твердой власти, авторитетного лидера. Более того, возникла иллюзорная легенда о том, что Украина является олицетворением истинной свободы слова и демократических ценностей. Это глубочайшее заблуждение! Любая свобода – это самоограничение, самоцензура и дисциплина. Вместо этого сейчас на Украине - отсутствие полноценных демократических институтов, бардак, полная деградация, охлократическая и олигархическая система правления, при которой возможность «крошить» и жечь своего оппонента рассматривается как добродетель. 


Раньше частенько задавали вопрос: Who is mr Putin? Этому способствовала и его мюнхенская речь 2007 года: тогда президент впервые заговорил, что Россия должна иметь самостоятельную политику и претендует на свою уникальную позицию в этом мире; где однополярность, сложившаяся после крушения СССР, не является сбалансированной. Путин резко пресек олигархическую вольницу, вызвав достаточно жесткую мировую реакцию. В этой речи увидели тренд построения сильного государства: с активной внешней политикой, достойными вооруженными силами и с глобальными амбициями. И это, конечно, не пришлось по вкусу США. А надо было спешить. Путин уже замахнулся на создание экономического интеграционного пространства. А там глядишь и Советский Союз 2.0 появится.


Казалось бы: черт с ними, с этими националистами! Пусть строят счастливую Украину и живут, как хотят, нетронутые москалями... Глубоко ошибаетесь! У них логика простая: «мы не сможем существовать, пока существует Россия, ибо мы и есть исконная Русь». Они считают себя истинными наследниками так называемой Галичанской Руси.
И американские стратеги в трогательном единстве с фашиствующими пучистами готовы создать на Украине антироссийский буферный анклав по внутренней сущности как общество тоталитарного жесткого контроля и принуждения, а по внешней политике как источник перманентной агрессии, направленной на разрушение России как центра противостояния с Pax Americana. Украина станет плацдармом в этом сценарии для формирования иных будней России: диверсий, терактов и подрывных действий под сенью ракет американской армии.


Олигархи плюс неонацисты – вот опора для переформатирования модели государственного устройства на Украине для американских политтехнологов.
Реализация этого постулата уже вошла в новейшую историю: Майдан как отвлекающая форма некоего народного протеста против клептократической верхушки, и при этом привод к власти таких же олигархов. Сегодняшний Порошенко ничуть не лучше того же Януковича.
При этом силовой костяк составили люди, давно сотрудничавшие с ЦРУ. Служба безопасности Украины была напичкана агентами ЦРУ. В нужный момент Янукович и его окружение в мановение ока потеряли возможность влиять на ситуацию. Побег или смерть – вот и весь выбор.

В окружении Путина есть блестящие тактики, но никчемные стратеги.
Наша политика по отношению к Украине была несосредоточенной, несконцентрированной, и главное, стратегически непоследовательной. Мы не парировали американское влияние в принципе, сделав ставку на Януковича как на вариант копии нашего собственного политического устройства. Видели «Партию регионов» как клон «Единой России», со всеми ее атрибутами мертворожденности, показухи, коррупции, презрения к реальной эффективности.


А нацисты проявили себя куда более надежным и оперативным инструментом. Америка, приведя их к власти на Украине, очень резко качнула чашу весов в их пользу. Представители «Партии регионов» оказались абсолютно не готовы к этой ситуации.
И в окружении российского президента также были люди, которые придерживались этой формализованной тактики. С ноября на Украине безвылазно сидел Сурков. Но это нежизнеспособная концепция. Поэтому в феврале мы и получили такой неожиданный финал. И не факт, что России не грозит такая же участь.

Украина стала «несчастной страной», потому что эффективность ее хозяйствования оказалась ниже мировой. Но и системность нашего хозяйствования на том же уровне! Нас просто выручают гигантские запасы нефти и газа, «бабушкино наследство». Кончись у нас вчера «подкожные запасы», «Единая Россия» рухнула бы в одну секунду с таким же треском, как это произошло на Украине. Так же олигархи начали бы делить области. Думаете, Путин не рассматривает такой сценарий? А вы посмотрите, как постепенно идет негласная модернизация института представителей президента. На должности ставятся генералы внутренних войск. Для чего? Для того, чтобы в зародыше пресечь эти антигосударственные заскоки региональных баронов (вспомним Уральскую республику губернатора Росселя или запрет на вывоз продовольствия губернатора Полежаева). Жесткие системные реформы, титаническая работа – вот выход для нашей страны. Вариантов нет. Или так, или мы проигрываем мировое соревнование с Америкой.


Если мы не переформатируем все наше общество, не отмобилизуем нацию, мы можем погибнуть, потому что с нами сейчас Запад церемониться не будет. Нужны жесткие усилия власти по очищению нашей страны от компрадорской буржуазии, чиновников-казнокрадов и оборотней в погонах и другого сопутствующего навоза. Вот тогда мы сможем дать миру иной благодатный пример созидания новой модели передового общества и другого выхода нам не дано.

Валерий Каплунат

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
димыч25.05.2014 16:02:56
Утопия господина Каплуната. Как может существующая власть очисться (перезагрузиться) от навоза, на котором сама зиждется и процветает? Только бульдозер и всю прогнившую верхушку на помойку. Через 2-3 поколения глядишь, что то и получится.
0
0
ART-MEDI25.05.2014 16:07:15
димыч, очистить - это значит провести чистку.
Термином «чистка» называют массовые репрессии в партии, армии и государственном аппарате СССР, осуществленные Сталиным во второй половине 30-х годов.
0
0
мимо проходил25.05.2014 17:35:31
Абсолютно пропагандистская заметка, говорящая о том, что - раз у нас создать новых технологий не получится - тогда уж чистку проведем) Причем сам г-н Каплунат как-то между делом забывает свои предшествующие речи, где эта самая "компрадорская" - обнаруживается им вовсе не в политических оппонентах, а в тех самых чинушах разного уровня, которые "радостно помахали ему ручкой" при перерегистрации бизнеса из Омска в Москву. Но г-ну Каплунату не до этого - ему как в верхах сказали - такова и будет его речь. Потому что - а что мы еще можем-то?! Ну, да, уже даже литиевые батарейки или аккумуляторы для сотиков или компьютеров - ух, ты, какой прогресс!!!))) Осталось еще дождаться того периода, когда помощники г-на Каплуната пересадят нас вместо зарубежных на отечественные сотики и компы, с неизмеримо бОльшими затратами и ценой, но зато отечественными - и коэффициент счастья от зачищенных компрадоров будет зашкаливать в промежутках между запоями!))) И это - про чистки - говорит человек, который, по идее, должен знать про уровень изношенности оборудования в промышленности и ЖКХ! Хотя - для него, как на нефти существующего (нефтехимия, как никак), - может, это еще неизвестно. Впрочем, если уровень изношенности начнет срабатывать, включая и сам Омсктехуглерод, который ранее относили к тем, кто "Значительную опасность по возможному возникновению ЧС техногенного характера представляют" - это ведь тоже можно будет списать на "компрадорскую буржуазию" - не так ли?! Как умело это списывали на происки империалистов - по упомянутой АRТ-МЕDI чистке Сталиным - хорошо известно из истории! Что ж, спасибо, г-н Каплунат, хоть прояснили нам суть исторического момента - как и под каким соусом это будет подаваться!..)))
0
0
Бум-бум25.05.2014 18:28:20
Какое соревнование РФ с Америкой? Человек Каплунат? Вы что из совхоза "30 лет без урожая"? Времена Хрущева уже давно прошли, это он стремился показать Америке кузькину мать и обогнать ее в производстве кукурузы. А вы все еще здесь. И таких, как вы, в России - туча, от Кремля до Чукотки. Поэтому и Россия в полном дерьме, потому что самые отбросы общества, бывшие завскладами и овощными базами, или подобные им, засевшие в конторах по изучению передового опыта капитализма (на тот период времени), захватили все ликвидные активы страны в результате криминальной перестройки СССР, с его полным уничтожением. И то, что скрывалось 20 лет под риторикой о некой суверенной демократии и либерализме, сейчас вышло наружу - мурло откровенно бандитское, скрытое под маской. Вот это и есть образ правящего режима и класса. Именно эти люди угробили СССР и угробят РФ. И глазом не моргнут. А несчастный народ и так живет на свои минималки - в 6-9 тысяч рублей, ему не до Америки.
0
0
мимо проходил25.05.2014 18:51:33
для Бум-Бума: человек уровня председатель совета директоров - знать про реалии жизни людей - НЕ ОБЯЗАН!))) он сродни советчику из РБК по кризисным вложениям семейного капитала: ну, если есть, у вас, скажем, лимонов 20 евро... а? что, - нет, меньше? ну, хорошо, если у вас есть хотя бы пара лимонов, пусть не евро, а баксов... а? нет, еще меньше? на уровне МРОТ, говорите? ну, тогда - берете свой МРОТ и накупаете круп, там, разных))) А все мы, начиная с Бородянского, чья заметка была до г-на Каплуната - все мы и есть та самая, "компрадорская", потому что правду пишем про МРОТ и подобные реалии, что есть, по-Каплунату, гнусные инсинуации "навоза", того самого, "компрадорского"...
0
0
гость25.05.2014 19:23:14
Для начала с себя начни, кончай людей выбросами травить
0
0
125.05.2014 20:01:37
Ракетно-космическая отрасль по катастрофам деградировала до уровня 60-х. Советский потенциал закончился - вымерли спецы, как мамонты а новых нет. Все нувориши набрали джипов и дач и думают , что это надолго. Инженерной элиты нового типа так и не появилось - где вы Туполевы и Королёвы? Вопрос в том, что будет дальше и как долго Россия сможет балансировать на опасной черте, после которой ничего?
0
0
ART-MEDI25.05.2014 20:15:38
1, и Туполев, и Королев взялись из ГУЛАГА. Значит для появления новых туполевых и королевых нужен ГУЛАГ. Это и есть главная мысль г-на Каплуната.
0
0
доктор25.05.2014 20:21:52
Остается присоединиться к предыдущим комментариям, и довольствоваться тем, что хотя бы эти несколько человек - живут в реальности и отдают себе отчет, в том какова она на самом деле..
0
0
Бум-бум25.05.2014 20:24:47
Не пори чушь. Они попали в шарашку, когда уже были отнюдь не рядовыми конструкторами. Была мощная идея, пусть утопическая, разрушительная, но те, кто уцелели, поднимались до самых космических высот. Сейчас, кроме бандитизма и воровства, нету никаких идей. Поэтому и нету талантливых инженеров, они ушли заурядно воровать, потому что это выгоднее.
0
0
Бум-бум25.05.2014 20:28:39
Если во главе Роскосмоса ставят начальника по российским Жугулям (нынешняя ситуация) - то какая ракета же полетит? Жигули не летают, тем более к звездам. Жигули не то что летать, они ездят не очень прямо и не очень резво.
0
0
ART-MEDI25.05.2014 20:32:37
Бум-бум, ты не догоняешь.
Туполевыми и Королевыми становятся не потому, что выгодно, а потому, что их туполевыми и королевами становятся в порядке искусственного отбора, т.е. гениями назначают сверху, а если упираются, то расстрел или безвестно сдохнуть на зоне.
0
0
Бум-бум25.05.2014 20:36:30
Рассмешил. Талант нельзя назначить сверху, дружок. Если ты этого не понимаешь, то не берись рассуждать на эти темы.
0
0
Бум-бум25.05.2014 20:40:08
Сверху - в смысле из кабинета начальника. Вот тебя завтра вызовут и назначат гением - и запусти Жигули в Космос. Навряд ли сможешь. Ровно как ты, думают и в нынешних российских кабинетах. Мы подпишем бумажку - и все поедет и полетит. Где Е-мобиль, кстати? Даже миллиардер думал, как ты, мол, я пукну - и автомобиль поедет. А процесс сложнее.
0
0
ART-MEDI25.05.2014 20:44:21
Бум-бум25.05.2014 20:40:08 Сверху — в смысле из кабинета начальника. Вот тебя завтра вызовут и назначат гением — и запусти Жигули в Космос. Навряд ли сможешь. Ровно как ты, думают и в нынешних российских кабинетах. Мы подпишем бумажку — и все поедет и полетит.
-----------------
Будут массовые расстрелы и ГУЛАГ - полетит.
0
0
Бум-бум25.05.2014 20:45:45
Туполевыми становятся, потому что судьба - от Бога, от мамы с папой, потому что в обществе есть мечта, даже косячная, о великих свершениях и преобразованиях мира. Причем Туполев был главным в своем деле, а сейчас даже академиков РАН, забрав у них материальную базу, сделали идиотами, мол, что-то ходят-ходят много лет, чудаки, что-то придумывают, а мы вот, умные каплунаты, бабло делаем, нажитое за многие десятилетия имущество РАН используем для себя и своей родни. Хорошо!
0
0
Бум-бум25.05.2014 20:46:57
Ну да в Америке всех расстреливают, потому они и первые в Космосе. Умный ты паренек!
0
0
ART-MEDI25.05.2014 20:51:26
Вообще-то Америка своим космосом обязана фон Брауну. В США попал фон Браун, а в СССР - чертежи его ракеты. Отсюда и взялось соревнование по освоению космоса.
0
0
Ромашка25.05.2014 21:06:02
Нужны жесткие усилия власти по очищению нашей страны от компрадорской буржуазии, чиновников-казнокрадов и оборотней в погонах и другого сопутствующего навоза.

Источник: http://bk55.ru/news/article/33128/

Извините Валерий, из ваших уст это звучит как то не подобающе. Как я понимаю, вы предлагаете провести этакую жесткую зачистку а ля Сталин, т е учинить всеохватывающий общественный террор над теми, тем, ну и прочим навозом. При этом вы не предлагаете реформы социально-экономического устройства. Сталинские репрессии пришлись на времена, когда страна была социальным государством. То есть террор, которого все же ОЧЕНЬ хотелось бы избежать, проводился в интересах большинства, во благо большинства. А вот когда вы говорите *мы* не реформируем *наше* общество, то у меня перед глазами встает образ современного российского буржуа (не компрадорского значит, а хорошего наверно). Этот буржуа не хочет погибнуть от майдана и что ж он предлагает в качестве спасительных "реформ"? Да репрессий для всякого навоза. Ой! Видится мне, что этот буржуа хотел бы примкнуть к усиливающейся власти и быть записанным в ряды хороших, достойных спасения капиталистов, так? Если я не правильно вас поняла, пожалуйста объясните в чем и почему, а то мне что то страшно стало от описанных вами видов на "общественное" спасенье.
0
0
мимо проходил25.05.2014 21:13:06
Ромашке: пардон, если лезу не в свое дело (все-ж-таки не меня спрашивали), но - хотел бы предположить, что сам г-н Каплунат - вряд ли сильно тут при чем. Ему скорее всего дали разнарядку от едроссии - чего и о чем и как гутарить, вот он и ляпнул, как замполит в армии))) Чтобы это понять - обратите внимание на редакционную ремарку: "...На острые вопросы, как всегда блестяще, отвечает..."))) Обычная рекламная расценка, не более того)
0
0
ART-MEDI25.05.2014 21:19:22
Ромашка25.05.2014 21:06:02
...То есть террор, которого все же ОЧЕНЬ хотелось бы избежать, проводился в интересах большинства, во благо большинства.
-------------------
Это ж откуда такой вывод взялся? Не из диктатуры ли пролетариата?

мимо проходил, Каплунат местной едросии не по зубам.
0
0
мимо проходил25.05.2014 21:22:57
для АRТ-МЕDI: а я не сказал про местную едроссию. Он давно (сравнительно) уже житель маа-сквы. как будто без него тут маленькие полит-информации от его имени опубликовать некому?!)))
0
0
Ромашка25.05.2014 21:27:32
Арт, это то, во что хотелось бы верить + судя по результатам. Конечно множество безвинных полегло, но хотя бы страна вышла на подъем. А буржуазные репрессии, во имя спасения буржуа, страну на подъем не выведут, хоть ты тресни. Совсем зазря пропасть совсем уж не хочется..
0
0
ART-MEDI25.05.2014 21:41:06
Терро́р — устрашение своих политических противников или населения, выражающееся в физическом насилии, вплоть до уничтожения.
0
0
ИндиРа25.05.2014 21:43:56
А он кто,собственно,такой,чтобы строить из себя гибрид дельфийского оракула и Капитана Очевидность? Какое отношение имеет Техуглерод к большой политике? Долго и умно рассуждать могут многие. Он чего-то хочет? Какая-то агрессия , прямо, временами прослеживается. Наверное, к каким-нибудь выборам готовится. Только мне, например, его мнение фиолетово, и доверия он со своими рассуждениями почему-то не внушает. Переформатировать он наше общество собрался! Ну, давай, начинай, переформатируй. Надоели пустозвоны!
0
0
алкаш Валерка из Омска25.05.2014 22:57:13
Уважаемая редакция, поведайте историю г-на Каплута о том, как сажевый завод отошёл в его руки, какие схемы при этом использовались. Массовому читателю будет это не менее интересно, чем рассуждаения о том, как нашу жизнь построить. С уважением, Валерий Яковович Герц.
0
0
Ромашка25.05.2014 23:01:01
Вот именно меди, террора нам не надо, нужно наведение порядка. Это в сложившихся условиях беспредельного зазеркалья будет сложнейшей задачей. Частные интересы - дисквалифицирующий признак для возможных кандидатов. Только те, кто принес себя в жертву общественным интересам, подходят для работы. Такие есть. Насчет господина Каплуната я сильно сомневаюсь. Пусть расскажет - что конкретно он сделал на своих производствах для улучшения жизни рабочих за последние месяца 3, после начала событий на Украине. Тогда может стать понятно что он имеет ввиду под сопутствующим навозом и созданием передовой общественной модели. Тогда будет ясно что он за птица на самом деле.
0
0
Uspeh25.05.2014 23:41:56
В. Каплунат УМНИЦА!
0
0
ART-MEDI26.05.2014 00:00:39
Ромашка, каким это интересно образом Вы собираетесь "очищать нашу страну от компрадорской буржуазии, чиновников-казнокрадов и оборотней в погонах и другого сопутствующего навоза" без террора? Чистка и есть террор.
А Каплуната просто ИМХО жаба на зарплату спецам душит, он, как Вы, очень хочет, чтобы они "принесли себя в жертву общественным интересам", т.е. работали бесплатно. Как в шарашке.
0
0
Ромашка26.05.2014 00:33:23
Террор - это когда страдают и погибают невинные люди. Привлечение к ответственности преступников - не террор. Принести себя в жертву общественным интересам - не значит работать бесплатно, это значит взять на себя полную ответственность за служение общественным интересам. Вот я захотела и спать пошла, а кто то сиди там на дежурстве.
0
0
Гадя Плохиш26.05.2014 00:33:28
В.И.Ленин что ли сбежал из мавзолея?(То ли "дедушка"-то ли видение)
0
0
Павел Скакун26.05.2014 00:52:16
На редкость здравый и правильный анализ. Не часто такой анализ услышишь из уст лучших московских аналитиков, а тут от человека формально не причастного политической аналитике.. удивил и порадовал Валерий Каплунат
0
0
6726.05.2014 00:58:22
Итоги приватизации однако еще долго будут сказываться на обществе ...
0
0
ART-MEDI26.05.2014 01:03:33
Ромашка26.05.2014 00:33:23 Террор — это когда страдают и погибают невинные люди. Привлечение к ответственности преступников — не террор.
---------------
В т.ч. и по ст. 58 УК РСФСР от 1922 г.?
0
0
ART-MEDI26.05.2014 01:05:46
Ромашка26.05.2014 00:33:23 Принести себя в жертву общественным интересам — не значит работать бесплатно, это значит взять на себя полную ответственность за служение общественным интересам...
-----------------
Ну дык эти ребята лимонами з\п и получают, взяв на себя полную ответственность за служение общественным интересам.
0
0
мимо проходил26.05.2014 01:07:48
о, и платная артиллерия его начинает подтягиваться и оттягиваться, как молекулы) смешные от них комменты, право же!)))
0
0
Цап26.05.2014 01:21:42
Для начала, господин Каплунат, у себя на заводе чистки проведите! Лучших и верных работников своих с завода выжимаете, которые горбились долгое время! Собрали баб, змеюк, которые, работают без году неделя , ни хрена не понимают, а умеют только доносы строчить по 50 штук в месяц! Вот кем и чем займитесь! Или Вы не в курсах? Завод - вот Ваша политика!
0
0
ART-MEDI26.05.2014 01:31:20
Цап, так он как раз и хочет сделать в стране именно так, как он сделал на заводе.
0
0
ваня26.05.2014 01:32:37
Интервью какое то истерическое, очень похоже на попытку хоть как то защитить свой бизнес. Почему то вспомнилась история Молотова и его репрессированой жены...
0
0
omich и Ка26.05.2014 02:37:59
Опоздал товарищ на денёк-другой. Уже невпопад. У российского начальства с Украиной скоро будет всё хорошо. Ни фашистов, ни хунты, ни "страшных бендеровцев".
0
0
мимо проходил26.05.2014 03:55:27
для omich и Ка: я не склонен, как и многие нынче в мире, верить словам путина и едросов, так что - в этом-то смысле он никуда не опоздал, они будут тренькать свое про правосекское, и долго еще. признание легитимности, если и вытянут с них, то начнется длительная тягомотина про якобы нелегитимность методов действий легитимных. а способ легитимизации своих собственных методов, в своей собственной стране - сей г-н очень хорошо и наглядно описал: чистка...
0
0
Ромашка26.05.2014 04:24:34
Ну дык эти ребята лимонами з\\п и получают, взяв на себя полную ответственность за служение общественным интересам.

Источник: http://bk55.ru/news/article/33128/


Арт, ну что тут сказать.. плохо конечно. Зачем им столько.. тратить то куда вообще то? Значит наверное не взяли на себя полную ответственность за служение общественным интересам. Я заметила - в Омске огромное количество дорогих машин, наверное больше чем в Нью Йорке, а дороги какие. И ведь за пределом города - никаких тебе аутобанов, одни полузаброшенные сельские дорожки. Я - против такой огромной разницы в зарплатах руководства и простых сограждан. Нужен лимит. Ну пусть пока будет максимум в 10 раз больше по отношению к средней з/п. Мало что ли? Но и это надо будет потом, когда жизнь станет стабильней, подсократить. Вспомни, в советские времена какие были у врачей зарплаты. Я не говорю, что это хорошо что врачей держали в нищете. Я о другом. Ведь несмотря на это, конкурс в мед был самым высоким. Люди знали что платить им хорошо не будут, однако ломились во врачи. Потому что в основе профессии - как раз служение людям, а это в нашей человеческой природе. Приносит удовлетворение само по себе. Надо начинать как то вспоминать это..

Ну вот, теперь меня со всех сторон могут грохнуть. Стенка где нибудь есть чтобы спиной в нее упереться? Уголовный кодекс 22 года нам возвращать не надо. Надо только тот, что есть применять в том числе и к VIPам.
0
0
ivan26.05.2014 07:58:06
Господину Каплунату надо бы вспомнить, как ему достался ОЗТУ и, что стало с разработчиками продукта, который он экспортирует и технологией. В принципе все верно. Разграбление ресурсов страны поддерживает эту власть. Страна почти ничего не производит, большая часть населения живет на зарплату больше похожей на пособие. Коррупция во власти во всех ветвях процветает, а путинское едро имитирует борьбу с ней, как в центре, так и на местах. Люди не верят исполнительной власти, штаты которой заполнены бездарными, малограмотные, не чистыми на руку людьми. Обескровленные бюджеты регионов, пухнущие от бабла столицы и отдельные республики до крайности дестабилизируют общество. Недовольство есть и оно усиливается и рано или поздно это приведет к протесту, как бы власть не пыталась задавить его в зародыше, меняя полпредов, губернаторов, ужесточая законы.
0
0
126.05.2014 08:54:17
Глава Росатома изобрёл в своей жизни только одно устройство - для проведения лотерей, в просторечии "лохотрон", и его история сегодня как эталон. Ракетно-космический щит Родины не удержать, когда во главе ключевых корпораций стоят не инженеры-изобретатели а "лохотронщики". Либо Путин поймёт это либо чубайсовская наука извлекать миллиарды из лохотронов убьёт последних учёных-изобретателей.
0
0
omich и Ка26.05.2014 10:00:26
для мимо проходил. "а способ легитимизации своих собственных методов, в своей собственной стране — сей г-н очень хорошо и наглядно описал: чистка…"

Сей трибун и философ в попытке "задрав штаны, бежать за комсомолом" выходит из берегов. Автор статейки- эталонный буржуа-компрадор, существующий исключительно за счёт коррумпированного чиновничества и оборотней в погонах.. Если зачистка начнётся, то "чемодан-вокзал-Израиль" может и не сработать.
0
0
комар26.05.2014 10:02:29
их.правивших 20 лет надо бульдозером убирать.весь слой. как землю
0
0
ART-MEDI26.05.2014 10:33:15
Ромашка26.05.2014 04:24:34 Ну дык эти ребята лимонами з\\п и получают, взяв на себя полную ответственность за служение общественным интересам. Источник: http://bk55.ru/news/article/33128/ Арт, ну что тут сказать.. плохо конечно. Зачем им столько..
---------------------
Из АиФ советского времени:
Вопрос: - В социализме зарплата должна быть по труду, но шахтер, который пашет не меньше министра, получает намного меньше, чем министр. За что министр получает такую большую зарплату?
Ответ: - За ответственность.
0
0
СДД26.05.2014 11:18:42
Комментариев много, а на самом деле просто две-три постоянные омские кончиты вурст перекличку устроили своими нечитаемыми комментами. Проверяются - не помер ли кто из них за ночь?
0
0
Ромашка26.05.2014 11:51:17
Правильно Арт. Хотя я не согласна что министр (ответственный) пашет меньше, чем шахтер. Министр практически не отдыхает. Он работает всегда и с полной отдачей. И в случае провала работы министра, ответственность гораздо выше. Но в 10 раз больше среднего ведь достаточно, тем более если мы стремимся к социальному государству, тем более что министр и так обеспечен всем необходимым за счет государства. Не ограничивать доходы совсем - значит поощрять стяжательство, потребительство и ненасытную жадность. Это значит поддерживать и воспроизводить губительную модель компрадорского капитализма, когда сколько ни есть - все мало, надо еще больше хапнуть, а люди пусть дохнут и после нас хоть потоп. Если мы хотим прогрессивно реформировать систему, она должна быть выстроена на здоровых принципах. Я не считаю что надо поотбирать, разделить и запретить иметь в собственности что бы то ни было, как это было в СССР, но надо найти здесь разумный баланс. И начинать конечно следовало бы с применения закона к зарвавшимся, проворовавшимся, безответственным, губящим страну випсам.

Господин Каплунат пока может начать с себя, а не кивать на кого то, обзываясь тем, тем и сопутствующим навозом. Пусть на своих производствах проводит социальные реформы и задает тон прогрессивных общественных преобразований. Власть и возможности у него ведь есть, так чего он попусту здесь ноет.
0
0
мимо проходил26.05.2014 11:58:48
для СДД: что-то недоброе, если, к примеру, на ночь или утром кончиты на память приходят) народ общается - зачем ему мешать? они ж по теме пишут, в отличие от тех, у кого по теме 0 инфы, все по поводу других...
0
0
Пешеход26.05.2014 13:37:49
Назовите фамилию министра любого уровня, который бы понес ответственность за свою провальную деятельность и нанесение ущерба государству и обществу. Отставка не в счет.
0
0
Ромашка26.05.2014 13:59:53
Они ведь теперь и на местном уровне министры, так что откуда мне знать всех. Меренков, посмертно? На новосибирского главу вроде бы завели уголовное дело. А в общем, разговор об ответственности министров конечно скорее из области теорий. Хоть бы они лично сами считали что принимают полную ответственность за служебные обязательства, так ведь такое редко бывает. Как вспомню ошалелое личико министра Высоцкого, так за страну становится СИЛЬНО обидно. Как мы до такого позора докатились..
0
0
Zmielov26.05.2014 14:34:18
Хорошая статья, Каплунат пишет как омский Путин, сплошь пропаганда "черного, терминами белого", все в представлениях как надо бы и как правильно бы сделать, и как хорошо бы исправить, острые углы затупить и т.п. и т.д. Жаль только, что ни он ни Путин не делают как надо для большинства граждан, а все делать стремятся только для интересов 2%, которые владеют 80% национального богатства страны и так уже без малого 20 лет, казалось бы очевидным, нам ли учить украинцев как им жить, у нас у самих ситуация похлеще чем там и нас только спасает, природой данная - нефть и ее цена в 100 баксов. Ведь всякий понимает, что упади нефть на 20-30 баксов через пару лет, и у нас будет "Сирия" и никакие силовики не в состоянии решать проблему, они способны только снимать проблемы, снятая ведь проблема сегодня у нас приравнивается к решенной, но это ведь лукавство и не более...хотя лукавство сегодня, основание всей политики в стране, регионе, городе, техуглероде..
0
0
Ромашка26.05.2014 16:17:37
Снятая проблема - это как? На конкретном примере
0
0
Zmielov26.05.2014 16:43:39
например,детские сады, квартиры очередникам, капитальный ремонт, квартиры инвалидам, пандусы, транспорт,, колонка (воды) в деревню,безработица, парад мыльных пузырей, обманутые дольщики, гибель на пожарах, наркомания, и т.д. и т.п.
0
0
Ромашка26.05.2014 17:38:25
Ясно. И я о том же. Надо решать проблему в корне, а то, как говорит Валерий, погибнем. Есть ли у вас план?
0
0
никас26.05.2014 17:48:05
Междусобойчик УДАЛСЯ!!!!!
0
0
Валентина26.05.2014 17:57:54
Ромашка, а он у змеелова должен быть? если должен - то пусть поделится. а если не должно и нет, то что тогда...
0
0
Ромашка26.05.2014 18:07:32
Валентина, я сама привыкла к важным разговорам стратегически относиться и другим предоставляю такое право.
0
0
рокер26.05.2014 20:19:31
Хорош ребята бухать. Проспался, а без меня пол мира поделили.Вперёд на баррикады.
0
0
умная курица27.05.2014 10:15:44
В. Каплунат четко и грамотно выражает свои мысли, умный человек, что скажешь. Беда в том, что в россии эффективен только один вид изменений - революционный. И тогда всем ка..нец - и правым, и виноватым.
0
0
Елена27.05.2014 13:46:35
Да... Какой бред, кругом враги.. так будем жить пока так будем думать
0
0
Рус27.05.2014 14:35:44
молодец мужик толковые вещи говорит о переменах и бизнес его востребован и в россии и за ее пределами я его поддержу в любом случае невзирая на месэджи
0
0
Зенон27.05.2014 15:18:21
Трудно говорить про стратегии и перезагрузки, т.к. не понимаю, что за этим стоит. Лет 45 назад в школе читали рассказ "Что такое энтузиазм?" Думаю, там и были ответы на многие сегодняшние вопросы.
Противоречия с Европой подошли к нашим границам. Говорю о непримиримых и неразрешимых противоречиях Православия с Католицизмом. Момонна встретилась с Душой. Скорее мы поймем китайцев, чем западных европейцев.
Что имеем? Слева - гейская Европа. Справа внизу - активные Китай с Японией. Производства у нас почти нет. Думаю, наш путь в налаживании промышленных связей с Центральной Азией в ближайшие пять-десять лет. Успеем - заживем. Не все. Опоздаем, - через 20 лет Россия будет называться по-другому. России нужен герой, а не стратег. Бог даст, мы его дождемся...
0
0
Ромашка27.05.2014 15:29:00
Зенон, безмозглый герой России не поможет. Обязан быть гениальным стратегом.
0
0
умная курица27.05.2014 15:46:43
Зенон, в 1917 году Россия дождалась Ленина и никого более. Узел затянулся так, что надо было только рубить. 10 лет разрубленные остатки собирал и перевязывал Сталин, - и опять никто более. Похоже, мы дождемся именно этого. О противостоянии двух ветвей христианства смешно читать. Ни католицизма на Западе, ни у нас православия почти не осталось. По крайней мере не они определяют политику государств.Это война менталитетов - так точнее, по моему.
0
0
Ромашка27.05.2014 16:09:28
Менталитеты во многом определяются довлеющей религией. Россия была и осталась по менталитету православной, даже после 70-летнего формального перерыва. Православие и Католицизм на самом деле родственны. Обе ветви представляют эзотерическое направление в Христианстве. При этом Православие - патриархально, а Католицизм гораздо более женственен. Вражда и соперничество между ними неуместны. Отдельно они существовать конечно могут, но не охватят всего спектра.
0
0
Браузер27.05.2014 17:16:40
Весь "спектр" может охватить только Ромашка. Опытная женщина должна уметь это делать.
0
0
умная курица27.05.2014 17:43:43
Ромашке: "довлеющей" - возможно. Но Православие у нас не довлеет. Русь осталась языческой, так как язычество в полной мере отражало славянский менталитет. Ну вот скажите, разве у нас в натуре "есть хлеб свой в поте лица своего"? "Не кради" - а разве не у нас в крови стащить что плохо лежит? Чревоугодничать, сотворить себе кумира, пожелать чужую жену, не почитать родителей - уже и за грех не считается. Вот только еще не убиваем повсеместно. Это все плохо, но это так.
0
0
Ромашка27.05.2014 18:19:03
Умная курица, если бы у нас довлело язычество, как впрочем и Католицизм, то ленточки в сквере никто бы не срезал. Им бы обрадовались. Влюбленная молодежь бы под ними в полутьме бродила и радостно бегали бы дети. А вооруженные до зубов грозные мачо, вместо того чтобы на ленточки бросаться и угрожать женщинам расправой, гордо сидели бы в сторонке и ленточки, вместе со всеми кто им рад, охраняли. Улавливаете разницу? Какой вариант вам, как женщине, нравится больше?
0
0
Омчанин27.05.2014 19:21:26
МЫ РЕФОРМАТИРУЕМ ОБЩЕСТВО? чувак,ты с очистными на своем предприятии разберись,чтоб говно в воду ДЛЯ ОБЩЕСТВА не сливать))) сапожник должен шить сапоги
0
0
Зенон27.05.2014 21:43:29
Нашел. Макаренко А.С. Из повести "Флаги на башнях". "Что такое энтузиазм?" Трудно представить сегодня себе такое... Боюсь, по-другому нам не выжить.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru