Новости. Омск

Муниципальные власти не успевают разобраться с рекламой в Омске

Громкие заявления омских властей о том, что к новому году в городе будет полностью пересмотрена система расположения рекламных объектов, разбились о суровую реальность. Из 82 проектов утверждено всего 6.

По новым требованиям федерального законодательства до 1 января 2015 года должны были быть утверждены все схемы рекламных проектов в Омске. Заниматься их разработкой должен был муниципалитет, а вот утверждать - министерство имущественных отношений области.

Однако в Омске не все гладко с этим процессом. Пока еще даже на стадии разработки схем. В федеральном законе не прописано, какого формата может быть проект - один для всего города или по одному на каждый муниципальный район, однако мэрия Омска легких путей не ищет - было принято решение составлять проект едва ли не для каждой улицы отдельно.

Об этом рассказал сегодня первый заместитель министра имущественных отношений области Аркадий Соловьев. По его словам, работа движется крайне медленно, а сроки сильно поджимают.

- На данный момент всего подготовлено 6 проектов. Они рассмотрены и одобрены комиссией, однако до конца года запланировано более 80 схем. В районах области похожая ситуация - из 32 районов схемы подготовили всего 2, при том что обе оказались не соответствующими требованиям и их пришлось отклонить, - посетовал Соловьев.

Он также отметил, что в схемах значительно изменится вид реклам на улицах Омска, но пока не закончился срок аренды — никаких действий применяться не будет, следовательно, облик города начнет меняться еще не скоро.

- Закон очень четко прописывает требования к установке рекламных объектов. Однако все они будут располагаться на месте старых, а вот если у них все еще не закончился срок аренды, то ничего применяться не будет. А вот если брать объекты, которые должны быть снесены, то их демонтаж лежит на плечах собственника рекламы, - прокомментировал Соловьев.

Вторым этапом, который начнется неизвестно когда, учитывая сильную «пробуксовку» проекта, станет утверждение рекламных схем для отдельных зданий. А поскольку данных схем может быть в десятки раз больше, чем сейчас подготавливается, процесс может затянуться на длительное время.

Отметим, что обилие рекламы в Омске давно уже стало насущной проблемой города. Даже мэр Вячеслав Двораковский выразил свое недовольство публично.

- К сожалению, за год ничего не изменилось. В плане рекламы Омск по-прежнему похож на Шанхай, - посетовал мэр.

Алексей Гошкодер

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Ильич02.10.2014 17:30:09
Алексей ты не прав!
По новым требованиям федерального законодательства до 1 января 2014года должны были быть утверждены все схемы установки рекламных конструкций
0
0
Папа Леня02.10.2014 17:39:54
Да, десятый месяц работа стоит и как будто так и должно быть.
0
0
05 декабря 2017
2560 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]