Новости. Омск

Денисенко и Кравец требуют оставить три часа разницы между Омском и Москвой

Депутат Госдумы и председатель Омского обкома КПРФ выступили с такой инициативой. Они за переход на зимнее время, но против приравнивания по времени Омска к Екатеринбургу. (ФОТО, ОБНОВЛЕНО)

Депутат Госдумы, член фракции КПРФ Олег Денисенко, приехавший в Омск на отчетно-выборную конференцию коммунистов, высказался о решении вернуть зимнее время.

Напомним, депутаты Госдумы недавно утвердили законопроект в первом чтении «О внесении изменений в Федеральный закон «Об исчислении времени». По нему Омск по времени сравняется с Екатеринбургом, то есть будет два часа разницы с Москвой, а не три, как сейчас.

– Мы все свидетели того, как много было попыток вернуть зимнее время населению. Причем несколько попыток было неудачных. Но никому не угодишь на 100 процентов, – подчеркнул Денисенко. – Мы с Александром Кравцом готовим поправку к закону, чтобы наш часовой пояс отличался на три часа. То есть мы за возвращение к зимнему времени, но против двухчасовой разницы со столицей.

Он также добавил, что неизвестно, получится ли продвинуть такую инициативу. Но, возможно, удастся это сделать во втором чтении законопроекта.

Елена Яровая

Фото: Ирина Губарева

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
ART-MEDI30.06.2014 10:05:17
Нашли себе достойное занятие!
0
0
Штирлиц Макс Отто30.06.2014 10:20:41
Время, установленное Д. Медведевым было оптимальным. Возражавшим надо было предложить корректировать свою деятельность внутренним распорядком на производстве в рамках трудового законодательства. «Семиголовые» депутаты нашли себе вечную тему для коррекции. Сейчас недовольство станут выражать те, кого очень устраивал продолжительный вечером световой день, которым наплевать в котором чесу дня солнце находиться в точке зенита. Пока не поздно самое время «прокатить» этот закон в последующих чтениях.
0
0
ЕРМАК30.06.2014 10:32:42
Ну хоть кто-то вменяемый. Только идиот может сделать разницу с Москвабадом в два часа.
0
0
ЕРМАК30.06.2014 10:34:38
Штирлиц хренов, выпей йаду.
0
0
СА30.06.2014 11:20:45
А что Омск из Сибирского округа в Уральский переводят?
0
0
Ну и что?30.06.2014 11:21:10
Коммунякам лишь бы быть против чего нибудь. Должно быть время, приближенное к астрономическому. То есть в полдень солнце в зените. Вот и все. Это раз и ..... до следующего президента
0
0
Правдоруб30.06.2014 11:46:01
Я не понимаю, чем нынешнее время не угодило! Темнеет позже все время и зимой и летом, больше долгота светового дня. а если не дай бог переведут на 2 часа - вот это будет стресс реальный. Зимой будет темнеть в 3-4 часа дня, а летом светать в 3 утра.
0
0
Ерема30.06.2014 12:53:27
Не угодило тем,что зимой солнце должно вставать раньше,а летом-чтоб темнело раньше!))) Потому что достали ночные салюты в 12 ,а вчера и вообще пол первого ночи! Пол Омска не работает.им все равно,а мне к 7 на работу! И я хочу выспаться наконец!А неработающим лишь бы гулянки...
0
0
Сергей Цимбалюк30.06.2014 13:00:02
ЗАБЕЙ, Ерёма, на работу--
Иди НАПЕЙСЯ у Фомы !
0
0
Николай30.06.2014 13:06:53
Посмотрите на карту часовых поясов, Омская область клином вдается в часовой пояс +2. Переходя в часовой пояс с Уралом в Омской области наступит то самое "декретное время", т.е. полдень у нас будет в 12 часов , а не в 14 как сейчас. И очень плохо, если кто-то не понимает какое влияние играет восход и заход солнца на организм человека. Я поддерживаю этот законопроект полностью, единственно, считаю, что введение его в действие нужно в два этапа - формирование часовых поясов летом, возврат в зимнее время - осенью.
0
0
активистка30.06.2014 14:07:52
опять резвятся коммунисты
что денисенко что кравец
верните время нам по омски
не нужен екатеринбург
0
0
Омич30.06.2014 14:08:04
Штирлиц, уважаемый, с Вашим, совместно с Медведевым оптимальным временем, мне и огромному количеству народа в Омске, чтобы приходится вставать на работу фактически глубокой ночью. Если летом это хоть как-то пережить можно, т.к. светло уже, хотя если при нормальном времени рассветало в 4 часа, то при нынешнем в 6 еще солнце не встало. А зимой - это вообще издевательство. Нас, благодаря откровенно неадекватному Онищенко вынудили жить ночью. Извините, я не вампир, солнце меня не пугает, а скорее наоборот.
0
0
знаю30.06.2014 14:30:44
Ну кто уж только по этой теме о переводе времени не топтался.
Ну вот и красные упыри решили не остаться в стороне:-)
Денисенко, как крутой фэсэбэшник, зайдите в премьеру и все выскажите, так мол и так несогласные мы... хватит Дима твоих эксперемнетов. Нет они с Кравцом аж целые поправки готовят.. охренеть.
Впаривайте эту чушь тем не многим бандерлогам, которые еще ходят на ваши пресс-конференции.
А еще лучше сдайте ваши мандаты и по основной профессии работайте - на пенсии сидите!
Толку от "красных" в думе точно нет!
0
0
Dr.cooper30.06.2014 14:34:20
Я против сокращения времени разрыва со столицей. Это изначально географически неправильно. Экономическое обоснование данного жеста правительства окажется плачевным для населения сибири.
0
0
Житель 12 МКР30.06.2014 14:55:43
ЕРМАК Вы правы на 100%...Если уж некоторые умники хотят быть \"впереди планеты всей\", пусть предлагают сразу ввести МОСКОВСКОЕ время в Омске. Вообще будем \"жить\" рядышком... МАКС хреновый из вас штирлиц, если придуманное искусственное Медведевым исчисление времени вас очень даже устраивает ПРАВДОРУБ: а \"рассвет\" зимой в 10-10.30 чем лучше \" заката\" в 15-16.00??? Обоснуй ??? НИКОЛАЙ: Вы неправильно понимаете "декретное" время - вот перевод стрелок на ОДИН час, а не на ДВА и даст то самое ДЕКРЕТНОЕ время, которое было в Омске несколько десятилетий до прихода "реформаторов". Ну и наконец "знаю" а нынешние демократы чем ЛУЧШЕ " упырей", как вы низвали Денисенко... Вот эти то и есть настоящие УПЫРИ,сосущие кровь из народа
0
0
Alex30.06.2014 15:20:03
* дай людям жить нормально с космосом.
0
0
Alex30.06.2014 15:21:57
Поправить бы Вам мозги с Кравцом.
0
0
Alex30.06.2014 15:23:29
А я хочу жить в единении с природой! Вернуть Омску астрономическое время!
0
0
Alex30.06.2014 15:26:16
Dr.cooper - в Чем плачевность брат обоснуй.
0
0
Alex30.06.2014 15:29:57
ЕРМАК - а ты сам то вменяемый? тебя вернут в нормальное астрономическое время что бы твои потомки были здоровыми это главное а какая хрен разница что в Москве не вернуться к астрономическому а все так же будут на час вперед от нормального?
0
0
опаньки30.06.2014 15:31:29
Пусть эти \"инициаторы\" от КПРФ сами попробуют детей ежедневно в 7 часов утром разбудить, чтоб в детский сад отвести к 8-00! А вечером этих детей уложить в 21-00 спать, когда солнце еще садиться не собирается даже! Про восход зимой по существующему сегодня времени в Омске к 11-00 утра забыли?
Впервые нормальное время предлагают сделать в Омске (Мск +2) - близкое к астрономическому, комфортное для людей. Нет, будут орать, что их это не устраивает! Нашли тему для пиара! пиариться
0
0
svn30.06.2014 15:32:08
Самое правильное решение.
0
0
Alex30.06.2014 15:32:36
активистка-тупистка :) дунька изучи суть вопроса :)
0
0
Alex30.06.2014 15:34:56
опаньки ну не близкое а именно астрономическое.
0
0
Николай30.06.2014 15:39:02
ЖИТЕЛЮ 12 МКР: Вы правы, но отчасти, уважаемый, эту проблему я изучил более подробно. Первый раз отошли на час от декретного времени ещё в 1918 году, а потом, действительно, так жили несколько десятилетий. Поэтому поддерживаю этот законопроект. Вставая в 7 часов будем в 7 и вставать, а не в 5 как сейчас.
0
0
знаю30.06.2014 16:30:46
Житель 12 МКР, вы внимательно читайте, то что я пишу, а то из всего вы услышали только про так до боли знакомое вам комми слово "упыри":-)
Так вот, "вашим" упырям, которых вы назвали демократами, "мои" (преведенные мною в пример) красные упыри причинное место лижут на протяжении последних двадцати лет.
В этом случае, отвлекая людей на вот такие "злободневные" темы.
0
0
Vavaca30.06.2014 16:34:39
Сейчас восход в Омске в 5.30, закат- 22.40. Интересно посмотреть на людей, которых не устраивает нынешнее время.В мире полно стран, живущих по астрономическому времени, я бывал в некоторых.Люди там встают в 5-6 утра, магазины и рынки работают с 7-8 утра до 3-5 дня,в 9-10 вечера вся страна уже спит глубоким сном.То есть,если сдвигается время на 2 часа,придется и режим работы предприятий и торговли сменить, сейчас все более или менее согласовано.А зачем это нужно?Будет все равно то же самое.Даже, если ты депутат,полдень и солнце передвинуть не сможешь. Все больше убеждаюсь, что перевод стрелок инициируется людьми,у которых вся жизнь в Европе, дети, деньги,и которые катаются туда каждые выходные.Это они хотят приблизить время к европейскому в личных целях, а народу впаривают теории, что, если стрелки в полдень показывают не полдень,то это дико вредно для здоровья.
0
0
Астроном-любитель30.06.2014 18:24:16
В очередной раз попробую объяснить очень схематично.
1. В середине светового дня, когда солнце в зените, часы в данной местности (часовом поясе) должны показывать примерно 12 часов дня (точнее от 11: 30 до 12: 30) Это стандарт часовых поясов всемирного коордированного времени UTC.
Если это так, то часы настроены правильно, то есть часовой пояс выбран верно.
При этом минуты и секунды в других часовых поясах должны быть одинаковыми, а время должно отличаться лишь на целое число часов.
2. Около 100 лет назад решили экономить электричество. Для этого в летний период многие страны стали вводить так называемое "летнее" время, при котором середина светового дня стала наступать примерно в 13 часов (от 12:30 до 13:30 в этом часовом поясе). Осенью это "летнее" время отменяли, и полдень опять возвращался примерно к 12 часам. Кстати - никакого «зимнего» времени нет, а правильно говорить лишь об отмене «летнего» (то есть временно введенного) времени.
3. В 1930 году правительство СССР, дабы и электричество сэкономить, но и часы дважды в год не переводить "туда - обратно" ввело на постоянной основе "декретное" время (по сути "летнее"), при котором полдень и зимой и летом в данном часовом поясе находился в районе 13 часов.
Так мы жили полвека.
4. Потом и в СССР ввели дополнительно сезонные переводы часов на летнее время весной и отменой летнего времени осенью. И начались сезонные переводы часов – весной «вперед», а осенью «обратно».
5. В городе Омске (расположенном на 73,38 градуса восточной долготы) до медведевской реформы 2011 г. полдень наступал примерно в 13:07 зимой, а летом полдень наступал в 14:07.
6. После медведевской реформы 2011 года в городе Омске и зимой и летом полдень наступает в 14:07.
7. В обсуждаемом законопроекте (1 чтение) предлагается, чтобы полдень в Омске наступал и зимой и летом в 12:07.
На восточной границе Омской области (н.п. Ельничное Седельниковского района - 76,15 градусов восточной долготы) полдень наступит в 11:55.
На западной границе Омской области (н. п. Малая Бича Усть-Ишимского района - 70,46 градуса восточной долготы) полдень наступит в 12:18.
Хорошо это или плохо для Омской области?
Оценка зависит как от стандарта часовых поясов, так и от привычки и личных предпочтений.
С точки зрения мировых стандартов (всемирного координированного времени UTC) законопроект в 1 чтении для Омской области безупречен. Омская область должна быть расположена в часовом поясе UTC+7.
С привычками и личными предпочтениями все гораздо хуже.
Люди разные.
Кто- то будет рад принятию данного законопроекта в качестве закона. Но и недовольные будут всегда. Они будут против этого законопроекта.
И аргументы тех и других давно известны и уже многократно здесь высказаны.
8. При этом многие забывают (или не понимают, либо сознательно умалчивают), что продолжительность светового дня в Омске летом (грубо 17 часов максимально в июне) и зимой (грубо 7 часов минимально в декабре) совершенно не зависит от наших с Вами часов, часовых поясов, графиков рабочего дня.
Продолжительность светлого и темного времени суток определяется лишь расположением Омска на 55 градусе северной широты.
Зимой нам всем и всегда при любом времени полудня будет не хватать света или утром или вечером, а вот летом оно будет нам мешать спать как утром, так и вечером.
9. Мое личное предпочтение — часовой пояс в Омске должен быть таким, чтобы и зимой и летом полдень (середина светового дня) наступал в 13: 07.
И никакого сезонного перевода часов. По сути – я за постоянное «летнее» время в его всемирном понимании. То есть за «декретное» время времен СССР.
Поэтому у меня лично радость от возможной отмены «медведевской реформы» смешивается с досадой — предлагаемый законопроект (1 чтение) с переводом часов в Омске сразу на 2 часа назад излишне радикален, хотя и абсолютно точен с астрономической (географической) точки зрения.
Я бы предложил ограничиться переводом на 1 час.
Это приблизило бы нас к разумному времени полдня, но снизило бы недовольство тех, которые привыкли вести ночной образ жизни.
Поэтому с поправкой коммунистов (к 2 чтению) я согласен. Резкая смена часового пояса в Омске вызовет излишне острую реакцию и может дискредитировать правильную идею всего законопроекта.
0
0
Житель 12 МКР30.06.2014 18:50:07
Молодец, АСТРОНОМ. Разложил все по полочкам... Это же хотят и "упыри" , да и многие нормально мыслящие люди, но.... омшанская область хочет быть святее папы римского...
0
0
Астроном-любитель30.06.2014 20:55:35
Прошу прощения у уважаемой публики за опечатку в моем предыдущем сообщении (((
Конечно же, по стандартам всемирного координированного времени, Омская область должна находится в часовом UTC+5. Это сейчас она находится в часовом поясе UTC+7!
Еще раз прошу пардону за спешку...
0
0
Астроном-любитель30.06.2014 20:59:14
Прошу прощения у уважаемой публики за опечатку в моем предыдущем сообщении (((
Конечно же, по стандартам всемирного координированного времени, Омская область должна находится в часовом UTC+5. Это сейчас она находится в часовом поясе UTC+7!
Еще раз прошу пардону за спешку...
0
0
Астроном-любитель30.06.2014 20:59:42
Прошу прощения у уважаемой публики за опечатку в моем предыдущем сообщении (((
Конечно же, по стандартам всемирного координированного времени, Омская область должна находится в часовом UTC+5. Это сейчас она находится в часовом поясе UTC+7!
Еще раз прошу пардону за спешку...
0
0
Ерема30.06.2014 21:02:18
Все равно молодец Астроном!Поддерживаю.
0
0
киса30.06.2014 21:21:46
Разница с Москвой в 3 часа. Как вы будете переходить на 2 часа , надоели стрессы и ранняя темнота зимой.
0
0
киса30.06.2014 21:22:08
Разница с Москвой в 3 часа. Как вы будете переходить на 2 часа , надоели стрессы и ранняя темнота зимой.
0
0
Астроном-любитель01.07.2014 16:34:04
Госдума во втором чтении приняла законопроект с учетом предложенных коммунистами поправок!
После 20:00 возможно проголосуют в третьем, окончательном чтении.
Кажется близок долгожданный момент торжества здравого смысла и Омская область хотя бы один час приблизится к нормальному времени полудня.
0
0
Астроному-куммунисту02.07.2014 10:56:04
Слышь, чудила, ты больной человек, подключенный к красной матрице кравцалехина:-)
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru