Новости. Омск

У зама Томчака полковника Клевакина и главного финансиста омского УМВД Старовиковой прошли обыски

Сергей Клевакин. Фото с 55.mvd.ru

Следственное управление СКР по Омской области возбудило уголовное дело по факту хищения бюджетных средств в сумме около 10 миллионов рублей, сообщил БК55 источник, близкий к силовым структурам.

Сумма предварительная и в дальнейшем может возрасти. Изначально дело возбуждено в отношении неустановленных лиц, однако следственная бригада СКР, работающая по этому делу совместно со специалистами местного УФСБ, по непроверенным данным, уже провела обыски дома и на рабочих местах у вполне конкретных высокопоставленных полицейских – заместителя начальника УМВД по Омской области Сергея Клевакина, начальника Центра финансового обеспечения УМВД Ирины Старовиковой и начальника отдела капитального строительства Николая Гробова. Также в связи с этим делом, по словам источника, «сняли с самолета» сразу по прилету в Омск некоего риэлтора Медведева.


В рамках дела расследуется хищение средств, выделяемых из федерального бюджета на приобретение квартир для работников полиции в сельских районах Омской области. Схема, по некоторым данным, была такова: полицейские на местах подбирали интересующее их жилье, но покупал его в итоге Медведев и затем перепродавал полиции через формальную процедуру конкурса в полтора-два (а порою и больше) раза дороже. Как раз разница между первой и второй ценой по десяти уже выявленным эпизодам и составляет упомянутые 10 миллионов.

По данным источника БК55, все бумаги в итоге подписывал Юрий Томчак, что, впрочем, не говорит о том, что он обязательно был в курсе насчет этой схемы – просто все документы такого рода по определению должны идти за подписью главы УМВД. Тем более что, как говорят, Томчак доверял Клевакину, курировавшему экономический блок.

В пресс-службе УМВД по Омской области не смогли оперативно ни подтвердить, ни опровергнуть данную информацию, сославшись на выходной. Пресс-служба регионального СУ СКР отказалась комментировать ситуацию.

Наталья Николаева, Олег Ледянский

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Елена Владимирова27.09.2014 19:28:35
Ну да, Онотолей тоже Васильевой доверял. И Юрик доверял и Алексеев.
1
0
Козьма27.09.2014 19:41:33
Табуреткины не тонут.
0
0
омич27.09.2014 19:42:39
Что,следовало ожидать.Все мало какая может быть работа полиции.Да и в расследовании дел видимо так же.
0
0
я27.09.2014 20:12:13
сколько не прибавляй жалование одно тоже пусти козла в огород
2
2
Игорь Касперович27.09.2014 21:04:41
Клевакин Сергей Никитич добросовестный, порядочный и честный человек, знаю его по совместной работе, конечно в рамках уголовного дела разберуться, только не надо пожалуйста выполнять план по посадкам если он есть, пусть всё будет объективно, без наговоров и сплетен. Ещё раз повторюсь глубоко порядочный и коллега и начальник.
1
0
Николай27.09.2014 21:20:03
Красть у своих грешно
0
0
Пенсионер.27.09.2014 21:27:04
Кто посмел сдать???!!!
0
0
Буек27.09.2014 21:53:53
Это не у "своих крали", а казенные бабки слегка потрошили по незамысловатой схеме, через фирму-посредника (на входе дешево - на выходе дорого). Обычный российский бизнес - с самого верха и донизу. Но... Омская область, видимо, пошла под зачистку.
1
0
Буек27.09.2014 21:55:31
Вопрос: "Кто хмыренку на Хмыря накапал?" - довольно интересный.
0
0
Штирлиц Макс Отто27.09.2014 22:08:18
Отличный подарок стране сделали Дмитрий Медведев и Рашид Нургалиев, оставив в этой структуре самых коррумпированных и склонных к этому явлению сотрудников, повысив им денежное довольствие.

Теперь они в Омске совсем перестали работать: одни как в соседнем посте из ОП № 9 обеспечивают мошеннические схемы туристической компании «Соло», другие как участковые ОП № 8 не замечали правонарушения в «отжатии» квартиры умершего человека пока о факте смерти не стало известно наследникам, третьи на своем поле обеспечивают дополнительными затратами ведомство на недостатках гос. закупок, решая жилищную проблему.

Избавляться от наследия в этом ведомстве надо было как при объединении Германии избавились от сотрудников штази и народной полиции ГДР.
3
0
Кузьменко Олег27.09.2014 22:20:40
Что же за замы у Вас тов. Томчак? Один джип купил с аукциона за копейки, другой что то с водкой мутит, третий с квартирами??? А еще ведь есть то о чем многие не знают. Опб, бстм. А эсли это вылезет? А вы продолжайте им доверять ! А остальных гнобить. Может пора задуматься, кто рядом с Вами.
0
0
За Родину27.09.2014 22:41:33
Вот компашка собирается ...
0
0
LittleChrun27.09.2014 22:51:06
Что Никитич, что Джоновна старые волки. Не могли они такой ерундой заниматься.
0
0
!27.09.2014 23:09:00
Оба на !
0
0
егерь28.09.2014 00:02:54
Ищите кому это выгодно - возня она всегда к чему то...
0
0
аква28.09.2014 00:07:41
вот уж точно... когда тут преступления раскрывать.. карманы нужно успеть набить....
0
0
лучик28.09.2014 00:26:47
страшно.... ужасная новость...
1
1
Виктория28.09.2014 01:33:02
БОЖЕ как жаль Томчака, честный, порядочный и умный человек. Но увы один в поле не воин. ему не дают работать, ставят палки в колеса все замы. Они работают по схеме Камерцеля и это им выгодно.Такое большое ведомство один Томчак не может контролировать, без единомышленников. Нужно уволить всех и набрать новых, молодых и энергичных сотрудников.
0
0
Да уж28.09.2014 06:43:50
Грабят Россию , как хотят...
0
0
оборона28.09.2014 08:22:35
Бедный, бедный город Омск. Вот уже и пыльные вихри вернулись - деревья всё вырубают, однако больше чем садят. Ментов надо "просеивать" начиная с со ВШМ - там сидит зараза. Что бы зам не "донёс"часть мзды до "папы", где же такое бывало когда?!!!А вот не "донёс" однажды -утаил и "погорел" Жадность фраера сгубила. Шекспир - том 2 стр 117.
0
0
Иваныч28.09.2014 08:25:30
Сей господин полковник пользовался безграничным доверием Томчака, что впрочем не освобождает последнего от ответственности когда подписывает какие-либо документы.Гамбург доже не вникал сейчас СИЗО обживает.
В прочем у начальника УМВД как у офицера выбор есть всегда, если конечно слово "офицер" здесь уместно.
1
0
народ28.09.2014 09:16:26
"Кто громче всех кричал держи вора, тот им и оказался."
Народная пословица
0
0
читаем между строк28.09.2014 09:45:36
Преферанс власти - карта на карту местного разлива.Пркурорские полицейские и прочие обмениваются ходами.Типа Гамбург был ход с козырей. Сейчас пошли карты помельче.Интересно как долго будет идти размен картами.
1
0
Филипп Филиппович28.09.2014 09:53:35
Серега заигрался... хотя, справедливости ради, нужно сказать, что схему придумал не он, а его предшественник Петя... и работала она давно, и откатов наполучено немерено, Клевакин и в должности засиделся, потому что \"чтил заветы паханов\"... иначе за Хмелевым в тюрьму бы пошел...
1
0
суслик28.09.2014 10:26:34
Что Никитич, что Джоновна старые волки. Не могли они такой ерундой заниматься.
Да вы што, конечно не могли. Только Джоновну сотрудники прозвали "Ирка-воровка"
1
0
омич28.09.2014 12:28:23
Ну что же вы Юрий Иосифович молчите? Ваше молчание лишь только подтверждает, что соседи по вашему зданию на правильном пути.Дали бы поручение г.Цыгал совместно с Циглером провести брифинг для журналистов и объяснить налогоплательщикам которые Вас содержат что и как. Вы же всегда ратовали за оперативность и достоверность информации.
1
0
полицмЭн28.09.2014 12:58:21
как и в полиции воруют
зам томчака и финансист
украли десять миллионов
трудно самих себя ловить
1
0
адвокат28.09.2014 13:27:00
Обсуждение идет в неверном ключе - силовики давно переродились в ОПГ и помимо выдачи всяческих справок и документов, занимаются исключительно набиванием карманов, при помощи любых схем и средств..
1
0
леонид28.09.2014 13:47:13
Прозор. "РАБОТА" генерал-лейтенанта состояла в подписывании бумаг. Хорошо устроился за деньги нологоплательщиков и их же при этом обманывая.Совесть ау где ты?
1
0
Просто так28.09.2014 14:00:26
Джоновна - подружка широко известного Финансиста
0
0
wowa5928.09.2014 16:41:06
А что вы хотели?
Томчак же с "востока"(замы соответствующие). А там без бакшиша никакие дела не делаются.
0
1
ivan28.09.2014 18:27:32
Не знаю как насчет Клевакина, но ОБЭп и ПК способны на многое, по крайней мере могут спокойно, длительное время, несмотря ни на какие обращения не проверять факты. А господин Ю.Томчак может не ответить на письменное обращение и сквозь пальцы смотреть на ОБЭп и ПК
0
0
Казимир28.09.2014 19:48:04
Хватит кошмарить власть! Скоро всех чиновников и полицейских пересажают, потом пойдут судьи, прокуроры, на свободе останнется доблестный СКР.
1
0
ура28.09.2014 20:31:06
наконец-то скр взялСЯ за МАТЕРЫХ ВОРОВ
2
0
Андрей28.09.2014 20:42:54
Не рой яму другому сам в нее попадешь! Золотые слова!!! Клевакин С.Н. председатель аттестационной комиссии, Старовикова И.Д. является членом аттестационной комиссии, так называемые образцы для подражания. К сожалению эти люди давно забыли, что такое честь мундира и относятся к своей работе как к сверхприбыльному бизнесу. Такой способности перевоплощаться из образа законников в кресле с требованием соблюдения всех нормативно-правовых актов своими подчиненными в обыкновенных казнокрадов может позавидовать любой актер театра и кино. Браво!!!
1
1
Евгений28.09.2014 21:35:13
Как то с трудом вериться. Сергей Никитич очень хороший и порядочный человек. А Ирина джоновной столько сделала для финансирования умвд. Так что поживем увидем. Но это наговор
0
0
11128.09.2014 22:00:46
Дыма без огня не бывает, а это, как мне кажется еще дымок!?
0
0
сергей28.09.2014 22:03:37
Вот такие кадры работают у нас.
1
0
Все может быть28.09.2014 22:49:35
Проверить надо бы также членов общественного совета при УМВД.На какие шиши,например Юркова, этим летом приобрела недвижимость за рубежом?И почему несколько попыток привлечь ее к правовой ответственности странным образом сходили на нет?Или куда пропадали документы и кто помогает этой даме столько лет находиться у власти и т.д. Рука руку моет.....
1
0
бывший29.09.2014 00:09:19
Зато охотно увольняли, кто честно исполнял свой служебный долг. Даже не вникая на аттестационных комиссиях на людей. Если есть "крыша"- то на службе просто царьки. Но с верху все видят и ставят на место.
0
0
тсж29.09.2014 09:13:07
Ну что тут особенного. Риэлтеры всегда приобретают жилье по бросовым ценам, чтобы потом продать подороже - выбрав удобную ситуацию. Это их бизнес. Да еще за оформление сделки берут 100 тыс. рублей и налоги с них не платят.Все знают и не возражают. Цены то наверно были не выше рыночных в регионе. Кто-то ведь такую справку был обязан представить и кого теперь обвинять и за что. Только риэлтера, если он не заплатил государству налоги. Вопрос в том, что у риэлтера - это товар или основное средство. Сумма налогов разная. Бизнес. Разве где-то по другому. Моему однокласснику Омская мэрия то же наверно по конкурсу вместо 4-х комнатной добротной квартиры при сносе (ветхое жилье, которое простояло бы еще 100 лет) дала однокомнатную на семью из пяти человек и самое интересное, что цена на ту квартиру в разы превышала рыночные цены, но никто никого не привлекал. И даже обращение к президенту не помогло. Этот вопрос не проверяли на коррупционную составляющую.Надо в мэрии и этот вопрос еще проверить - по какой цене приобрели жилье под снос.
0
0
юрист29.09.2014 09:14:06
Гамбург не зная что подписывал 4-й месяц в СИЗО,а "незнайка"из УМВД который якобы не вникал, что ему дают на подпись на Ленина 2.Не справедливо однако.
0
0
робин гуд29.09.2014 09:29:16
ЛЮСТРАЦИЮ!
0
0
Zmielov29.09.2014 10:32:41
думаю, это такая мелочь, пшик, пена, по сравнению с реальным состоянием дел...
0
0
Messi29.09.2014 10:41:40
Большинство начальников высокого уровня именно и занимаются решением своих дел, и не только в полиции. Не для кого уже давно не секрет, что на их родственников, знакомых, друзей и любовниц оформлена недвижимость, принадлежит бизнес. А те кто работает честно, наоборот не нужны, ведь в любой конторе видно кто богатый, а кто бедный!
0
0
Просто29.09.2014 10:54:07
Ребята я вас тут почитал и вспомнил один бородатый анекдот. Ещё в прошлом веке была структура в милиции, которая работала с организованной преступностью. Её руководителя как-то спросили, какая в Омске самая авторитетная бандитская группировка. Он решил пошутить и ответил - "Самая авторитетная это наше управление". В любой шутке, конечно, есть доля шутки.
2
0
Ромашка29.09.2014 11:23:55
полностью разделяю точку зрения выше высказовшихся про Ирку-воровку и Никитича: конечно, такие "честные" и "добропорядочные" воры в погонах никак не могли пойти на такой поступок.....да-да-да.....я Вас умоляю!!! как раз-таки именно эти воры в погонах уже даным-давно сидят на подобных темах!!!не даром у Ирки дом на теплом побережье давно сколочен....ну, естесственно на зарплату в 50 тыс.рублей)))) Не смешите меня!!!!Своровал-иди в тюрьму!!!а по поводу г-на Томчка могу сказать следующее: все он знал! и сам в теме был, точнее в доле...такой человек своей доляхи никогда не упустит!!! все эти горе-чиновники уже давно работают не на честь мундира и закон, а на ДЕНЬГИ!!! и все им мало!!!вот жадность Фраера и сгубила! поделом ВАМ всем!!!
0
0
сентиментальное29.09.2014 11:27:34
Но… Омская область, видимо, пошла под зачистку.

---------
в Курской - то же самое
0
0
Юлия Сергеевна29.09.2014 11:31:45
Думали свои пятые точки прикрыть простыми смертными удасться, но не тут-то было.....Каждому свое воздается....Когда-то и мы нуждались в этом служебном жилье,и что оказывается??!!! "Порядочные, честные...." да когда это было, в начале службы наверное...К гамбургу в соседнюю камеру вас всех, уважаемые Клевакин и Старовикова,а то привыкли подчиненными прикрываться!!!!
0
0
простотак29.09.2014 11:33:25
В субботу шла по ул. Маяковского, напротив Транспортного есть дом, там от магазина осталась вывеска "Твоё", вход был давно заколочен, а в субботу прям передо мной прошёл мужчина характерной наружности с папкой под мышкой и в этот "заколоченный" вход прямиком. Знающие сказали, что в этом помещении давно - игровые автоматы.
0
0
Просто29.09.2014 11:39:08
Если даже Расим Гирфанов в Болгарии решил остаться, видимо, взялись копать глубоко и основательно, пока не откопают всё. Собирали столько лет - пришло время.
0
0
Захар29.09.2014 11:56:56
Видать действительно начали сейфы открываться в больших кабинетах с компроматами на Омских чиновников, раз уж СКР дела возбуждает одно за другим так смело.
1
0
Бывалый29.09.2014 12:27:25
Увлекательная шехматная партия. Силовики, даже самые "влиятельные" - лишь фигуры на доске. Интересно, кто на этот раз "двинул" СКР против УМВД? Это мы узнаем перед губернаторскими выборами и много еще чего.
0
0
Алекс29.09.2014 12:30:42
Вот по ходу сейчас в УВД кипишь. Сейчас все будут пытаться подставить друг друга, замести следы. "Хорошие" наверное выходные были у тех кто с этим связан.
0
0
пролетарий29.09.2014 12:39:27
народ видимо ещё не до конца понял что его считают за было и никто никаких официальных пояснений давать не будет, есть конечно и честные менты, которые верят в идею и реально делают мир лучше! на работу нынешних правоохранительных органов не надеются даже сами сотрудники, не то что граждане! лично сам видел как ппсники побоялись выгонять бухающих бомжей с детской площадки, просто прошли мимо весело смеясь! обращения на телефон доверия результата не приносят, ведь у нас в полиции работают такие же жители нашего города, не с Марса же они все? зато как много было сказано громких и "правильных" речей вышеуказанными начальниками и как мало было реально сделано! как можно требовать с простых граждан соблюдать закон, когда у самих рыльце в пушку? в общем больше нечего добавить, просто накипело! пусть теперь "справедливый" суд решает их судьбу, но почему то кажется что все у них будет пучком-там где прямо не пролезут, там пройдут бочком!
0
0
Dj Olympix29.09.2014 12:56:14
Нельзя всех ментов обвинять! Лет 5 назад шел ночью с гостей пешком сильно выпивший, остановился бобик ППС-ный, спросили где живу и довезли по прямой до дома 3 остановки. Ну а то что там это руководство мутит, так это знают уже даже школьники! Если факты подтвердятся, закрыть по полной на строгий режим и разогнать всю управу к черту!
0
0
Ильич29.09.2014 14:24:06
Не может с таким лицом полиционер украсть 10 лямов, не может!!!
0
0
ТОП29.09.2014 14:48:17
Ильич 29.09.2014 14:24:06

Ильич, не сомневайся!!! ОН - может!!! к сожалению, еще как может!!!
0
0
ТОП29.09.2014 15:00:38
Ильич 29.09.2014 14:24:06

Ильич, не сомневайся!!! ОН - может!!! к сожалению, еще как может!!!
0
0
Ильич29.09.2014 15:41:15
Не согласен!!!
Он может и должен БОЛЬШЕ!!!
1
0
пациент29.09.2014 15:54:06
А мне вот интересно, этих воришек отстранили от должности или нет???? а то рядовых сотрудников за малейший промах сразу отстраняют по поводам и без, а то и по несколько раз!!! а казнакрады сколько должны украсть, чтобы им хотя бы замечание дали???????? ведь по ФЗ РФ № 342 есть все основания для ИХ отстранения - и наличие возбужденного уголовного дела, и утрата доверия!!!! что еще нужно?!?!?! не понятно..... ПОЗОРИЩЕ!!!!!!!
0
0
Омск29.09.2014 18:07:47
При Томчаке Омское УВД очень похоже на Украину при Януковиче. Все рвут кто сколько сможет, а потом пальцем в соседа тычут. ПОЛНЫЙ ХАОС. Люди работать не умеют и не хотят. Только статистику лепят из воздуха и гордо рапортуют об этом. Имитация бурной деятельности и только. Циглер хватит провоцировать гаишников за 500 рублей, что же ты Клевакина со Старовиковой не хлопнул. СЛАБО. Такой же как они, ничем не лучше. Ждем, кто следующий?
0
0
Буек29.09.2014 18:18:32
Ларчик открывается просто: кто всунет своего человека на пост начальника УВД Омской области - тот получит очень высокие шансы на избрание губернаторов. Сквознячок с той стороны...
0
0
Так29.09.2014 19:37:14
Кто бы не занял место сверху, недовольные останутся всё равно. В этом смысле, война за трон не кончится.
0
1
Я29.09.2014 21:59:23
Наконец-то, бог услышал проклятия многих простых сотрудников УВД в адрес Джоновны и и наконец-то она получит свое...(надеюсь!) Жадность фраеров сгубила! В последний год что-то она совсем зажралась, простых офицеров за копейку гнобила!!!Туда ей и дорога! Надеюсь, что она не откупится от правосудия своими миллиардами, которые наворовала!!!
0
0
Роман29.09.2014 23:07:54
А как там дела с раследованием дела начальника УЭБиПК Карасева? Так же и с этими бедет, шеф порешает и все замнут. Сколько уже можно Томчака терпеть? При нем из полиции самые опытные ушли и уходят, а жулики у власти встали.
0
0
Николаевич30.09.2014 00:38:17
Томчак окружил себя такими людьми. Видимо это ему выгодно. Ведь на каждого их них есть компромат и этих людей в любой момент можно дергать за ниточки. Куда смотрит министр мвд? Почему люди заподозренные в преступлении не отстранены от работы? Почему нам не сообщили, что томчак назначил служебную проверку по итогам которой будет принято решение о дальнейшем прохождению службы \" героев \". Где работа усб? Одни вопросы и ни одного ответа Томчака. Если бы в чем то был заподозрен ппс ник , то такой шум томчак бы поднял. А так нет - свои, близкие. Видимо сейчас его голова занята тем, как выйти сухим из воды. Прям по головам.
1
0
просто человек30.09.2014 11:59:02
Хочу напомнить, дело возбуждено в отношении неустановленных лиц, и это не факт, что виновны те, у кого производился обыск. Сколько злобы и злорадства во многих комментариях, сколько неприкрытой радости от того, что удалось отомстиь за что-то эти людям. А желание отомстить... это же очевидно. Злобные комментарии пишут явно сотрудники, бывшие, а может и настоящие. Такие нюансы, председатель аттестационной коммиссии,сотрудники зовут Стаовикову Иркой-воровкой. Что за чушь, какой-то лай моськи. КЛЕВАКИН И СТАРОВИКОВА - ПОРЯДОЧНЫЕ ЛЮДИ, грамотные специалиста в своей области. Старовикова, к тому же принципиальный сотрудник, а это ох как не нравится злобным моськам.Тема этих обысков обсуждается как среди сотрудников, так и в городе. ОгромноебБольшинство сотрудников верят в справедливое расследование и непричастность Сергея Никитича и Ирины Джоновны. Люди, не уподобляйтесь злобным моськам, не злорадствуйте, отдайте эту тему на откуп правосудию, а оно обязательно восторжествует. Подпишусь просто- Человек
0
0
тоже человек30.09.2014 13:00:08
Согласен с Просто человеком. Главный "недостаток" Старовиковой И.Д.- принципиальность. А последнее вкупе с порядочностью многим не нравится.Вот и льют грязь. А вообще, дело о 10 миллионах интересно. Лица не установлены, а схема известна, и не только следствию, но и прессе, определенно какой. И зачем слив такой на обсуждение общественности, а где тайна следствия? И что это за источник такой информированный? Напрашивается вывод: неспроста все это- не "посадим", так замараем. Замарать легко, а как потом самим отмыться от этой грязи.Мы все хотим жить в правовом государстве, стремимся к идеалам, в том числе и иметь идеальную полицию. А в правовом государстве порядочные граждане не выносят заранее сами вердикт по факту. Никогда не писал комментарии к новостям в интернете, подписываюсь, как это здесь принято- Тоже человек.
Р.С. Суслику- Суслик, он и есть суслик.
0
0
Лев30.09.2014 13:24:03
Президент же сказал - "неприкасаемых не бывает"! Вот это выражение и в Омске заработало.
0
0
правдоруб30.09.2014 16:08:08
ну, а что насчет Карасева?!?! да ничего!!! как всегда дело замяли!!! а \"золотая рыбка\" как барыжил левым алкоголем и грёб бабло, так и продолжает, смеясь над всеми нами!!!!! для отвода глаз уволили Миронова (шестерка по сбору кассы), да прихвостня Липканы в должности чуток подвинули!!! а так, все у пацанов в порядке!!!живут ни в чем себе не оказывая!!!!!!вопрос только: кончится этот беспредел когда-нибудь или нет??? и сколько УСБ еще будет на все ЭТО безобразие закрывать глаза?!??!?!?! непонятно....
0
0
Еще один человек30.09.2014 16:11:19
Согласна с "человеками" . Верю в порядочность Старовиковой.
0
0
ЕЛЕНА30.09.2014 17:07:14
ПРАВДОРУБУ. ДО ТЕХ ПОР, ПОКА БУДУТ ПЛАТИТЬ ЗА НЕПРИКАСАЕМОСТЬ, ДО ТЕХ ПОР И БУДУТ ТВОРИТЬ БЕСПРЕДЕЛ. ИЛИ ПОКА НЕ ПОСАДЯТ НА ВСЕХ СРАЗУ, НО ЭТО УЖЕ ИЗ ФАНТАСТИКИ. ОЧЕНЬ БЫ ХОТЕЛОСЬ, ЧТОБ ВСЕ ЭТО НЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ, КАК У БОРИСОВА И ПЕГАСИНОЙ, ЭТИ ОТСКАЧИЛИ НЕЧЕГО НЕ ПОТЕРЯВ.
0
0
Инна Петрова30.09.2014 19:29:21
Твари есть, конечно, в руководстве УМВД России по Омской области, но это не Томчак Ю.И. и не Клевакин С.Н., жаль, что СК не теми занимается.
0
0
Семен Бугров01.10.2014 09:44:16
"ПРОСТО ЧЕЛОВЕКУ" Видно вас задело мнение большинства, как вы говорите, пишущих бывших и действующих сотрудников о Вас.Сами себя называете "грамотными сотрудниками"в своей области. Вы вместе с господином "К" более 9 лет крутитесь возле бюджетных денег, судя по информации весьма успешно.Впрочем такие люди как вы трусливы по определению и всегда действуют из под тишка.
0
0
просто человек01.10.2014 19:45:30
Семену бугрову
Где трусость усмотрел, относящийся, видимо, к злобным? Или к обывателям, которым лишь бы повод позлословить в отношении полиции. К финансовой работе никакого лично я отношения не имею, отработал всю жизнь на "передовой", не прятался за чужими спинами.И не стыжусь, что работал в милиции. Поэтому знаю, кто чего стоит В УВД, и кто из-под тишка, как вы, старается побольнее ущипнуть.Задело, значит, я прав, личные счеты сводите, господин бугров, или как вас там. Отвечать на ваши оскорбительные выпадки не буду, много чести.
1
0
бывший01.10.2014 19:51:54
Начальника УГИБДД за 100 литров бензина осудили, а тут.
0
0
петька01.10.2014 21:45:13
56759
0
0
graf07.10.2014 20:09:02
наконец то вот и преми новогодняя там наша Джоновна около 1 500 000 получила а все остальные по пол оклада
0
0
graf07.10.2014 20:10:52
всех их в тюрьму надо
0
0
Омич12117.10.2014 21:56:11
Вот воруют Полковники и другие начальники миллионами, а тут у вольного водителя 30 литров бензина не хватило в служебной машине. Сразу начали и служебные проверки проводить и обыски устраивать. Возможно по приказу майора ФКУ и слили этот бензин. А парню молодому теперь хоть в петлю лезь. Начались проверки и обыски служебного автомобиля. Когда в полиции наведут порядки? Кто действительно не ворует, а его гнобят, а кто воруют ходят и спят спокойно.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru