Новости. Омск

Правительство РФ все-таки думает о строительстве высокоскоростной железной дороги в Омск

Шесть лет федеральные власти будут просчитывать ее целесообразность.


Об этом говорится в опубликованной сегодня и утвержденной правительством 11 июня новой редакции Транспортной стратегии России до 2030 года.

До 2020 года предполагается рассмотреть целесообразность организации скоростного движения на уже существующих железнодорожных путях: из Москвы в Курск и Ярославль, из Омска в Новосибирск. А после 2020 года будет рассмотрен вопрос создания такого движения из Самары в Саранск, Саратов и Пензу, из Саратова в Волгоград, из Екатеринбурга в Челябинск и др., сообщают информагентства.

Главным же проектом в части высокоскоростных железных дорог сейчас все еще является дорога из Москвы в Екатеринбург, которую хотят построить к 2026 году, а к 2028 году может быть создана такая же магистраль из Москвы в Адлер. Эта  магистраль протяженностью 1563 км оценена в документе в 2091,8 млрд рублей. Сейчас ведется перспективное планирование ее первого участка - «Москва - Нижний Новгород - Казань», он должен появиться в 2018 году, второй участок - из Казани в Екатеринбург - будет создан с 2021 года по 2026 годы.


Время в пути от Москвы до Казани составит 3,5 часа, в том числе от Нижнего Новгорода до Чебоксар - 1 час, а до Казани - 1,5 часа. Ежегодный пассажиропоток на линии оценивается в 10,5 млн человек к 2020 году.

После 2020 года, согласно стратегии, начнется создание такой магистрали Москва - Ростов - Адлер стоимостью 2,322 трлн рублей. Еще две возможные магистрали - из Москвы в Санкт-Петербург (913,6 млрд рублей) и из Казани в Самару (1385,8 млрд рублей) - могут появиться после 2021 года, но оба этих проекта помечены в документе как «требующие дополнительного рассмотрения для принятия решения по их реализации».

Перспективы финансирования стратегии неизвестны - чиновники обещают просить денег из бюджета. Ранее сообщалось, как рассказывал БК55, что от высокоскоростной железной дороги Москва-Казань решено пока отказаться из-за непомерной дороговизны.


Никита Летов

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Куйбышев20.06.2014 21:53:36
Вот пробивать скоростную магистраль Омск - Новосибирск надо! А не нары задницей давить. Или строить какие-то тупые корпорации по развитию Омской области с привлечением варягов и для их же обогащения.
0
0
ФБС20.06.2014 22:25:35
Целесообразность Российского правительства просчитана. Она равна нулю.
0
0
мимо проходил21.06.2014 00:16:20
этих редакций еще будет до 2030 года - больше, чем съездов кпсс когда-то!))) всякий бред - не стоит читать раньше времени, пока он не превратится в ничто. потому что тогда его читать - тем более не надо - коли он изначально бредовым был)))
0
0
15 декабря 2017
537 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]