Новости. Омск

Москва не выделит денег на аэропорт «Омск-Федоровка»

Зато центральный аэропорт Омска ждет большая реорганизация и реконструкция. Об этом заявляет гендиректор ОАО «Омский аэропорт» Виктор Титарев.

Сегодня Омский аэропорт устроил большую экскурсию для бизнесменов из Европы. Рассказать о «воздушных воротах» нашего города пришел генеральный директор аэропорта Виктор Титарев. По словам топ-менеджера, в скором времени аэровокзал ждут большие изменения.

– Сейчас мы с вами находимся у терминала В. У нас есть второй терминал А, но он такой заштатненький, поэтому я вам его показывать не буду, – пошутил Титарев. – В 2015 году нас ждет большая реконструкция, его облик преобразится и тогда все вместе на него посмотрим.

Виктор Титарев

Как уверяет Титарев, проект реконструкции пока не до конца готов, но ведется активное сотрудничество с известными компаниями и инвесторами.

– Зал ожиданий мы хотим превратить в бизнес-зал. Мы уже заручились поддержкой ИКЕА, с их помощью мы превратим зал ожидания в настоящее бизнес-кафе. Наша задача – чтобы каждому посетителю было удобно и комфортно, а значит, ему хотелось бы потратить здесь больше денег. По результатам реконструкции мы планируем сильно поднять уровень окупаемости аэропорта, – сказал гендиректор аэропорта.

Не упоминая проект аэропорта за чертой города, Титарев ясно дал понять журналистам и гостям из Европы, что основное внимание все же уделяется центральному аэропорту и никакая «Федоровка» Омской области просто не нужна.

– Еще раз повторюсь, мы – аэропорт небольшой, региональный, у нас всего миллион пассажиров в год. Но та инфраструктура, которую вы сегодня видите, позволяет обслуживать до 3,5 миллионов пассажиров в год, – сказал он, намекая, что грядущая реконструкция еще больше упрочит положение ОАО «Омский аэропорт» как монополиста в сфере воздушных перевозок в Омске.

Вторил словам генерального директора омского аэровокзала и специально приглашенный из Калининграда специалист по стратегии и качеству Андрей Марков. По его словам, омский аэропорт планирует вывести свои услуги на европейский рынок.

– Ведется работа по открытию рейсов в Мюнхен и Дюссельдорф. Также планируем открыть 2 очень перспективных направления – на Брюссель и Пекин. Брюссель – это очень хороший хаб для перелета по всей Европе и даже в Америку. В прошлом году у нас был рейс на Пекин, но, к сожалению, он закрылся. Теперь мы ведем переговоры по его восстановлению. Также в этом году мы получили допуск на прием самолетов большой пассажиро- и грузовместимостью, – сказал Марков.

Андрей Марков (на заднем плане)

Также Марков сообщил о том, что кроме реконструкции аэропорт ждет реорганизация персонала.

– Мы занялись сбором статистических данных и выяснили, что некоторые должностные обязанности выполнялись с эффективностью в 4%. То есть человек выполнял всего 4% работы, а все остальное время занимал простой. Сейчас мы устранили этот простой и поставили планку разворота воздушного судна всего за 45 минут, – резюмировал Марков.

Когда же его напрямую спросили насчет аэропорта  «Омск-Федоровка», Марков сказал о том, что у него есть информация по этому поводу, но журналистам ничего сказать он не может. 

В итоге выходит, что областные и федеральные власти намного более заинтересованы в улучшении старого аэропорта, нежели в дорогостоящем строительстве нового. Поэтому, судя по всему, проект «Омск-Федоровка» снова отправляется в долгий ящик, а центральное внимание будет уделено аэровокзалу в черте города.

Алексей Гошкодер

Фото: Дмитрий Феоктистов

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Угнетатель11.09.2014 15:23:11
А разве кто-то до сих пор верил в то, что Фёдоровку будут строить?
0
0
Зенон11.09.2014 15:32:10
Тогда зачем область платит немалые деньги ВЭБу за Фёдоровку? Отдайте их Титарёву. А в Фёдоровке картошку посадите с кукурузой...
0
0
Alex11.09.2014 16:18:39
Центральный- очень удобный аэропорт, доехать можно из любого района города быстро и не дорого!!! Правильно делают, что реконструируют!
Хотелось бы больше новых направлений, удобных для путешествий! И не мешало бы добавить рейсы в Москву в обеденное и вечернее время!!!
0
0
Капитан Овечкин11.09.2014 16:49:05
Фёдоровка? разве только вынести из города, что бы землю продать себе?))) Изначально больше смысла не было, так как в Новосибирске действующий аэропорт который удобен для транзита. Зачем в 600 км делать ещё?))
0
0
Александр К.11.09.2014 16:58:04
Уберите посадку над центром города и будет супер!!! И рейсов в Европу побольше!!!
0
0
8664511.09.2014 16:59:43
Бангкок давай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
0
Капитан Овечкин11.09.2014 17:19:35
Александр - как вы её уберёте?))) Да и не так опасна посадка, как взлёт) Хотя какой то человек, на букву "М", не подумайте что молодец, разводит чаек в птичьей гаване, как раз на глиссаде, что очень опасно, пр попадании птицы в двигатель. ВПП (полоса) то куда денется? Или её перенести в федоровку, а самолёты катить до Омска будут по рулёжке?)))
0
0
Капитану Овечкину11.09.2014 17:24:44
В Симферополе примерно так и есть. Самолет со взлетки до аэровокзала катит с полчаса попутно пересекая автомагистраль.
0
0
ASV11.09.2014 17:32:12
В далеких краях я всегда хвастаюсь тем, что в Омске аэропорт в центре города ..., народ удивляется, завидует ... так что это "изюминка" такая нашего города
0
0
Зенон11.09.2014 17:58:06
Эта "изюминка" была и в Иркутске. Даже вспоминать не хочется...
0
0
Степа11.09.2014 18:27:47
Поляков купил Федоровку, а его кинула Москва. Облом.
0
0
Зенон11.09.2014 19:17:24
Мне казалось, что Поляков денег из Москвы и не ждал...
0
0
Самуил11.09.2014 19:53:49
Кто забыл: что титарев сделал с Сибзаводом?
0
0
Никон11.09.2014 20:07:53
Грядет, грядет реконструкция - потирая руки говорил Титарев. Сейчас ручьем денежки потекут, можно будет и освоить.
Ну вот серьезно - как можно вообще было доверить пост гендиректора этому проходимцу? Ведь всем же известно, что его задача - по-быстрому урвать и убежать. Ни на одном месте долго не задерживается. Сейчас все развалит и уйдет
0
0
игорь11.09.2014 20:25:34
слушайте ведь бывший директор Берман и говорил о необходимости развития центрального аэропорта, его за это и уволили ( Гамбург ), но с закрытием Гамбурга вдруг все преобразились и здравый ум появился, и Титарев вдруг от фёдоровки начал отмахиваться, чудеса да и только. Спасибо команде губернатора. Правда зачем было убирать Бермана непонятно.
0
0
Зенон11.09.2014 20:55:09
Игорь, чудес никаких нет. Всё как всегда до зевоты прозаично. Освоение средств, неавиационные доходы, земля и новые проекты.. Федоровка слишком далеко за видимым горизонтом... Скука смертная.
0
0
Капитан Овечкин11.09.2014 22:43:48
Аэропорт "Омск центральный" и так не в центре города а на окраине, не нужно выдумывать. Глиссада со стороны Омска была всегда! В зависимости от метеоусловий (направления ветра в основном) самолёты заходили на посадку со стороны города либо со стороны Входной. Тут есть нюансы. Самолёты сейчас, спасибо технологиям, имеют двигатели с большей тягой и с меньшим уровнем шума. так что неудобства тут нет никакого.
Зато когда едешь по ленинградскому мосту, а в это время на посадку заходит самоль.... хочется остановиться и наблюдать эту красоту))) Как он снижается к земле, как идёт по своей траектории уверенно и надёжно, как перед касанием переходит на выравнивание,... выдерживание ...и.......касание..сначала основными стойками, затем как бы нехотя опускает переднюю)))) Это песня)
Автомобильная дорога в один километр, не ведёт ни куда. взлётная полоса в один километр, открывает перед тобой весь мир!)
0
0
Рот-фронт12.09.2014 08:19:42
Вот и ответ Полякову. Не нужно вкладывать деньги в то, что не реализуемо. И не надо омичам парить мозги своими своими бредовыми проектами ради пиара перед выборами губернатора.
0
0
киви12.09.2014 09:31:04
Зенон прав. Новое бабло - новому рулевому. Берман свое отъел, отошел в сторонку. Вспомните, как неискусно и поспешно "ушли" дирижера Шестакова, когда впереди у омского оркестра замаячили другие зарплаты.
0
0
Игорь12.09.2014 09:41:28
\"Прилетела\" (пролетела) Федоровка.
И Омская область вместе с ней.
0
0
Пенсионер12.09.2014 10:48:39
Омск никому не нужен и, соответственно, аэропорт не нужен
0
0
просто житель12.09.2014 11:33:27
по облику - господин новый директор - типичный мелкий прохиндей из 90-х годов
0
0
Эконом12.09.2014 17:49:00
Ээээ, тут люди спрашивают - почему Бермана уволили?

Да потому, что это был жулик, каких мир не видывал. Если кто еще не знает - против него возбуждено уголовное дело. Да-да, именно возбуждено дело, а не идет проверка, как пишут некоторые СМИ. За многочисленные прегрешения - превышение должностных полномочий, растраты, хищения.
Так что скоро всем станет понятно, за что его сняли.
0
0
Privat docent26.09.2014 22:36:44
Эконом, ты вспомни что ты сделал с Сибзаводом. А за то что Берман тебя турнул из аэропорта, ты сейчас забравшись в его кресло, натравил на него ментов по надуманному обвинению. Причина понятная. Люди стали сравнивать, что изменилось с твоим приходом. И сравнения очевидно не в твою пользу. Нарцисс и краснобай. Развалить это твой профиль, просто другого ты не умеешь.
0
0
05 декабря 2017
2597 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]