Новости. Омск

Назаров поедет в Москву выбивать деньги на легкое метро

google.com

Для строительства легкорельсового трамвая (ЛРТ), губернатору Омской области придется лететь в Москву за помощью из Минтранса.

Как стало известно сегодня, 2 июня, в ближайшее время губернатора Виктор Назаров вновь отправится в Москву на встречу с министром транспорта России Максимом Соколовым. Целью визита станет разговор о проекте омского легкорельсового транспорта.

По сообщениям сайта «Деловой Омск», проект переформатирования омского метро в скоростной трамвай, презентованный экспертами московского агентства «Городские проекты» и американским профессором Вуканом Вучиком, нуждается в финансовой поддержке. Необходимо, чтобы Минтранс согласился перенаправить федеральные средства на нужды реализации проекта.

«Если Назарову удастся убедить Минтранс в необходимости финансирования проекта ЛРТ, то это будет решением вопроса с магистральным транспортом в Омске и отличным прецедентом для всей страны, – считает директор агентства «Городские проекты» Вадим Гинзбург. – К сожалению, федеральный центр практически не финансирует проекты развития городского пассажирского транспорта, кроме метро. При этом для большей части городов России, включая Омск, метрополитен избыточен по провозной способности, и его строительство – результат некомпетентного и популистского подхода к решению городских транспортных проблем».

Строительство линий ЛРТ обойдется городу более чем в 2 раза дешевле проекта метрополитена, причем это сравнение приводится при 7 км пути метро против 20 км линий первого этапа ввода ЛРТ. По мнению Вадима Гинзбурга, омским властям удастся убедить Минтранс в необходимости реализации системы ЛРТ в Омске при двух главных условиях. Во-первых, нужна очень качественная презентация проекта в его самом эффективном варианте: «Без каких-либо эстакад, новых депо и прочих глупостей типа составов без машинистов, которые активно предлагали «Мостовик» и министр транспорта Омской области». Во-вторых, необходима демонстрация полного и ясного понимания, как будет развиваться городской пассажирский транспорт в Омске.

«Просто построить линии ЛРТ не достаточно для решения вопроса, необходимо изменить роль других видов транспорта (и в первую очередь маршруток), создать современную систему оплаты проезда и информирования пассажиров, управлять парковочным пространством и многое другое. Думаю, что для Минтранса важно понимать, насколько омские власти готовы двигаться комплексно, и не является ли проект ЛРТ новой игрушкой взамен метро: построим две станции и торжественно разрежем ленточку к юбилею», – заключил директор «Горпроектов». Однако пока остается неясным, каким именно будет проект, так как Накануне приезда в Омск профессора Вучика и презентации концепции «Горпроектов», министр транспорта Омской области Олег Илюшин неожиданно для многих публично продемонстрировал несколько слайдов проекта ЛРТ в исполнении поставщика подвижного состава – московской компании «ТрансМашГрупп». Однако проект московской компании значительно дороже и сложнее, плюс ко всему, как считают специалисты, не обеспечивает охват города (в целом совпадает с предлагаемой первой очередью метрополитена), а также не предусматривает интеграцию с трамвайной сетью ни на Левом берегу, ни на юге города.

Алексей Гошкодер

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



новосибирчюкъ02.06.2014 11:54:43
а по телефону не может денег попросить ?
0
0
marina02.06.2014 11:56:19
а сколько раз ещё назаров
поедет клянчить "на метро"
настойчивость такую в дело б
уже б построили давно
0
0
Штирлиц Макс Отто02.06.2014 12:00:27
А где наш шустрик Вячеслав Синюгин? какие встречи В. Назарова? о чём речь?, есть программа подготовки к празднованию 300-летия Омска с финансированием в том числе и пускового участка метро?

«Если Назарову удастся убедить Минтранс в необходимости финансирования проекта ЛРТ, то это будет решением вопроса с магистральным транспортом в Омске и отличным прецедентом для всей страны, - считает директор агентства «Городские проекты» Вадим Гинзбург. - К сожалению, федеральный центр практически не финансирует проекты развития городского пассажирского транспорта, кроме метро».

Давно надо было раскрыть истинные объемы освоенных средств на строительстве Омского метро и фактический объем выполненных работ. Понятно, что программа выполнена не будет. Ответить кому-то придется. Ни какими ухищрениями о переформатизации этого не избежать.
0
0
никас02.06.2014 13:26:09
В москвах за "американские" улыбоны не ПОДАЮТ. 2 млрд.,которые подарнул Газик надо было с УМОМ вложить, а не коту (реконструкция Валиханова и переход)"под хвост". Даже,если и кинут чаво, то КТО строить будет?
0
0
Пенсионер02.06.2014 14:26:18
Нет ни ТЭО, ни проекта, а втор уже отправляет Назарова за деньгами. Автор! Деньги просят при наличии готового проекта, который выполняется за счет средств региона. Только тогда можно будет говорить о дельгах. Представьте. Губернатор приезжает к министру и говорит:"Дайте денег" Министр: -Сколько? А губернатор не сможет ничего ответить. Автору. Прежде чем сесть за комп, хотя бы поверностно ознакомьтесь с последовательностью этапов строительства объекта
0
0
05 декабря 2017
2673 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]