Новости. Омск

Омская «Лента» отказывается покупать молоко и сгущенку Любинского молкомбината

В гипермаркетах российской сети не нашлось места для продукции известного омского производителя, зато есть место йогуртам из Белоруссии и молоку, произведенному в Санкт-Петербурге и Москве.

Любопытный факт вскрылся вчера на совещании в министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области. Как выяснилось, даже в условиях санкций крупные ритейлеры не охотно поворачиваются лицом к местным производителям.

Так, о сложностях взаимодействия с розничными сетями рассказал гендиректор Любинского молзавода Геннадий Вальтер. По его словам, молкомбинат никак не может наладить сотрудничество с «Лентой». В последний раз торговая сеть отказала крупнейшему омскому производителю, сообщив, что «на прилавках нет места для продукции Любинского молочноконсервного комбината». С чем связана такая позиция топ-менеджеров сети - не понятно, так как на молочную продукцию именно этого производителя в Омске всегда был высокий спрос, а любинская сгущенка - вообще брендовый продукт, известный во всех регионах России.

Комментируя ситуацию, глава омского Минсельхозя Виталий Эрлих признал, что влиять на розничные сети федерального уровня довольно сложно. Отметим, что крупные гипермаркеты действительно делают упор не только на местных производителей, но и на поставки из других регионов, причем, на взгляд потребителей, такая логистика, когда скоропорт доставляется за тысячи километров, кажется странной.

Кроме того, ни для кого не секрет, что «входные билеты» в федеральные сети для местных производителей очень дорогие, поэтому не все популярные в Омске товары могут пробиться на прилавки крупных магазинов. В итоге в той же «Ленте» легко можно найти белорусские йогурты и молоко, разлитое в тетрапак где-то в Подмосковье.

Отметим, что этим грешит не только «Лента», но и «Магнит», «Метро», «Ашан» и другие крупные сети, зашедшие в Омскую область. Но большим спросом среди потребителей все-таки пользуется молочная продукция местных производителей с меньшим сроком хранения и не содержащая консервантов.

Тимур Васильев

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



3265497820.08.2014 11:46:45
Поддержи отечественного производителя, покупай местные продукты!
0
1
isv20.08.2014 12:05:25
Странно, в Нвосибирске, в "Ленте" любинская сгущенка без проблем продается. Сам на прошлых выходных ее покупал.
0
0
BadNews20.08.2014 12:11:59
А я так и делаю, когда речь заходит о продуктах питания. Ничего московского, а тем более питерского вообще не беру.
0
0
Подобревший и большой20.08.2014 12:20:52
Просто вход на полку одной позиции товара стоит около 1000 000 р. и половина этой суммы еще директору магазина. А для эффективной продажи таких позиций должно быть хотя бы 3-4
0
0
Маргадон20.08.2014 12:34:24
Проблема в том, что качество любинской сгущенки упало ниже плинтуса и сравнялось с качеством всякого всероссийского сгущеного дерьма. Я покупаю только белорусскую сгущенку.
1
0
ART-MEDI20.08.2014 12:43:54
Маргадон истину глаголит, в любинской сгущенке молока совсем уже не осталось. Может в других городах за счет прошлой славы еще и можно что-то продать, но в Омске этого эрзаца уже наелись досыта.
1
0
Новосибирское жЫвотное20.08.2014 12:44:38
Да крыс надо найти в Ленте этой (думаю этого добра там хватает) да подзакрыть на недельку сперва. Намек по идее должны будут понять сразу.
0
0
Станислав20.08.2014 12:59:00
Юристам Любинского комбината на заметку, если они считает что Лента занимает монопольное либо доминирующее положение на рынке розничной торговли продуктами питания в Омске, тогда это определённо нарушение конкуренции и злоупотребление своим положением. Только очень сомневаюсь что Лента с её 3 магазинами по городу таковой является, а вот то что народ предпочитает затовариваться там, и это их прямая заслуга, которая и является её товаром, на который она может устанавливать какую хочет цену. Не можешь зайти в Ленту залезь в торговые ларьки на оптовке, совет Любинскому комбинату.
0
0
я20.08.2014 13:28:04
Потому что белорусские йогурты и алтайскую коровку производители отпускают по реальным ценам, а наши любинские толстосумы как всегда взвинчивают цену. А у федералов разговор короткий - не хочешь как я сказал - свободен! И попробуй залезь!
А про качество и консерванты не писали бы уж лучше...бред право!

Надо было думать на стадии разрешений на строительство, а то как обычно покивали, ручки пожали, на словах пообещали - им поляну накрыли, подарочки и всё - стройте!
0
0
Нетайный покупатель20.08.2014 13:28:46
Вчера пытались купить печень трески в новосибирском ОК. Там лежали три банки разного дизайна одного производителя. Т.е. шрифт и цвет был разный, цены тоже, но содержание одно. Колбасы в принципе не было нормальной. Мы семимильными шагами идем к потере качества. Это вызовет востребованность магазинов другого формата. заслуга ленты там тоже будет. давно туда не ездим.
0
0
45620.08.2014 13:29:16
не понимаю что значит вообще "вход на полки магазина".По здравому рассуждению, магазин должен быть заинтересован продавать то, что более пользуется спросом, менять поставщиков по анализу продаж. Однако полки супермаркетов опровергают эту очевидную вещь.Некоторые продукты без всякого выбора стоят одни и те же втридорога.Супермаркеты идиоты?
0
0
омич20.08.2014 13:39:19
а я беру только любинскую сгущенку. она лучше белорусской, московской и тем более питерской. питерские продукты - для унитаза, минуя прямую кишку.
0
1
Андрей.20.08.2014 13:42:43
Ценовую политику Ленты диктует Питер. Любино, открывайте магазины в Омске, продавайте продукцию ниже цен в гипермаркетах и Ваша продукция уйдет на Ура!!! У Вас хорошая продукция.
0
1
ART-MEDI20.08.2014 13:57:24
45620.08.2014 13:29:16 не понимаю что значит вообще "вход на полки магазина".По здравому рассуждению, магазин должен быть заинтересован продавать то, что более пользуется спросом..
------------------
Магазин, как и всякое коммерческое предприятие, заинтересован в первую очередь в прибыли.
0
0
Сладкоежка20.08.2014 13:58:44
Странно...недавно покупала любинскую сгущенку в Ленте на Московке. Но вкус и качество уже не те. Хотя из предложенных вариантов сгущенного молока, она самая дорогая была. Раньше, постояв в холодильнике, она загустевала, а сейчас уже нет.
1
0
45620.08.2014 14:16:45
"Магазин, как и всякое коммерческое предприятие, заинтересован в первую очередь в прибыли"
И?
0
0
квест20.08.2014 14:35:43
для тех кто не в курсе, у любинской сгущенки есть качественная и вкусная а есть как все
читайте состав там все написано!!!
0
1
Серый20.08.2014 15:03:39
Лента не хочет покупать, то что не хочет. Я покупаю в Ленте то, что хочу. Некоторые местечковые боссы хочут, чтобы я покупал то, что они хочут продать.
0
0
Игорь1020.08.2014 15:33:12
Ребята, все просто. Вместо старого советского ГОСТа 2309-78 принят новый российский 2009 года. Какое-то время они действовали параллельно и можно было оценить их оба вместе. Стоили они по-разному, вкус был разный. Теперь же остался один ГОСТ Р, поэтому и сгущенка не та.

В Болоруссии, в теории свои госты, как ив КЗ и там еще многие советские действуют
1
0
ART-MEDI20.08.2014 15:49:39
45620.08.2014 14:16:45 "Магазин, как и всякое коммерческое предприятие, заинтересован в первую очередь в прибыли" И?
----------------
А не в спросе.
0
0
ART-MEDI20.08.2014 16:02:15
Необходимо быть внимательнее, покупая сгущенку, тушенку и т. п. Хитрый производитель может * с ГОСТом.
Например: настоящий номер ГОСТа сгущенки ГОСТ Р 53436-2009, однако 2903-78 продолжает действовать во владениях Бацьки и Проффесора. Производитель частенько пишет на самом видном месте упаковки яркими крупными буквами ГОСТ, далее буквами чуть поменьше Р XXXXXXXXXXXX (где X цифра, буква или «-»). Быд*ло, помня еще со времен совка, что ГОСТ — это круто, быстренько сметает с прилавков дешевую сгуху «по госту». Но когда, придя домой, собирается попить чаек с вкусняшкой, открыв банку, получает соплежелеобразное ***нередко зловонное. Быд*ло выс*ирает пару кирпичей, но куда деваться, лавэ уплачено, надо жр*ать. А все потому, что быдло не прочитало 2 строчки * шрифтом перед этим самым ГОСТом. Что-то вроде: «система менеджмента и сертификации соответствует», и далее — тот самый ГОСТ яркими буквами. То есть к технологии производства сгущенки он фактически не имеет отношения, а в особо хитрых случаях имеет отношение к таре продукта, но не к самому продукту. А если посмотреть на упаковку еще внимательнее, то после состава и энергетической ценности можно найти ТУ ХХХХХХХХХХХХХХХХХ.
0
0
омич20.08.2014 16:18:27
Вход в ритейл стоит серьезных дисконтов, в случае с омском это решается в Нск, там региональная управа Ленты. Так же чтобы попасть цена должна быть не розничной заводской, а как в своем магазине, если таковой существует. Иначе вход закрыт! Не хочешь договариваться, опускать цену - вход в федеральный ритейл тебе закрыт. И не надо ныть, это бизнес, можно через лаоьки торговать тогда!
0
0
Станислав20.08.2014 17:07:24
ГОСТ не препятствует производителю делать товар вкусным и качественным.
Пример, на спирт есть тех. регламент. Он одинаков у нас и в Казахстане. По нему производитель должен производить спирт класса "Люкс" и "Экстра". Наши соотечественники так и делают. Эти классы допускают что спирт может изготавливаться с добавлением искусственных добавок. Казахи делают спирт класса "Альфа" он полностью из натурального сырья.
Теперь вопрос, кто нашим запрещает делать спирт класса "Альфа" предлагаю 3 варианта ответа: 1. Госдеп США; 2. ЕС; 3. Личная натура наших производителей; 4. вариант отвечающего. Удачи. :-)
1
0
ART-MEDI20.08.2014 17:15:16
Ответ - китайцы. Потому как у них купить намного дешевле, чем делать самому.
1
0
Беркут20.08.2014 17:21:16
Надо попробовать Белорусскую сгущенку. Хорошая реклама.)))
0
0
Станислав20.08.2014 17:40:10
ART-MEDI20.08.2014 17:15:16 Ответ — китайцы. Потому как у них купить намного дешевле, чем делать самому.
____________________________________________________________


Конечно фактор цены имеет существенное значение, но я ведь спрашивал, что производителю мешает. Согласитесь, что китайский ширпотреб не смог полностью уничтожить производителей в других странах. Значит для потребителя цена-это существенный, но не всегда определяющий аргумент при выборе товара.
Китайский автомобиль, я не за какие коврижки не куплю.
0
0
Капитан Овечкин20.08.2014 17:43:15
Станислав
предлагаю 3 варианта ответа: 1. Госдеп США; 2. ЕС; 3. Личная натура наших производителей; 4. вариант отвечающего. Удачи.:-)
-------------
Коррупция.
0
0
лёха20.08.2014 18:37:31
я всегда только её и выбираю! значит будут терять клиентов!!!
0
0
Виктор20.08.2014 18:46:07
Оказывается, что я не первый кто заметил деградацию качества сгущенного молока из Любино: консистенция жидкая; цвет бледный; вкус хоть и сладкий, но без аромата,насыщенности, да и цена по-моему самая высокая, несмотря на то что продукция местная. Теперь покупаю другую.
1
0
45620.08.2014 19:33:50
"Магазин, как и всякое коммерческое предприятие, заинтересован в первую очередь в прибыли" И?----------------А не в спросе"

а прибыль магазина ни разу от спроса не зависит. экономическая аномалия?
0
0
ivan20.08.2014 19:41:59
По ТЦ Лента на Сибирском пр. администрация отдала огромный кусок самой ценной на Московке земли, а Лента дурит покупателей скидкой. На самые ходовые товары цена со скидкой или равна или даже выше чем в соседних магазинах, на считая Холидэй. Народ тележками закупается...
1
0
знающий20.08.2014 19:50:15
ivanya, а подойди к стойке информации да задай вопрос, дурят тебя или нет, а потом высказывайся.
а стоимость земли за которую администрация "отдала" ты случайно не знаешь? и какую сумашедшую стоимость аренды платят они тоже?
0
1
ART-MEDI20.08.2014 20:58:26
45620.08.2014 19:33:50 "Магазин, как и всякое коммерческое предприятие, заинтересован в первую очередь в прибыли" И?----------------А не в спросе" а прибыль магазина ни разу от спроса не зависит. экономическая аномалия?
-------------------------
Прибыль магазина от многих факторов зависит.
Большой спрос в РФ - это низкая цена, а низкая цена - это низкая маржа и высокие накладные.
0
0
45620.08.2014 21:47:51
да блин! Продажи должны зависеть от спроса покупателя, насколько ты его удовлетворячешь,сумел к нему подстроиться, а не от каких то игр на повышение "кто больше даст, того и полка". Это наглая неоправданная надбавка в цене , причем в пользу розницы. Плату за "вход" надо запретить.
0
0
Омич20.08.2014 23:05:45
Да реально я тоже покупаю Белорусскую и доволен, а сметана , молоко и следом сгущеное молоко Любинского комбината потеряли тот ,,вкус детства" и скорее всего хозяева в погоне за прибылью не мониторят отношение Омичей к своим продуктам, а зря... На слуху и по собственному восприятия их не очень ,,вкусные" продукты.
1
0
Елена20.08.2014 23:20:08
Лента дурит покупателей скидкой? А что, покупатели не могут открыть глаза, прочитать ценники и сравнить? В моем районе есть и Лента, и Победа, и Еда!, и Магнит, и Холидэй, и в Ашан я езжу. Но основную массу продуктов покупаю в Ленте, потому что выходит дешевле.

Кстати, я считаю плату за право поставлять продукцию в Ленту вполне оправданной. Лента вкладывается в рекламу своих магазинов, привлекает покупателей, бесплатные маршрутки для них организовывает, почему производители должны получать этих дополнительных покупателей за просто так?
0
0
Елена20.08.2014 23:30:02
45620.08.2014 21:47:51 Это наглая неоправданная надбавка в цене, причем в пользу розницы. Плату за "вход" надо запретить.
-----

А где вы наблюдаете эту надбавку на рознице? Вот, например, мороженое Инмарко. Можно купить в Ленте, можно купить в фирменном киоске. Цены одни и те же. Только в Ленте еще распродажи бывают 50% на все мороженое.

Тут дело не в надбавке в цене, а в том, что Лента реализует очень много товара по стране и хочет от производителей низких закупочных цен за большие партии. А производители хотят в идеале в маленький киоск на базаре продать 100 банок сгущенки по 100 рублей и в Ленту миллион банок по 100 рублей. И получить приятный бонус в виде рекламы своего товара в других городах, где об этом товаре никто и слыхом не слыхивал. Т.е. за счет Ленты расширить рынок сбыта. Почему Лента должна заниматься всем этим бесплатно?
0
0
Цап21.08.2014 00:06:32
Сладкоежка, ты наверно не сгущенку покупаешь, а любинскую любавушку, она жидкая, а сгущенка любинская ( посмотри состав) из цельного молока, она подороже и вкус тот же, что и раньше и в холодильнике густеет, не пудрите людям мозги!
0
1
ART-MEDI21.08.2014 00:12:18
Цап21.08.2014 00:06:32 ... а сгущенка любинская (посмотри состав) из цельного молока...
---------------------
Петросян млин! -)))
0
1
ART-MEDI21.08.2014 00:15:53
45620.08.2014 21:47:51 да блин! Продажи должны зависеть от спроса покупателя...
---------------
Этим занимаются магазины-дискаунтеры. Лента к ним не относится.
0
0
киви21.08.2014 09:29:33
Насмешили. Любые продажи и любая прибыль зависит от покупательского спроса.
0
0
ART-MEDI21.08.2014 10:29:34
От погоды тоже.
0
0
я21.08.2014 12:15:04
Согласитесь, что китайский ширпотреб не смог полностью уничтожить производителей в других странах.

Не смог, но вы посмотрите на рынок мобильной электроники...100500-мильные шаги китайского мобипрома поглотили уже ооочень много и всё впереди! Скоро подтянется промышленность всякая разная, в т.ч. пищевая
1
0
45621.08.2014 12:24:21
"Т.е. за счет Ленты расширить рынок сбыта. Почему Лента должна заниматься всем этим бесплатно?"
- ну пусть не занимается, уходит из торговли и занимается автосервисом.
Если ты торгуешь в разных регионах, значит тебе это выгодно. Скидка за опт - это понятно, большая партия должна стоить дешевле. Только при чем тут "плата за вход"?
хороший дешевый товар должен быть интересен торговле, а не тот кто на лапу сунул чтоб свое барахло подороже присторить.
0
0
киви21.08.2014 13:37:33
АРТ МЕДИ, от погоды много чего зависит, даже Ваше настроение. Но погоду формирует Бог, в отличие от спроса.
1
0
16 декабря 2017
834 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]