Новости. Омск

Украинские силовики: малайзийский «Боинг» могли сбить в ходе учений

Как сообщило одно из силовых ведомств Украины, в районе крушения пассажирского самолета проходили тренировки боевых расчетов 56-го зенитного ракетного полка.

По информации источника из числа военных Украины, в день катастрофы малайзийского лайнера на Украине подразделения ПВО украинских вооруженных сил проводили тренировку по отработке снятия с блокировки системы пуска ракет, нештатная ситуация во время ее проведения могла стать причиной трагедии с Boeing, сообщает «РИА Новости».

Напомним, что самолет летел из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту находилось 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Контакт с самолетом был потерян в 16.20 по местному времени. По версии специалистов, самолет был сбит при помощи зенитно-ракетного комплекса «SA-11 (БУК)».

- 17 июля командиру 156-го зенитного ракетного полка было предписано провести тренировку боевых расчетов по прикрытию наземной группировки войск в пригороде Донецка - развернуть дивизионы, отработать проводку целей и выполнить весь алгоритм по сопровождению и условному уничтожению целей ракетой ЗРК «Бук-М1», - рассказал собеседник агентства.

Несмотря на то что запуск ракет не должен был состояться, источник подтверждает тот факт, что у команды батареи действительно были разблокировочные пусковые ключи.

Также военный утверждает, что в воздухе присутствовали два самолета СУ-25. Они должны были провести разведку территории для зенитно-ракетного комплекса. Отметим, что испанский диспетчер донецкого аэропорта заявлял, что в какой-то момент, буквально за секунды до катастрофы, на одном курсе с «Боингом» появились два украинских самолета.

- После входа одного из самолетов в зону обнаружения ЗРК «Бук» он был взят на сопровождение боевым расчетом батареи, расположенной у населенного пункта Зарощенское. По всей видимости, по трагической случайности через какое-то время маршруты полетов малайзийского Boeing и Су-25, несмотря на разницу в эшелонах, совпали, слившись на экране в одну крупную точку, что стало фатальным для гражданского борта - в момент схождения целей на одном азимуте система сопровождения автоматически перестраивается на ведение той, которая имеет наибольшую площадь», - отметил источник.

При этом источник не смог пояснить, по какой же причине произошел запуск ракеты. Сославшись на то, что он не в курсе о данных разбирательства авиакатастрофы, он упомянул, что командира батареи, якобы осуществившей запуск ракеты, вместе с экипажем увезли в неизвестном направлении люди из Совета безопасности Украины.

- С 2001 года после трагедии с российским Ту-154 над Черным морем на все практические учения с участием «Буков» был наложен запрет. Соответственно, военнослужащие имеют только практику технического обслуживания комплекса и навыки вождения, - предположил собеседник «РИА Новости», подчеркнув при этом, что это его личное мнение.

Напомним, что в ходе учений ПВО Украины в 2001 году ракетой комплекса С-200 был сбит российский пассажирский самолет Ту-154, следовавший по маршруту Тель-Авив - Новосибирск. Погибли 78 человек - 66 пассажиров, большинство из которых были граждане Израиля, и 12 членов экипажа. Суды на Украине отказались признать причастность к трагедии украинских военных. Эта ситуация крайне похожа на нынешний инцидент вблизи Донецка.

Алексей Гошкодер

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
БИА25.07.2014 13:58:46
Вот сцуки уже соломинку стелят!!!
0
0
ART-MEDI25.07.2014 14:00:25
Дааааааааааааааа! И мальчика на эту ракету гвоздями прибили!!!
0
0
ART-MEDI25.07.2014 14:01:18
БИА25.07.2014 13:58:46 Вот сцуки уже соломинку стелят!!!
-------------
РИА Новости?
0
0
БИА25.07.2014 14:03:18
Да они адекватнее би-би-ссы!!!
Мы в этом убедились...Так опустится из БИ-БИ-СИ...в би-би-ссы!!!
0
0
POP ART-MEDI25.07.2014 14:06:24
НЕ РИА Новости соломинку стелят
а укры
знают же, что не долго им ходить сухими осталось - скоро вскроется, что это они сбили самолетик
и все, плакала политика Порошенко
а сейчас вот так потихонечку, легонько подведут, мол, да, это мы и никогда и не отрицали
авось по задницу и не сильно дадут
да только поздно
0
0
ART-MEDI25.07.2014 14:14:57
POP ART-MEDI25.07.2014 14:06:24 НЕ РИА Новости соломинку стелят а укры...
---------------
В заметке нет укров, есть только РИА новости.
0
0
мимо проходил25.07.2014 14:24:56
ВРИА новости!))) Без коммент))) Гуси-гуси га-га-га, утки-утки кря-кря-кря))) Бедные 100 тыщ баксов - придется Лайфньюс раскошеливаться и переводить их ВРИА)))
0
0
ART-MEDI25.07.2014 14:27:29
Неужели Федорову они не светят?
0
0
POP ART-MEDI25.07.2014 14:27:31
Я в первый раз согласен с БИА
арт-меди - просто проплаченный кусок ГО***А, и я давно это уяснил
а что насчет статьи - уров там хоть пруд пруди
и арт со своими вяканиями тут уже ничего не сделает
посмотрим, когда их всех прижмут, что он потом напишет
0
0
ART-MEDI25.07.2014 14:37:33
POP ART-MEDI, ты идиот?
Ткни пальцем, где в этой заметке есть хоть какие-нибудь украинцы?
0
0
ART-MEDI25.07.2014 14:39:57
мимо проходил25.07.2014 14:24:56 ВРИА новости!)))
-----------
Тогда уж СМД ВРИА новости! ))))))))))
0
0
БИА25.07.2014 14:41:34
А пендосня как запаниковала...а ну кыш с этого сайта...опозоренные людишки!!!
0
0
ART-MEDI25.07.2014 14:43:47
А почему про свое очко не рассказываешь?
0
0
мимо проходил25.07.2014 14:46:44
Я вообще не могу понять: а чего они перестали первую же свою фантазию развивать - про американский самолет-то - испугались, что ли?! Ведь это же самая первая фантазия - про два самолета-эскорта - американский и украинский - об этом же буквально не так давно писали!!! Или - морально устарела инфа? Короткий срок жизни? Когда читаешь версии - думаешь: богатая у кого-то фантазия! Что следующее?
0
0
БИА25.07.2014 14:48:50
мимоходу...
Про два украинских...американских самолетов никогда не было на Украине...и ты не ври про эту версию...
0
0
мимо проходил25.07.2014 14:52:33
БИА, не вру - была, это версия МО РФ, кажись была. Оставлю заметку на вкладке - как будет время (сейчас буду занят) - вернусь и напишу (по-моему, на рамблере ее читал, дня 2 назад)
0
0
БИА25.07.2014 18:12:50
МИмоходу...
Я уж до Турции и обратно сплавал...все жду!!
0
0
новосибиръск25.07.2014 19:38:22
ученья прошли успешно
0
0
мимо проходил25.07.2014 22:49:23
БИА, только вернулся))) Сейчас буду искать!
0
0
мимо проходил25.07.2014 22:53:33
пришлось чистить кэш, так как комменты застопорились, поэтому история прошлая стерлась. но! возможно, ты и прав - я может не дотошно прочел, по крайней мере - что на нынешнем этапе удалось найти: что, да, были два украинских, а вот про американские - пока нашел, что они в это время были не над Украиной - пока ты прав: написано, что "В момент катастрофы Boeing 777 над Румынией и Польшей находились самолёты-наблюдатели НАТО" - возможно, о них шла речь в той заметке, которую ищу и которую видел. но я продолжу последовательный поиск, если что найду еще - отпишусь
0
0
мимо проходил25.07.2014 23:46:55
Ну, оказалось, БИА, не самолет там пролетал американский, а - "...Картаполов также сообщил о том, что 17 июля с 17.06 мск по 17.21 мск над юго-восточными районами Украины пролетал американский экспериментальный аппарат, предназначенный для обнаружения ракетных пусков. Время катастрофы Boeing и время наблюдения спутником США за территорией Украины совпадают..."... Вот о чем я читал. В другом источнике этот экспериментальный аппарат называют спутником: "...По расчетам российского военного ведомства, американский спутник находился над юго-восточными регионами Украины - с 17:06 мск до 17:21 мск..."
0
0
+++26.07.2014 03:35:03
В преступлении признаются, когда хотят скрыть более тяжелое. Применительно к данному случаю - умышленное убийство.
0
0
ART-MEDI26.07.2014 07:49:52
Вы знаете, я тут подумал, и понял. Это ведь всё правда!
Если выкранная украинская наводчица в российском плену говорит, что нужно прекращать военные действия, если выкранный российский солдат в украинском плену говорит, что лично ему нужно политическое убежище, то...
0
0
новосибиръск26.07.2014 09:19:36
Артмед

Не " выкранный " , а выкраденный ! Поймёшь ли ты это наконец-то , бл*** !!!
0
0
3527426.07.2014 10:33:19
выкроенный
0
0
ART-MEDI26.07.2014 10:44:31
новосибиръск и 35274, Вы не ошиблись - на бк55 опять началось воровство ников. Как правило сие легко обнаруживается по орфографии вора.
0
0
ART-MEDI26.07.2014 12:11:18
Вор у вора что-то украл. Казалось бы, причем здесь Украина?
0
0
3527426.07.2014 12:21:17
Украл - это национальность.
0
0
ART-MEDI26.07.2014 14:48:56
3527426.07.2014 12:21:17 Украл — это национальность.
--------------

А ведь вы подозрительно правы! Может быть вас нужно замайданить?!
0
0
.3527426.07.2014 21:41:01
замайданить это как?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru