Новости. Омск

Шрейдер обвиняет Полежаева в провале строительства омского метро

Депутат Госдумы от Омской области Виктор Шрейдер говорит, что проект легкорельсового транспорта он предлагал еще 10 лет назад, однако губернатор Полежаев не стал его слушать.

Бывший мэр города Омска Виктор Шрейдер при разговоре с прессой не смог обойти одну из самых больных тем для омичей - омский метрополитен.

- Еще в 2004 году я, работая первым заместителем председателя правительства Омской области, предлагал губернатору Леониду Полежаеву вариант легкорельсового транспорта, к чему, собственно, мы пришли сегодня, - заявил Шрейдер в интервью газете «Четверг».

Тут же он отметил, что строительство метро уже тогда было бы неподъемным грузом для бюджета области:

- Даже если бы откуда-то появились эти недостающие 27 миллиардов и подземку бы построили, кто бы ею пользовался? Между тем затраты на содержание, которые легли бы на муниципальный бюджет, по скромным подсчетам, составили бы около 800 млн рублей в год.

Однако, как заявляет депутат Госдумы, тогда губернатор Полежаев слушать его не захотел. Однако в свете катастрофической нехватки денег в области сейчас даже проект ЛРТ, который стоит в три раза дешевле, чем метро, находится под угрозой.

- Нам понадобится 8-10 млрд на реализацию этого проекта. Федеральный бюджет в рамках подготовки Омска к 300-летию может выделить только 2,3 млрд рублей. Все остальное придется изыскивать субъекту и муниципалитету. Но все же проект метротрама значительно эффективнее с точки зрения дальнейшей эксплуатации, чем первоначальный проект, - закончил Виктор Шрейдер.

Алексей Гошкодер

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



массагет17.07.2014 17:39:59
Будьте любезны, назначьте открытую пресс-конференцию. Неудобные вопросы, трудные ответы-понятно.
Но ведь с этого и начинается решение проблемы.
0
0
Андрей17.07.2014 17:54:56
Честно говоря, и тот и другой проекты, извините за выражение, полное фуфло. Потому что, полноценное метро Омск \"не потянет\" в любом случае. Одно дело построить, другое содержать. Происшествия на московском метро это наглядно показывают. А ведь московский бюджет не омский. Что касается скоростного трамвая все эти потуги, в очередной раз, сведутся к \"освоению выделенных бюджетных средств\", а трамвай в Омске какой был, такой и останется. Поэтому, не мудрствуя лукаво, надо модернизировать существующий трамвай и, на оставшиеся средства, заняться дорогами общего пользования. Пользы точно будет больше.
0
0
омич17.07.2014 18:19:03
Скажете откровенно, что попилили, простите, освоили все бюджетные титимити, хотелось бы ещё поосваивать. Вот точно СТАЯ.
0
0
Сергей17.07.2014 19:34:11
Полежаев уж очень хотел классическое метро, потому что это престижно.
0
0
Кукарача17.07.2014 20:34:01
Потому что копай под землей, как крот, - ничего не видно, сколько куда ушло и списывай миллиарды, мол, прорыли чего-то там. А само метро, по расчетам В. Ф. Шрейдера, даст убыток в содержании ежегодном, если без аварий, как в Москве, около 800 миллионов рублей. Это столько же, сколько мог давать бюджету Омска Водоканал, который сейчас зарегистрирован на Кипре. Омск - это ж... Увы!
0
0
Глас народа17.07.2014 20:42:36
ха ... слопали, доходы от водоканала оказывается прекрасненько могли потянуть затраты метро, а вы трамвай, трамвай.., да и выясняется водоканал таки не такой уж убыточный был, а стонов то было..
0
0
Майор Пронин17.07.2014 20:57:21
полежаева - к ответу!
0
0
Аким17.07.2014 21:41:28
Что же ты с мэра то ушел не досидев до окончание срока, другого срока испугался за неприкосновенностью дернул, дальновидный Витёк не нужно сказок, а то могут прийти за вами.
0
0
Марк Аврелий17.07.2014 22:15:12
Конечно, метро ему теперь не нужно, сам-то на нём в Москве гоняет в госдуму. Это не честно. Почему ему можно, а нам нет!?
0
0
456789017.07.2014 23:16:17
Жалкие трусы всегда не прочь пнуть льва, но только того, который уже не может ответить. А ведь ЛКП много раз было сказано, что не того он пригрел...
0
0
ссс18.07.2014 03:09:29
с таким же усnехом в npовале можно было и Леpмонтова обвинить
0
0
ivan18.07.2014 06:59:35
Когда народ начнет протестовать против котлового капремонта многоквартирных домов, Шрейдер тоже скажет, что он тут не причем. На словах радеющие за Омск, на деле не способные договориться с центром о выделении денег. Если бы не Полежаев к 300-летию получили бы дырку от бублика.
0
0
Леонид18.07.2014 10:08:28
Конечно, все деньги пошли на Маяк.
0
0
Метрострой18.07.2014 11:30:01
Сергею
В чем престиж классического метро? Покатайтесь в Валенсии на метротраме: изящно, современно, бесшумно, 2-3 вагончика в одном поезде бегают через весь город,спускаясь в подземку в самом центре. И популярные классические мелодии тихонько звучат в вагоне:релакс, совмещенный с поездкой.
0
0
Тёмыч18.07.2014 23:36:04
это из кого вы льва сделали?
0
0
88823.07.2014 15:16:28
хуже, чем Шрейдер, в Омске мэра не было.
0
0
16 декабря 2017
1368 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]