Новости. Омск

В Омске выпускают конфеты с чаем и семенами чиа

Попутно пачкаясь в шоколаде и истекая слюной при виде огромных ящиков, полных сладостей, журналисты наблюдали, как готовится к выходу на рынок новый сорт конфет.

Сегодня, 11 июля, в мире празднуется День шоколада. В честь этого события омская кондитерская фабрика «Сладуница» вчера устроила свой первый пресс-тур по производству. В этот день фабрика праздновала также «рождение» своей новой конфеты под названием «Йогурти». На прилавках омских магазинов она появится в ближайшие дни, но журналистам позволили попробовать ее раньше всех.

Предвкушая шоколадные реки и горы конфет, участники экскурсии отправились на Фабрику новационных конфет. Воздух стал сладким уже за сто метров от входа. К слову, всего у «Сладуницы» три площадки - одна в Марьяновском районе, где производят пряники и зефир, и две в городе, выпускающие конфеты. На всех площадках задействовано более 1000 рабочих.

Без фирменной одежды не обошлось. На этот раз журналистов облачили в синие халаты.

Вход на фабрику таился за дверью с надписью «Женское бытовое помещение». Сегодня заходить туда разрешалось даже мужчинам.

Специалист по связям с общественностью «Сладуницы» Елена Митрофанова дает последние указания перед входом на фабрику. Окунать пальцы в шоколад нельзя. Во-первых, антисанитария, во-вторых, шоколад горячий. Интересно, остановило бы это работников бывшего ТД «Сыры»?

И вот журналисты в помещении, где пока еще пустая лента проходит под водопадами густой шоколадной глазури. Вот-вот на ленте должны появиться новые конфеты.

Вот и вышеупомянутые «Йогурти», сделанные из суфле со вкусом малины и йогурта. Этот момент мог украсить какой-нибудь эпичный саундтрек, например «Имперский марш».

Конфеты скрываются за шоколадной стеной...

...а затем предстают в новом обличье.

Именно в таком виде конфеты поступят на прилавки магазинов. Правда, сейчас они мягкие, и перед обертыванием им необходимо пройти через холодильное устройство.

К экскурсии присоединяется директор Фабрики новационных конфет Сергей Абрамов.

Новые конфеты разрешают брать прямо с ленты. Еще не застывший шоколад тут же растекается по пальцам.

В отдел, где конфеты упаковывают в фантики, журналистов ведут через помещения, забитые ящиками со сладостями.

- А это можно? - спрашивают участники экскурсии у Елены Митрофановой, и она предлагает им не стесняться.

Небольшой перерыв в экскурсии - специалисты «Сладуницы» рассказывают, из чего делают конфеты и сколько сладостей выпускает их компания.

Так, заместитель главного технолога «Сладуницы» Анна Луговая и руководитель центра Novation Confetionary Евгения Понкратова поясняют, что какао закупают только в Европе, а вот сухое молоко и сгущенку приобретают у местных производителей.

- Предприятия в Калачинске, Омском районе, Любинское молоко - мы с ними давно сотрудничаем, и они не разочаровывают - всегда поддерживают высокий уровень качества своих продуктов, - говорит Евгения Понкратова.

Свой товар «Сладуница» отправляет и в зарубежные страны - Казахстан, Монголию, Киргизию, Азербайджан и Германию. Компания планирует начать сотрудничество и с другими европейскими странами.

Каждый месяц на фабрике производится около 1000 тонн сладостей.

- Ежегодно мы выпускаем от 80 до 100 новых наименований конфет, - делится с прессой директор ФНК Сергей Абрамов. - Разработки идут ежедневно, ищутся новые решения, новые продукты. Какие-то приживаются, на рынке остаются, какие-то убираются, идет ребрендинг старых продуктов.

Найдет ли отклик у омичей новый «Йогурти» или в скором времени исчезнет с прилавком - покажет время.

- Сейчас большое внимание уделяется здоровому питанию, и кондитерская отрасль движется в том же направлении. Поэтому основные тенденции - стремление к натуральным ингредиентам, исключение химических компонентов, замена на натуральные красители, ароматизаторы, экстракты. И, конечно, разработки по обогащению полезными веществами - омега-3, коллаген алоэ-веры, семена чиа, ягоды годжи, такое используют уже даже в Омске. Знаю, что разработаны технологии, - добавила Понкратова.

По наблюдениям специалистов, на рынке сейчас хорошо развивается сегмент «тоффи» и сегмент сложных конфет. Чем сложнее конфета, тем она интереснее покупателю.

- Мы добавляем туда экстракты, хрустящие криспи, какие-то вкусы, которые не использовались, экстракты чая, например.

Завершающий этап экскурсии - машины упаковывают конфеты в фантики и отправляют в следующий цех, где «Йогурти» попадет в коробки и отправится на прилавки.

Журналисты продолжают не стесняться. Конфета уже востребована как минимум у участников пресс-тура.

Анна Давыдова

Фото Иры Губаревой

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



899911.07.2014 11:17:33
Сладуница рулит
0
0
критик11.07.2014 12:36:25
прям гордость пробирает за омского производителя
0
0
Ягодка11.07.2014 13:01:55
Серьезно? Более отстойного шоколада я не встречала!
0
0
критик11.07.2014 14:03:51
интересно, что вы пробовали. я конфетах ) очень приличные, особенно дорогой сегмент
0
0
05 декабря 2017
2262 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]