Новости. Омск

Хоккеисты «Локомотива» погибли из-за непрофессионализма летчиков

Поисково-спасательные работы на месте крушения самолета Як-42 в сентябре 2011 года. Фото: ТАСС

Следственный комитет России сегодня завершил расследование дела о крушении самолета Як-42 с хоккейной командой «Локомотив» в сентябре 2011 года.

Как сообщили «Интерфаксу» в ведомстве, следователи пришли к выводу, что члены экипажа воздушного судна допустили нарушения при выполнении взлета из аэропорта «Туношна» Ярославской области. Также было установлено, что сотрудники авиакомпании «Як Сервис», которая эксплуатировала воздушное судно, допустили экипаж самолета к выполнению рейса «с грубейшими нарушениями правил безопасной эксплуатации воздушного транспорта».


Фигурантом дела является бывший заместитель генерального директора по организации летной работы этой авиакомпании  Вадим Тимофеев, который обвиняется в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта.


В частности, допуск командира судна он оформил на основании сфальсифицированных документов, а второй пилот на тот момент не окончил переобучение на тип судна ЯК-42 и не имел права выполнения полетов.

Экипаж Як-42 был сформирован таким образом, что два пилота и бортмеханик выполняли совместно всего лишь третий рейс, сообщили в СКР. При этом экипаж в данном составе ни разу не проходил совместную тренировку на тренажере, предназначенном для тренировки действий при возникновении нештатной ситуации.


Як-42 разбился 7 сентября 2011 года в километре от аэропорта «Туношна» в Ярославской области практически сразу после взлета. На его борту находились члены хоккейной команды «Локомотив», направлявшиеся на игру в Минск. В авиакатастрофе погибли 44 человека - 37 пассажиров и семь членов экипажа.

Никита Летов

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Лео Месси ОМСК07.10.2014 20:21:56
не правильно написали, борт механик остался жив, поэтому 37+7=44, а где борт механик? 45
0
0
Asv07.10.2014 20:48:57
Главный принцип русской авиации: виноват тот, кого нет.
0
0
новосибирск07.10.2014 21:00:38
а лётчик ,управляющий самолётом "Российская Федерация" ,куда нас завезёт ?
0
0
Капитан Овечкин07.10.2014 21:31:44
Трагедия самолёта это следствие, а причина кроется в 90х. При боре разогнали училища гражданской авиации. Шло время, постепенно профессионалы ушли на пенсию, а летать то некому. В СССР что бы стать командиром "тушки" или "Яка", нужно было сначала полетать на АН-2 или АН-24, потом 2 пилотом на 134, а а потом может быть ты станешь командиром 154го.
Новым авиакомпаниям нужны Лётчики, а их просто нет. "Спасибо" правлению ЕБН. Поэтому и "переучивают штурманов да техников, как в случае с Казанским бортом.... это не последняя катастрофа(
0
0
мимо проходил07.10.2014 21:55:11
вранье. не верю. это попытка выгородить офф-лицо, которое должно было приземлиться и из-за которого это все и случилось
0
0
Капитан Овечкин07.10.2014 22:11:25
мимо - а где связь между офф лицом и катастрофой самолёта? Они столкнулись в воздухе?
0
0
alexx07.10.2014 22:50:31
Мимо.
Абсолютно с тобой согласен....почему не говорят про саммит и что все ждали борт № 1
и где бортмеханик Седов?????????
Было б интересно его услышать
0
0
Сергей Круглов08.10.2014 22:35:56
Некоторые в том числе и на этом форуме, чуть что приплетают "офф лиц". Не важно что даже при бредовом подтасовывании фактов это не лезет ни в какие ворота. Главное отработать кусок хлеба и под конкретным ником, который значится в кормовой ведомости, пнуть Россию или её лидера. Зря они не понимают, что это уже давно не работает.
Банальное раздолбайство, которое стало процветать во времена прихода в авиацию "младореформаторов". Абсолютные дилетанты развалили прекрасную школу подготовки пилотов, которая была лучшей в мире. Сейчас пошла вторая волна, когда авиапредприятиями начинают управлять "менеджеры с коротким управленческим циклом". Причем они изначально не понимают, что безопасность полетов - это категория экономическая. Сэкономив сегодня на том же персонале сотню другую тысяч рублей, они завтра потеряют десятки миллионов. И главное ни чем невосполнимые утраты - человеческие жизни. Так что того ли еще предстоит ожидать если не одумаемся.
0
0
05 декабря 2017
2620 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]