Новости. Омск

Сбитый Ил-76 под Луганском был без пассажиров?

Источник: РИА "Новости"

В сбитом ополченцами украинском самолете Ил-76 не было людей, кроме членов экипажа. Об этом сообщил лидер Луганской народной республики Валерий Болотов на пресс-конференции, прошедшей в здании Луганской ОГА.

Ссылаясь на данные разведчиков "Армии Юго-Востока", он отметил, что в обломках сбитого самолета не были обнаружены фрагменты тел и одежды, - сообщает «Росбалт». Болотов также рассказал, что за несколько часов до того, как был сбит самолет, между "днепропетровскими и львовскими десантниками завязался бой", в результате которого и были убиты украинские солдаты. По его словам, версией с подбитым самолетом Киев пытается скрыть этот факт.

"Скорее всего, и этот самолет, который мы подбили, вызывали для того, чтобы вывезти тела убитых. Самолет летел к нам пустой", — сказал лидер непризнанной республики. Он добавил, что тела погибших в результате этого столкновения находятся в аэропорту.

Накануне аналогичную версию озвучил руководитель пресс-службы Луганской народной республики Владимир Иногородский, - сообщает «Лента.ру». Он также усомнился в реальности вывоза почти полусотни тел за несколько часов в темное время суток.

"Чтобы найти останки 49 человек среди разбросанных и обгоревших обломков самолета, нужно несколько суток, специальная поисковая группа, оснащенная специальным оборудованием и техникой. Поисковые работы ведутся в светлое время суток, а не под покровом ночи, тем более, времени на поиск погибших было мало из-за того, что обломки самолета горели, и их сначала нужно потушить или подождать, пока они остынут", — отметил Иногородский.

БК55 напоминает, что в ночь на 14 июня самолет ВВС Украины Ил-76 при заходе на посадку на луганский аэродром был подбит ополченцами. На борту, по официальным данным, находились 49 десантников и членов экипажа, все они погибли.

Игорь Федоров

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Буй18.06.2014 09:44:51
А чего пиндосы молчат? Господа, где ваши комментарии?
0
0
тетка18.06.2014 09:45:09
Цитирую "Континенталист":" Немного подробностей о сбитом под Луганском Ил-76:
Под Луганском с очень большой долей вероятности был уничтожен штаб руководства захватом Луганска, во главе которого находился высокопоставленный чин сшп (НАТО). Эти наемники — его охрана, т.к. на снимках с места падения в левой руке ополченца — пистолет-пулемет иностранного производства (не УЗИ) — в бою штука бесполезная, нужна только при бое внутри помещения.

На Луганск шло 3 борта. 1 — передовая группа доразведки (стоит сейчас на полосе аэропорта с простреленными в воздухе движками), 2 — сам штаб с ближней охраной (сбит), 3 — возможно какая-то спецура, спецсвязь, и.т.д. Самый безопасный — 2, т.к. 1 — попадает в засаду, 3 — могут успеть подтянуть средства ПВО. Луганский аэропорт — укрепленный пункт, контролируемая зона которого исключает поражение садящихся и взлетающих самолетов ПЗРК и ЗУ. Исключительно удобное место для развертывания штаба.
Утром на следующий день началось выдвижение колонн со стороны Новоайдара на Счастье и дальше на Луганск, со стороны Н. Ольховой на Станицу Луганскую и Луганск. НО колонны были отозваны и вернулись в базовые лагеря. Даже видео есть как на въезде в Счастье колонна брони разворачивается и возвращается. Т.е. прошло несколько часов, пока было восстановлено управление войсками.

Второй момент. Почти сразу после падения борта из аэропорта выдвинулось дофига брони к месту падения. При таком зареве — спасшихся быть не могло, но могли остаться доказательства присутствия лиц, при идентификации которых возник бы грандиозный международный скандал. После этого с аэродрома ушло несколько единиц брони под легендой стрельбы между 2 частями десантуры. Ушла скорее всего передовая группа с останками, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ДОСТАВИТЬ в куев (или дальше).
Третье и самое главное. Реакция на сбитый самолет. Из-за каких-то десантников. 1. Меркель в шоке. 2. Глава совета Европы — мы пересмотрим свое отношение к конфликту. 3. Масштабная провокация у стен посольства РФ в куеве. 4. Неожиданный разговор ПОРОС… и ПУТИНА о «газе». 5. Очень сдержанная реакция Кремля на посольство (явно в курсе кого снесли с неба под Луганском).
Задача по остановке наступления на Луганск была решена МНВ — минимальным необходимым воздействием — уничтожением штаба с офицерами связи по родам войск.

А вот ещё рассуждения на эту тему весьма осведомленного человека:

Начну из далека . Но мне это кажется важным для понимания рассуждений. Есть такая наука -психология . Она основана на определенных законах и закономерностях ,как и остальные науки .
Любое поведение обусловлено определенными причинно-следственными связями . Простой пример . если кто -нибудь из вас,камрады ,случайно дотронется рукой до горячего ,то он одернет обожженную руку- больно . Боль- реакция ,боль-реакция. И сколько бы мы не брали камрадов и их рук — реакция одинакова — рука будет одергиваться…
… до тех пор ,пока не появится что-нибудь вкусненькое ,например, горячая запеченая картофелина из костра .
Тогда те из камрадов ,которые голодны, будут дуть и приплясывать , но рук одергивать не будут . Потому что появился МОТИВ.
Важный вывод — ПОЯВЛЕНИЕ МОТИВА ВЫЗЫВАЕТ ИЗМЕНЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ,

Полностью здесь (ссылка удалена модератором)

А вот пришло в личку буквально недавно:
В районе аэродрома обнаружена лёжка зенитчиков, куча банок из под консервов ( производства Орловской области ) и три иглы. ( То есть, выжидали нужный борт не менее суток ). На месте лёжки осталось две отстрелянные иглы и одна не сработавшая — не вышла из трубы. Её просто бросили.
Всего должно было прилететь 3 ИЛ-76. Один спокойно сел. Второй подбили. Причём били наверняка. Аж тремя иглами. Чтобы не оставит шансов.
Третий борт улетел.
То есть, хотели сбить именно второй.
Ну и ответственность луганские ребята взяли на себя только после «подсказки». Понадобилось интервью Болотова.

Вообще, вся эта история заслуживает целой книги-детектива, который мы с камрадами решили таки писать."
0
0
Буй18.06.2014 09:56:27
Блин, классно. Чаще выкидывайте подобную информацию. Пиндосню шевелить.
0
0
тетка18.06.2014 10:31:02
А это последний вариант:"Интересную инфу по этой теме услышал. Сбили самолет вообще случайно, прибывшее подкрепление ополчению из донецка. Даже не успели переодеться. услышали низко летящий самолет и со словами "хули он так низко летит" долбанули иглой. Когда самолет упал,с перепугу ломанулись с точки даже бросив бронник и оружие. Донецкие парни встаки суровы!!"
0
0
Мда18.06.2014 10:42:56
Опять одни голословные выводы "армии""юго-востока" Покажите видео, что там не было пассажиров.
0
0
Игорь1018.06.2014 12:07:18
а покажите, что были.
0
0
доктор18.06.2014 23:37:08
Плохой повод для стеба платных промокашек..

Выберите менее кровавый..
0
0
alex18.06.2014 23:42:46
По фоткам с места получается , что всю эту кучу авиахлама просто сгребли в кучу бульдозерами или чем похожим подальше от места пожара! Вопрос - зачем это надо.
0
0
05 декабря 2017
2508 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]