Новости. Омск

Омским газелистам пока не дали поднять тариф до 25 рублей

Частным перевозчикам сегодня не удалось добиться пересмотра тарифа на проезд в маршрутках сразу на семь рублей.

Члены общественного совета при Региональной энергетической комиссии Омской области скептически отнеслись к цифрам затрат, которые представили предприниматели. В частности в графе «Горюче-смазочные материалы» перевозчики указали только бензин и дизельное топливо, и это при том, что большая часть микроавтобусов в Омске ездит на газе, который на 30% дешевле. Техобслуживание и амортизацию транспорта занесли в графу «Хозяйственные нужды», а социальные гарантии для водителей в раздел «Прочее». При этом владельцы нескольких десятков газелей считают, что высказываются от имени всех представителей этого рынка, и уверяют, что 25 рублей - достаточная цена за проезд в маршрутках, рассказало телевидение облправительства.

- Не все перевозчики согласны с тем, что 25 рублей - это тот тариф, который сегодня нужен, - заявила каналу председатель общественного совета Ирина Оверина. - При очень разном раскладе цифр тариф у всех получается примерно одинаковый - 24,20, 24,50 рублей.

Маршрутчиков попросили предоставить более полную информацию, потому что на основании имеющихся расчетов РЭК тарифы посчитать не сможет. Перевозчикам дали время до 23-го июня. Предприниматели должны более подробно расписать расходы и привязать цифры либо к стоимости проезда для одного пассажира, либо к стоимости эксплуатации одной машины. В этом случае общественный совет готов одобрить пересмотр тарифа.


В начале июня в РЭК Омской области поступили на рассмотрение заявления и материалы 5 предпринимателей, перевозящих пассажиров автобусами малого и особо малого класса в Омске. «Перевозчики в среднем предлагают установить максимальный тариф на уровне 25 рублей за одну поездку. Это не значит, что после принятия максимального тарифа все частные перевозчики начнут возить граждан по этой цене», - утверждают чиновники. Сейчас предельный тариф составляет 18,03 рубля, а по ряду направлений маршрутные такси продолжают взимать с пассажиров плату 16 рублей, поскольку бизнесу порой выгоднее перевозить больше людей за меньшую плату, чем повысить плату и потерять клиентов, сообщила РЭК.

Никита Летов

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Илья16.06.2014 21:04:49
А зачем, просто утвердят позже и на больше. Многие тогда в день будут колоться по несколько раз. Сколько случаев - маршрутчик под кайфом.
0
0
я16.06.2014 21:35:11
я в этих сараях за 25 рублей принципиально ездить не буду
0
0
лол16.06.2014 21:36:58
каждый год одно и тоже, типа смотрите какие мы хорошие не даем газелистам поднимать тариф на 7 рублей, только на 4, а сами газелисты говорят что им и по 18 выгодно ездить.
0
0
вовка17.06.2014 00:28:46
Да пошли они на кукан!
0
0
Омич17.06.2014 00:47:54
Да за что, м*ть их, 25 рублей? Эти предприниматели сами хоть единожды прокатились в своих мариках? В основном это старые пропёрженные развалины! Только двери авто поставили, и на том ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
А как маршрутчики гоняют, зимой особенно, бьются через одного, а деньги назад (если не довез до твоей конечной точки из-за ДТП - половину суммы обязаны отдать)фиг заберешь, тебя тупо пошлют. Ну что же, буду вставать на работу еще раньше, чтобы кататься за 16-20р в автобусе...
0
0
нога17.06.2014 02:51:44
Не хотят по 18 ,пусть валят по домам.Останутся только те ,кто захочет.Китайцы вон за 3 копейки работают и им выгодно.Весь мир завалили.Что происходит с городом?Власть вообще еще осталась?
0
0
Андрей17.06.2014 11:06:23
И за 18 в этих помойках стараюсь не ездить, причем не денег жалко, а противно за такое отношение к пассажирам ещё и деньги платить. Наш департамент транспорта наглухо разваливает транспортную сеть, заменяя автобусы маршрутками, где непонятно какие водилы ездят, соревнуясь друг с другом, что бы перехватить 18 рублей, а за 25 вообще будут на таран идти. Вообще-то, слова "маршрутное такси" как-то не сочетаются. как вообще "такси" может быть маршрутным? Иностранцы не могут понять смысл. Где повышенный комфорт, если это такси? И как такси по маршруту может ездить? Значит это просто маленький поганенький автобус, который где хочет, там и останавливается, и никому до него и дела нет, ни властям, ни хозяевам маршруток, лишь бабло несли, а там пусть хоть поубивают друг друга и пассажиров, которые для них балласт, не более того, они и пассажиров терпят лишь потому, что без них то никак.
0
0
Леонид17.06.2014 11:27:38
Если возить за 18 рублей убыточно, то откуда такое просто ОГРОМНОЕ количество Газелей? Что они все на маршруты лезут за убытками?

В Департаменте транспорта какие-то дурачки сидят. Реально всю сеть общественного транспорта разваливают.
0
0
Игорь17.06.2014 11:50:45
Месяц назад был в г. Орск Оренбургской области.
Цена проезда в ГАЗели там - 15 руб.
Останавливаются - только(!) на остановках общественого транспорта.
Оплата проезда - при выходе.
0
0
Ну и что?17.06.2014 12:47:06
Если водитель и хозяин - одно лицо, то 18 р вполне достаточно. Если у водителя есть хозяин и авто взято в кредит, да еще иноземный дизель, то 18 р мало. Все остальное вкомментах - пустое бла-бла. Все хотят новый автобус, который подходит к остановке одновременно с пассажиром, с очень дешевым билетом. Так не бывает. Капитализмус - господа!!!! Увы
0
0
45617.06.2014 18:24:04
"Оплата проезда — при выходе" - а если я при выходе денег не дам, что, дальше поеду?
0
0
05 декабря 2017
2366 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]