Новости. Омск

После ремонта троллейбусы и трамваи в Омске станут энергосберегающими

(с) dela.ru

Ожидается, что благодаря новым технологиям расход электроэнергии на трамваях снизится на 20%, а на троллейбусах – на 50%.

В Омске с 2011 года ведется капитально-восстановительный ремонт троллейбусов и трамваев силами МП «Электрический транспорт». Так, уже отремонтированы 4 троллейбуса и 7 трамваев с применением энергосберегающих технологий, на очереди еще 4 транспортные единицы.

В департаменте транспорта мэрии Омска рассказали о деталях восстановления городского транспорта: «На трамвайных вагонах меняется кузовное железо, освещение салона, внешний вид кузова, сиденья и отопление вагона. Проводится ремонт тележек с заменой бандажей, соленоидных и электромагнитных тормозов. Устанавливаются полупантографы, а также двери поворотно-лавирующего типа».

Но главное в модернизации трамвая – изменение системы управления тяговым двигателем, изготовленным на базе транзисторов.

«Благодаря внедрению этой технологии реальная экономия электроэнергии на движение по сравнению с реостатно-контакторной системой составляет около 20%, – пояснили в департаменте. – У троллейбусов после выполнения работ по капремонту и модернизации оборудования появляется возможность автономного хода до 1 км, расход электроэнергии на движение снижается на 20% в среднем за год и на 50% – в летнее время».

Анна Давыдова

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



7403.07.2014 11:26:52
а как с физикой? Закон сохранения энергии никто не отменял. Если на 1 км пути надо ХХХ кВт*ч, то хоть чем переключай двигатели (контактором, транзисторами), всё равно потратится ХХХ кВт*ч, плюс маленько на схему управления теми транзисторами
0
0
Рашпиль03.07.2014 12:30:31
Парк не обновлялся со времён Брежнева- вот и вся причина. Когда прижмут с отчётами ещё не так завертишься. В моих отчётах омский троллейбус передвигался бы на подводных крыльях.
0
0
duc03.07.2014 12:31:58
to 74: подумай, чем транзисторное ШИМ-управление двигателем отличается от реостатного, может тогда не будешь задавать подобные вопросы.
0
0
новосибирск03.07.2014 12:42:45
уберут у трамвая пол и омчане будут быстренько шагать по рельсам , сберегая кипрскому Омскэлектро электроэнергию .
0
0
Житель 12 МКР03.07.2014 13:52:18
Так, если снижается расход электроэнергии, нужно не ПОВЫШАТЬ. а СНИЖАТЬ стоимость проезда в этом "экономичном электротранспорте"
0
0
Дядя_Вова03.07.2014 15:24:38
Наверно в Сколково родили эту технологию под руководством хитромудрого Чубайса /освоение чужих (бюджетных) денег с пользой для себя/
0
0
slava kpss03.07.2014 15:41:29
Разворовали чинуши деньги, теперь пытаются делать из г...а конфетку! Отчитаться за украденое нужно...
0
0
Iten03.07.2014 16:34:20
Я не понимаю почему мы не уберем электрический транспорт из региона, в котором дефицит э/э и стоит нефтезавод
0
0
05 декабря 2017
2099 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]