Новости. Омск

У мэрии свои «Горки»

Видимо, пришло время немного разъяснить, по какому принципу мы оцениваем участие губернатора (да и мэра) в публичных массовых «ритуалах» то яблоками, то вдруг хреном и редькой, а то и вообще пропускаем мимо глаз и ушей. В большинстве случаев мы полагаем, что такая деятельность если что и может улучшать, то только имидж – имидж того, чему мероприятие посвящено, и/или имидж самого руководителя региона/города. То есть является пиар-деятельностью. Соответственно, яблоко мы выделяем тогда, когда считаем, что этой теме/предмету/субъекту действительно нужен пиар на всех уровнях, вплоть до самых высоких. Вот, например, на прошедшей неделе Виктор Назаров, по нашему мнению, принял участие в одном таком мероприятии.

Виктор НАЗАРОВ

Речь идет о награждении лауреатов премии «Семья года», прошедшем 8 июля – в День семьи и верности. Поддержка крепких многолетних союзов, дружных многодетных семей нужна, важна, просто необходима. Поддержка как ­материальная, так и моральная – путем публичного выражения восхищения и признательности. В общем, это – правильная и нужная пропаганда, за участие в которой глава региона получает законное яблоко.

Раздавать медали и премии матерям-героиням и отцам-молодцам, повторимся, дело хорошее и нужное. Но нужно не забывать и про порядок в своей «рабочей семье» – трудовом коллективе. Вот спросил, к примеру, издатель Сусликов лично Вас, Виктор Иванович, о доходах местных главврачей. ­Понятно, что отвечать или не отвечать на этот вопрос, поставленный пусть публично, но неофициально, «не по форме» – дело Ваше. Но зачем же по извечной чиновничьей привычке перекладывать это на нижестоящих подчиненных (поручить отвечать по жалобе тому, на кого жалуются, – это вообще уже, можно сказать, бюрократическая классика)? Или министр Стороженко сам взял на себя инициативу, принял решение полезть «поперед батьки в пекло»? Что ж, тогда гнилой помидор уже за, так сказать, нарушение субординации во вверенной структуре.

Вернемся к той упрощенной классификации мероприятий, с которой начинается этот текст. Согласно ей, мы оцениваем участие губернатора в международном информационном конгрессе МИК-2014 хреном и редькой. Наверное, самому главе региона эта оценка не понравится, особенно учитывая, что разные тематические для МИК штучки (гаджеты, девайсы, технологии) ему как раз очень нравятся, о чем он и сам говорил непосредственно на конгрессе. Но, вот вопрос, какой была польза для региона от часового блуждания губернатора по выставке? Добавило ли что-то присутствие главы региона участникам форума – узким специалистам? И насколько нужно было тащить в эту часовую прогулку с собой практически весь свой кабмин – министрам больше нечем заняться? В общем, одни вопросы с неявными ответами и – уже традиционные в таком случае корнеплоды.

Из другого мероприятия с участием Виктора Назарова – его встречи с и.о. руководителя Федерального агентства по туризму Олегом Сафоновым, – возможно, в перспективе что-то реально аппетитное и вырастет. Например, если наш «Сибирский тракт», наше Окунево с «Пятью озерами» удастся «пристроить» в федеральную целевую программу «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)». А пока – хрен-и-редька разберешься, получится заманить к нам если не орду, то хотя бы мало-мальскую толпу туристов или нет.

Вячеслав ДВОРАКОВСКИЙ

Так уж совпало, что обе сего­дняшние, нужно сказать, прямо противоположные оценки известного своими озеленительными действиями мэра на этот раз связаны опять же с зеленым газоном. Правда, сильно разным по назначению.

Местным паренькам на газоне футбольного поля впору при­уныть. Из нашего города, прямо скажем, не особо блещущего в этом виде спорта (если не считать «нашарашенской» пародии), уезжает ­едва ли не единственная надежда на лучшее, столь редкий в наших краях профи с большой буквы – тренер ­СДЮСШОР «Иртыш» Сергей Курнаков. Специалист, воспитавший для клуба сенсацию-команду 1994 года рождения, выигра­вшую титул чемпиона России в своей возрастной категории, настолько устал выживать на оклад в 7500 рублей, что согласился ехать за более-менее человеческой зарплатой буквально на край света – на Сахалин. Омские юные футболисты остаются с неясными перспективами, а городские чиновники, упусти­вшие ценный кадр, – с гнилым помидором.

На набережную Оми между Комсомольским и Юбилейным мостами первыми глаз положили устроители уже становящегося местным брендом Омского городского пикника. К сожалению, их проект «Горки» так и остался нереализованным, но зато теперь к набережной присмотрелись и власти. И взялись привести ее в порядок, по некоторым сведениям, впервые за 50 лет. Мэрия задумала развернуть там площадку для основных мероприятий на День города. Но сдать объект, работа на котором кипит, обещают гораздо раньше – уже к 17 июля. Пока верим на слово и выдаем яблоко авансом.

 

Проект: Саша Александрова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
47620
Сообщите новость

Версия для печати
Поделиться:
Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru